Румянцева Татьяна - написанные рецензии

Рецензия на «Лены, Миши и Марины» (Тапочки Меркурия)

Жизненно и интересно! Спасибо Вам:)

Румянцева Татьяна   28.02.2016 20:48     Заявить о нарушении
это Вам спасибо, что заглянули и отметили)

Тапочки Меркурия   29.02.2016 04:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Секта» (София Василькова)

Да уж, на них это похоже. Прекрасная иллюстрация!
Фильм с таким же названием, как Ваша заметка, тоже неплохо раскрывает суть проблемы. Рекомендую к просмотру.

Румянцева Татьяна   24.10.2015 19:33     Заявить о нарушении
Рецензия на «Званые гости» (Сениф)

Согласна с Вами: совместно пережитые трудности больше Любовь, чем счастье и радость. Потому что часто так называемая любовь трещит по швам при встрече даже с незначительными препятствиями.
Спасибо за интересные мыли! Навеяли воспоминания о стихотворении Эдуарда Асадова "Любить - это прежде всего отдавать".
С уважением, Татьяна.

Румянцева Татьяна   18.04.2015 14:57     Заявить о нарушении
Добрый день, Татьяна!...

По мнению психологов, совместно пережитые неприятности сближают даже больше, чем совместные радости!...

Сергей

Сениф   18.04.2015 16:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вопрос в другом» (Сениф)

Чтож, хочется лишь процитировать: "Прости им, ибо не ведают, что творят" (Лк.23:34).
Спасибо, что затронули такую серьезную проблему!
С уважением.

Румянцева Татьяна   18.04.2015 14:51     Заявить о нарушении
Я тоже так думаю... Хотя находятся и защитники, уверяющие, что имя "Люцифер" переводится как "Несущий свет"...

Сергей

Сениф   18.04.2015 16:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вечер на лесном озере» (Тереньтий Приснов)

Печальна судьба уединения, но печальна лишь для нашей мирской суеты. "Постигший важное - одинок".
Глубина Вашей Души не перестает удивлять меня.
Спасибо за прекрасные работы и отдельное спасибо за не менее прекрасные фотографии! Впечатляют!
С уважением, Татьяна.

Румянцева Татьяна   18.04.2015 14:44     Заявить о нарушении
Уединение, кого то оно пугает, а кого-то наоборот привлекает. Уединённость это и в правду дело мыслителей и философов, людей которым суждено постигать.
Спасибо за тёплые слова, о моём скромном творчестве! Поверьте мне, Ваша Душа ещё более глубока и удивительна!
Фотографии делала сам, довелось побывать в достаточно атмосферных местах и что-то запечатлеть, отдельное спасибо за их высокую оценку!
С уважением ТеренЬтий.

Тереньтий Приснов   21.04.2015 11:42   Заявить о нарушении
И Вам спасибо за теплые слова! Фотографии действительно очень красивые, я тоже увлекаюсь фотографией, правда мои снимки обычно ограничиваются дачными и пригородными пейзажами.
Знаете, общение с Вами придает мне силы и вдохновение. Спасибо!
С уважением, Татьяна.

Румянцева Татьяна   21.04.2015 12:12   Заявить о нарушении
Ну дачные и загородные снимки могут быть тоже вполне себе ничего, дачи и города, бы бывают очень даже живописными, думаю и на Ваших фотографиях можно увидеть много прекрасного.
Вы меня совсем за смущали, невероятно льстят Ваши слова о силе и вдохновении, мне очень приятно читать это и ещё боле осознавать. Зная что родственный по духу человек черпает силы в том взгляде что я несу, придаёт в двое больше смысла моей жизни.
Не скрою, что и для меня очень важно знать и в какой то мере даже чувствовать, что такие люди как Вы - не просто существуют, но и делятся своими, столь прекрасными мыслями с окружающими и в частности со мной.

