From theory to practice

Эмми Звездина
Из романа "ПОСЛЕДНИЙ ФАНТОМ ПОКИДАЕТ ЗЕМЛЮ"
"LAST PHANTOM LEAVE THE GROUND"

Начало: 1 - Студентка из глухой деревни http://www.proza.ru/2014/12/09/2202
2 - A student in a big city (Студентка в большом городе)http://www.proza.ru/2014/12/10/1669
3 - Mens meal (Мужская еда)http://www.proza.ru/2014/12/16/2227
4 - Поцелуй Ангела http://www.proza.ru/2014/12/18/639
5 - Философия Любви http://www.proza.ru/2014/12/21/273
6 - НЮhttp://www.proza.ru/2014/12/29/183
7 - Дефлорацияhttp://www.proza.ru/2014/12/31/311
8 - ЭКСТАЗhttp://www.proza.ru/2015/01/06/487
9 - ФИМОЗhttp://www.proza.ru/2015/01/06/2290
10 - СНЕГУРОЧКА  http://www.proza.ru/2015/01/08/2459
11 - Э С Т И  http://www.proza.ru/2015/01/10/180
12 - ФАНТОМ   http://www.proza.ru/2015/02/11/230
13 - SPACE SHUTTLE  http://www.proza.ru/2015/11/03/146 


FROM THEORY TO PRACTICE
ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ




                *   *   *   *   *

                ГЛАВА  14



   Как только Лея покинула нас, Эсти вскочила, крепко обняла меня и начала целовать...
- Я не могу нарадоваться, что мы снова вместе, сестрёнка! - Эсти прижала меня ещё крепче.
- Я тоже очень рада! - Я обняла её за шею. - Я очень долго плакала, когда нас разлучили, ведь мы с тобой были ещё совсем маленькими. А потом, когда я подросла, то пыталась найти тебя. Мне сказали, что ты погибла при неизвестных обстоятельствах. Это было так странно, и я не верила.
- А ты хоть помнишь, как это было? - Эсти ослабила руки, и мы с ней сели. - Помнишь, что произошло с нашими родителями?

   Да, Эсти! Я смутно помню нашу квартиру в большом городе, как мама нас возила на метро и отводила в Детский садик, и мы с тобой уже готовились к школе. Летом нас отвезли в какой-то санаторий, там было очень много детей разного возраста. А родители вместе с нашими дядей и тётей должны были лететь к морю на отдых.
А потом нам сообщили, что произошла авиакатастрофа, и все, кто был в самолёте погибли...

   А через несколько дней, полная женщина в белом халате очень грубо взяла нас за руки и потащила к машине, сказала, что отвезут нас в детский приют. Мы с тобой плакали и вырывались. В машине меня подхватил шофёр и крепко держал, а ты вырвалась у той женщины и побежала к воротам. Я видела через окно в машине, как она побежала тебя догонять, но ты успела забежать в лес, который был прямо за воротами, возле санатория. И больше я тебя не видела.
- Стоп! Вот теперь я тоже вспомнила, как-будто это было только вчера. - Эсти взяла меня крепко за руку. - Я вижу, как я бегу по лесу, а меня догоняет женщина. Я успела добежать до поляны, и тут у меня провал в памяти, я потеряла сознание. Я очнулась уже на космическом корабле.

   - Ах, вот как это было! - Я аж подпрыгнула на кресле. - А та женщина вернулась через несколько минут, какая-то напуганная, сказала, что тебя не нашла, что ты просто исчезла. Сказала шофёру, чтобы быстрей ехал. А я плакала всю дорогу, и просила, чтобы меня отпустили...

   - Ты так и жила всё время в приюте? - Эсти сжала мою руку и поцеловала меня.
- Нет! В приюте я пробыла всего пять дней. На второй день, появилась женщина, которая хотела удочерить меня. И она мне понравилась. Я ей рассказала, что у меня есть сестрёнка, и она мне пообещала, что найдёт тебя. Но ей почему-то не разрешили меня удочерить. Когда во время прогулки, я сидела во дворе на скамейке и плакала, то она позвала меня с собой в машину, и сказала, что сейчас поедем вместе, и найдём твою сестрёнку. Я с радостью побежала с ней. Но оказалось, что она просто выкрала меня из приюта, и отвезла в глухую деревню совсем другой страны. Вот с ней я и жила всё время, и называла её тётей.

- Ну вот, теперь всё ясно! - Эсти опять поцеловала меня и погладила по щеке. - А Мия обнаружила тебя, когда ты уже проживала в доме у Дианы, и вы с Абрашей начали свои эксперименты. Мы проверили твои ДНК, и не было никаких сомнений, что ты моя сестрёнка.
- Эсти, а я часто видела тебя во сне. Я всё время верила, что мы когда-нибудь встретимся!

- Хорошо, Эмми, мы с тобой ещё о многом поговорим! - Эсти аж прослезилась. - А сейчас мне надо быстренько тебя многому научить. Положи свою левую руку на этот квадрат на планшете. Те коды, которые я вам с Дианой ввела на Земле, позволили вам легко преодолеть все перегрузки при подъёме на станцию. А сейчас я проведу полную коррекцию, и у тебя появятся тысячи новых способностей, а потом научу тебя ними пользоваться.

