Митька Ладыгин - написанные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Забавно, чуточку противно, капельку сублимированно (что толкает в некоторых местах на заезженные шаблоны). Плохо, что нет попытки переосмысления, но хорошо, что околодейственные мысли вылились в подобие действия, хотя цельной картинки не получилось.
Долго боролся с одним бессмысленным желанием, но понял, что бисера во мне ни на грош.
Желаю тебе роста.
Митька Ладыгин 18.10.2012 22:07 Заявить о нарушении
Дмитрий Ан 19.10.2012 10:06 Заявить о нарушении
Чего ты так взъелся, не пойму? Тебе нравится смышлёная Ия Ия и то, что я ***ми выпачкал её рецензии? Так я делал это не просто так, да и Ия Ия мне небезразлична, она хороша даже сейчас (надеюсь, она достаточно молода, чтобы хорошо развиться).
Я предлагаю эту ****у прекратить, ибо жаль мне времени. Однако же, если ты продолжишь какие-то странные оскорбления - право слово, я тебе остонадоем.
Митька Ладыгин 19.10.2012 18:31 Заявить о нарушении
И какой Ладыгин смелый, то яйцами своими сморщенными трясёт, то органами, ах да, сколеозная спина, натёртый орган от многолетних ручных тренировок, и весь мир крутится в области ниже пупка, что он и рекламирует читателям, как достижение.
И ведь что интересно, Ладыгин сам признался, что он "не пойму"!!! Выходит есть в мире такие вещи, что даже Ладыгину не по мозгам! Одно непонятно, неужели у Ладыгина несколько органов, что он ИМИ, т.е. во множественном числе, выпачкал рецензии? Ах, да, близорукость видимо подводит, так и кажется, что органов много у него, он ими красуется. Красавэц!
Какое там прекратить? мы только начали, так сказать разогреваемся. Так что уже тов. Ладыгин засовывать себе вожжу под хвост. Кстати, а что вы называете своим хвостом? Рудиментальный отросток между ногами? Так он у вас ещё и такой крохотный??? Да-с, давно известно, что комплексы маленьких пенисов для обладателей ужасны.
Дмитрий Ан 22.10.2012 10:18 Заявить о нарушении
Это, конечно, прекрасно. Я согласен, что реальность не настолько объективна, как о ней привыкли думать, но что с того? Обосраться и не жить? Нужны выводы.
Вот вы, к примеру, точно знаете, что всё субъективно. Вы занялись любовью со своим молодым человеком, сгоряча забыв о предохранении, перенесли беременность, свадьбу, первые два года - и вот однажды, тихой и уютной ночью, к вам в дом врываются двое, связывают вас, берут вашего мужа и вашего ребёнка в охапку, приставляют ножи к их глоткам, самым дорогим для вас и говорят: сейчас мы развяжем вас, и что вы будете делать? Ведь объективно их нет, они есть лишь в вашей субъективной голове. И нас нет. Так зачем же вам переживать?
Что тогда делать с субъективностью и на фига мне это знать?
С интересом, Дмитрий.
Митька Ладыгин 03.10.2012 12:02 Заявить о нарушении
А теперь по теме:
что я буду делать в каждой конкретной ситуации, которая может случиться в моей жизни (в моей субъективной реальности), а может, кстати, и не случиться:),и как я себя поведу, мне доподлинно неизвестно. Ибо каждый момент - это своего рода открытие, и предсказать абсолютно все свои действия в будущем и для всех возможных вариантов для меня нереально. Посему гадать на тему "если бы да кабы да во рту росли грибы" в данном случае не имеет смысла.
