Святая Матрона в моей жизни. Начало

Удивительно Удивительно
Сегодня я расскажу вам о своей картине, которую может никогда бы и не показала посторонним людям, если бы не то, что случилось вчера.
19 мая 2014 года – дата для меня не политическая. Хотя, именно, 19 мая считается днем пионерии.
Этот день для меня памятен по другой причине.
В этот день два года назад ушла из жизни моя мамочка.
Накануне перед второй годовщиной смерти мамы, вечером я не могла решиться, как поступить утром, то ли писать тексты с интересными знаниями, то ли навестить святую Матронушку в её монастыре. В монастыре нужно стоять в длиннющей очереди к мощам Матронушки. Может сил не хватить под солнцем, в духоте ожидать своей очереди.
Отложила решение вопроса на утро, ожидая знака Свыше.
Как говорится, утро вечера мудренее.
Проснувшись, прислушалась внимательно к окружающему меня миру и к моей душе.
Ничего не предвещало препятствий в моем стремлении посетить Матронушку, а наоборот, было такое ощущение, что если я в этот день останусь дома, то поступлю не очень хорошо.
Сделав до обеда все домашние дела, наконец,  отправилась в монастырь.
Но, прежде, выходя из квартиры, почувствовала сигнал в душе, что-то упустила, что-то забыла.
Вот и сейчас, описывая с самого начала события, упустила один из любопытнейших моментов. В это утро перед моим выходом к Матронушке, на балконе на перилах сидел белый голубь, посматривавший в окно моей комнаты, где я обычно работаю.
Прилетал он очень редко и всегда разгонял серых голубей. Почему? Наверное, потому, что они вели себя очень нагло. Дрались за семечки, а перед этим прогнали от кормушки моих любимых синичек. После того, как белый голубь прогнал серых голубей, эти голуби долгое время, словно,  воришки прилетали к кормушке, озираясь по сторонам.
Я не могла понять, откуда всегда внезапно появляется этот белый голубь. Явно он не был из их стаи. Вот сейчас, описывая ситуации, начинает что-то проясняться в моем сознании.
Не случайная птица этот БЕЛЫЙ ГОЛУБЬ.
Но, продолжу, описывать своё путешествие.
Закрывая входную дверь, перебрала в сознании, что могла забыть. Не выключила электроприборы? С этим всё в порядке. Только, что всё перепроверила. Все розетки отключены.
Но, что-то всё же беспокоит мою душу. И тут, как озарение: «Я пришла к Матронушке и только в монастыре вспоминаю, что главное-то оставила дома. А это значит, что поездка к Матронушке будет для меня пустой. Не удастся порадовать ее. Она ждет от меня именно то, что я забыла».
О, БОЖЕ!
Неужели это так важно для нее?
Ощущаю ответ в душе:
- Это важно для нас обеих и не только.
Возвращаюсь. Открываю створки шкафа, достаю из него этюд, эскиз, трудно точно сказать что это. Вы его видите сейчас  над этим текстом, у меня на этой страничке, в качестве иллюстрации.
Картина неоконченная. Сделала я этот этюд в 2008 году с одной единственной целью, чтобы не забыть увиденное. Я очень часто так поступаю, делаю зарисовки, ибо память, перегружаясь, иногда имеет свойство отсеивать некоторые моменты менее важные. Мне не хотелось бы, чтобы этот момент затерялся среди мелочей, т.к. для меня он не был мелочью. Это было некое откровение от Матронушки.
Да, это откровение Матронушки, долгие годы лежало у меня за стеклянными створками шкафа. Дописать я его не могла потому, что не хотелось бы привносить туда фантазии свои, а за короткий промежуток времени, как случается с видениями, не всегда можно все запомнить основательно. Какие-то фрагменты вспоминаются лишь  спустя годы. Странно для нас устроен тот невидимый мир. Он дает нам определенные знаки, но мы не умеем их распознать.
Вот и с этой зарисовкой масляными красками, все оказалось не просто. Как вы понимаете, что прошло уже без малого 6 лет. Лежит он себе и лежит никого не беспокоит. И, вот, буквально вечером 18 мая 2014 года, он напомнил о себе, когда в моем сознании мелькали мысли о поездке к Матроне.
Впрочем, опущу эти подробности, ибо мой текст, превратится в некую большую книгу. Опишу об этом несколько позже.
Взяв картину, положила ее в пакет. Пакет мне не понравился. Не подходил к моему костюму, да к тому же пошло выглядел он для этой картины. В мою сумочку, этюд, с такими размерами 30х40см, поместить было не реально.
Недалеко от дома, в магазине вместе с продавщицей выбрала самый красивый и подходящий по размеру пакет.
Ну, вот. Теперь я готова идти в гости к Матронушке. С Богом, в путь!
Автобус на остановке долго ждать не пришлось. Он подошел буквально через несколько минут, но людей было не мало. Найдя подходящее место в автобусе, чтобы солнышко не испепеляло меня всю дорогу, села в конце автобуса на свободное место.
Но, что говорить дальше …Как всегда Ленинградка с её пробками.
Кое-как доехала до речного вокзала. Дальше метро. Духота…
Вышла не совсем там, где нужно.  Слегка растерялась, не могу понять где. И, вот, словно, кто-то невидимый открывает мне дорогу. Успокаиваюсь. Идти мне в удовольствие. Сейчас мне лучше идти, нежели ехать в метро или в маршрутках.
Вот и метро Таганская. Отсюда идти просто. Иди прямо.
Вот в этой церковной лавке я всегда покупаю цветочки для Матронушки. Подхожу и в этот раз, но, на двери табличка «Обед до 15.30».
Девушка, стоявшая у двери церковной лавки, успокаивает:
- Сейчас откроется. Уже 15 часов 30 минут».
Из-за забора выходит женщина в платке. Открывает лавку. Все ожидавшие открытия, вошли в помещение, уставленное цветами.
- Вам помочь с выбором? – интересуется она.
- Мне, пожалуйста, вот эти три розовые розочки, - прошу ее.
Она называет цену.
-  Посчитайте еще вот эти свечи.
Рассчитавшись за покупку, иду дальше.
Зеленый свет светофора, словно, открывает путь к моему движению вперед.

Продолжение
http://www.proza.ru/2014/05/20/1242
Картина
"Святая Матронушка и я"
Л.В.Саповская