Намада Фокс - написанные рецензии

Рецензия на «Заметка про счастье» (Марина Симочкина)

Здорово, когда видишь что-то, что еще, вроде как, не цитировали, и думаешь - " а не стать ли первым процитировавшим"?:)
В общем, понравилось. Вижу мудрость в сих словах.

...
Выложено у Вас много больше, но на чтение нескольких больших произведений одновременно меня не хватит, потому буду пока постепенно осваивать Ваши миниатюрки...:)

С уважением.

Намада Фокс   13.05.2014 04:14     Заявить о нарушении
Привет :))
Спасибо за отзыв, рада, что что-то мудрое мне все же удалось вложить хоть в одно из своих "творений" :-DD
А по поводу крупных - я все прекрасно понимаю :)))

П.С. Если что, со мной можно и на "ты". А то "Вы" - для меня до сих пор официально :)))

Марина Симочкина   13.05.2014 10:03   Заявить о нарушении
Ахах, хорошо, будем на "ты" :))

Намада Фокс   13.05.2014 16:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Обиженные стихи» (Анна Ичитовкина)

Жизненное описание суровых ученических будней.:)
Однако я смогла углядеть в этой прозе небольшое "недочетверостишие". Выходит, не такие уж стихи и обиженные. Стоит постараться - и что-то да получится.

С уважением.

Намада Фокс   05.05.2014 21:10     Заявить о нарушении
Благодарю.
Боюсь, что моя Муза, отвечающая за стихи, только и умеет что надсмехаться и подавать идеи, а затем громко хохотать над попытками закончить стихотворение.

Анна Ичитовкина   06.05.2014 11:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Последнее желание» (Александр Рубцов 2)

Читается довольно легко, однако необоснованные повторы слов в соседствующих предложениях глаз режут, как и встречающиеся ошибки. К тому же, озадачило слово "девушка". Лично у меня бы ни язык, ни рука бы не повернулась назвать девушкой тридцатилетнюю женщину, у которой уже есть десятилетний сын и которая наверняка уже бывала замужем... Но не суть. Идея «перепрыгивания от времени к времени» нравится – сама не пренебрегаю ей по мере сочинительства.
Но возникает вопрос – почему призрак решил поговорить именно с десятилетней девочкой? И то, с уверенностью говорить не берусь, что она не моложе. Во-первых, она вполне могла забыть его просьбу спустя столько лет (это же ребенок). Во-вторых, после такого шокирующего стечения обстоятельств, произошедшего с женщиной, увидеть призрака для нее было бы, наверное, проще – нервы ни к черту, переживания сделали свое дело. И поняла бы она все сразу же. А в конце, когда привидение уходит, всплывают прозрачные мотивы оставленных пяти минут. Только вот когда и на что он их потратит, учитывая, что самое главное он сказал, а для остального все же времени маловато, - непонятно.
Да и сам призрак. Никогда и ни в каких источниках не слышала и не видела, чтобы привидения могли бы путешествовать сквозь время, они лишь привязываются к месту смерти или собственным семьям. Но, может быть, это задумка для миниатюры или видение автора, тогда вопросы частично отпадают, и все же.
История грустная и простая. Но она доносит до читателя свою суть – несмотря на настроение, всегда следить за языком и тем, как ты обходишься с дорогими тебе людьми. Кто знает, вдруг ссора и гневные упреки станут последними, которые эти люди от тебя услышат?
Спасибо за миниатюру.
С уважением.

Намада Фокс   24.03.2014 00:27     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. А можно подробней о повторах. Вроде чеканил, но, видать, плохо. Зря вас так озадачило слово "девушка". Не дай мне бог назвать свою тридцатилетнюю девушку женщиной и мне несдобровать. Вы, видимо, несколько моложе. Но я и сам об этом думал.
Ответ на ваш вопрос "почему к десятилетней маме?" прост. Лично я считаю, что это тот самый возраст, когда голова начинает соображать, но разум еще не пересиливает сердце. Лично я хорошо помню некоторые важные события даже в более раннем возрасте. Что тут говорить, если бы я увидел Каспера. А вот человек постарше вряд ли будет разговаривать с призраком.
Ну и следующий вопрос. Путешествия во времени. Нет никакого путешествия. Призрак так и говорит девочке: в потустороннем мире нет времени. Но ведь это выдумка автора. И потом я не просто "никогда и ни в каких источниках не слышал, чтобы привидения могли путешествовать сквозь время", я, признаться о таких источниках впервые слышу. По крайней мере официальных. Я не признаю парапсихологию и правдивость "Битвы экстрасенсов". Я не верю в привидений. И миниатюрка не больше чем просто сказка.
Спасибо вам за отзыв.