Могу сказать лишь следующее: вы вот уже обрисовали ситуацию для меня (не будучи знакомы со мной) так, как именно ВЫ её представляете, при этом даже создали целый сюжет (в своей субъективной реальности), а ведь, такой вариант развития событий вообще может оказаться для меня невозможен. Может я монашка, и ваш вариант с внезапной беременностью и т.п. просто вне моей субъективной реальности по определению? :)
К тому же, вы не задавались вопросом, а ЗАЧЕМ мне придумывать сценарии поведения для других людей и делать ЗА НИХ какие-то выводы? Я что их гуру, Великий учитель, господь Бог, или как?:) Ведь то, что верно для меня (моей субъективной реальности), может оказаться абсолютно неприменимо и неприемлемо, например, для вашей ( вы просто не сможете это осуществить по какой-либо причине), такого разве не может быть?:)
P.S. Если вопрос ставится вами таким образом: "Что тогда делать с субъективностью и на фига мне это знать?", - то ,возможно,что вам это действительно и не нужно. В любом случае это решать только вам, в вашей субъективной реальности.:)
Ия Ия 03.10.2012 15:51 Заявить о нарушении
Я согласен с субъективностью, но ответьте мне, что мне делать с этим знанием? Куда мне его запихнуть, чтобы оно хоть что-то значило? Выводы-то какие?
"Господа, я изобрёл колесо, оно круглое, без единого угла!"
"Превосходно, Джахмнгама, а что с ним делать?"
"О! Оно может катиться, глядите!"
"Действительно, здорово! Джахмнгама, а что, если мы сделаем два таких и присандалим к ним ось?"
"Вождь, вы гениальны! Мы можем возить на них что-нибудь! А также фиганём рычажно-блочную систему с его помощью!"
Вот вы мне предоставили колесо, а что с ним делать-то?
Митька Ладыгин 03.10.2012 16:17 Заявить о нарушении
Определение материи ею взято из материалистической философии, которая недавно считалась в нашей стране единственно правильной, потому что её исповедовали Маркс и Ленин.
Но дальнейшие её рассуждения - самой настоящей экзинстеционалистки.
Более скажу, для людей пишущих - экзистенциальное мировоззрение обязательно, они имеют дело только с субъектами, оценивая их с точки зрения своего, исключительно субъективного восприятия.
Ерин Игорь Геннадьевич 03.10.2012 16:49 Заявить о нарушении
Дмитрий, а мне вот интересно вдруг стало, почему вам так хочется детализировать и так "красочно" расписывать подробности придуманных вами сюжетов в ваших вопросах? И ,собственно, почему вы придумываете именно такие сюжеты для ваших вопросов? С чем это связано?
Ия Ия 03.10.2012 16:49 Заявить о нарушении
Ия Ия, предполагаю, что вы оскорбились, представив, как насильник пихает именно свой грязный член именно в ваше влагалище, и именно это вызвало в вас желание задать этот вопрос с целью уличить во мне озабоченного юнца или же некоего извращенца. В вас родилась эмоция. Однако, вы уже ответили для себя на вопрос о восприятии? Как воспринять субъективность реальности? Если вас насилуют, грабят, унижают - это означает, что нечто, мыслящей и действующей частью коего являетесь - здесь и сейчас - вы, хочет именно этого? Значит, нет смысла сопротивляться?
Сама мысль о насилии противна человеку. Что же это значит? Откуда взялась субъективность? И что от этого меняется?
Митька Ладыгин 03.10.2012 17:01 Заявить о нарушении
Например. Мы оба говорим: забор зеленый. И третий тоже утверждает, и сотый. Но означает ли это, что каждый видит одно и тоже? Никоим образом. Каждый видит своими глазами и каждый видит по-своему. Только каждый привык такой вот - индивидуальный - образ, который возникает в голове, при взгляде на забор называть "зеленый".
А что видит и как видит на самом деле другой, нам знать не дано.
Все - субъективно.
Ерин Игорь Геннадьевич 03.10.2012 17:18 Заявить о нарушении
Хотите спровоцировать человека ( в данном случае меня) на эмоции? Зачем? Что это для вас значит?
Хотите готовых рецептов на все случаи жизни? Чтоб вам кто-то сказал что и куда пристегнуть? И как себя вести в той или иной ситуации на основе принципа субъективной реальности? Опять же почему? Вы не способны сделать выводы для себя самостоятельно? Вам так сильно нужен вожак?
