Искренние чувства

Эмми Звездина
Из романа "ПОСЛЕДНИЙ ФАНТОМ ПОКИДАЕТ ЗЕМЛЮ"
"LAST PHANTOM LEAVE THE GROUND"

Начало: 1 - Студентка из глухой деревни http://www.proza.ru/2014/12/09/2202
2 - A student in a big city (Студентка в большом городе)http://www.proza.ru/2014/12/10/1669
3 - Mens meal (Мужская еда)http://www.proza.ru/2014/12/16/2227
4 - Поцелуй Ангела http://www.proza.ru/2014/12/18/639
5 - Философия Любви http://www.proza.ru/2014/12/21/273
6 - НЮhttp://www.proza.ru/2014/12/29/183
7 - Дефлорацияhttp://www.proza.ru/2014/12/31/311
8 - ЭКСТАЗhttp://www.proza.ru/2015/01/06/487
9 - ФИМОЗhttp://www.proza.ru/2015/01/06/2290
10 - СНЕГУРОЧКА  http://www.proza.ru/2015/01/08/2459
11 - Э С Т И  http://www.proza.ru/2015/01/10/180
12 - ФАНТОМ   http://www.proza.ru/2015/02/11/230
13 - SPACE SHUTTLE  http://www.proza.ru/2015/11/03/146
14 - FROM THEORY TO PRACTICE  http://www.proza.ru/2015/11/05/64

SINCERE FEELINGS
ИСКРЕННИЕ ЧУВСТВА




                *   *   *   *   *

                ГЛАВА  15



- Ну как, Диана, готовы Додик с Абрамом покинуть Землю? - Эсти подошла к Диане и села в кресло рядом с ней.
- Они решили в последний раз поехать в горы и покататься на лыжах. - Диана выглядела как-то озабочено. - Просили наведаться к ним через неделю, когда они вернутся с гор.

   В это время появилась Лея. Глядя на неё, невозможно было удержаться, что бы не улыбнуться ей в ответ. Она быстренько объяснила нам с Дианой за какими секторами нам надо наблюдать.и как это делать, а главное для чего это нужно.

- И так, в нашей маленькой команде, уже трое землян. - Лея одарила взглядом меня, Эсти и Диану. - Вашу планету, которую вы называете - Земля, мы называем W4QJ8, но это большой сути не меняет. Мы подлетаем к вашей планете уже в пятый раз, и всё никак не можем войти в контакт с землянами. Я не имею ввиду таких как вы, а я говорю о лидерах разных регионов, или разных стран, как вы их называете. Которые на наш взгляд, очень враждебно относятся друг к другу, а это очень усложняет дело.

   Лея достала из кармана комбинезона пачку сигарет, и улыбаясь протянула мне с Дианой.
- Угощайтесь! Я чувствую, что вам давно уже хочется закурить. - Лея открыла пачку, подавая нам.
- А что, разве здесь можно курить? - Удивилась Диана.
- Эту идею мы переняли на вашей планете. - Лея улыбаясь, прикурила сама, и дала нам прикурить. - Но, в отличии от ваших сигарет, наши полезные и очень питательные. А общий эффект одинаковый.

- Ой, как здорово! - Я глубоко затянулась и посмотрела на Диану, а она улыбнулась мне в ответ.
- У нас здесь нет специальной столовой, каждый питается на рабочем месте самостоятельно. Многое для вас покажется необычным, но я надеюсь, что вам понравится. - Лея повернулась к Лунаре. - Есть и кое-что привычное для вас. Лунара, налей нам всем по чашечке кофе пожалуйста.

   Лунара открыла в стене встроенный мини - бар, налила всем кофе, и объяснила нам с Дианой, как пользоваться, и какие продукты можно извлечь из бара.

- Обстановка на вашей планете с каждым днём накаляется. - Лея сделала глоток кофе и поправила свои длинные волосы. - Возможно, что скоро мы прекратим наблюдение и вернёмся домой... Во Вселенной и так, сравнительно мало обитаемых планет, и очень не хотелось бы потерять одну из них, но люди на вашей планете стремительно приближают её к катастрофе.