Тереньтий Приснов   21.04.2015 13:15   Заявить о нарушении
Когда я зашла на Вашу страницу и начала читать Ваши произведения, уже с первых строк Ваш образ мыслей показался мне близким и знакомым! Это привело меня в такой восторг! Наверное, самое прекрасное чувство - знать, что где-то есть человек, который мыслит подобно тебе, даже не предполагая о твоем существовании.

Румянцева Татьяна   21.04.2015 17:36   Заявить о нарушении
Да, знать что где-то есть люди, которые поддерживают тот же взгляд и ценности это прекрасно!
У Вас на странице фотография с девушками играющими на скрипках, скажите Вы тоже играете?

Тереньтий Приснов   24.04.2015 11:57   Заявить о нарушении
=) на фото именно я и играю, в центре, только не на скрипке, а на альте.

Румянцева Татьяна   24.04.2015 21:51   Заявить о нарушении
Вы молоды и очень красивы!!! Это большая редкость, когда форма и содержание находятся в гармоничном соотношении, прямо как учил Аристотель.
Ваше лицо в этот момент выражает устремлённость и в тоже время отрешенность от окружающего - так таинственно и утончённо.

Тереньтий Приснов   23.10.2015 14:18   Заявить о нарушении
Спасибо за комплименты! Не знаю, поймете ли Вы меня, но иногда мне кажется, что лучше обладать каким-то одним качеством. Эта гармония порой отягощает..

Румянцева Татьяна   23.10.2015 16:52   Заявить о нарушении
О, ну что Вы, какие комплименты, исключительно констатация фактов!
Ещё как пойму, но скажу Вам так - обладать каким-то одним качеством не лучше, а именно легче. А легче это совсем не лучше. В этом и вся соль, как в избитой фразе "только под высоким давлением графит становиться алмазом" или там как у Ницше "то что нас не убивает делает нас сильнее", да тысячи слов были сказаны по этому поводу. Так что смело воспринимайте это как высочайшее благо.

Тереньтий Приснов   24.10.2015 11:18   Заявить о нарушении
Вы меня подбадриваете! Спасибо!) Постараюсь.
Именно это слово я и хотела написать сначала - легче. Вы читаете мои мысли)

Румянцева Татьяна   24.10.2015 20:43   Заявить о нарушении
Совершенно не за что! Вы прекрасны и несколько этим утомлены! Такое бывает и как по мне, так долг каждого человека, удивив что-то подобное, обязательно подбодрить, иначе замечательный человек может свои достоинства воспринять как недостатки которые отягощают ему жизнь и постараться избавиться от них - а это фатально!
Обратил внимание, что Вы изменили фотографию на странице, Вы там ещё более обворожительны и нежны. Я часто вижу весьма интересные и очень красивые природные явления, глядя на Вашу фотографию на фоне волн, я подумал, что Вы безусловно часть той красоты, что может создать только природа!
Кстати - а что это за море, позади вас, чем то похоже на азовское.

Тереньтий Приснов   29.10.2015 12:49   Заявить о нарушении
Спасибо большое! Мне очень приятно слышать от Вас такие слова:)
Вы совершенно правы - это Азовское море, Геническ. На Чёрном врядли придётся побывать в ближайшем будущем...

Румянцева Татьяна   29.10.2015 22:25   Заявить о нарушении
Спасибо большое! Мне очень приятно слышать от Вас такие слова:)
Вы совершенно правы - это Азовское море, Геническ. На Чёрном врядли придётся побывать в ближайшем будущем...