Или хотите, чтоб я вам прямым текстом сказала, мол так и так, Дмитрий, если на вас напал здоровенный амбал, жаждущий вашего мужского тела, то не надо дёргаться, расслабьтесь и получите удовольствие, ибо всё субъективно?:) Или что ещё?:)
Ия Ия 03.10.2012 17:22 Заявить о нарушении
очень похоже на то, что вы как раз таки уловили одну из идей.:) Это я об этом:
"Например. Мы оба говорим: забор зеленый. И третий тоже утверждает, и сотый. Но означает ли это, что каждый видит одно и тоже? Никоим образом. Каждый видит своими глазами и каждый видит по-своему. Только каждый привык такой вот - индивидуальный - образ, который возникает в голове, при взгляде на забор называть "зеленый".
А что видит и как видит на самом деле другой, нам знать не дано.
Все - субъективно."
Ия Ия 03.10.2012 17:29 Заявить о нарушении
Камю, писатель экзистенциалист. Внешняя жизнь не имеет значения. Всё - только наши мысли. Всё интересно, только Камю знал, что неизлечимо болен и не принял смерть как исходное обстоятельство жизни. Сартр, "Тошнота". Несколько крайний пример, однако ложный - тошнота есть для отчаявшегося человека.
Дело в эпохе, где нет идеалов, вот мы и стремимся ПРОСТО убежать. А что же следует из того, что мы существуем не просто в материи, а в представлениях - никто не хочет думать, всех всё устраивает.
Ответьте, прошу вас, на вопрос, что же меняет факт (я беру не предположение, а ФАКТ!) субъективности происходящего, и я отстану.
Митька Ладыгин 03.10.2012 17:32 Заявить о нарушении
Митька Ладыгин 03.10.2012 17:37 Заявить о нарушении
Признание, что мир - это не более, чем представление; у разумного человека поубавило спеси, вынудило признать, что об одном и том же возможны совершенно разные представления. Не потому, что другой человек лучше или хуже; а только потому, что он другой.
Такой практический житейский вывод Вас устроит?
Ерин Игорь Геннадьевич 03.10.2012 17:59 Заявить о нарушении
"А зачем, Джахмнгама? Есть ли от него польза?"
"Да, вождь! Мы можем, используя его тосковать о круглом колесе и надеяться, что скоро сменим его!"
"Быть может, Джахмнгама, нам использовать его как рамы для зеркал? Вероятно, он послужит частью ловушки для антилопы?"
"Нет, вождь, только неприменимые на практике выводы, не будь я Джахмнгама, сын Ущербной Луны!"
Иными словами, вы сделали слишком поверхностный вывод. Может быть, вы и сами не представляете, что бы это могло значить?
Откуда, по вашему, взялись мы, те, кто могут оперировать реальностью?
Митька Ладыгин 03.10.2012 21:06 Заявить о нарушении
Митька Ладыгин 03.10.2012 21:16 Заявить о нарушении
Странные вопросы Вы задаете.
Вообще-то философия - наука. Наука - это деятельность человека по познанию мира, его законов, связей, взаимодействий. Зачем познавать? А зачем ходить? Зачем думать? Человеку просто свойственно познавать. Петуху свойственно от природы кукарекать. Рыбе плавать. А человеку - познавать окружающий мир. Эта его деятельность осуществляется помимо его воли. Этот атрибут присущ всем, просто способности к познанию у разных людей разные; у одного выражаются как любовь к сплетням, а у другому обязательно нужно знать как устроена черная дыра на другом конце Вселенной.
Утилитарное значение знание тоже имеет: обуславливая прогресс и все такое. Однако утилитарное и прикладное - не предмет философии. Как человек распорядится знаниями, и распорядится ли ими вообще - науке (человеку) абсолютно по барабану.
Возможно, что человек когда-нибудь (может быть, очень скоро) совсем перестанет трудиться. Реальная ситуация: все делают роботы. Роботы-менеджеры, роботы-техники, роботы-министры...
Но думать, познавать, залезть все дальше в дебри, что-то в башке накручивать, наворачивать, загружать мозги все новыми мировозренческими конструкциями... человек не перестанет никогда. Как кошка - мяукать, собака - вилять хвостом. И так далее.
Ерин Игорь Геннадьевич 03.10.2012 22:12 Заявить о нарушении
Вы, на мой взгляд, буксуете на одном месте, как это делают те, кто не понимает, что мысль и действие неразделимы.
