Студентка из глухой деревни

Эмми Звездина
After meeting with the aliens every night, I began to see the Lucid Dreaming!
I began to visit the Lucid Dreaming! Yes, I knew immediately that they wanted to teach me to telepathy and the ability to see into the future!

С автором не ассоциировать
Из романа "ПОСЛЕДНИЙ ФАНТОМ ПОКИДАЕТ ЗЕМЛЮ"
"LAST PHANTOM LEAVE THE GROUND"



                *   *   *   *   *


                ГЛАВА 1

                СТУДЕНТКА ИЗ ГЛУХОЙ ДЕРЕВНИ






     - Привет Эмми! Куда это ты собралась, в такую рань, да ещё с такой огромной сумкой? Ты, что, уезжаешь куда-то?

     - Привет Том! Да, я поступила в университет, буду грызть науку!

     - Давай твою сумку, я тебе помогу, я всё равно иду в сторону вокзала.

     - Спасибо!

     - Так ведь, до начала учебного года ещё далеко!

     - Но, мне надо ещё найти жилье, устроиться на какую-нибудь работу. Ты
же знаешь, что мне не кому помогать?!

     - Да, это печально, я хорошо помню, трагическую историю с твоими родителями. А что, твоя тётка, не пошла тебя провожать?

     - Ой, да она уже вторую неделю не просыхает, пьянствует со своим бой-
фрэндом. Они, пока не пропьют все деньги, не успокоятся. Только потом, начинают чесаться, и бегать искать, где бы ещё заработать.

     - Да ладно, не расстраивайся, я знаю, что ты умная девчонка, и сама пробьёшь себе дорогу. Да ещё с твоей внешностью, в любом большом городе не пропадешь.

     - Ну, это ты зря, добавил такие слова. Ты что, решил меня обидеть на прощанье? Я никогда не занималась, и не буду заниматься проституцией.

     - Нет, что ты Эмми.....я вовсе не это имел ввиду.

     - Это, это, не выкручивайся, я же не дура, и, всё понимаю.

     - Ладно, прости тогда, у меня просто вырвалось такое, сам не знаю почему. Наверное от обиды, что тебя я больше не увижу. Ты мне всегда нравилась,
еще со школы. Я всегда с восхищением наблюдал за тобой. Ты такая красивая и
скромная, даже ни разу не ходила на танцы. Да, ещё, в добавок и умная, всегда была отличницей в школе. А я, вот, ни умом и не рожей не вышел. Я же прекрасно понимал, что ты никогда не полюбишь меня, вот поэтому, даже и не заикался.
А сейчас, вот, хоть на прощанье признаюсь тебе в этом!

     - Ой побежали.....мой поезд уже подходит .....давай сумку скорей!

     - Да, сейчас, как залезешь, и, я подам тебе.

     Я, на секунду тормознула у подножки, резко повернулась, встала на цыпочки,
обняла его за шею и, поцеловала в щеку. Посмотрела ему прямо в глаза и, добавила ещё один поцелуй прямо в губы.
 
     - Пока, Том! Спасибо тебе!

     - Пока, Эмми, удачи!


     Поезд медленно тронулся. Я смотрела в окно, а Том, шёл за поездом, и, махал мне рукой. Он становился всё дальше и, дальше. Мне показалось, что он плачет.

     И вот, его уже не было видно, поезд набирал скорость, за окном замелькали деревья. А я, сидела и думала про Тома.

     Я начала вспоминать, все эпизоды из школьной жизни, связанные с Томом.
Да, ведь, он действительно, всегда хорошо относился ко мне, и, можно сказать, даже с повышенным вниманием. А я, даже и не догадывалась, что он любит меня.
      
    Я сама, не могла понять, как, это, у меня получилось, что я в первый раз в жизни поцеловала мужчину. 
      
    О мой Бог!  Да, ещё и сама!




                Продолжение следует
                (A student in a big city)
                http://www.proza.ru/2014/12/10/1669

                Эмми.