Святая Матрона в моей жизни. Продолжение2

Удивительно Удивительно
Начало
http://www.proza.ru/2014/05/20/1140
http://www.proza.ru/2014/05/20/1242

Надо, же, а здесь перемены!  - удивляюсь, подходя к монастырю. - Построили дополнительный врата.
Удобно. Вхожу. Недалеко у стены монастыря стоит столик. Ставлю на него сумочку и пакет. Достаю шарф. Покрываю голову. Ну, вот, теперь я совсем рядом и готова к встрече с святой.
У вторых ворот стоит охрана. Люди входящие и выходящие крестятся. Крещусь и я. Пройдя на территорию, сворачиваю направо. Сейчас закажу молитвы для мамочки, а дальше пойду занимать очередь. Потому, как личный опыт показывает, что потом лучше не отходить из неё, ибо можно не найти свою очередь.
Заполняю листочки, вписывая имена  усопших печатными буквами, чтобы легче было читать написанное.
Когда всё написала, подхожу к одному из окошек, надо сказать, что и окошками-то их не назовешь. Это своего рода открытая лавка, где продается церковная утварь и где принимают наши прошения.
Подаю листочки монашеньке.
Очень приветливо разговаривает она со мной. Удивляюсь. Может потому, что людей немного, она так добра.
- Подскажите, пожалуйста, что лучше заказать? - спрашиваю её совета, объясняя, что в этот день ровно два года назад умерла моя мама.
Она еще доброжелательнее стала со мной общаться, советуя самое полезное. Я даю согласие. Она записывает в тетрадках имена и спрашивает фамилию, а потом вопросительно смотрит на меня и спрашивает
- А как зовут вас?
Я называю своё имя. Она смотрит в списке имен на молебны о здравии, которые только что под мою диктовку записывала и не находит его. А почему вы себя не записали?
Ну не могу же я сказать, что мне стыдно злоупотреблять деньгами, выделенными сыном, для этой церемонии, вписывая еще и себя туда. Это же дополнительные 200 рублей…
Потом решаюсь, вписать и себя. Я знаю, что сыночек не будет против, а даже еще и поругал бы, узнав, что сэкономила на себе.
Заплатив за всё деньги, я неуверенно ее спрашиваю:
- А можно ли приложить к Раке с мощами святой мою картину?
- Это она? – спрашивает монашка, протягивая руки к пакету, из которого я пытаюсь достать картину.
- Да, - отвечаю.
- А это что? – интересуется она.
Это я увидела такое, когда мне было очень плохо. Объяснила я ей, что перед этим видением я посетила могилу Матронушки на Даниловском кладбище, где мне дали песочек и объяснили, что если будет плохо можно приложить его к больному месту.
Однажды, когда у меня сильно болела голова, я горсточку этого песка насыпала на лоб, предварительно, легла на диване.
Не знаю так ли я сделала или не так. Я в этом ничего не понимаю.
Не успела я всё ей рассказать, но вам расскажу:
Едва прикрыв глаза, я увидела целый сюжет.
Из каких-то арочных розовых врат выходила ко мне женщина. Я тогда еще не была ни разу в монастыре, где ныне покоится прах Святой Матроны.
Шла она ко мне по розовой тропинке, а вокруг цвели голубые нежнейшие цветочки, чем-то напоминающие незабудки, а может, это они и были. С краю росли деревья, березы.
Женщина шла в такой телогрейке или, как её назвать не знаю, плюшевая. На ногах, коричневые хлопчатобумажные чулки, и, уже не помню, то ли сапоги, то ли галоши.
Она подошла ко мне, что-то говорила, но не так привычно. Всё это было необычным для материального мира.
Усадила меня на камень. И только потом я заметила, что рядом со мной болото. Словно я вышла из какой-то болотистой местности.
Эта женщина надела на меня через голову белое платье. Сверху на голову надела белый венок.
Я понимала, что это сама святая Матронушка откликнулась на моё к ней обращение.

Продолжение
http://www.proza.ru/2014/05/20/1523

Картина
"Святая Матронушка и я".
Л.В.Саповская.