Ну что Вы, спасибо Вам - за то что даёте возможность лицезреть такую красоту!
Да, этот цвет воды не перепутать, только Азовское море имеет такой своеобразный оттенок воды, он как-то по особенному мягок, другие моря что мне доводилось видеть как-то отдавали холодом, а тут именно тёплый (для моего глаза) тон. Это как-то придаёт особую атмосферу снимку в целом и Вам в частности добавляет какой-то особой гармоничности. Именно Вы очень хорошо смотритесь на фоне именно этого моря!
Если б Вы видели как выглядят сибирские реки :) Вы бы поняли почему я так обращаю внимание на цвет Азовского моря. Вода в наших краях черна, знаете наверное можно сравнить с чёрным кофе, даже на мелководье. В ней с одной стороны чувствуется сила и мощь, а с другой тут же говорит о жёсткости условий. Климат, природа, да всё в моих родных краях отражает суровые условия жизни, беспристрастность природы, её жёсткость и порой настоящую жестокость и в тоже время красоту борьбы жизни, знаете чем-то напоминает наш с Вами разговор об обречённости. Всё живое тут обречено, каждая зима становиться для многих тут последней, перенести сибирские морозы могут далеко далеко не все. После долгой зимы даже мор на рыбу - такой толстый лёд, что долго тает и кислорода им не хватает. Выживают чудом, смотришь на это всё и невольно проникаешься уважением.
Так интересно смотреть на людей которые родились и живут в разных местах, вот Вы, в тёплом и цветущем крае живёте и Вы сами тоже выглядите невероятно нежно, отражая собой особенности климата.
Кстати Вы там проездом или посчастливилось родиться и жить на Азовском море?

Тереньтий Приснов   30.10.2015 12:11   Заявить о нарушении
Боже мой, Вы так увлекательно описываете родной край!! Очень захотелось там побывать:)
На самом деле, я уже говорила Вам, что Ваши зарисовки природы напоминают Джека Лондона! Да и Вы сами, мне кажется, похожи на его героев - такой же мужественный, суровый, сильный духом человек. Даже из Ваших ответов уже можно составить рассказ! Или из нашей переписки, опять же, как у многоуважаемого Фёдора Михайловича:)
Нет, мне посчастливилось родиться в славном городе Запорожье) и сейчас я далеко от дома не уехала - учусь и работаю в Днепропетровске.

Румянцева Татьяна   31.10.2015 22:00   Заявить о нарушении
Ну, уж, а как же иначе!? Это моя родина, я родился и вырос на этой земле, в общем то почувствовав почти все прелести местного климата. Я очень люблю, зиму, холод, снег, лёд - что может быть лучше чем коньки, лыжи и зимний лес! :) (Ну конечно я понимаю что на вкус и цвет...). У нас ведь не самые заурядные места, но честно говоря приезжие, особенно из тёплых регионов не ценят нашей природы, не видят красоты вообще, видят только серость, мрачность, болотную тоску пронизывающую всё от и до. Может они и правы, т.к. приезжая на Украину я вижу там буйство красок (от которого мне даже немного не по себе, очень всё яркое, броское - красивое, я к такому не привык), не удивительно, что людям приезжающим из этих мест, Сибирь кажется крайне мрачной и блёклой.
Мне кажется каждый человек любит также как и я то место где он рождён, свою землю, малую родину. Хотя да, конечно иногда встречаются люди которых всё не устраивает и они всё время стремятся куда-то там ехать, (у нас это обычно Питер, Москва и другие крупные города) дескать там их точно ждёт совсем другая жизнь, будто они унылые, серые и задавленные от того что родились не в том месте :). Такие люди меня порядком веселят, особенно когда они уехав в Москву или ещё куда, потом возвращаются от туда обратно ни с чем. Истинно удивляясь тому что у них ничего путёвого не вышло. Свято верят, что проблема не в них - а в месте в котором они родились, которое дало им жизнь, позволило вырасти и набраться сил.
Лондон очень уважаемый писатель, его уважали даже советские писатели, в частности Горький весьма положительно о нём отзывался, за его взгляд. Большая честь для меня слышать в очередной раз в свой адрес такие сравнения! Я благодарен Вам за столь высокую оценку. Я несколько смущён и считаю что всё таки не заслуживаю таких лестных отзывов. А что касаемо мужественности и суровости, то честно говоря, мне невероятно импонирует Ваша оценка меня именно в таком ключе. Для любого мужчины, подобные слова из уст прекрасной, юной девушки с таким острым умом - наверное не ошибусь если скажу, что это чуть ли не самая желанная похвала. Хоть и говорят "женщины любят ушами", могу честно сказать, что уши мужчин не менее чутки к правильным комплиментам :)
Кстати о переписке в целом, именно в переписке, человек лучше всего вырабатывает стилистику своего изложения. Т.к. обычные тексты когда человек пишет, он всё таки корректирует их, вычитывает и прочее. А переписка обычно пишется стихийно и как бы лучше отражает истинный уровень словесного мастерства и образа мыслей. Надеюсь что я Вас ещё не утомил своими длинными тирадами :)
Вы из Запорожья! Я там конечно никогда не бывал. НО! Это ведь там сердце древних русов - остров Хортица? Остров на котором останавливались и приносили жертвы своим богам все князья древней руси плывшие в Византию! Хортицкий дуб у которого эти самые жертвы приносились не только князьями, но и всеми вождями боевых дружин шедших в Византию и Закавказье, включая даже норманнов, хоть и высох - но остов вроде бы так и стоит! Пушкинское "мимо острова буяна в царство славного салтана" - это ведь об этом самом острове он пишет! Об этом острове я могу оооооооочень долго писать. Это ведь культовое место на самом деле для всего славянского мира, там ведь решались судьбы славянского народа во время Германариха и его готов, а позже судьбы этих славян и готов вершил Аттила и его гунны, да что там и задолго до них и до появления славян как народа, это место уже было культовым в религиозном смысле, там вроде даже капища неолитического периода сохранились до сих пор. Что Вам Сибирь, когда Вы сами из таких эпохальных мест! Вы кстати бывали на этом острове!?

