Николай Пащенко - написанные рецензии

Рецензия на «Мы нация, мы русские, это наш праздник» (Лысенко Светлана)

Подпишусь. Про врагов, сегодня:

Встретились американец с русским, недавно. Американец:
- Вы бы, без нас, до Берлина не дошли бы!
- Мы бы,без вас, до Парижа бы дошли!
С Праздником, Светлана!

Николай Пащенко   09.05.2024 13:36     Заявить о нарушении
Точно, Николай! Спасибо!
Между нами говоря, смотрю сегодня парад, на эти длинные-длинные такие аккуратные ракеты и вслух думаю:
- Хорошо бы одну такую послать в Вашингтон, — и добавляю, — а другую в Берлин.
- Тогда уж и в Париж, — загораясь, говорит муж.
- Тогда надо и в Лондон.
- Да, — соглашается супруг.
- Нет, жалко Лондон и Париж — старинные города, не были разрушены в войну, и,.. вообще, жалко. Двух ракет хватит.

Всего Вам самого доброго! Будьте здоровы!
С уважением,

Лысенко Светлана   09.05.2024 13:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «С Днём Победы!» (Геннадий Стальнич)

Знаешь, Геннадий, очень мало какие произведения, посвящённые какой-то конкретной дате или событию можно, без страха быть непонятым, публиковать из года в год. ЭТО - то редкое исключение! Искренне понравилось, именно искренностью. Даже в том, что отмечены, в одном фильме, две замечательные песни, написанные евреями. Правильно, из песни слова не выкинешь! С Праздником тебя и твоих родственников! +7!

Николай Пащенко   08.05.2024 19:25     Заявить о нарушении
Приветствую, Николай!
Да, 11 лет тому назад написал.
Я не акцентировал внимание, что авторы песен евреи. С таким же успехом они могли бы быть киргизами, это не изменило бы мое отношение.
Я до сих пор не знаю, почему этот фрагмент фильма вызывает во мне такие эмоции.
Может своей обыденностью? Готовностью просто пожертвовать жизнью за Родину.
Иной раз, подсознательно сравниваешь себя с героями таких фильмов и понимаешь, что чаще всего сравнение не в свою пользу.
Но Ты прав: я просто искренне написал этот очерк.
Все-такое событие.
С Днём Победы, Николай!
С признательностью,

Геннадий Стальнич   08.05.2024 22:05   Заявить о нарушении
Эти песни написаны русскими. Язык у нас один, а национальности разные.
Если судить по этим комментариям

Александр Владимирович Карпенко   08.05.2024 23:15   Заявить о нарушении
Александр, во мне 4 крови, поровну. Еврейской нет, не вздрагивайте! ))) Просто ЭТИМ хочу сказать, что для меня национальный вопрос давно решён, как не имеющий смысла. Поэтому людей, вне зависимости от национальности, я делю только по интеллекту. А теперь напрягите СВОЙ интеллект, попытавшись ответить на вопрос: какова национальность людей с фамилиями Хозак, Агранович, Блантер, Исаковский? ))))

Николай Пащенко   09.05.2024 01:20   Заявить о нарушении
Хотя я вашу мысль понял, ибо недаром когда-то давно написал: "Русский? А какой национальности?"(с)я. )))

Николай Пащенко   09.05.2024 01:21   Заявить о нарушении
Николай, так и я для себя решил национальный вопрос и никогда его не поднимаю. Для меня главное человек, а не национальность. Кто человек по национальности (кем он себя ощущает), каждый решает сам. Когда-то в паспорте у меня было написано - украинец. Я же считаю себя русским. Тем более, в свете последних событий, мне эти люди (украинцы) не интересны. Я давно считаю, что русская национальность определяется не по маме с папой, и не по его фамилии.
Думаю, что я напряг свои извилины и ответил на ваш вопрос.
Кстати, от вашего текста я не вздрагиваю. Зачем?

Александр Владимирович Карпенко   09.05.2024 01:46   Заявить о нарушении
"Человека выдают глаза, сказанное и написанное. Последнее сильнее всего"(с)я, давно. Ваш ответ, Александр, выдал неглупого человека. Рад.

Николай Пащенко   09.05.2024 13:25   Заявить о нарушении
Спасибо, Николай! С Праздником!

Александр Владимирович Карпенко   09.05.2024 15:12   Заявить о нарушении
Кстати, отец моей бабушки был болгарин, её мама - немкой. У папы - украинцы.
Я родился и живу в России. Почему-то в детстве гордился, что у меня болгарская кровь.
Родной, младший брат - гражданин США. Женат на японке. Имеет двух детей: япошек с украинской фамилией.
Двоюродный брат ищет еврейские корни у наших мам. Я над ним подшучиваю: уехать хочешь?
Вот такая мозаика моей семьи.

