Владимир Образцов - написанные рецензии

Рецензия на «О современной парадигме образования в России» (Владислав Пантелеев)

Сегодня в России действует множество еврейских национальных школ. По какому принципу они работают? Дети, ученики — только евреи. Родители — только евреи. Преподаватели — только евреи. Учебники — только еврейские, бывшие советские. Обучают тех детей по советским учебникам и по СОВЕТСКОЙ системе обучения. Вход гоям (не евреям) в эти школы запрещен.
Охранниками еврейских школ являются русские холуи (специалисты по каратэ и рукопашному бою). Обратите внимание, что финансирование этих еврейских школ идет из российского госбюджета, за счет русских налогоплательщиков. Система образования для гоев (не евреев) закрыта. В этих школах система образования построена на идеях еврейской богоизбранности, презрения и ненависти к гоям. Это чистой воды еврейский фашизм, направленный на преступный захват всех видов власти в России.
В России нет ни одной русской национальной школы. Попробуйте Вы создать русскую национальную школу, где дети — только русские, родители — только русские, преподаватели — только русские, учебники написаны — только русскими. И чтобы в эту школу нельзя было пускать евреев. Попробуйте! На Вас тут же повесят ярлыки «фашистов», «нацистов», «расистов», «гитлеровцев». Евреям разрешено быть фашистами, русским — нет.
Природа единожды, чётко установила сроки, время роста и развития всего живого на планете. Обратите внимание - ВСЕГО ЖИВОГО. То есть даже каждой мелкой травинке своё время рождения, развития и смерти. Природа единожды определила каждому живому существу своё время развития. Только в определенные периоды жизни, в самом физиологическом и психическом процессе развития человека, заложен максимальный потенциал для усвоения тех или иных навыков – это связано с темпом роста и развития мозга, ритмом жизни, формированием базовых систем жизнедеятельности. Запомните, что
первые три года жизни ребёнка, являются основополагающими и ВАЖНЕЙШИМИ, для будущего развития взрослого человека.
Если в соответствующий период роста и развития ребёнка данное самой природой, упустить время и возможность своевременного обучения, то процессы развития мозга станут недоразвитыми, исказятся или вообще станут необратимыми, а овладеть необходимыми навыками и знаниями будет очень сложно, они будут проходить с невосполнимыми потерями, а что-то исправить уже будет невозможно. (МАУГЛИ) От своевременного качественного обучения, воспитания, полноценного усвоения знаний школьного и высшего образования, очень сильно зависит формирование профессиональных способностей личности и вся будущая жизнь человека.
Ничто не дается юному человеку просто так. Чтобы полноценно развиваться, нужно СВОЕВРЕМЕННО и максимально задействовать все рецепторы восприятия молодого мозга, стимулировать мыслительную, эмоциональную и физическую активность. И самое главное – чтобы ребёнок жил в обществе, в коллективе, себе подобных, усваивая продуктивные модели коллективного поведения и реагирования.
А самым важным является личное общение воспитателя с ребёнком и учителя с учеником, которые позволяют учителю воспитывать учеников, передавать им свои знания, непосредственно в классе, учитывая детскую психологию, скорость восприятия и способность к усвоению новых знаний учениками.
Бесполезно раскрывать предмет преподавания дальше, если учениками не понят и не усвоен предыдущий материал. Очень важно, что сама система учебного процесса должна быть настроена учителем на развитие у учеников, с детства абстрактного, творческого типа мышления. Когда ребёнок всё сказанное учителем сразу воспринимает, тогда у него в работу активно включается мозг, и он на лету схватывает ваши слова и получает и сразу усваивает новые знания. Мозг при этом активно развивается. Процесс обучения и получения новых знаний, в детстве должен быть постоянным, а мозг должен непрерывно и активно развиваться. Именно с самого детства и всю последующую жизнь человеческий мозг должен быть активно востребован.
Вот тогда сама система учебного процесса вырастит ДОСТОЙНОГО ТАЛАНТЛИВОГО ЧЕЛОВЕКА, врача, инженера, учёного, а не современное быдло. А частая тренировка повторения или пересказа ребёнком ваших рассказов или прочитанного, развивает у него долгосрочную память. Исследования показывают, насколько хрупка детская психика. Невосполнимы допущенные ежегодные временные пробелы умственного и психического дошкольного и школьного воспитания в развитии ребенка. От своевременного преподавания, воспитания, уровня усвоения знаний из школьного и высшего образования, очень сильно зависит формирование профессиональной личности и вся будущая жизнь человека.
Не существуют способы лечения отклонений в умственном развитии мозга медицинскими препаратами, стимулирующими выработку необходимых белков для восполнения имеющихся пробелов умственного развития человека.
Поэтому сегодня образование - это ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, чем просто образование, это важнейший фактор битвы за будущее существование самого государства России, проигрыш в которой означает исчезновение России из мировой Истории государств.

