Святая Матрона в моей жизни. Продолжение5

Удивительно Удивительно
Начало
http://www.proza.ru/2014/05/20/1140
http://www.proza.ru/2014/05/20/1242
http://www.proza.ru/2014/05/20/1401
http://www.proza.ru/2014/05/20/1523
http://www.proza.ru/2014/05/21/1279

Постояв ещё некоторое время у икон святых, решила покинуть пределы, где толпился народ к Раке с мощами святой. Я уже начинала чувствовать, как люди перебивали Божественный дар.
Взгляды людей, двигавшихся в очереди, были не такими добрыми, как взгляд и душа монахини. Не умеют люди открывать свои души. Каждый стоял со своим камнем души и желал побыстрее приблизиться к мощам святой.
Не захотела я быть для этих людей помехой к их цели поэтому решила выйти на улицу. Но, удивительно то, что когда я пыталась пройти к выходу сквозь очередь, никто не хотел меня пропускать.
Возможно, боялись, что я хитрю, пытаясь вклиниться в ту самую очередь к Раке.
Именно такие импульсы из толпы шли в мою сторону.
Простые смертные и святые. Здесь, в монастыре,  явно чувствуется разница между ними.
Потихоньку очередь стала расступаться, освобождая мне проход, когда я попросила выйти.
Попрощавшись с охранником, который приглашал снова приходить к Матронушке, и, который поделился со мной, что тоже учился рисовать месяца два, я пошла в соседнее здание за бутылочкой, чтобы купив её, заполнить святой водой от Матронушки.
Выходя из монастыря, я, как и при входе покрестилась .
Еще раз, обратившись к святым о помощи для России.
За пределами монастыря  по-прежнему ходили с протянутой рукой цыгане, назойливо приставая к прохожим.
В этот раз я не видела перед взором светящихся лучей. Лишь только сейчас понимаю почему. Потому, что при входе, первым к кому я обратилась, был Всевышний с просьбой о том, чтобы оградили меня от приставучести цыган, лишь потом к Матронушке.
А возвращаясь назад я не стремилась беспокоить Всевышнего, поэтому метров двадцать за мной шла с просьбами молодая цыганка с младенцем на руках и просила помочь ей бедненькой.
Не хочу я сними связываться. Дашь немного денег, так еще и не довольны будут, а много дать, я не могу.
И лишь положив руку на сердце, и сказав ей, что я не работаю и сама живу за счет детей, цыганка, словно, опешила. Я впервые видела такой цыганку. Мы смотрели друг дружке в глаза и та, смутившись, с пониманием вернулась назад.
Дальше всё, как и к Матронушке. Метро. В переходе с одной линии на другую стоял мужчина слегка выставив ладонь вперед, прося милостыню. На правой стороне лица его был нарост.
Здесь я не могла пройти спокойно. Вытащив пятидесятирублевую бумажку, вложила ему в ладонь.
Вот таким образом, я завершила проход в рай.
Наш мир  требует от живых плату абсолютно за все услуги.
А может все-таки не за все?
А, вот это очень хороший вопрос.
На него следует в будущем ответить более ёмко.
Осознание ответа на него пришло после поездки к Матронушки в гости. Напишу его в другой раз.
Ну, вот и Речной вокзал.
Стеклянные тяжелые створки дверей при выходе из метро закрылись за мной.
Подходя к остановке, заметила,  свой автобус. Он стоял, выжидая время. К месту посадки, как всегда  стояла длинная очередь.  Стоило мне подойти, как к остановке подъехал тот автобус, выжидавший время.
Автобус в этот раз был более комфортабельный с кондиционером. Я удивилась. Надо же назад поеду с комфортом. Никак святые позаботились, при этой мысли рядом ощущала Матронушку, которая, как заботливая мамочка  с любовью провожала меня до самого дома.
Когда мы намертво попали в пробку на Ленинградском шоссе и ползли на автобусе в Зеленоград, с 17.30 до 20.00, я поняла, почему обо мне так заботилась Матронушка, усаживая на комфортабельный автобус.
Спасибо вам, мои дорогие! Я всех вас люблю!


***
Когда я писала текст о Матронушке и о своей картине, эта картина стояла у меня за спиной. Я ОЩУЩАЛА МОЩНУЮ ПОДДЕРЖКУ И ЗАЩИТУ, ИСХОДИВШИЕ ОТ НЕЕ.

Продолжение
http://www.proza.ru/2014/07/24/1285

Картина
"Святая Матронушка и я"
Л.В.Саповская