Тереньтий Приснов   03.11.2015 11:31   Заявить о нарушении
Ну что Вы, Тереньтий, совершенно не утомили! Простите за несовсем своевременные ответы - большая нагрузка сейчас по учёбе, ничего не успеваю!
Я также, как и Вы люблю свои родные места, чувство патриотизма мне не чуждо. Но я бы не согласилась с Вами: я чаще встречаю людей, которые стремятся уехать куда-то, людей, относящихся ко второму типу из описанных Вами. И таких людей я признаться не понимаю! Мне очень нравится одна фраза по этому поводу, не помню чья, его не суть: "куда бы ты не уехал, ты берешь с собой себя" настолько глубокие слова, если прочувствовать... Много работ Э.Фромма читала о том, что склонность к перемене мест говорит лишь о внутренней деструктивности человека, неспособности найти брать ответственность за свою жизнь на себя, а не перекладывать на обстоятельства/окружение/гос-во.. Среди моих знакомых наверное почти нет людей, любящих и ценящих свой край. Щаио патриотов у нас сейчас много появилось, только патриотизм особенный - патриотизм по-европейски иак сказать, с горячим желанием уехать туда.
Конечно, я была на острове и неоднократно:) а с чего Вы взяли, что Пушкин о нем пишет?
Нам, к сожалению, действительно малознакома зима, которую Вы описываете. Но мне, как человеку русской культуры, она кажется очень близкой, хотя кроме санок я не имела удовольствия кататься ни на чем)