Владимир Образцов   02.02.2024 09:37     Заявить о нарушении
Начали за упокой, закончили за здравие, на мой взгляд.
Про начало. Необходимо построить общественную систему, в которой каждый человек и каждая нация будут рассматриваться в качестве подлинных бриллиантов.
В любом случае, если есть какие-то "холуи", то зачем виноватить тех, на кого они работают?
Виноватых не нужно искать, а то можно быстро найти. Нужно созидать комфортную и эффективную обстановку в обществе.
Для этого нужно-то всего лишь чуть больше мозга задействовать.

Владислав Пантелеев   02.02.2024 22:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Урок россиянам от еврейской старушки» (Виктор Еремин)

Спасибо ей за эти очень мудрые слова. Так и хочется снова повторить, ЭТУ АКСИОМУ - Верьте тем, кто пообещал вас убить. И, если у вас есть силы, чтобы защитить себя и свои семьи, берите в руки оружие и убейте их первыми, если нет — хватайте детей, и то, что можете взять, и бегите оттуда.
Запомните - Когда они перейдут от слов к делу, окажется уже поздно.
Эти слова обязан знать и хранить в своей памяти каждый человек. Мы не имеем права расслабляться иначе нам смерть.

Владимир Образцов   28.11.2023 21:44     Заявить о нарушении
К сожалению, так.
Но мало кто в эти слова верит.
Часто и много рассуждают о той же блокаде Ленинграда, но молчат о том, что случилась трагедия во многом из-за того, что мало кто верил, что фашисты дойдут до Ленинграда и не желали уезжать. А когда фашисты уже пришли, уезжать было поздно.
И так многое и многое повторяется из раза в раз.

Виктор Еремин   28.11.2023 22:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Просить или требовать?» (Гадаев Алексей Вениаминович)

И в самом деле это очень достойное выражение. ТРЕБОВАТЬ МЫ ВСЕ ОБЯЗАНЫ!!!!, а они пусть исполняют наши ТРЕБОВАНИЯ.

Требование — это высший приоритет, это не нищенское, не рабское - ПРОШУ. При произношении слова прошу, вы выглядите рабом перед господином. Вы прося, уже унижены перед тем, к кому обратились.

Поэтому, расправьте свои плечи, не сутультесь, выпрямитесь, представьте, что Вы орёл, а не воробей и ТРЕБУЙТЕ то, что Вам обязаны предоставить.

И больше НИКОГДА не унижайтесь, не просите. Вспомните ВОЛАНДА!!!

Владимир Образцов   14.11.2023 13:06     Заявить о нарушении
Рецензия на «Эликсир Молодости» (Виктор Асов)

ВИКТОР АСОВ!!! ОТ ВАС ИСХОДИТ ТОЛЬКО Большое словоблудие вместо КОНКРЕТИКИ!!! Где ЧЁТКАЯ методика??? Методики нет! А всё остальное просто болтовня, которой забит весь Интернет. Как Вы мне написали , так и я Вам отвечаю - РЖУНИМАГУ. Вот оценка Вашего умотворения. БОЛТОВНЯ ОДНАКО. Вот ФРАГМЕНТ ИЗ МОЕЙ - ПРАКТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА ИЗЛЕЧЕНИЯ ОНКОЛОГИИ. Опубликована для всеобщего ознакомления и применения http://rezeptik.ru/
Комплексная программа фармакологического, терапевтического, антиоксидантного излечения онкологии по состоянию на 28.07.2022 года.
РАК ИЗЛЕЧИМ!!!
5.1. Противоонкологический состав из смеси молотых ядовитых и лечебных трав.
1. Пижма 150.0г. 10. Шалфей сухой 150 г.
2. Полынь 150.0г. 11. Конопляная мука. 100.0 г.
3. Чистотел 50.0г. 12. Зверобой молотый 100.0 г.
4. Болиголов 50.0 г. 13. Зёрна горчицы молот.50.0 г.
5. Кориандр семена50.0г. 14. Имбирь молотый 50.0 г.
6. Тысячелистник 100.0г. 15. Перец чёрный молот. 20.0 г.
7. Куркума 100.0г. 16. Бузина чёрная 50,0 г.
8. Корица 50.0г. 17. Календула 100 г.
9. Базилик 50.0 г. 18. Горчица порошок 50 г.
Все травы перемалываем на кофемолке и складываем их вместе в одну стеклянную банку. Всего получится граммов 1470,0 г.
Всего 1470.0 граммов на курс 50 дней. Все лечебные травы в указанных весовых единицах перемалываете кофемолкой до состояния порошка, просеиваете, тщательно смешиваете и храните в отдельной 3-х литровой стеклянной банке. И т. д.
В МОЕЙ ПРОГРАММЕ НЕТ ПОДОБНОГО СЛОВОБЛУДИЯ КАК ЭТО ДЕЛАЕТЕ ВЫ! ПОЗОР ВАМ!!!