Митька Ладыгин 03.10.2012 22:50 Заявить о нарушении
Цитирую вас:
/ «если философ говорит мне, что всё субъективно, он недоговаривает, ибо должен объяснить мне, что изменится от его открытия или теории. Если же ничего не меняется, то это не открытие, ибо всё остаётся на своих местах.»/
- Первое, что хочу спросить, интересно, а кто тот философ который вам, якобы, недоговаривает про своё, типа, открытие ?:) Неужто я? :)))
Второе: вы и правда считаете, что вам кто-то и что-то ДОЛЖЕН (это я про фразу «ибо должен объяснить мне, что изменится»)? Т.е. вам всё таки нужен вожак и наставник?:) (сразу отмечу, что в этом случае, я не тот человек, которого вы ищите, и я пыталась вам на это весьма прозрачно намекнуть, но вы меня не услышали (или не захотели этого сделать).
К слову сказать, вам не кажется, что вы пропускаете ответы других людей мимо ушей, только потому, что они не стыкуются с вашими собственными ожиданиями (опять же с вашей субъективной реальностью)?:)
И не велся ли весь этот длинный разговор с элементами неуместного и незрелого эротизма:) лишь для того, чтобы в конце концов вы могли сказать данную фразу: «Вы, на мой взгляд, буксуете на одном месте, как это делают те, кто не понимает, что мысль и действие неразделимы.»?
:)
P.S. На вопрос: что меняется лично для меня от понимания субъективности реальности, отвечу следующее, мой опыт – это мой опыт, и к вам он неприменим, ибо, никто не сможет пройти за вас ВАШ путь и расставить указатели на нём, подстилая соломки на каждом неудачном повороте. В произведениях я лишь даю пищу для размышлений и дальнейших САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ поисков, а не занимаюсь приготовлением готовых рецептов для всех и вся (это было бы слишком самонадеянно с моей стороны :)).
Если вас снова не устраивает такой ответ? Что ж… вы можете делать из этого для себя какие угодно выводы, но я вам больше ничем помочь не могу.
Ия Ия 04.10.2012 09:42 Заявить о нарушении
Ерин Игорь Геннадьевич 04.10.2012 09:45 Заявить о нарушении
Да, все эти аллегории касаются вас. Приведу ещё одну: вы - как продавец, пропихивающий мне кухонный комбайн, но затрудняющийся ответить, что он делает и от этого думает про себя, какая же у меня ужасная бородавка на носу.
Я считаю, что это ВЫ должны СЕБЕ объяснить, зачем вам нужна эта информация, поскольку (и ваше предположение верно, я самого начала понял, что вы буксуете)я нужные выводы сделал после прочтения, о чём и написал в комментарии. Но вы же, вместо поиска вопросов, которые необходимо задать себе, решили, что лучше попробовать смешать с меня с грязью, заострив внимание на форме (член во влагалище, совершенно естественное дело, случается почти со всеми и ничуть не эротично, когда речь идёт о насилии).
По Пост Скраптум. Возвратимся к аллегории с продавцом и комбайном. Продавец, вот что изменилось в вашей жизни после этой покупки? - НЕТ! ТО, ЧТО ПРОИСХОДИТ В МОЕЙ КВАРТИРЕ - СТРОГО КОНФИДЕНЦИАЛЬНО И К ВАМ ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ!
Если бы эта тема вас интересовала по-настоящему, вы не отвлеклись бы на мою микро-провокацию, которая должна была (буде вы заинтересованной настолько, насколько я считал)вывести на эмоцию и гневный отпор, а вступили бы в дискуссию ПО ТЕМЕ, как это сделал Игерин, но вы ушли в тупой спор типа "ты не прав во всём".
Я задавал вопросы, на которые было бы интересно искать ответы, не один, но вы предпочли закрыться. И это вновь возвращает нас к присказке о женщине-философе и морской свинке, к сожалению.
Игерин, с вами было несколько интересно, спасибо.
P.S.: Ия Ия, самое главное. Член во влагалище - это не мерзко, это не пошло, это не эротика, это не порно. Это - правда, это честно.Каждый мужчина и каждая женщина (исключения очень и очень редки) знают, что это за ощущение. Если бы не член и влагалище (сравните с пошлым "капающий *** сифилитика" и "полустёршаяся вонючая ****а" - вот это уже и порно, и пошло, и мерзко), нас с вами не существовало бы.