Румянцева Татьяна   07.11.2015 17:13   Заявить о нарушении
Не стоит извинений, это же переписка, она не должна быть быстрой, а как раз таки наоборот. В иные времена люди на больших расстояниях ведя переписку ожидали письма не один месяц и конечно же по этой причине ценили её. Сегодня в век глобальной информатизации, расстояние потеряло (лишь формально) своё значение. Мгновенные сообщения на мой взгляд несколько опошляют понятие переписки. Сообщения становятся короткими, не обдуманными, с низкой информативной и смысловой нагрузкой. Так что ни в коем случае не торопитесь с ответами, мне не важна скорость получения ответа, мне важно содержание. Ну и конечно, учёба - первоочередное, всё остальное потом, переписка это всё таки развлечение или отдых. Я когда читаю Ваши ответы или пишу ответ Вам именно отдыхаю, кто-то смотрит телевизор, кто-то пьёт пиво по пятницам, а мне вот нравиться вести классическую переписку с Вами:). Знаете что в нашей с Вами переписке интересно, она вроде как бы относительно в классическом формате ведётся, который сегодня редко где встретишь, но ведём мы её с помощью современных информационных технологий. Наша переписка доступна для прочтения каждому кто зайдёт на страницу и просмотрит комментарии, а мгновенные сообщения в соц.сетях пишутся приватно - это так необычно!

Вы правы, наверное людей желающих куда то бежать от себя больше, но я просто стараюсь не обращать на них внимания и в своём круге общения стараюсь держать таких людей минимальное количество. По этому у меня ощущение будто их мало. Я думаю, не стоит особо останавливать на них своё внимание, я не думаю что там можно увидеть что нибудь стоящее. Избитая русская поговорка есть, по этому поводу, "хорошо там - где нас нет". И Э.Фромм несомненно прав когда пишет об неумении человека брать на себя ответственность. Сегодня же со всех сторон людям кричат - свобода - права и ни слова о том что "сначала обязанности и только лишь потом права", это да, у многих вызывает чувство будь то бы что-то не так, будто бы есть места, где их ждут, куда они уедут и у них всё будет "чики-чики". Но куда б они не приезжали, везде сталкиваются с тем - что надо платить за съёмное жильё, на хорошую работу устроится не намного проще чем в родных местах и ещё целый прицеп и маленькая тележка - всё тех же проблем, что и на прежнем месте :))). А всему виной, желание постоянно развлекаться и красиво жить, напрягаясь при этом минимально :)

Я всё не перестою удивляться тому - как всё таки Вы смогли сформироваться в такого замечательного человека!? Вы часто пишите о том, что вокруг Вас обстоятельства такие, в которых сложно оставаться человеком Вашего уровня! Я давно интересуюсь этой тематикой, каким образом люди подобные Вам (коих невероятное меньшинство) не в самых лучших жизненных обстоятельствах, умудряются сохранить такую положительную индивидуальность, возможно Вы получили хорошее воспитание от родителей?

Вам невероятно повезло родиться по близости с этим легендарным астровом! Это по истине повод для гордости за родные места, всегда хотел побывать на Хортице и увидеть древний дуб! Пушкин, вероятно мог даже и не думать о том что он пишет именно о Хортице - этого я не знаю. Но когда он писал эти строки он вдохновлялся, русскими летописями, былинами, мифами, легендами, сказками. А в русской и восточно-славянской былинности и летописях был эпохально зафиксирован только 1 остров, остров Хортица. Видите ли, помимо немаловажного своего культового религиозного значения (для язычников тех времён) остров этот в древние времена летописной Руси был краеугольным камнем в преодолении днепровских порогов, кои нередко стереглись кочевниками - печенегами а затем половцами. Пройдя пороги на острове можно было безопасную оборону выстроить и подготовиться к выходу с Днепра в море (путь из варяг в греки и некоторые менее известные проходили исключительно в этом месте), других возможностей выйти в чёрное море тогда не было (равно как и другого острова проплывая через который можно было б попасть из Руси в "царство славного салтана"). Как следствие невероятное количество битв и различных громких событий производило так или иначе на самом этом острове и неподалёку от него, людская память навеки запечатлела этот остров в былинах и сказках, а память историческая надёжно зафиксировала в летописи и не только русской. Даже византийские источники много чего сохранили о разных событиях связанных с островом. В частности героически-трагическую гибель, на порогах Днепра в районе этого острова "русского Македонского" (как его назвал Кармазин), князя Святослава Игоревича. Всё это крепко легло в былинность которой вдохновлялся Александр Сергеевич.