Владимир Образцов   21.08.2022 16:24     Заявить о нарушении
Ну что Вы так раскричались? Кстати, Вы жабьи шкурки и заячий помёт забыли добавить. ))

Себя для начала исцелите, травница..... а то какой-то получается сапожник без сапог )

P.S. Будете и дальше шуметь - сотру. Всего и делов-то )

Виктор Асов   21.08.2022 19:26   Заявить о нарушении
Хотя итак понятно что рак тут не при чём - Вас выбесило то, как я раскритиковал что Вы себя на один уровень с Христом поставили - Сыном Божиим себя расписали...
Ну, таких сумасшедших, одержимых манией величия сегодня - куда ни плюнь. Я - нет ))
Ну, извините, что НЕ считаю Вас - мессией, сыном божиим и так далее. Имею право. Даже если Вы там с "ним", на самом деле с бесами общаетесь и они Вам это самое наплели...
Пока (как минимум) не превратите вино в воду - НЕ ПОВЕРЮ! )))

Виктор Асов   21.08.2022 19:35   Заявить о нарушении
ВОДУ - в вино, конечно - очепятился...
И пожалуйста без добавления в воду порошка, а то и таких сейчас полно ))

Виктор Асов   21.08.2022 19:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эликсир Жизни» (Виктор Асов)

Такой БРЕД может написать только АСОВ!!! Человек очень далёкий от истины.....
НЕТ В ПРИРОДЕ ЭЛИКСИРА ЖИЗНИ. ВСЕМУ ЕСТЬ НАЧАЛО, ВСЕМУ ЕСТЬ КОНЕЦ. И не один АСОВ ничего с этим не сделает. ТАК БОГ РАСПОРЯДИЛСЯ, А ОТМЕНИТЬ РАСПОРЯЖЕНИЕ БОГА МОЖЕТ ТОЛЬКО САМ БОГ, но не АСОВ.

Владимир Образцов   04.05.2022 01:46     Заявить о нарушении
Вы ДЛЯ НАЧАЛА - попробуйте найти начало и конец у окружности, и НАКОНЕЦ сможете заметить, что мышление отрезками - признак ограниченного ума.
Так и не понял, чем Вас фамилия моя не устраивает. "Образцов" - так унизительно звучит на фоне "Асов"? Ну простите, если так ))

Виктор Асов   07.05.2022 14:51   Заявить о нарушении
а В ПРИРОДЕ - много чего нет...компьютеров там нет, к примеру, или автомобилей. Ну не создаёт природа автомобили! Их создают ЛЮДИ. Как и Эликсир - это артефакт, то бишь рукотворный феномен.

А с Вашей "логикой" так и вспоминаются строчки из детской песенки "жопа есть - а слова нет"...

Виктор Асов   12.05.2022 11:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «О красной рыбе в наших магазинах» (Шварц Сергей)

