Саграмор Иримар - написанные рецензии

Рецензия на «Испанки целуют по-настоящему ч1,» (Тати Тати)

Повторюсь следом за одним из предыдущих рецензентом:

Спасибо, что зашли ко мне на страничку, пусть даже случайно.

Читаю и очень нравится.

Саграмор Иримар   28.06.2008 15:22     Заявить о нарушении
Рецензия на «Длинная Зима» (Юджин Маккристл)

Я в восторге!

Это То Самое Фэнтези, которое я хочу писать сам и читать у других.

Выглядят мои восторги, может быть и неуместно, но я не в силах справиться.

Такие вещи должны быть опубликованы в книге.

Желаю успеха и не "зазвездиться" раньше времени.

Саграмор Иримар   24.06.2008 19:43     Заявить о нарушении
Рецензия на «Мы Русские» (Игорёха Сученинов)

Как обычно. Эта тема всегда подается приправленная пафосом и упоминанием загадочной русской души :)

"Ну и что, что у меня грудь впалая! Зато спина колесом!!!"

Саграмор Иримар   15.06.2008 12:56     Заявить о нарушении
Ъ) всё верно:)

Игорёха Сученинов   18.06.2008 15:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Смысл людских жизней. II. Мой Бог» (Глеб Навин)

Читая две предыдущие части никак не мог понять к чему ведет свою нить повествования (я даже осмелюсь теперь назвать это проповедью) наш автор. Но теперь все встает на свои места...

Смысл жизни определен. Спасибо.

Не подумайте только, что я злобно иронизирую и разделяю атеистические взгляды. Нет, ни в коем случае.

Равно я и не разделяю новые (или плохо забытые старые) учения, которые называтся по-разному, но говорящие лишь одно и горделиво "человек - хозяин своей судьбы" и которые учат нас САМОсовершенствоваться. Приставка "САМО", по моему уже говорит о гордыне человеческой...

Конечно мне близки выводы автора, но есть и вопросы...

Они самые разные.

Например, как вяжется именование Иисуса Господом, с перечислением в главе "Восстание людей", в одном ряду буддизма, индуизма и иудаизма, христианства, ислама? Если для автора это равноценные учения и он считает, что у них один бежественный источник, то почему тогда сюда не включены, учения других "великих просветленных"? Где Рама, Заратустра, Гермес и прочие?

Это какое-то неохристианство?

Еще есть вопросы чисто технические...

Как удалось автору избежать соблазнов семи смертных грехов, одним только пониманием расплаты за них?
Ведь он говорит: "...Тем жил в гордыне и я недавно. И прелюбодействовал без меры. И от того возникла ненасытная пропасть в душе у меня...
И жесток был, и крушил плоть и души людей. Но со временем от своих страданий стал я участлив к страданиям других.
И стяжательствовал, и взращивал предприятия свои, не верилось мне что "богатому пройти в рай труднее, чем верблюду через игольное ушко". И вот однажды богатство прошептало мне: "Либо жизнь друзей твоих, либо я"..."

Но что помогло? Покаяние? Но знаю многих и сам такой же - было раскаяние, но потом опасность прошла и вновь просыпаются стремления...

Впрочем, очень понравилось. Вопросы есть, но это не главное. Спасибо, что благодаря автору я вновь вспомнил и задумался об этих вещах среди суеты...

Саграмор Иримар   16.05.2008 21:01     Заявить о нарушении
Видите, Вы и сами объединили многих человеков в разряд "великих" и "просветленных" и ключом к пониманию этого просветления является для современного мира Библия и Господь наш Иисус. Свет жизни он для человеков. Искры того же света несли и остальные из этого разряда.

Искушение всеми смертными грехами не избежать из полноценных смертных ни кому. Через наполнения желаний человек растет или прямо в Небо или снова в Землю.

Покаяние. Что есть Покаяние? Покаяние - наивная, неумелая, но наичистейшая, без каких либо изворотов-вывертов молитва. Она и только она способна наиболее помочь человеку. Ибо в прямолинейном указании человека на свою греховность, Господь видит лишь просьбу об исправлении греховных качеств без примеси какой либо корысти просителя. И в этом видит Он сближение человека с собой по свойствам, и идет навстречу Господь такой молитве.

Глеб Навин   17.05.2008 11:03   Заявить о нарушении
Спасибо. Всё очень точно и правильно по поводу покаяния и остального...