Александр Владимирович Карпенко   09.05.2024 15:36   Заявить о нарушении
Впечатляет)))).
У меня все гораздо проще и прозаичней: 100-й еврей.

Геннадий Стальнич   09.05.2024 18:37   Заявить о нарушении
Спасибо, Геннадий, за общение. У меня ещё и Альма-матер в Таллинне. Все мои родные похоронены в Днепропетровской и Полтавской областях. В России я один, из всей моей Большой и основной семьи. Так получилось.
У нас Праздник в самом разгаре. Скоро "Минута молчания".

Александр Владимирович Карпенко   09.05.2024 18:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Письма Учителю. Спаивание малолетки» (Евгений Садков)

Да-с... в ученики, выходит, рекомендуется брать не умеющих писать....чтобы доносы не строчили! А граф-то, граф-то - тоже маху дал! Не сообразил, что бумага терпит-терпит, да всю правду и раскрывает! А он, как на духу, да ещё и собственноручно! Хорошо, что до наших дней не дожил: теперь, с энтими интернетами, даже думать нельзя - всем всё известно становицца! Поддержу, +7! но не яко богопротивный донос, а как святое предупреждение: не пишите, чего не попадя, на бумаге, а лучше - и не думайте!!
С миром - поосторожнее.

Николай Пащенко   08.05.2024 17:31     Заявить о нарушении
Думаю, донос -форма приспособленности особи.

Миру-мир, увы, с упомянутыми Довлатовым, миллионами доносов. Это сколько же деревьев можно было сохранить!

Но моя совесть чиста, свой писал в электроном виде, который сейчас более прогрессивный.

С признательностью,

ЕС.

Евгений Садков   09.05.2024 06:24   Заявить о нарушении
нашёл, хад, оправдание: бумагу, мол, сохранил! А сколько невинных душ по неправильной дорожке отправил - не задумался? ...своим примером! ))))))))))))

Николай Пащенко   09.05.2024 13:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Письмо.. сегодня десятое число я не забыл» (Тауберт Альбертович Ортабаев)

Очень понравилось,что автор, не умея пользоваться знаками препинания, просто смёл их ВСЕ, из своего текста. Остаётся дождаться, когда он сметёт и ВСЕ свои слова, ибо и в словах ошибки встречаются. )))
Восхитило резюме гиганта языкознания. Читаем: "УважаЙмые". Вероятно, это должно было быть "УважаЕмые". Хорошо, что можно догадаться. Но вот СОВСЕМ невозможно догадаться, СКОЛЬКО ОШИБОК в словах: "Ассаламу Алейкум
Уа Рахматулляхи Баракату". Хитро! )))))

Николай Пащенко   08.05.2024 11:19     Заявить о нарушении
Рецензия на «Я рифму искала...» (Элина Плант)

Смешались
В кучу
Все котлеты,
Смущаюсь:
Я же не об этом!
О том, вот, я,
Блеща строкой:
Что нету,
На свете,
Поэтки другой!)))

(сразу возникла мысль: "Котлеты отдельно, поэты отдельно"). ))) +7! за вызванную улыбку

Николай Пащенко   08.05.2024 11:05     Заявить о нарушении
Спасибо за экпромт, Николай! И за улыбку!

Элина Плант   08.05.2024 14:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «КНДР. Просто нет слов. Mail. ru» (Владимир Чистяков 40)

Кто-то мне порекомендовал этот труд, в качестве проверки моего ЧЮ. Почитал. Действительно, посмеялся. Вот над ЭТОЙ фразой: "Великолепное выступление, особенно в связи с сегоднявшей обстановкой в мире"(с). Долго думал над шедевром "сегоднявшей"(с). Так и не понял, о чём это: про сегодняшних вшей? Смешно! А второй повод для смеха - это конструкция фразы. Получается, что "Великолепное выступление" было великолепным потому, что "с сегоднявшей обстановкой в мире" то ли нелады, то ли всё ОК, трудно понять. Да, было над чем посмеяться. )))) Спасибо.
Хотя, в целом, автор очень хотел донести свои впечатления, но не всё донёс, расплескав по ходу... Но кое-что понять можно, уже хорошо. Я отметил два момента: качество организации и предложение помочь с восстановлением /Донбасса. Почему-то кажется, что у них получилось бы. ...раз с атомными зарядами получилось! ))) Было любопытно. Поддержу, для информирования масс, +7!