Кажется, я выскреб со дна этой беседы последнее.
Митька Ладыгин 04.10.2012 12:06 Заявить о нарушении
Дмитрий, вы вели себя как хотели, писали сообщения в той форме какой считали для себя нужным, не сильно задумываясь над тем, какие эмоции и чувства они могут вызвать у того, кому вы их адресуете.
Вы видите ли всего лишь эксперимент проводили - мини провокацию совершили.:))
Но как только вам показалось, что ваше собственное самолюбие чуток зацепили, вы тут же обрушили на меня целую тираду, при этом снова возвращаясь к вашим "приёмчикам" (мини-провокациям). Зачем? Вам что так важно было меня хоть как-то уязвить? :) Показать мне что? Показать насколько вы меня превосходите?:)
P.S. И после этого вы считаете, что это именно я смешиваю вас с грязью? А может быть вы просто лезете в неё сами? :)
Ия Ия 04.10.2012 13:04 Заявить о нарушении
Митька Ладыгин 04.10.2012 23:20 Заявить о нарушении
P.S. Вот мы с вами и рассмотрели, что такое субъективная реальность.:))
Ия Ия 05.10.2012 09:40 Заявить о нарушении
И рвущаяся из них потоком в их мыслях жидкость просто обязана завлекать молодых дамочек, которые только спят и видят, как красавец мачо, поправив очки, ой, очки? И выгнув впалую грудь в неком демо подобном виде колеса, спущенного ещё в прошлом веке, приосанившись скалеозным позвоночником лихо пытается произвести впечатление, на как ему кажется, вожделеющий его дамский пол.
А вообще со стороны смотрится довольно глуповато, если не сказать кривовато и уродливо, но самим теоретикам сексуальных вершин мнятся горы Эльбруса, что они в едином порыве уже покорили, описав в постах собственное грандиозное величие.
Дмитрий Ан 18.10.2012 16:20 Заявить о нарушении
Митька Ладыгин 18.10.2012 18:46 Заявить о нарушении
А что до вашего ***, который вы предлагаете в качестве стимуляции ваших эротических фантазий, то он явно не тянет на образчик сюреализма, разве что как образец недокультуры. Ах, вот зачем вам его реклама-то? То предлагаете осмотреть его в качестве сифиличного варианта, то предлагаете подойти к нему, да вы шалун!
Кстати Дмитрий, а что, дефки не даются такому гиганту мысли и собственного эротонизма? Видать их разбирает смех, когда вы пытаетесь их завлечь высококачественным выступающим, выступающим? Ах, свисающим на полшестого. Ну что же, бывает. В жизни вообще всё проходит, и спермотоксикоз тоже.
Дмитрий Ан 19.10.2012 09:59 Заявить о нарушении
Митька Ладыгин 19.10.2012 18:22 Заявить о нарушении
Дмитрий Ан 22.10.2012 10:21 Заявить о нарушении
Эльфия, я люблю вас!!!!:)))
Митька Ладыгин 10.08.2012 22:12 Заявить о нарушении
Такой день.
Митька Ладыгин 16.05.2012 23:02 Заявить о нарушении
Такой день.
Митька Ладыгин 16.05.2012 22:55 Заявить о нарушении
Такой день.
Митька Ладыгин 16.05.2012 22:48 Заявить о нарушении
Н-да, как легко всё, на самом деле. А откуда взялись в изначальном состоянии Бог и Сатана?
Вы пытаетесь мыслить смело, но тут же сковываете себя какими-то догмами. Больше сомневайтесь в догмах, их создали те же люди. У Аристотеля не было Интернета и миллиардов философов-предшественников, он мыслил свободно.
Митька Ладыгин 11.01.2012 18:54 Заявить о нарушении
Митька Ладыгин 11.01.2012 18:57 Заявить о нарушении
И, меня, до сих пор трогает, когда встречаю в Книгах, в работах философов и, даже ученых физиков и др, знакомые понятия, полученных самой, да еще таким необычным способом. Они касаются не только темы Бога и человека, но, и процессов в физике, астрономии, биологии, а, также, в сознании человека.