    Я положила руку на планшет, как мне сказала Эсти, а на большом мониторе появилось моё изображение в полный рост. Потом Эсти что-то сделала, и изображение стало прозрачным, появился мой скелет, кровеносные сосуды, я увидела свой мозг. Эсти продолжала набирать какие-то цифры. Изображение всё время менялось в цвете. Включился новый монитор, и моя голова была уже там в увеличенном виде. Эсти продолжала быстро стучать по клавишам. На мониторе мой мозг был испещрён множеством цветных линий, и замигали разноцветные огоньки.
- Ой, Эсти! Что ты делаешь? - Я непроизвольно потрогала правой рукой свою шею. - У меня что-то в шее закололо! И в голове как-будто мурашки забегали.

- Эмми, не переживай! Сейчас быстро всё пройдёт! - Эсти не оборачиваясь, продолжала стучать по клавишам. - Я же не сделаю своей сестрёнке ничего плохого. Потерпи немножко, я уже заканчиваю.

   Только она это проговорила, и покалывание прекратилось, но за то я почувствовала, как моя левая рука начала быстро нагреваться. Я чуть не отдёрнула руку от планшета, но она так же быстро начала остывать.
- Ну вот, и всё, Эмми! Можешь убрать руку. - Эсти совершила ещё несколько движений рукой, и оба монитора погасли. - Сейчас все твои клетки в организме будут сами обновляться, а ты будешь всегда оставаться в таком виде как сейчас. А у Дианы, я надеюсь, что Лунара сейчас немного подкорректирует возраст. Твоя голова и тело сейчас полностью автономны, это нужно для того, чтобы ты спокойно могла переносить безвоздушное пространство без всяких скафандров, которые ты видела наверное у астронавтов, а питание сможешь получать от любого источника света через глаза. Можешь читать мысли, а также посылать свои на большом расстоянии. А сейчас я тебя ещё научу, как создавать фантомы разных видов.

   Эсти поднялась, подошла ко мне и положила руки мне на плечи.
- Так, Эмми поднимись! Представь, что твоя голова невесомая! - Она взялась обеими руками за мою голову. - Но только не пугайся сейчас!
- Хорошо! Я представила! - Я встала с кресла, и вдруг почувствовала, что Эсти крепче взялась за мою голову. - Ладно! Постараюсь не пугаться!
- А теперь садись опять в кресло!
Я села в кресло и ничего не поняла сперва. Эсти так и продолжала держать меня за голову, на уровне своего лица. Только когда она сделала шаг в сторону, тогда я поняла, что моё тело опустилось в кресло, а голова осталась в руках у Эсти.

   - Ой, Эсти! Что ты со мной сделала? Ты мне голову оторвала!
- Я же тебя предупредила, что твоя голова и тело полностью автономны! - Эсти положила мою голову на стол, а затем сняла свою голову и убрала руки, но голова оставалась висеть в воздухе. Она села в другое кресло, а её голова подлетела плавно ко мне, и она поцеловала меня. - Ну, а теперь, подойди, возьми свою голову и поставь на место.
Я поднялась с кресла, взяла свою голову в руки, и у меня было такое странное ощущение, мне показалось, что моя голова очень лёгкая, я свободно приставила её к шее и поправила волосы.
- Невероятно, Эсти! - Я смотрела, как её голова продолжала зависать в воздухе, а потом плавно присоединилась к телу.
- И ты тоже можешь зависать, и мысленно направлять движения для своей головы. - Эсти улыбнулась и обняла меня за плечи.

- Эмми, ты везде работаешь только мыслями. Твой мозг сейчас вырабатывает сильное торсионное поле, а для него нет никакой преграды, и в доли секунды, ты мгновенно можешь оказаться на любом расстоянии. А также можешь строить фантомы одновременно в разных местах. Можешь создавать видимые фантомы, которые невозможно отличить от простого человека, прозрачные, и невидимые для постороннего глаза.

   Эсти буквально за несколько минут, научила меня очень многому. Я потренировалась с ней создавать фантомы, и мы в считанные секунды побывали с ней на Земле, побегали по полянке в лесу и вернулись назад.
- Ну а сейчас, Эмми, я научу тебя как проходить через любые преграды. - Эсти взяла меня за руку. - Сейчас мы зайдём с тобой и посмотрим, чем занимаются Лунара с Дианой.

   И Эсти научила меня, как мгновенно перемещаться в пространстве. Мы с ней мгновенно исчезли в одиннадцатом и мгновенно появились в двенадцатом отсеке. Оказалось, что к этому времени, Лунара с Дианой тоже потренировались с фантомами, и Диана побывала у себя дома.
- Ну как, Диана, готовы Додик с Абрамом покинуть Землю? - Эсти подошла к Диане и села в кресло рядом с ней.
- Они решили в последний раз поехать в горы и покататься на лыжах. - Диана выглядела как-то озабочено. - Просили наведаться к ним через неделю, когда они вернутся с гор.




                *   *   *   *   *




               ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ: ИСКРЕННИЕ ЧУВСТВА

                http://www.proza.ru/2015/11/09/1378



                *   *   *