Николай Пащенко   08.05.2024 02:25     Заявить о нарушении
Спасибо за критику . И за ВШЕЙ. Как втыкают иголки в нежные тонкие шеи прекрасных китаянок посмотрите. Картинку с рельсами трамвая в Нью-Йорке верну завтра на свою страницу.. Она была, но заменил её на картинку целомудренной и соблазнительной монашки. Она конечно лучше, чем телеги с лошадями и кучерами. Но на картинке с рельсами виден третий рельс. Военные строители и восстановят быстро разрушенное и воевать умеют. Армия Северной Кореи пятая в мире и сильнее Украинской. Хотя многие ракетные технологии Украина передала Северной Корее.А дирижёр корейского оркестра такой свирепый.Как и свирепые мужики в армии Китая.

Владимир Чистяков 40   08.05.2024 23:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чужой мотив» (Марина Клименченко)

Автор хорошо написал: "шуточный ответ". ТАК вернее, ибо это, скорее, ответ, а не пародия (маловато, для неё, от автора осталось, по моему скромному мнению). Но ответ получился замечательный, как диалог. Понравилось, +7!
(учитывая, что неприлично что-то отмечать, не предлагая вариантов, предложу, как пародию на первоисточник:

Ты позвони! Ты только позвони!
И я пройду сквозь все преграды,
Найду тебя, меня ты обними!
Решим вдвоём, что делать надо.

Надеюсь, в непривычной наготе,
Закрыв глаза от наслажденья,
Я в пламя страсти погружусь,
Осуществляя вожделенья!

Я опьянею от тебя!
Забуду всё на белом свете!
Потрогай только ты меня…
Но только здесь, на этом свете!

И безразлично, что потом
Со мною будет на рассвете.
Ведь размечталась я о том,
Что буду петь в своём сонете! ))
Сразу скажу: "Стихи - его слабость! Не любил, не понимал, не умел писать..."(с)я, давно - это про меня. Так что не судите строго... ))))

Николай Пащенко   07.05.2024 14:14     Заявить о нарушении
Тёзка, у Вас получилась не пародия, а продолжение! :-)))

Николай Таурин   07.05.2024 16:47   Заявить о нарушении
Перефразируя: "Коля, ты не прав!"(с)почти Горбачёв. Заглянем в словарь: "Комическое или сатирическое ПОДРАЖАНИЕ кому-чему-л., в преувеличенном виде ВОСПРОИЗВОДЯЩЕЕ особенности оригинала"(с). Я подчеркнул, для понимания, в определении КЛЮЧЕВЫЕ слова. Получаецца,что МОЁ творение строго по инструкции: и "подражание" (стиль), и "воспроизведение" (целые строки!), и юмора вполне достаточно (кто понимает). И чё? )))) Вы не поторопились, тёзка? )))))

Николай Пащенко   07.05.2024 18:02   Заявить о нарушении
Дело в том, что оригинал уже звучит, как пародия. Потому и у Вас получилось, как продолжение. Так мне услышалось. Смотрите, это Андрея:
"И в непривычной наготе,
Закрыв глаза от наслажденья,
Я в пламя страсти погружусь,
Отбросив все свои сомненья.

Я опьянею от тебя!
Забуду всё на белом свете!
Когда коснёшься ты меня,..
Но это — на другой планете."

А это Ваше:
"Надеюсь, в непривычной наготе,
Закрыв глаза от наслажденья,
Я в пламя страсти погружусь,
Осуществляя вожделенья!"

Николай Таурин   07.05.2024 18:42   Заявить о нарушении
И шо, опять спросим мы у читателя? ТАК всё и было задумано (читаем внимательно определение понятия "пародия"). Ниубидили, тёзка!

Николай Пащенко   07.05.2024 22:52   Заявить о нарушении
Не хотел рассусоливать, но спрошу: "Дело в том, что оригинал уже звучит, как пародия"(с)вы это о чём? Ибо сразу возникает вопрос: а разве пародию на пародию нельзя писать? ))) Конечно, дальше Жунина я не заглядывал, ибо не интересно было... )))) Ибо Марина написала ответ ЕМУ!

Николай Пащенко   07.05.2024 22:57   Заявить о нарушении
А! Понял вашу ошибку в восприятии: моё не очень точное определение "первоисточник". Естественно, ТАК я назвал стих Жунина, ибо НА НЕГО Марина писала ответ, а я, на него, опять же, написал пародию. Вот такая заковыка вышла, тёзка. ))))

Николай Пащенко   07.05.2024 23:01   Заявить о нарушении
Утро доброе, мальчики! Спасибо за творческий отклик и дружескую беседу.
Может, пародию Николая тоже разместить на моей страничке под ответом Андрею?
Хочется, чтобы она была на виду. )
С добром,

Марина Клименченко   08.05.2024 05:22   Заявить о нарушении
А это привет Николаю Пащенко. )

Ну что молчишь? Скорее позвони!
Пробью я лбом запреты и преграды.
Найду тебя! Героя обними,
Потом решим, что дальше делать надо.

Тела сплетя в привычной наготе,
Глаза закроем мы от наслажденья
И будем долго в полной темноте
Ловить хмельные чары вожделенья.

