Жатва 28

Борис Гуанов
                ЗАПИСЬ 7.

                7.1. ПИГМАЛИОН.
 
      На этот раз Ник появился с огромным букетом каких-то экзотических цветов и с церемонным поклоном протянул их мне.
- Это в честь чего, Ник? - удивился я.
- Это не в честь, а в знак моей любви, - робко сказал Ник и упал на колени, обхватив мои бёдра жадными трясущимися руками. Ника колотило так, что мне стало его даже жалко. Но одновременно я почувствовал непреодолимое отвращение к нему. Я пихнул его ногой и прокричал:
- Хватит! Ник, пойми, я мужчина! Понимаешь, не девочка, а мальчик!
- Нет, нет, ты прекрасна! - в слезах вопил Ник, катаясь по пляжу.
- Ну, успокойся, Ник, - я похлопал его по спине. – Пойми, мне противно. В душе я мужик, понимаешь? Я тебя очень уважаю как гения, но трахаться с тобой, извини, не могу. Сердцу не прикажешь.
- Какое сердце? Какая душа? - стонал Ник. – Есть только информационный сгусток тёмной материи. Я тебя как-нибудь перепрограммирую. Ты будешь женщиной! Ты привыкнешь! - Он сел и посмотрел на меня безумными глазами. - Ты станешь императрицей!
«Во даёт!», - подумал я – «Чего только не посулит самец в припадке страсти!»
- В чём дело? Ты же рассказывал, как у вас всё просто с сексом. Что, тебя не любят? Вроде бы нормальный мужик, вполне пригодный…, - пытался я его успокоить. – До того, как появился я, ты ведь был доволен жизнью, бабы тебя имели?
- Вот именно, имели. Не могу их больше видеть. Только ты слушаешь меня, только ты поняла и оценила меня, только ты… ты любишь мою Пузю!…, - он затрясся и зарыдал. – Я, я тебя создал! - вдруг закричал он и снова бросился на меня. – Наплевать на твою душу! Ты…ещё недоделанная…, - он стал выламывать мне руки. – Ты должна быть моей!   О-о-о! - Ник завыл, получив удар в пах, упал и затих.
- Ишь, Пигмалион нашелся! Ты меня создал? Меня сделали папа с мамой! А ты роди и воспитай хоть одного ребёночка, скотина кастрированная! - я еле сдержался, чтобы не попинать его ногами. Он полежал немного, потом встал с бледным лицом и сказал:
- Я забираю Пузю! А сынок от первого брака у меня был! - Схватив кошку, он погрузился в гальку. На ней остались разбросанные цветы и маленькая пластиковая коробочка с одной единственной сенсорной кнопкой, перевязанная подарочной лентой.

      Меня тоже колотило от отвращения и страха. Я сознавал, что само моё существование полностью зависит от Ника. Будущее представлялось мне таким же туманным, как история человечества. Заглянув в вишер, своего настроения я не улучшил:

- «За 100 лет средняя температура на Земле поднялась на 4 градуса»;
- «Канада подсчитывает убытки от градобития»;
- «Град на Украине и на Кубани уничтожил урожай»;
- «Небывалая засуха в житнице Америки»;
- «Степные пожары в Средней Азии»;
- «Рисовые поля потрескались от зноя в Китае и Вьетнаме»;
- «Горящая пампа Аргентины»;
- ««Кровавые» дожди в Южной Африке»;
- «Таёжные верховые пожары в Сибири»;
- «Огненный ад в бразильской сельве»;
- «Конго в огне»;
- «Подземные огороды становятся рентабельными»,
- вот невесёлые заголовки «горящих» новостей.

      Странно, но эти суровые новости меня успокоили, и я подумал: «А что, может быть мне и впрямь перековаться в женщину?». Я всегда считал, что молодым, красивым и свободным женщинам живётся лучше всех не свете. Поклонники носят их на руках, они могут выбирать мужиков и менять их как перчатки. Красота ведь страшная сила, куда сильнее накачанных мускулов и даже ума. Да и в сексе, говорят, женщины получают куда больше удовольствия, чем мужчины, которые, в основном, лишь тешат своё самолюбие.

      Я усмехнулся: «Ник, вот псих! Тоже мне, любовник! Нет, всё-таки трудно мне перепрограммироваться в женщину. Жаль, я так и не успел спросить его, что он думает о моей работе в «Граните». Мне это особенно интересно: ведь он учёный. Есть ли что-нибудь общее между нашей спитой и спетой учёной компанией и нынешними научными коллективами? Думаю, и сейчас что-либо мало-мальски серьёзное делается коллективно. Надо подробнее расспросить Ника о его коллегах».

      И ещё я задумался, как попонятнее рассказать о работе, которая творилась в моём мозгу в его самые творческие годы. Нужно найти какие-то простые и яркие образы. На что похож лазер? Как представить процесс наведения крылатой ракеты с лазерным локатором на авианосец в условиях организованных помех, не прибегая к специальной терминологии? Сейчас, небось, и понятия не имеют, что такое крылатая ракета и авианосец, ведь оружие — это самая быстро прогрессирующая область техники. Надо подумать, тряхнуть стариной и напрячь свою творческую фантазию. С такими мыслями я стал ждать следующего появления Ника.
 
                Первый ангел вострубил,
                и сделались град и огонь,
                смешанные с кровью,
                и пали на землю;
                и третья часть дерев сгорела,
                и вся трава зеленая сгорела.
                (Апокалипсис. Гл.8 п.7)


                Назад на: http://www.proza.ru/2017/12/16/2264
                Продолжение на: http://www.proza.ru/2017/12/16/2273
         Вернуться к оглавлению: http://www.proza.ru/2017/12/14/1967
      Продолжение фантастики на: http://www.proza.ru/2017/12/18/671
       Предыдущая фантастика на: http://www.proza.ru/2017/12/16/1835