Смысл людских жизней. II. Мой Бог

Глеб Навин
           Вот и свершилось. Озарилась для непутевого и распутного меня дорога к Богу моему, к Иисусу. И я на пути к нему осязаю еще со страданиями уводящие меня с этой стези натянутые поводья-инстинкты. Но в согласии с провозглашенным мной ранее неповиновением кукловоду я больше не ищу причин несчастий, как в своих проступках, так и в поступках других людей-кукол. Потому что это так же бессмысленно, как пенять на ливень, стужу или на бурю. Все мы мазаны одним миром и все слепо послушны на Земле единой воле Князя Мира сего - Сатане. Лишь редкий отшельник, по капле выдавливая раба из себя, вдруг озаряется полным Мироотступничеством. Но нынче в последнем я не вижу больше проку и ниже объясню почему. А сейчас исполню волю Бога моего, приоткрою тайну клеймения печати Зверя. И пусть не обидятся всех концессий верные Единому, что от имени православного говорю, но в других языках я просто мало искушен.

       Ныне Мир мой стал простым мне и понятным, простым как "дважды два". Ведь даже ярый атеист, прочетший предыдущую главу, уже не сможет съязвить мне: "Сатана - кто это, что это?" Или: "Диавол - это миф". Ибо теперь каждый видит в совокупности знаний религий и современной науки, что человек своей органикой, как и все живое на Земле подчинен Законам Природы или Закону Зверя.
       Для абсолютной ясности данного положения давайте еще раз отследим места сопряжения науки и религии в этом вопросе.
       Закон Природы, по утверждению ученых, ежесекундно направляет все живое кнутом страданий и пряником блаженств по пути эволюции. Он Дарвин, великий Дарвин, открыл своим богоборчеством "эволюцию", чем и раскрыл Диавола. Ибо цель ее, эволюции, вскрывается в дьявольски искусном принуждении всех видов живого доминировать над всеми другими живущими видами: выживают-то на Земле только сильнейшие (по совокупности трех критериев: "физика", интеллект, плодовитость). И эта цель ее, эволюции, выявляется в кровавой сатанинской конкуренции внутривидового "естественного отбора", где едва сформировавшись каждое существо сразу же стремится быть над каждым: ведь только "ген" победителя имеет право на участие в продолжении рода. И отсюда, по жестокости метода достижения, понятна односложность цели эволюционирования. Она есть совершенствование Земного Зверя или Зверя зверей и Князя князей.
       Кто теперь оспорит, что создание лютой доминантной твари на Земле не есть главная забота библейского Сатаны и Диавола? Но увы, человек, эта забота направлена не на тебя великолепного и не на твой пока еще доминирующий вид, а только на него самого Князя-управителя Земли. Так он, планетарная энергия зла, ткет себе блестящее тело. Узри, человек, что ты, как и все формы Земной жизни созданные из праха Земного - это лишь миллиарды глаз Князя праха. Это лишь миллиарды его крыльев, рук и ног укрощенные вожжами его - инстинктами, этими врожденными свойствами живой материи. И смотри, как послушен ему и весь прах, вся материя Земли от плодородных почв до раскаленного центра планеты. Дивись тому, ибо чудесно и глобально ныне возмущение Земного праха (неорганики) в его целях и для нужд его доминирующих зверей-марионеток, называющих себя горделиво: "Человек разумный". Но что есть разум твой, как не производная все того же праха ожившего на время. Не от того ль смехотворен для научного ума поиск смысла человеческой жизни, что так и приготовлено Князем праха. Не аналогично ли поступает и животновод, что скрывает свои замыслы до последнего часа скота своего. Нет, разум, нельзя во всем полагаться на тебя, ибо и ты плененный врожденной жаждой блаженства убегаешь от вещей неприятных тебе.
 Теперь очевидно, что как продукт органической материи, эгоистичный интеллект планеты всей направлен на решение Диавольской задачи. А задачу его Сатаны провидят религии с издревле: она – снивержение власти всёпорождающего Неба. И не потому ль ты совершеннейшее, но слепое орудие Зла - человек, вожделеешь покорения далеких планет и звезд, лишь отчасти исследовав под ногами Землю и столь близкие кладовые глубин океанов. И не обращаешь ты внимания, человек зачарованный, на горькие стенания твоих поколений обращающихся в прах, так и не обретши счастья.
       "Так будет лучше", говорили себе раньше люди, вырезая мечами тысячи иноплеменников. "Делаем лучшее будущее", успокаивали люди себя, стреляя в иноязычных и в затылки соплеменников. "Миру будет лучше", мечтали они, сжигая за секунды в термояде сотни тысяч себе подобных. "Всем одним Миром легче", радуются сейчас народы, вводя тотальные системы искоренения инакомыслящих, недовольных развитием цивилизации по принципу "сильный всегда прав и победителя не судят".
       Мостится благими намерениями, моститься и поныне дорога в ад. Ибо и сегодня благое для человека заключено лишь в личном блаженстве, получаемом от удовлетворения звериных инстинктов. Крепки и в сию пору эти вожжи Зла - инстинкты. И направляет ими Зло одних людей против других через гордыню, зависть, сладострастие, гнев, леность, жадность и обжорство. И не построить людям рая на крови невинной, а токмо метит Зверь печатью зла чело и руки людей своих по их злодейским замыслам и делам кровавым. Исполнились слова Откровения Иоанна Богослова:
"13.15. И дано ..., чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя.
16. И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,
17. и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.
18. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть (666)..."
    И не ищите из этих слов о духовном мире значков нашего вещественного мира, ибо духовное тело зверочеловека лишь жажда наслаждения для себя (см. Введение), наслаждения состоящего из шестисот шестидесяти шести частей. И перечесть это число сможет человек лишь начав исполнять заповедь "Возлюби ближнего, как самого себя". То есть, для начала сопрягая все свои шестьсот шестьдесят шесть желаний с заповедью.
 
