Прививка для совести

Марина Северчанская
Рис. Устав церковный XVIв.

Марина Северчанская. Миниатюра "Прививка для совести"

Вот верю я в то, что мысли мои не скрыты от мирового информационного пространства. Да что уж там, скажу прямо — знаю, что я и мировое информационное пространство проникаем друг в друга и некуда нам друг от друга деться, и не можем мы друг от друга уйти или спрятаться, но пытаемся мы друг друга обмануть.

В пятый раз пытаюсь написать слово "СОВЕСТЬ", а потом всем рассказать о изначальном тайном смысле этого слова из слов-значений. И, как только начинаю, информационное пространство мне противостоит: браузер выдал пару раз ошибки, дважды в общей электрической сети произошло резкое повышение напряжения, и во всех помещениях автомат отключил подачу электроэнергии...Но! Договорившись с информационным пространством излагать только истину, я приступаю.

Буду говорить, а вы можете записывать. Как только с пути истины я отступлю, то работа моя будет прервана. Договор есть закон. Начинаю.
Спросите у практически любого простого человека, что, по его мнению, означает слово "совесть", и у каждого есть ответ, то есть, собственное или выученное, образное представление. Но что интересно, господа, что нет общего единого значения, которое можно выразить словами. Однако, каждый пытается связать слово "совесть" с сакральным и духовным смыслами, причем не всегда относящимися к собственной личности.
Так и запишем мысль:...сакральным...и духовным.

Я уже и не помню, чему меня учили в детстве, но не учили сакральному — это точно. Вот и выходит, что учили меня как бы наполовину понимать слова важнейшего значения для измерения всего вокруг.
Так и запишем: ...понимать наполовину.

А многие ли знают, что и русский язык, из славянской азбуки родившись, уполовинен в современном варианте уже в несколько раз и заменен эсперанто? Как так? А вот так!
Пишите: эсперанто.

Лингвисты это знают, но и вам нужно понимать.
Сначала появилась Азбука, потом — Букварь. Привыкли меньше чем за пол-века один и тот же предмет называть другим словом, просто — Алфавит. Только звуки и информация от слов разные: "Аз зело букы указ како начало" — "Я утвердил дальнейшее указом своим",
и "Аз люди ферт начало веди иже твердо" — "Я человеческого происхождения источник узнаю если утвержусь".
А вот какое не похожее слово "Букваръ", разве что кроме одной буквы, да и то — в середине: "Букы указ како веди аз рече ерь" —  на русском: "Будет указано как понимать начало речей плутовских".

Если кто увидел диалог, молодец. Но произносить вслух имена мы не можем. Договор есть закон, как вы помните.
Ну что, господа, утвердится или как, есть у кого дальновидность?
Запишем: ...утвердил указом своим... начало речей плутовских ...источник узнаю если...
Если! В этом "если" содержится соперничество и неопределенность, допущение, но не явность.
А вот Я, то есть, Он от своего имени определил и утвердил на все вперед, от себя начиная и собой же заканчивая. Он же один — первый и конечный. Вот так. Напомню, что в начале было: слово.

Приступим теперь к тому самому — сакральному и духовному — слову "Совесть".
Пишем большими буквами и разделяем их, ведь каждая буква — это слово. Для удобства я напишу по правилу составления кириллической азбуки: слово — в строку, а буквы-слова напишу сверху — вниз.

                С—О—В—Е—С—Т—Ь
                Слово—Он—Веди—Есть—Слово—Твердо—Ерь.
В "Слово" Кирилл и Мефодий вложили смысл Логоса, то есть мирового разума, или Разума над всем миром. Для моего лично понимания адаптивнее "Разум над всем миром", так как Всевышнего он как раз и характеризует.
А вы можете записать в своих конспектах так, как вы ощущаете Его, от этого для Него ничего не изменится. Я знаю.
Если бы мои слова были неправдой, то моя речь прервалась бы. Мне забывать этого никак нельзя.

Второе слово "Он" — личность. Ну тут, я думаю, всё понятно: Он и есть.
Понятно и дальше, раз Разум — ему ли не ведать тайнами, что и является Бытием, которое обозначает слово "есть", и/или  "существует".
И дальше все должно быть ясно вам, кто в доме нашем, то есть в Его, за всем следит и обо всем знает, и меняет по своему собственному вЕдению. Дважды Он слова не произносит, иначе не был бы Он Всевышним. Но кто-то же сказал второе Слово!?
А кто еще может за Него о Нем сказать, если Разум над всем миром есть Он один!   Он сам отразился в Себе, создав две Личности, и Себя утвердил.
А "ерь" уже добавили россияне. Может, из-за борцов за правду — чести и совести нашей эпохи.
Вопросы у кого имеются?
Отвечу.

Но сначала допишем: Разум над всем миром — Личность — ведает тайной Бытия — знание истинное.

Теперь отвечаю, коли произнесено, кем же провозгласили себя борцы за правду ещё, кроме того, что приписали себе достоинства Всевышнего.
Времени мало у нас осталось, но и слово-то короткое:
                Ч—Е—С—Т—Ь
                Червь—Есть—Слово—Твердо—Ерь:
                Человек есть знание истинной ереси.
Спасибо за внимание, господа. Наша беседа на сегодня закончена.
Готовьте вопросы к следующей лекции.

Да, я помню-помню, что тема сегодняшняя была о понятии "Совест...". Заметили всё же. Неужели для вас имеет такое большое значение, кто и когда подписал эту "ерь", ведь без нее все логично и не противоречит Священным канонам? Да эта "ерь" все только с ног на голову перевернет. А нам это не надо!
И договор я не могу нарушить с мировым информационным пространством, которое мы заключили по этой теме: истину глаголить, никого не судить и не вмешиваться, принимать Бытие и никого не превозносить — как прививка для совести.



 ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
 
 "Ударь меня, прошу" - http://www.proza.ru/2013/01/05/857

 "Первый рода грех" - http://www.proza.ru/2013/01/05/1703

 "Музыка смерти, или не говори про вегетарианство" - http://www.proza.ru/2013/01/05/1813

 "Ответ на вопрос: А что такое патриотизм?" - http://www.proza.ru/2013/01/20/2003

 "Мифы о мифах" - http://www.proza.ru/2012/06/05/1838

 "Свобода бегством вниз" - http://www.proza.ru/2013/01/11/1541

 СБОРНИК "Саморегуляция в снах":
   
 "Вместо предисловия Океан" http://www.proza.ru/2012/05/15/682
   
 "Глава 1. Явь сновидений" http://www.proza.ru/2012/01/05/1707
   
 "Глава 2. Психологический портрет через сновидение" http://www.proza.ru/2012/01/06/622
   
 "Глава 3. "Виртуальный мир - сновидение или программирование?" http://www.proza.ru/2012/05/06/274

  "Глава 4. "Практическое пособие по анализу сновидений" http://www.proza.ru/2013/01/11/2026.