7. В музее

Эйрэна
  Начало:

  http://www.proza.ru/2015/04/16/210

  Предыдущая глава:
 
  http://www.proza.ru/2015/04/17/1025


  Юсуф лично сопровождал Людвига в поисках детишек, посмевших покуситься на его законную добычу. Прихватив своих головорезов, он был уверен в быстрой поимке детей. Они ехали по следам школьных автобусов, отследили гостиницу, в которой остановилась группа. У каждого бандита была фотография, по которой они сличали школьников, ища неразлучную четвёрку. Но не так-то просто найти кого-то в орущем и галдящем "цветнике" сорванцов! Будто ещё больше усложняя задачу, школьники ни минуты не сидели на месте. Они носились, как угорелые, по этажам гостиницы, играли в прятки в лифтах и за колоннами главного холла. Учителя и воспитатели отчаялись навести дисциплину, они даже не могли сосчитать детей и проверить списки, настолько свобода вне дома превратила послушных школьников в совершенно неуправляемых!

  Людвиг, в кепке с широким козырьком и в тёмных очках, наклеил усы и надел парик, чтобы его не узнали учителя и ученики. Он  прохаживался по коридорам и слушал разговоры, пытаясь определить детей с фотографии. Впрочем, одного из них он знал. Питер был любимчиком учителей химии и физики, поэтому ему разрешали просиживать в лаборатории, сколько захочется. Этот мальчишка даже сунул нос в его файл с чертежами часов для программирования нанороботов! Ох, и задал же тогда ему Людвиг! Пригрозил, что расскажет директору, и его больше не пустят в лабораторию. Но этого Питера нигде не было видно.

  Ни с чем бандиты и Людвиг вернулись к Юсуфу. Совершенно невозможно было отыскать детей в этом балагане! Они решили, что на экскурсии следующего дня в музее дети будут вести себя послушно и тихо, и удастся найти "воришек". Так они и поступили, прибыв наутро к месту экскурсии.

  Музей Техники был полон. Ещё бы – ведь здесь можно было не только посмотреть на экспонаты, а и потрогать их, покрутить-повертеть, провести опыты и даже самому попробовать что-то собрать в  зале практики. В музее было собрано неимоверное количество  технических и научных изобретений, которые можно было привести в действие. В музее были не только ребята из гостиницы, а и другие дети, ведь это был разгар каникул.

  Школьники волнами из групп человек по тридцать перекатывались от одной экспозиции к другой. Их разбили на группы, чтобы экскурсоводы могли рассказывать о достижениях техники и показывать, для чего нужен какой-нибудь станок или микроскоп. Ребята ходили по залам со всевозможными механизмами и  голограммами, трехмерными картинами и старинными печатными машинками, разглядывали фотоаппараты, которыми уже никто не пользуется, и  граммофоны, которые никто больше не слушает. В музее были экспозиции о космосе, о компьютерах, о разных важных научных открытиях и технических новинках. Современные технологии и те, что пришли из прошлых веков удивляли и восхищали.

  Людвиг и четверо бандитов отправились в музей, а Юсуф с телохранителем остался ждать на стоянке в джипе. Зря, ох зря надеялся Людвиг на то, что в музее дети будут ходить парами, как послушные овечки! В другом музее, наверное, так бы оно и было, но только не в Музее Техники! Здесь же разрешали всё трогать!

  Питера нигде не было видно, но Людвигу показалось, что похожий на младшего из воришек мальчишка зашёл в зеркальный лабиринт, и ринулся туда. Как только он вошёл в лабиринт, сразу опешил. Внутри, со всех сторон, со всех зеркальных стен на него смотрели страшные, корчащиеся рожи! Они высовывали языки, кривлялись, делали "страшные глаза", и даже временами скручивали языки трубочкой, непрерывно кивая головами и приговаривая "Бе-бе-бе"! Людвиг ринулся в одну сторону, пытаясь схватить мальчишку, и наткнулся на гладь зеркала, в другую – и там стекло! А потом страшных рож стало больше, в лабиринт зашли сразу пятеро детей. Людвигу казалось, что он сошёл с ума! Он натыкался на зеркальные стены, ища выход, и в отчаянии заорал "Помогите"! Тут кто-то дёрнул его за рукав и потащил. Стукаясь головой о зеркала, и совершенно потеряв ориентацию, кепку и очки, Людвиг сам не помнил, как оказался снаружи, и мешком свалился у выхода из лабиринта. А дети выскочили за ним следом, перепрыгнув через странного дяденьку, и понеслись дальше!

  Двое бандитов пошли искать детей в зал истории электричества, попивая пиво из банок. Но и здесь можно было всё потрогать и поэкспериментировать с проводниками и изоляторами, батарейками и даже электродвигателями! Школьники собирали электрические цепи, у них зажигались лампочки и включались моторы! Бандиты так увлеклись, что сами захотели попробовать что-нибудь включить. Но они не слушали правила техники безопасности, и пока тянулись к проводам, расплескали пиво! А электричество не терпит соседства с водой, ведь можно получить удар током! Включив вилку имитатора молний в розетку, оба получили такой разряд переменного с постоянным тока, и статическое электричество в придачу, что волосы на голове у них встали дыбом, а глаза вылезли из орбит! Свалившись в конвульсиях, бандиты искрили и дымились!

  Другая парочка гангстеров, что отправились на поиски детей в зал Лего, была просто закидана прямоугольниками пластикового конструктора, пытаясь потащить к выходу вроде бы похожую на фото девчонку! Все, кто конструировал домики и самолёты, лодки и зверей, устроили настоящий артобстрел!

  Юсуф в машине подскочил от воя сирены Скорой помощи. Три машины подъехали ко входу в Музей Техники. Вскоре на носилках вывезли Людвига, бессвязно бормочущего, двоих "зажаренных" бандитов, и двоих с синяками и ушибами. Всех погрузили в машины и увезли в больницу. Юсуфу пришлось сесть за руль одного джипа, а его телохранителю за руль второго. Они последовали за машинами Скорой помощи. Поиски детей пока откладывались на неопределённое время.

  Продолжение:
 
  http://www.proza.ru/2015/04/18/399

---------------------------------------

  Иллюстрация из Интернета...