      До времени печатью этой Сатанинской закрыто человечество от библейской Божьей благодати. Ибо она, благодать Добра, не для одиночек, а только сразу для многих. Так как каждая душа, частица Бога дыханием самолично Им Самим вложенная в Адама, бесценна для Бога. Ждет Он времен исхода многих их из рабства Сатаны.

      И вот что же сегодня отшельник-монах? Тот, что в дотехнологические времена своим примером обуздания инстинктов вел к спасению многих. Что он сейчас в "просвещенном" мире? Да он есть "чудо на потеху", ведь теперь его подвиг во имя Господа всего лишь такая же забава для сытых людей, как и подвиг кокеток тощающих в угоду тщеславия их новодьявольского. И вот теперь он, отшельник, пред лицом Небесного Отца лишь сможет сказать: "Вот был я там, и не запачкал рук своих грехами, и спасся. Но никто не слушал меня и не пошли за мной. Лишь смеются люди над напрасно пославшим меня в Мир, и детей они пугают моей неудачностью в Мире. Ныне человечество говорит о Господе: "Что чудеса его по сравнению с моим величием. Сам себе я открываю дверь в космос. Я сам себе вот, вот продлю жизнь на века. Для невезучих весь этот миф о Божьем рае. Сам я создам себе рай, где не будут больше мужи в поте лица своего добывать свой хлеб насущный. Для того творю я из праха себе рабов - роботов. И не будут больше жены рожать в муках. Близок час, когда клонируют жены по подобию своему всех чад своих без боли".
       И оставит Господь стоического монаха своего на Небе до времен человечества наихудших. Так, как предрешен Небесами Апокалипсис, когда Князь мира в свой последний час будет сверхжесток и к своим наилучшим. И смиренные несчастиями люди вновь потребуют на Земле пример истиной веры. И простит их Господь, и смилостивится.
       Человек ведь не меньше ангела небесного по его задаче от Бога. Ждет Он, Господь, словно садовник урожая, созревание Земли для царства Добра и Любви Его Отцовской. И взращивая каждый раз на Землю Душу Святую, взращивает Небо победу сынов человеческих над отпадшим и заблудшим старшим ангелом.

       Все предрешено и Мир созревает в согласии с тремя составляющими земного бытия, возглашенных нам Иисусом. Вот они: грех, праведность и суд. Грех в том, что Мир ослепленный искушениями Диавола не верит в Бога и порождает страдания. Суд в том, что Диавол уже осужден и слуги его - злодеи, уже в этом Мире познают расплату за грехи. Праведность же в том, что Иисус отверг Диавольские искушения и поправ смерть вернулся к Отцу и кровью своей открыл страждущим дорогу в Царствие Божие через покаяние.

       Но, пия созревший дурман Сатаны и возгордившись теперь более чем когда-либо, пытает народ на прочность данные ему через Ветхий Завет и Евангелие наставления Господни.
Тем жил в гордыне и я. И прелюбодействовал без осознания оного. И от того возникла ненасытная пропасть в душе у меня...
       И жесток был, и крушил плоть и души людей. Но со временем от своих страданий стал я участлив к страданиям других. И было время стяжательствовал, и взращивал я предприятия свои, не верилось мне что "богатому пройти в рай труднее, чем верблюду через игольное ушко". И вот однажды богатство прошептало мне: "Либо жизнь друзей твоих, либо я"...

       Но вот все же сберег меня Господь для покаяния, до этой дороги к Нему, многократно приходя ко мне и увещевая. Что? Как Он приходит? Всегда явление Его одинаково для всех душ: "Сначала было слово, и слово было у Бога (есть и в нас частицы Его), и слово было Бог". И когда душа озаряется Божественной идеей, человеку свобода воли выбирать следовать ли за Ним. В этом и есть единственная свобода воли у человеков.

       Милостив мой Бог, ведет Он меня по Земной жизни, поддерживая мои силы в чрезвычайных обстоятельствах явлением "обыкновенных" чудес, чудес невидимых для других. И ныне увещеваю вас во славу Бога обрести один лишь смысл жизни. И это - борьба с Сатаной. Покаянием укрощайте в себе инстинкты, эти врожденные поводья Диавола, во избежание впадения вашего в семь смертных грехов. Имя им, бесам: гордыня, зависть, сладострастие, гнев, леность, жадность и чревоугодие.
       Делайте добро не только в угоду нищих на паперти, но и не возжелайте зла, как учил Иисус, и тем кто не просит и даже врагу своему. Ибо закабалена в каждой людской материальности часть Бога.
       Но и не будь ты излишне мягок к Зверю, не искушай Господа, ибо Иисус не отменял ничего из Ветхого Завета, в том числе и "глаз за глаз". Помни слова его о Завете: "Я пришел не отменить, но исполнить". Так и наказ Иисуса: "ударили по щеке, подставь другую", есть смирение ослепляющей человека врожденной гордыни, но Он не отменяет "глаз за глаз" - завет спасающий на Земле бытие послушника божьего от ярости Зверя. Ведь лучше Земле один, но живой Господень послушник, чем два умерщвленных Зверем - один изнутри, другой снаружи. Да ниспошлет Господь всем своим спасение от этого выбора, хотя бы до и неизбежного Армагеддона.

 

                Продолжение: http://www.proza.ru/2008/10/02/441