С улыбкой к Женщинам

Хомуций
С улыбкой к Женщинам.

Лет 10 назад, а то и больше, показала мне кума – поцелованная в детстве Евтерпой – свой стишок.
Его идея показалась мне забавной и я прямо у неё на глазах переделал несколько куплетов, что ещё больше нас позабавило.
Через несколько лет я увидел этот стишок в интернете, но почему-то без подписи...
Вот он:

     37 и 2 

С лицом измученным и серым
На белой смятой простыне,
Как жертва бешенной холеры
Лежит коленками к стене.

Протяжно стонет, как при родах,
Трясётся градусник в руках:
Вся скорбь еврейского народа
Застыла в суженных зрачках.

По волевому подбородку
Стекает пенная слюна,
Он шепчет жалобно и робко:
«Как ты с детьми теперь одна?..»

В квартире стихли разговоры,
Ночник горит едва-едва.
Темно... Опущены все шторы –
У мужа тридцать семь и два.



Вот так пошутила про нас, мужчин, «наша Наташа».
Которая в последствии будет соблазнена Бахусом, и про себя напишет ещё забавнее:

* * *

Умер художник во мне, не созда'в ни картины,
Там же погибла в мученьях сплошных балерина,
И пианистку, кем стать бы смогла непременно,
Я из себя проводила под марши Шопена.

Скульптор дал дуба и склеила ласты певица,
Фотомодель умудрилась во мне удавиться,
Дама-политик загнулась и, следом по списку,
Ноги в коньках протянула во мне фигуристка.

В ящик актриса сыграла, все планы ломая,
А шахматистку в себе придушила сама я,
Лишь поэтесса с конкретно поехавшей крышей
Выжила, стерва, и пишет, и пишет и пишет...
(Наталья Максимец)