   Лея прикурила новую сигарету, и сделала паузу. А мы все молчали и внимательно следили за ней, ожидая, что она ещё нам скажет. Мне очень хотелось задать ей много вопросов, но я не решалась нарушить тишину.
- Мы внимательно наблюдаем, как с вашей планеты запускаются космические корабли с мощными телескопами, пытаясь обнаружить жизнь во Вселенной. - Лея улыбаясь, посмотрела на нас с Дианой. - Но мы, пока не можем откликнуться, так как не видим дружественной обстановки. И наша станция пока остаётся под сильной защитой, невидимой для телескопов. В настоящий момент, наблюдается назревание ядерной катастрофы. Я уже хотела свернуть нашу программу и возвращаться домой, но с появлением вас, Эмми и Дианы, и если вы согласны помочь мне, то сделать попытку предотвращения катастрофы.

- Ой, конечно же согласны. - Я с Дианой ответили в один голос.
- Ну вот и прекрасно,тогда подключим ещё Эсти, а Лунара будет подстраховывать нас со станции.

   Эсти и Лунара одобрительно кивнули головой.
- В таком случае, вам всем сейчас надо немного отдохнуть, а потом обсудим всё в деталях и подробно. Возможно появятся ещё новые сведения, Мия сейчас ведёт наблюдение и делает анализ ситуации. Я пойду к ней помогать. - Лея махнула нам маленькой ручкой и тут же исчезла.

   Вслед за ней, попрощавшись с нами исчезла Лунара. Эсти показала Диане, как устраиваться в спальном кресле, а затем мы обе поцеловали её и переместились в мой отсек.

   * * *

   Диана устроившись в спальном кресле, долго не могла заснуть. Она явно чувствовала себя не в лучшей форме. Там на Земле оставались её муж и сын. - Какого чёрта их понесло опять в горы! Не накатались ещё... А так бы, были сейчас все вместе, - думала она про себя. Она старалась дать для себя отчёт, как это она так легко согласилась бросить всё на Земле, и даже не захотела оставлять свой фантом в пустом доме. Все её планы рухнули в один миг. Всё происходящее с ней в этот день никак не укладывалось у неё в голове. Ведь у себя дома она была хозяйка, а сейчас она стала никто, просто член команды межпланетной станции. И тут она вспомнила про Эмми. Вот теперь, она ясно поняла, что ей ужасно не хотелось терять Эмми, в добавок ещё появилась близняшка Эсти. Теперь она понимала, на сколько сильны были у неё чувства к Эмми, что она не задумываясь в один миг бросила всё, то, что создавала сама годами. Она даже не успела ещё как следует разобраться, там дома, на сколько сильны у Эмми ответные чувства к ней самой. Но она была по настоящему счастлива с ней рядом. И она её не потеряла. И хотя бы то, что она по прежнему будет с ней видеться, это уже успокаивало и радовало её. И наконец с этими приятными мыслями она незаметно заснула...

   * * *
   Эсти установила в моём отсеке два спальных кресла, и устроившись рядом со мной, взяла меня за руку. Мы молча лежали и читали друг у друга мысли. Я чувствовала, как Эсти не терпелось побыстрей показать мне её
дом, и я хорошо увидела через её мысли, как она представляет нас вместе в её прекрасном доме на самом берегу океана. И тут, появился с нами кто-то третий. Да, это была Диана. В это время, Эсти спросила меня:
- Эмми, тебе нравится Диана?
- Да, очень! Я обожаю её! Она такая милая! - И я невольно погладила, а потом сжала руку Эсти.
- Она мне тоже очень понравилась. - Эсти взаимно мне ответила сжатием руки.- Ты не будешь ревновать меня к ней?
- Ой, ну что ты, сестрёнка! Мы же с тобой теперь, как одно целое! - И я снова погладила её руку.
- Спасибо, Эмми! Я тоже так считаю! Другого ответа я и не ожидала, я люблю тебя сестрёнка!
Эсти приподнялась на локоть и погладила меня по щеке. При тусклом свете, я заметила, как в её глазах блеснула слезинка. Потом она приблизилась, обняла меня, её волосы накрыли всё моё лицо, а она стала ласково целовать меня в губы. Я отвечала на её поцелуи, а её язык оказался у меня во рту. Я невольно начала всасывать его, и почувствовала, как по всему телу у меня пробежала мелкая дрожь. Эсти перебралась полностью в моё кресло, а я подвинулась на бочок, уступая ей место. Наши ноги переплелись, и так, лаская друг дружку, в крепких объятиях мы и уснули.




                *   *   *   *   *



             ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ :  ЧИСТАЯ СЛУЧАЙНОСТЬ

                http://www.proza.ru/2015/11/10/1607


                *   *   *