Я пьян от чувств, мой мозг горит,
Забыто всё в припадочном дуплете.
Мы в небесах... А сердце истерит -
Ты - лишь мираж в неписаном сонете.

Марина Клименченко   08.05.2024 07:12   Заявить о нарушении
Учитывая, что некто Николай Пащенко далёк от стихоплётства, просто почту за честь ваше предложение, восхитительная Марина! )))) А вот насчёт не менее восхитительного ответа мне: стиль автора (то бишь меня) передан верно (а был ли он вообще?), суть же несколько ушла в сторону (впрочем И Я допустил этот грех, раньше!) - ибо у меня всё представлено в плоскости мечтаний, а вот в пародии - уже как осуществление мечт! Восхищён! Одно, если честно, удивило: и охота нам, всем, было так зацикливаться на не самом блестящем творении? Думаю, всё потому,что ПЕРВАЯ пародия,как таковая, оказалась довольно-таки удачной. ...и всем захотелось посоревноваться. Спасибо, Марина, за вашу молниеносную реакцию, за несомненное чувство юмора. Про интеллект вообще молчу, ибо "Чем умнее - тем быстрее"(с)я, давно. ))) Удачи!

Николай Пащенко   08.05.2024 10:21   Заявить о нарушении
"И тут Остапа понесло..." это про нас, Николай. ))

Марина Клименченко   08.05.2024 16:36   Заявить о нарушении
Марина, пока мы шутим, всё в порядке... )) вон, намедни, ввалилось ко мне некое чмо и с порога начало ругацца... вот это не лечится...))))

Николай Пащенко   08.05.2024 17:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Их плющит» (Фома Неверующий)

Фома, да и хрен с ними! Пусть скорбят по поводу примирения между собой. Ничего хорошего из этого не выйдет! )))) +7!
ЗЫ: да, имена не рекомендуется употреблять на сайте, но ссылку дать, где этот хад отметился, - можно! Страна должна знать своих хероефф!

Николай Пащенко   07.05.2024 13:39     Заявить о нарушении
Вот за меня все и написали. Это дебил, всем раздающий оценки, как будто его о том просят.
Спасибо!
С уважением

Фома Неверующий   07.05.2024 14:17   Заявить о нарушении
Это который с невыговариваемыми именем и фамилией, да? )))) Других "оценщиков", чёта, не припомню...))))

Николай Пащенко   07.05.2024 18:05   Заявить о нарушении
Да! Ну кто же еще!

Фома Неверующий   08.05.2024 13:13   Заявить о нарушении
В первый раз оно и ко мне заглянуло. Сначала вежливо написал, но потом хамить начал. А за нами не заржавеет! )))) Но пока не в ЧС, там у меня тесно - где-то 6 сотен толкутся. ))))

Николай Пащенко   08.05.2024 13:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Исторiя Россiи въ портретахъ» (Владимир Чистяков 40)

Улыбнуло. Нет, не информация автора - она интересна и убедительна. Улыбнула возможная реакция на Украине: книга, наверное, первая в ряду запрещённых! Ни слова об праукранцах! Позор! )))) +7!

Николай Пащенко   07.05.2024 13:33     Заявить о нарушении
И книга была выпущена в царской России . Упрекнуть авторов в предвзятости нельзя.

Владимир Чистяков 40   08.05.2024 23:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «С улыбкой к Женщинам» (Хомуций)

Что восхитило: редко, когда автор позволяет себе хвалить других авторов, размещая, у себя, ИХ творения. Случилось! Правда, первый из приведённых стихов оказался значительно качественнее второго. Может, потому, что и наш автор руку приложил? ))) +7! (за первый из стихов, где есть всё: и содержание, и подтекст, и замечательный юмор!)
Одно не очень восхитило: неудачное название первого стиха. Почему неудачное? Да потому, что исключает фактор неожиданности, который пытался заложить автор, в последних строках. Я бы предложил "Горячка". Вот это будет неожиданно! ))))
PS: конечно, как-то не очень поверилось в существовании некой "Наташи", но почему не поддержать? ))))))))

Николай Пащенко   07.05.2024 13:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Николай.

Фамилия "нашей Наташи" Максимец. Раньше она на разных сайтах появлялась ненадолго и под разными псевдонимами: то «Нашата Морская», то «Ведьмочка», то ещё какая-то бестия...
К слову сказать её покойная мама тоже писала стихи и издавала их под пседонимом Божена Даниус, они были ближе к нашей реальноти, но исключительно на украинском языке.

Всего доброго!

Хомуций   08.05.2024 12:12   Заявить о нарушении
Спасибо, что развеяли сомнения.))))

Николай Пащенко   08.05.2024 13:30   Заявить о нарушении