О да, зима это очень красивое время года! Но честно говоря, Вам возможно не сильно она понравилась бы, холодно, изрядно холодно, человек не привыкший к морозу может испытывать от этого дискомфорт, да и с непривычки люди с югов подхватывают у нас пневмонию и весьма тяжело ей болеют. Но скажу честно, чувство полёта которое дают коньки, на хорошем льду и должном навыке - ни с чем не свариться!

Тереньтий Приснов   09.11.2015 11:38   Заявить о нарушении
Приятно это слышать:) Мне тоже нравится общаться с Вами, Тереньтий!
Да, обычный я человек. Совершенно обычный)Конечно же все нравственные устои, умственные способности, способность к обучаемости закладывается в детстве. За что я безусловно благодарна своим родителям и Богу. В плане интеллекта - это все мамина заслуга. Она занималась со мной в детстве сама до школы и во время учебы в школе помогала, гоняла только так! Мама воспитала во мне перфекционизм, который кстати иногда чрезмерен. Мама выбрала для меня самую лучшую школу - лицей, и подготовила меня к поступлению в первый класс. Я поступила. Далее во время учебы в школе я почти всегда была отличницей, если в каком-то классе не была, то только из-за 1-3 четверок(по пятибальной). Школа тоже очень многое решила в моем развитии - у нас чудом сохранилась так сказать советская система образования, в смысле, что требования и нагрузка очень серьезная по всем предметам, не только по профильным(я училась в физ-мат классе). Да, основу заложила школа, если сравнивать объем материала, полученный в школе, он наверное превзойдет и училище и консерваторию вместе взятые.
Муз.училище я закончила с красным дипломом, но как я уже говорила, акцент там был сделан на музыкальных дисциплинах и в плане пищи для ума я многого оттуда не вынесла. Но как раз со второго курса училища я полюбила читать, по-настоящему полюбила. С того времени в моей жизни начался период самообразования и самовоспитания. Количество прочитанных книг с каждым годом увеличивалось,это сейчас у меня какой-то застой, не так много читаю, как раньше..
Ну вот как-то так и сформировалась моя положительная индивидуальность, как Вы говорите=)
А как формировалась Ваша незаурядная личность?

Румянцева Татьяна   22.11.2015 12:18   Заявить о нарушении
С такими успехами в учёбе, и пишите что обычный человек :), Вы как минимум скромны в оценке самой себя, что только ещё больше положительно Вас выделяет на общем фоне. Большинство людей, всё таки от Вас несколько отстают. Вам очень повезло с родителями, далеко не все родители так вкладываются в своих детей, это на самом деле дорогого стоит. Я очень рад что мне довелось пообщаться с Вами, я на самом деле из нашей переписки многое для себя извлёк и осмыслил.
С моей незаурядностью, всё совсем не так хорошо как бы мне хотелось. Я не могу похвастать успехами в бытность своей учёбы в школе, я был откровенный троечник с нередким появлением двоек и единиц. Этому способствовала неблагоприятная среда и круг общения, родители у меня к тому же не склонны были слишком сильно уделять внимание воспитанию, они были людьми пьющими и имеющими массу криминальных родственников. Я не был приверженцем уличной шпаны, но постоянно находился в ней и это для меня было сложно, не знаю по каким причинам, но меня интересовали вещи несколько более высокие чем пьянки во дворе. Только окружающие меня люди с этим были очень несогласны и мне не раз приходилось отстаивать что-то перед откровенными дегенератами. Эти "счастливые" моменты научили стоять на своём и иметь крепкую психику. На меня сильно повлияли хорошие педагоги встреченные мною в различных учебных заведениях, которые определили мою жажду познания. Наверное можно сказать что они целиком от рисовали мою судьбу, мне повезло что они разглядели во мне человека который хотел учиться и в целом расти над собой. История становления моего характера длинная и она ещё не закончилась и по моему даже не в середине. Я достаточно большие промежутки времени, в силу специфики моего образа жизни, бываю один, без средств связи, на лоне северной природы, это время позволяет мне многое обдумать и осмыслить.