Что касается догм, на самом деле, в этом наблюдается лишь естественное сходство одних и тех же понятий разных религий.
В этом и есть наглядный признак того, что Бог Един, во все времена разным людям дающий одни и те же Знания.
Поэтому, в случае с пророком Мухаммедом, которого упрекают в "плагиатстве", на самом деле, наблюдается та же история полученных одних и тех же начальных Знаний.
***но тут же сковываете себя какими-то догмами.
Да нет. Читать я стала позже, после того, как какие то Знания были уже получены. Мне самой , до сих пор, удивительно бывает, когда встречаю схожие мысли и понятия. Но, в любом случае, в первую очередь, описываю своими словами лишь то, о чем стало известно мне самой. Добавляя свои представления к тем, которые уже известны были.
Объективно говоря, в каждой религии есть не только искажения, но, и Истины от Него Самого.
Как их можно игнорировать? Все религии, в том числе и вуду, как знание темного мира - это все части Знаний из одного целого.
Если объединить данные части Знаний, отделив в них Слова Бога от слов сущности зла в отдельную строку, можно получить, если не всю, то, в какой то степени, общую картину происходящего.
Ну, а мало известные какие то факты вписываю естесственным образом в соответствующей последовательности.
***А откуда взялись в изначальном состоянии Бог и Сатана?
Вот он самый сложный вопрос. Его я задавала не один раз, в разных вариациях. Это один из тех вопросов, ответ на который невозможно понять.
О сущности зла понятно лишь то, что он появился сам по себе вдруг, сначала в виде точки, все больше разрастаясь.
****У Аристотеля не было Интернета и миллиардов философов-предшественников, он мыслил свободно.
Судить об этом я смогу позже, когда буду иметь представление о творчестве философов.
****знак инь-янь, или как он зовётся верно...
Подробности данной темы в тексте с соответствующим названием.
Спасибо. Рада общению с вами. С наилучшими пожеланиями, Эльфия
Эльфия Назипова 11.01.2012 22:34 Заявить о нарушении
Слова, которые мог бы сказать я сам(или уже тысячу раз говорил другими буквами):
-"меня, до сих пор трогает, когда встречаю в Книгах, в работах философов и, даже ученых физиков и др, знакомые понятия, полученных самой, да еще таким необычным способом. Они касаются не только темы Бога и человека, но, и процессов в физике, астрономии, биологии, а, также, в сознании человека."
- "в каждой религии есть не только искажения, но, и Истины от Него Самого.
Как их можно игнорировать? Все религии, в том числе и вуду, как знание темного мира - это все части Знаний из одного целого.
Если объединить данные части Знаний, отделив в них Слова Бога от слов сущности зла в отдельную строку, можно получить, если не всю, то, в какой то степени, общую картину происходящего. "
Мне вдруг показалось, что в вас я вижу кусочек себя, очень хорошее чувство.
Ах, да! Всё-таки скажу здесь, и прямо: вы не думали, что то, что называют Богом и Сатаной - это просто две ипостаси одного явления? С этой мысли можно прийти к интересным размышлениям. Ещё запомните раз и навсегда: нет ничего невозможного, и это не бла-бла-бла. Можно найти ответ и на этот вопрос, можно. Только, не нужно, но это уже дело каждого!!!:))))
И, кстати, чего я сухо-то так написал в рецензии - вы на короткий миг меня разочаровали: заявили в названии "появление жизни", а появления мне так и не показали! Я уж не говорю там, откуда взялся бог, дьявол в этой пустоте, откуда взялась пустота, в чём она находится - нет, хотя бы теорию о том, зачем бог придумал человека - о, это интересная тема!
Митька Ладыгин 12.01.2012 00:21 Заявить о нарушении
Вот оно естественное движение Жизни, что для организма, что для сознания. Соблюдение баланса естественности, реальности, необходимости - в этом и есть один из смыслов нашей жизни.)))
Эльфия Назипова 12.01.2012 01:41 Заявить о нарушении
С наилучшими пожеланиями, Эльфия.
