Space shuttle

Эмми Звездина
Из романа "ПОСЛЕДНИЙ ФАНТОМ ПОКИДАЕТ ЗЕМЛЮ"
"LAST PHANTOM LEAVE THE GROUND"

Начало: 1 - Студентка из глухой деревни http://www.proza.ru/2014/12/09/2202
2 - A student in a big city (Студентка в большом городе)http://www.proza.ru/2014/12/10/1669
3 - Mens meal (Мужская еда)http://www.proza.ru/2014/12/16/2227
4 - Поцелуй Ангела http://www.proza.ru/2014/12/18/639
5 - Философия Любви http://www.proza.ru/2014/12/21/273
6 - НЮhttp://www.proza.ru/2014/12/29/183
7 - Дефлорацияhttp://www.proza.ru/2014/12/31/311
8 - ЭКСТАЗhttp://www.proza.ru/2015/01/06/487
9 - ФИМОЗhttp://www.proza.ru/2015/01/06/2290
10 - СНЕГУРОЧКА  http://www.proza.ru/2015/01/08/2459
11 - Э С Т И  http://www.proza.ru/2015/01/10/180
12 - ФАНТОМ   http://www.proza.ru/2015/02/11/230


                SPACE SHUTTLE
                КОСМИЧЕСКИЙ ЧЕЛНОК


                *   *   *   *   *

                ГЛАВА  13



   Через полчаса, Я с Дианой и Эсти, поднимаясь плавно на челноке, смотрели в иллюминатор, а Абраша с Додиком
махали нам рукой с Земли!
В челноке было просторно, но имелось всего три кресла. Я с Дианой сидели друг против друга, и не отрываясь от иллюминатора, удивлялись тому, как мы стремительно стали удаляться от Земли. Эсти сидела в стороне от нас на вращающемся кресле за пультом управления. Только я хотела спросить у Эсти, почему мы не чувствуем никаких перегрузок, но, повернув голову, удивилась вдвойне. Кресло, где она сидела, оказалось пустым.
- Вот это фокус! - Испуганными глазами посмотрела на меня Диана. - Где Эсти, Эмми?

   Но в это время, открылся люк, и в проёме появилась Эсти с маленькой очень красивой девочкой, на вид лет пяти.
- Не пугайтесь! Это исчез мой фантом! Теперь я перед вами настоящая! Идите за нами, мы уже находимся на межпланетной станции...

   Мы с Дианой удивлённо переглянулись, ведь по времени не прошло и двух минут, как мы покинули Землю, и пошли за ними. Выйдя через люк из челнока, мы оказались в просторном помещении. Мягкий зеленоватый свет исходил непонятно от куда, светилось всё, пол, стены, потолок.
- Это Эмми, моя сестра! - Эсти взяла меня за руку. - А это её подруга, Диана! - Представила нас этой девочке, и продолжила:
- Знакомьтесь! А это Лея, она наш командир, не удивляйтесь её внешности, она всегда такая, но она старше нас всех.
- Я рада вас видеть на нашей станции! - Лея приятно улыбнулась. - Эсти, проведи быстренько наших гостей через карантин, переодень их, а потом надо будет с ними позаниматься. У нас свободные пять отсеков. Значит так... в двенадцатый отведёшь Диану, через пять минут я пришлю туда Лунару, чтобы она ей всё объяснила, как обращаться с приборами... А в одиннадцатый приведёшь Эмми, я сама буду там вас ждать.
- Хорошо, Лея! - Потом, Эсти повернулась к нам с Дианой, - пойдёмте со мной...
Лея моментально исчезла, как-будто растворилась в воздухе. А Эсти завела нас в маленькое пустое помещение, где было всё белое. Она подошла к стене и откинула небольшую полку.
- Вам надо раздеться до гола, а вещи складывайте на полку. - Эсти выдвинула её из стены, и полка стала шире. - Не волнуйтесь, вещи не пропадут, они пройдут обработку. И вас тоже сейчас обработаем, чтобы удалить все микроорганизмы, которые вы прихватили с Земли. - Эсти дотронулась до стены в определённом месте, и помещение наполнилось фиолетовым свечением. Всё моментально стало фиолетовым, и появился какой-то очень приятный запах.