Александр Рубцов 2   24.03.2014 21:35   Заявить о нарушении
"Вера хотела что-то сказать, но ничего не получилось. Наверное, это и к лучшему: вряд ли она смогла бы сказать что-то связное." - "сказать"
"Он сел на краешек кровати, схватил Веру за подбородок и посветил маленьким фонариком в ее правый глаз. Вере вдруг стало обидно и невыносимо тоскливо." - "Вера"
"Вера нахмурилась, отметив про себя, что ее голова начала работать. Она попыталась выдавить из себя улыбку, но внезапно голову ей пришел вопрос." - "голова"
Это только первая часть миниатюры, все писать мне лениво, пардон.:)

Наедине свою женщину/девушку Вы можете называть хоть ягненком.:-) На мой взгляд, когда пишутся подобные произведения, понятия "девушка" и "женщина" играют немаловажную роль, поскольку, как минимум, указывают на возраст и социальное положение - женщина на подсознательном уровне воспринимается читателем как более опытная, зрелая и тому подобное.
Смотря как призрак себя подаст, как бы странно это ни звучало. Люди от отчаяния или в силу своих убеждений могут поверить в призрака рядом с собой, даже если никаким призраком и не пахнет. Что говорить о женщине, которая недавно пережила аварию и потеряла сына.
У меня просто в голове это не укладывается. Да, в мире призраков может отсутствовать понятие времени. Он может вернуться на землю спустя долгое время, веками скитаться по свету и даже не понять, сколько времени прошло на самом деле. Но чтобы вот так запросто побывать и до рождения своего, и после... Видимо, мне стоит просто оставить размышления и принять ваше видение как данность.
Про источники не соглашусь. Привидение - не новшество. Про них уже давно писалось и пишется. Это как с вампирами (беру это в пример, поскольку сейчас они наиболее популярны среди поджанров фантастики) - есть какие-то определяющие черты, которые являются каноном и позволяют с уверенностью сказать - да, это упырь. Какие-то характеристики всегда схожи, и это не зависит от веры.

Намада Фокс   25.03.2014 00:01   Заявить о нарушении
В третьем предложении вы, пожалуй, правы, но вот с первыми двумя не соглашусь. Тут нет повтора как ошибки. Слово "сказать" не подано в одной интонации. Допустим, у Льва Толстого такие повторы сплошь и рядом. Как и с именем. Тут все зависит от обстоятельств. Именно в данном случае мы имеем дело с фонариком, подбородком, правым глазом, краешком кровати, доктором и Верой. Можно, разумеется написать "она", но во избежание путаницы... Но, похоже, зря.

А вот с девушкой опять же зависит от мировоззрения. Лично у меня язык не повернется назвать женщиной, скажем, 15-летнюю маму, какой бы у нее не был жизненный опыт. Для меня это так: до 18 - девочка; до 30 - девушка; до 65 - женщина; а потом бабушка, старушка.

А источники, они ведь все выдуманы человеком. Нельзя говорить о вампирах, как о чем-то реальном. Как о Дракуле Брэма Стокера, так и о любом сумеречном кровососе. И они везде разные. Кто-то изображает их абсолютным злом, а кто-то обвешивает стразами. Это ведь фантастика, и фольклор. бери бумагу краску и рисуй, что хочешь. Все зависит от фантазии. Вот у меня есть повесть. Для нее я перерыл тонны информации о "призраках". И даже посмотрел несколько "документальных" фильмов. В любой религии они есть. Но везде они разные. Что вы скажете о девочке, которая выходила из экрана телевизора? Довольно глупо, но (ненавижу это выражение) пипл хавает. Так что для меня источниками, которым должно следовать, являются проверенные факты, а законы физики, нарушенные в моих произведениях - фантазия автора, чего я не скрываю и прямо поясняю о том или ином "законе" в данной вселенной.

И еще раз: призрак не возвращался во времени. И вы правы: это следует принять как должное. Просто я представил себе, что часы это то, что дается живым и что их просто нет в другом мире. Вот и вылил на бумагу.

На днях сяду править. Сейчас перечитал нашел достаточно ошибок.

Александр Рубцов 2   25.03.2014 01:14   Заявить о нарушении
Ах, да! И еще раз спасибо за работу над ошибками.
С уважением

Александр Рубцов 2   25.03.2014 01:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «В поисках Синей Птицы» (Анна Ичитовкина)

Очень добрая сказка, полная надежды и веры в лучшее, несмотря на возникающие трудности.
Тексту не хватает редактуры (есть опечатки и речевые недочеты), но это не слишком бросается в глаза, поскольку в первую очередь читателя захватывает идея произведения.

Буду еще заглядывать к Вам на страничку и, по возможности, оставлять отзывы.:)

Успехов в творчестве, с уважением.

Намада Фокс   05.03.2014 12:49     Заявить о нарушении
Благодарю.

Анна Ичитовкина   05.03.2014 15:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Проза. Эволюция» (профиль удален)

Правдиво.
Хотя я на "Прозе" совсем ничего, невольно удивляешься, куда попала. Интерфейс неудобен, настройки при публикации минимальны... считай, и нет их. В итоге и читателя не найти, ибо ему сложно при всем богатстве опубликованного материала (и не всегда приемлемого качества) выбрать то, что более-менее подходит его предпочтениям.
Исправлять что-либо администрация, похоже, не собирается, ибо эта проблема существует с самого начала существования сайта. Про остальное я молчу.
Вот и складывается впечатление, что им важно только набивание собственных карманов.

С уважением.

Намада Фокс   03.03.2014 19:23     Заявить о нарушении