Эльфия Назипова 12.01.2012 01:46 Заявить о нарушении
Я прошу прощения, но до меня не дошло, чего там у меня соблюдается, видимо, мозг мой спят-с. В любом случае, спасибо за приятную беседу! Надеюсь, не последнюю.
Митька Ладыгин 12.01.2012 02:25 Заявить о нарушении
Если просто логически даже рассуждать, черное наход-я в своей капсуле, Белое - в своей. Сколько угодно по кругу они будут двигаться друг за другом, а воссоединения не произойдет. Как не могут воссоединиться друг с другогонь и вода. бесконечная рекурсия. Вот так, замечая легчайшие, но наитвердейшие закономерности условий существования чего угодно, и набредаешь на что-то, что напрочь сносит голову.
Я прошу прощения, но до меня не дошло, чего там у меня соблюдается, видимо, мозг мой спят-с. В любом случае, спасибо за приятную беседу! Надеюсь, не последнюю.
Эльфия Назипова 12.01.2012 21:20 Заявить о нарушении
Логически рассуждая, черное наход-я в своей капсуле, Белое - в своей. Сколько угодно по кругу они будут двигаться друг за другом, а воссоединения не произойдет. Как не могут воссоединиться друг с другом огонь и вода.
Дмитрий. На самом деле, в Том мире, есть еще одна пара противоположностей, которые, действительно, соединимы между собой, т.н. формула Жизни, посредством которой Бог выстроил весь Мир. Этот знак известен под названием Бесконечности.
Вот в этом случае, разнополюсные элементы в точке пересечения соединяются и, образуют очередную, новую форму Жизни.
****Я прошу прощения, но до меня не дошло, чего там у меня соблюдается,
Проявляется ваш Глубинный мир. Оно определяется по искренности, порыву души, с которым вы выступаете против фальши, обмана, неискренности.
Конечно, и в нашем случае ошибки неизбежны. Но, это естественно, не ошибается, кто не ищет. Суть решения не забывать главное. Не зацикливаться в всвоей самоуверенности, как вы точно сказали, постоянно пробовать на зубок готовность, пока не окрепнет.
С наилучшими пожеланиями, Эльфия
Эльфия Назипова 12.01.2012 21:37 Заявить о нарушении
Синоним Дьвола - черная дыра, пустота. Где он появляется, тут же возникает она, пустота. Эту пустоту Чувств, Разума и ума чувствуют большинство из нас. В этом тоже проявление разрушения нашего сознания дьяволом.
*** хотя бы теорию о том, зачем бог придумал человека - о, это интересная тема!
Ув. Дмитрий. Об этом, так или иначе описано почти во всех работах
Эльфия Назипова 12.01.2012 21:50 Заявить о нарушении
Вот чёрт! Забрёл сюда случайно и начал читать, чтобы честно оставить гневную рецензию, клеймящую тупую эротику, но мне понравилось, как ты пишешь.
Извини, нет времени читать всё, поэтому, возможно, мой вопрос будет неактуален, но всё же: ты не пробовала выдумывать какие-нибудь рассказики в твоём правдивом стиле? Ну, не знаю... К примеру, как если бы Чехов в открытую вывел сексуальные мотивы своих героев в "Медведе". Пережить это так, как пережила бы на их месте ты. Думаю, у тебя получилось бы весьма интересно.
Митька Ладыгин 12.12.2011 19:09 Заявить о нарушении
С приветом Анн.
Анна Ермилова 14.12.2011 23:09 Заявить о нарушении
Счастья тебе!
Митька Ладыгин 15.12.2011 16:55 Заявить о нарушении
Анна Ермилова 15.12.2011 20:45 Заявить о нарушении
Спасибо.
Если не читали, рекомендую: Хуан Рамон Хименес, "Платеро и я".
Митька Ладыгин 12.12.2011 18:06 Заявить о нарушении
Это очень хороший рассказ. Не знаю, что к этим словам прибавить, но обойти его стороной я не могу.
"Стало обидно за то, что по-прежнему будет всходить солнце, заливая багрянцем горизонт, но это будет не для меня." - точка, где эмпатия происходит наиболее полно.
Митька Ладыгин 12.12.2011 17:51 Заявить о нарушении