Всё таки, я уточню свой вопрос о "великих просветленных". Я намеренно взял этот термин в кавычки и думал, что Вы это заметите.

Не мне судить этих "великих", но читая Библию я понимал, что нет других "великих" кроме Иисуса. И предтечами его были Моисей и пророки...

А вот что касается остальных...

Нет в Билии ни Рамы, ни Заратустры, ни прочих. Тем более нет позднего, исторически, Мухамеда (прошу прощения у верующих, если написал неправильно имя пророка Аллаха)и даже упоминания о том, что он должен появиться и уточнить всех предыдущих...

Вы же поставили в один ряд и иудаизм, и христианство, и ислам. Но это хотя бы схожие версии религии Единого Бога. Так ведь Вы же упомянули в том же ряду буддизм...

Мне здесь непонятно Ваше отношение к сходству и разнице.

Именно здесь я увидел несоответствие (возможно от недопонимания) между Вашими признаниями Иисуса, как Сына Божьего и нашего Бога - и приравниванием к Нему остальных.

Надеюсь Вы поймёте эту мою сумбурную писанину и простите меня за спешку в изложении...

Саграмор Иримар   29.05.2008 00:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Смысл людских жизней. I. Восстание людей» (Глеб Навин)

Неплохое продолжение первой части, несмотря на негодующие отклики других читателей, скажу я вам...

Только никак не доберусь до сути среди суеты, простите...

Неужели апофеозом всего стала эта завершающая фраза данной части?

"...А я же в эти дни определяюсь окончательно в том, что на эти времена смысл человеческой жизни есть в посильном ограничении власти над собой инстинктов Зверя, но именно в посильном и не более того. Ибо непосильная ноша навредит в человеке скорее Человеку, нежели Зверю..."
Хотя... Автор сказал, что он определяется только "в ЭТИ дни". Может быть еще это определение и будет им пересмотрено...

***
Ну что ж. Интересно как и прежде. Читаю дальше.

Спасибо автору.

Саграмор Иримар   16.05.2008 20:03     Заявить о нарушении
Рецензия на «Смысл людских жизней. Введение» (Глеб Навин)

Отличное начало. Хочется прочесть дальнейшие размышления автора...

Я с ранней юности задался подобным вопросом, который и задавал окружающим меня уважаемым и зрелым людям (родителям, учителям, начальникам и т.п.). Ответы их были невразумительны и выводы из сказанного ими, были похожи на фразу сформулированную автором данного произведения, а именно:

"Человек есть некая биологическая машина с некогда заложенной в ее компьютер природой программой самоусовершенствования от предыдущей серии к последующей..."© Copyright: Глеб Навин, 2007

Это я конечно усложняю. На самом деле ответы были разными и не такими величественными... Обычно, говорили, что "надо жить потому что надо жить", "ради своих детей", "чтобы не было мучительно стыдно...", "построить дом, посадить дерево, вырастить сына", и все такое в этом роде...

Меня это совершенно не устраивало.

"А зачем дан разум и способность задавать подобные вопросы о смысле, если весь смысл как бы сводится лишь к "животному" существованию - рождение, поиски лучшего питания, лучшего логова, вопроизведение потомства?" - спрашивал я себя.

"Ведь животные и растения вполне обходятся без этих обременительных размышлений и при этом делают то же самое..." - мучил я себя.

Как я вышел из этого депрессивно-суицидального состояния - это моя личная история. Об этом умолчу сейчас...

***

Вобщем произведение нравится. Читаю с удовольствием.

Саграмор Иримар   16.05.2008 19:48     Заявить о нарушении
Рецензия на «Изо дня в месяц или Острова эмоций. Глава I отр» (Колтакова Алёна)

Очень хорошо. Живо, свежо и ненадуманно. Легко читается.

Мне очень нравится подобный стиль как у тебя... Для меня тоже фэнтези-мир, это просто фон. А главное это живые люди и живые переживания таких же людей как и мы, хотя они и окружены фантастическими персонажами, и живут в вымышленных мирах...

Когда то в детстве ТАКУЮ фантастику я прочитал у Кира Булычева "Люди как люди" и с тех пор понял, что писать надо именно так...

Кстати, спасибо за рецензию... Я вообще то практически не пополняю свою страницу, да и почти забросил этот проект.
Теперь буду внимательнее и выложу обязательно продолжение...

Саграмор Иримар   24.04.2008 02:31     Заявить о нарушении