  Мы с Дианой начали раздеваться и складывать свои вещи на полку. А Эсти растворилась у нас на глазах, исчезла, также как Лея. Через десять секунд появилась, держа в руках два комплекта серебристых комбинезонов, точно таких, в каких была она сама и Лея.
- Так, поторопитесь девочки! - Эсти положила комбинезоны на другую полку. - Оденете вот это, нас уже ждут!

   Через три минуты Эсти подвела нас к двенадцатому отсеку, возле которого стояла красивая девушка с длинными белыми волосами.
- Познакомьтесь, это Лунара. - Эсти положила руку ей на плечо, а она кивнула головой и улыбнулась.- А это Эмми и Диана. Мы с Эмми пойдём в одиннадцатый, а Диана оставайся здесь!

   В одиннадцатом уже находилась Лея, она сидела за пультом у большого монитора и с кем-то разговаривала. Увидев нас, она жестом показала на кресла, чтобы мы сели. В это время, в другом мониторе появилось лицо девушки, которая встревоженно заговорила:
- Лея, у меня в двадцать пятом секторе появилась нештатная ситуация! Анализ показал углубление на восемь секторов одновременно!
- Хорошо, Мия! Я тебя поняла! Веди наблюдение, о всех изменениях докладывай мне немедленно!
Монитор погас, а Лея повернулась к нам с Эсти.

- Эмми, это Мия тебя обнаружила, надеюсь, что Эсти тебе ещё расскажет. - Лея посмотрела мне в глаза, приятно улыбнулась и что-то включила на пульте. - Сейчас я вкратце объясню тебе, чтобы ты имела представление. - В это время на большом мониторе появилась Земля. Лея ещё дотронулась до пульта, и Земля стала приближаться и увеличиваться. Было похоже на большой глобус, который разбит на квадраты. Лея покрутила этот глобус и увеличила один квадрат, на котором мигали зелёненькие огоньки.

- Вот это и есть двадцать пятый сектор, за которым сейчас наблюдает Мия. - Лея начала ещё больше увеличивать, и появились дома и улицы, а потом появилась девушка. - О! Красивая! Мия посмотри, это она?
Включился опять маленький монитор, а в нём появилась Мия.
- Да, Лея! Это она! Её зовут Ия!
- Хорошо, Мия! Продолжай наблюдать, и одновременно делай глубокий анализ! - Лея повернулась к нам с Эсти. - Вот видите зелёненькие ниточки, которые тянутся в другие сектора, это значит, что очень скоро ситуация будет осложняться, от этого объекта в разных направлениях. Точно пока трудно сказать, что это будет, но для этого Мия анализирует ситуацию с расчётом на будущее.

- Ой, как интересно! - Не выдержала я.
- Эмми, вам с Дианой тоже придётся взять под наблюдение по одному сектору, а то, Мия сейчас ведёт сразу три сектора одновременно.
- Я с удовольствием подключусь, думаю, что и Диана будет рада помогать!
- Вот и прекрасно! - Лея опять так приятно улыбнулась, глядя мне прямо в глаза, и мне казалось, что она сама вся светится. - Только для начала Эсти позанимается с тобой. Эсти, научи Эмми создавать фантомы, вводи ей ещё дополнительные комбинации, чтобы через несколько часов её мозг работал на полную мощь, а способности увеличились в сотни раз. У меня к вам троим будет потом особая просьба, а сейчас я покидаю вас, пойду погляжу, как продвигаются дела у Лунары с Дианой.
Сказав это, Лея моментально растворилась в пространстве...



                *   *   *   *   *



            ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ:

                http://www.proza.ru/2015/11/05/64

               ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