Святая Матрона в моей жизни. Продолжение 6

Удивительно Удивительно
Начало
http://www.proza.ru/2014/05/20/1140
http://www.proza.ru/2014/05/20/1242
http://www.proza.ru/2014/05/20/1401
http://www.proza.ru/2014/05/20/1523
http://www.proza.ru/2014/05/21/1279
http://www.proza.ru/2014/05/21/1592

Удивительно, что события, происходящие в моей жизни, связанные со Святой Матроной не прекращаются, а наоборот, превращаются в некую форму доступного общения.
В реальном мире это может показаться очень странным. Но в мире Святых и Всевышнего это вполне обычное явление.
Они всегда готовы прийти на помощь к человеку искренне в них верующему или взывающему к ним о помощи.
Последний раз я описывала свое посещение  Покровского женского монастыря в Москве, где прикладывала эскиз картины к Раке с мощами Святой Матроны.
Тогда я испытала неловкость от того, что женщина, принимавшая заказы у прихожан,очень восхищалась моим эскизом, называя его картиной.
Уже в монастыре я для себя решила написать картину по этому эскизу, максимально сохранив содержание видения, по которому и выполнялся эскиз.

Буквально на следующий день, 20.05.2014г. я отправилась в салон за покупкой холста и новых кистей для создания картины. Ведь, нельзя браться за такое святое дело, кистями бывшими в употреблении, применявшимися хотя бы раз в написании других картин.
Выбрав всё необходимое, счастливая возвратилась домой.
Картину решила написать с благословения святой. Мне очень хотелось написать эту картину и подарить ее Матронушке, отнеся в монастырь. Матронушка была очень рада моему желанию, посвятить ей картину. Она даже показала, в каком месте эта картина должна висеть.
Что самое удивительное, так это то, что всё время пока я писала картину Святая была рядышком со мной. Она с интересом смотрела на картину и добродушно улыбалась, наблюдая за тем, как вожу кистью по холсту.
Я, понимаю, что то о чём сейчас пишу похоже на записки сумасшедшего в понимании обычных людей, но  я четко отделяю тот мир и наш реальный. Тот мир доступен истинно верующим людям. Кому суждено - тот увидит и услышит.
 Вот так почти месяц, с учетом просушек красочных слоев, я писала эту картину. Кое-что при написании картины  мне подсказывала сама Святая.
На заключительном этапе написания картины, когда очередной слой краски подсох,отправилась с холстом в художественный салон за подбором для неё подходящей рамки.
Выбор рамки дело не из легких. Хочется, чтобы и красивой была и подходила по цвету, и собирала картину воедино.С двумя сотрудницами салона принялись подбирать одежду для картины.
- Этот багет красивый, но изготовление рамки в течение месяца, - поясняют мне.
- А из этого багета рамку изготовят быстрее через две недели, -рассказывает продавец.
Размышляю:
- Что делать? Не хочу так долго ждать, хочу к Матронушке побыстрее сходить.
С сожалением смотрю на картину. И, вдруг, словно кто-то поднял мой взгляд до уровня висевшей в зале готовой рамки с ценником.
- О!  А это что у вас? - спрашиваю у женщин, обслуживавших меня.
- Точно! Она подходит!- Воскликнула одна из них.
Сняв со стены серебристую рамку, приложили к картине.
- Всё хорошо, но по размеру немножко маловата, - соглашаются дамы.
В моей голове мгновенно  зреет мысль. Достаю телефон. Посоветовавшись с сыном , выношу вердикт:
- Покупаю.
Сотрудницы салона радостно упаковывают рамку вместе с картиной в пакет.
Вот и хорошо! Картина практически обрела свой наряд.
Осталось немножко дописать её.
Пока я дописывала её, сын подогнал рамку по размерам к картине.

И вот, наступил мой день и час. 19 июня 2014г. я встала пораньше, чтобы идти в монастырь.
Но, что это? Едва я вошла в ванную, чтобы привести себя в порядок, как в доме отключили электричество. Давненько такого не случалось. Я почувствовала, что Святая делает всё, чтобы я в этот день не шла в монастырь.
Почему? Потому, что пусто там сегодня, нет тех к кому следует подойти.
Не поверив себе, не поверив услышанному - наперекор всему, как танк, устремляюсь вперед...

Достигнув цели, понимаю, что не зря свет отключили, не зря предупреждали...
Всё путано, всё бессмысленно. Ничего не могу выяснить для себя. Словно, двери кто-то передо мной закрывает.
Охранники все недоброжелательные, даже насмешливо-хамовитые.
- О! Боже!Зачем я сюда пришла? Хотела, как лучше, получила удар, да ещё где?- в душе слезы. Едва сдерживаю их, чтобы не расплакаться.
Обращаюсь за помощью к Матронушке и слышу душой, что сама  виновата, ибо не услышала предупреждения.
 Напротив иконы в монастыре замечаю охранника. Интересуюсь, к кому можно обратиться с моим вопросом.
- Не знаю, - отвечает тот и предлагает подойти к администрации.
Указав на дверь, сказал, что нужно позвонить.
Иду в указанном направлении. Выходит охранник весь в черном.
- Сегодня никого нет из администрации, - произносит он.
Я остолбенела от услышанного.
Это, что же получается? Что повела себя, словно, неверующая фома?
А кто же я еще после этого?
- Эх, нести теперь назад надо эту картину.
- А, вы оставьте картину там, в храме. Завтра её заберут,- советует охранник.
- Ну уж нет. Нельзя так поступать с тем, что писалось совместно с Матронушкой.Сумела привезти картину сюда. С таким же успехом отвезу её домой, - решаю мысленно.
И, снова святая обращается ко мне:
- Всё, чем я могу сегодня тебе помочь это подойти к Раке с моими мощами.
Пристроившись в конец очереди в расстроенных чувствах соображаю сколько же времени мне придется стоять в очереди.
- Долго!- подвожу итог.
Ничего не поделаешь. Сама упрямство проявила. Вот и получаю.
Но чудо!
Минут через 10-15, мою картину охранник размещает у Святой.
Очередь подошла так быстро, что я даже не успела свечи поставить.
Подождав немного я подхожу к охраннику, чтобы забрать картину. Он достает её и отдает мне. На выходе мне вручают букетик цветов от Матронушки.

Путь назад лежал через цыганский коридор возле храма. О нем я писала раньше.
http://www.proza.ru/2014/06/22/528
Неприятный осадок остался от поведения цыганок.

*
Картина "Святая Матронушка и я" стоит у меня за спиной. Фото с неё вы видите на этой странице.

Картина
"Святая Матронушка и я"
Л.В.Саповская