КОММЕНТАРИИ К ГОСТ 32342-2013 МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ЛОСОСИ ТИХООКЕАНСКИЕ С НЕРЕСТОВЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ МОРОЖЕНЫЕ Технические условия
Лососевые — это большое семейство рыб. Одни из них всю жизнь живут в пресной воде, а другие мигрируют. Тихоокеанские лососевые достигают половой зрелости и из морей и океанов отправляются в последний путь на нерест, чтобы в пресной воде отложить икру. После завершения процесса нереста в реке, иммунная системы рыбы отключается, все системы ее организма начинают деградировать и отмирать. Гормональная система перестраивается, а пищеварительная отмирает вовсе. Мясо у такой рыбы рыхлое и водянистое. Цвет его становится бледно-розовым или серым. Это происходит потому, что лосось перестает есть. Красный оттенок мышцам придают каротиноиды — вещества красного цвета, которые содержатся в основной пище лососевых: ракообразных и водорослях. Как только рыба перестает их есть, мышцы теряют окрас. Отмирающие особи стекают по реке в океан на корм рачкам. Медведи такую рыбу не ловят и не употребляют в пищу.
Есть все это, если только оно свежее, можно без вреда для здоровья, но качество оставляет желать лучшего. Опасной рыба становится, когда нерестовые изменения проявляются слишком явно. У рыбы вырастают огромные зубы, нос трансформируется в большой клюв, меняется окрас шкуры, исчезает чешуя. У кеты шкура становится — черно-желтой. В такой рыбе начинают быстро развиваться бактерии.
Остерегайтесь красной рыбы с пятнами на коже: это признак того, что в ее организме происходят нерестовые трупные изменения.
Отсутствие головы, отсутствие чешуи, вспоротое брюхо и трупные пятна на коже, являются признаками того, что перед вами замороженная умирающая рыба после нереста. Рыбу, отметавшую икру, в пищу не используют.
Кожица качественной рыбы должна иметь чешую, быть однородного серого цвета без красных, лиловых, желтых пятен. Если таковые имеются, то полезные свойства продукта уже отсутствуют.
Чтобы не нарваться на рыбу с нерестовыми изменениями, выбирайте тушки с чешуёй и со шкурой.
Рыбу с нерестовыми изменениями можно отличить по дряблой и водянистой структуре тушки. Очень часто замороженные тушки деформируются и при дефростации сохраняют форму, которую приняли во время заморозки. В неправильно размороженной рыбе молниеносно размножаются бактерии.
После разморозки тело рыбы становится рыхлым, из него выделяется сок молочного цвета. Морская рыба не должна быть покрыта большим количеством слизи. Слизь поддерживает иммунитет рыбы. Она заживляет повреждения и защищает от бактерий, паразитов и грибков. Слизь должна быть светлой, прозрачной, без неприятного запаха.
Ну и последний способ определить качество рыбы — пожарить рыбу. Во время жарки масло начинает пениться, рыба скукоживается и становится серой. Есть ее нельзя.
Недобросовестные производители могут продавать повторно замороженную рыбу. У нее толстая неравномерная глазурь, которая может быть покрыта снегом или инеем. Такая рыба становится невкусной и теряет питательную ценность. К тушке присоединяются микроорганизмы с поверхности инвентаря, глазури и рук персонала магазина. Если ледяная корка на тушке треснула или под ней видна кровь, это говорит о том, что рыба не хранилась должным образом и явно была повторно заморожена. Об этом также свидетельствует неестественная поза рыбы.
Не нужно брать изогнутую тушку со сломанными плавниками и хвостом.
Самая свежая рыба — это живая рыба.

Владимир Образцов   05.04.2022 16:17     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лечение рака нетрадиционными методами» (Нина Андреева 3)

Вот, Вы, написали про лечение онкологии. Прекрасно. А кто-то Вам написал про то, что вылечился по Вашей методике? Обычно АВТОРЫ, РАЗРАБОТЧИКИ пишут свои методики ДЛЯ КОНКРЕТНОГО ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ!!!! Вот и я, хочу вылечить себя по Вашей методике. Мне нужен ежедневный рацион ПРАКТИЧЕСКИХ действий, благодаря которым я через месяц или более буду здоровым человеком. Потом, конечно я с удовольствием Вас отблагодарю. Есть ли такие у Вас наработки с таблицами ежедневного, посуточного принятия лекарств? Курс первый. Курс второй. Курс третий. Заключительный курс.
Методика излечения, это не художественное произведение. ЭТО МЕТОДИКА ЛЕЧЕНИЯ, СПАСЕНИЕ ОТ КОВАРНОЙ СМЕРТЕЛЬНОЙ БОЛЕЗНИ!!!! От этой болезни ежегодно умирают миллионы. ВАША МЕТОДИКА ЛЕЧИТ? Жду Ваш ответ. С уважением. Мой адрес для ответа - upiter48@yandex.ru

Владимир Образцов   11.09.2020 01:27     Заявить о нарушении