Тереньтий Приснов   01.02.2017 14:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пройти через всё, чтобы идти дальше» (Тереньтий Приснов)

Как всегда неординарный и увлекательный образ мыслей! Что-то в духе Джека Лондона, его рассказов типа "Белого безмолвия".
Спасибо Вам за такую красивую зарисовку!
С уважением.

Румянцева Татьяна   18.04.2015 14:03     Заявить о нарушении
Сравнение с Лондоном конечно чрезвычайно лестное для меня. Спасибо за столь высокую оценку моего творчества! Очень польстило.
С уважением ТеренЬтий.

Тереньтий Приснов   21.04.2015 11:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дух прогресса» (Тереньтий Приснов)

Скорее бездуховности - это точно. Интересно Вас читать, спасибо за глубокие мысли! Радует, что в современном мире есть ещё светлые умы.
Тема животрепещущая и насчёт развитых стран, мне кажется, можно однозначно сказать, что движение идёт в сторону деградации человека и общества.

Румянцева Татьяна   17.04.2015 16:46     Заявить о нарушении
Спасибо за интерес к проблеме! Сегодня мало кто задумывается над такими вещами, а если и задумывается то останавливает свои мысли на этой теме не дольше чем на 5 минут. Приятно осознавать что такие люди пока есть и пока они есть надежда остаётся.
С теплом ТеренЬтий!

Тереньтий Приснов   18.04.2015 08:48   Заявить о нарушении
Взаимно приятно! Мои мысли часто останавливаются на этом вопросе.
Рекомендую Вам ознакомиться с лекциями Холопова Алексея Васильевича - очень много содержательной информации по этой теме.
С уважением, Татьяна.

Румянцева Татьяна   18.04.2015 13:37   Заявить о нарушении
О Холопове А.В. доводилось слышать, но в материале пока не знаком с ним. Но раз Вы рекомендуете, обязательно ознакомлюсь!

Тереньтий Приснов   21.04.2015 11:13   Заявить о нарушении
Настоятельно рекомендую! Меня очень впечатлили его лекции, открыли, так сказать, новые горизонты виденья.

Румянцева Татьяна   21.04.2015 11:58   Заявить о нарушении
Уже приступил, действительно очень интересно! Скажите, а вы случаем не имеете информации где их можно найти именно в текстовом формате?

Тереньтий Приснов   21.04.2015 13:02   Заявить о нарушении
Мне кажется, к сожалению, лекции только в видео формате. По крайней мере я не встречала в текстовом варианте.

Румянцева Татьяна   21.04.2015 14:05   Заявить о нарушении
Да, Вы правы, это же лекции. Попытался найти конспекты но не вышло. Чтож пришлось смотреть и слушать, хотя я и больше люблю читать, было всё равно очень интересно. Я послушал лекцию "Человек и технологии постмодерна", может не совсем я там согласен, но действительно человек говорит дело и ко всему прочему очень душевно говорит. В самом конце, он так пронзительно и много раз произносит, почти после каждого предложения "понимаете?", чувствуется насколько ему важно чтоб его услышали и поняли, я даже чуть было не прослезился, настолько пронзительно и душевно звучит его - "понимаете?"!

Тереньтий Приснов   24.04.2015 12:03   Заявить о нарушении
Да, человек прямо горит своим делом! Это чувствуется и очень задевает за живое.
Лучше по порядку изучать, с первой лекции, тогда в голове все по полочкам раскладывается сразу.
Хотя, я, как и Вы, начала с восьмой(последней), но я не знала на тот момент, что их много, потом уже просмотрела все.

Румянцева Татьяна   24.04.2015 21:45   Заявить о нарушении
На сегодня просмотрел все его лекции, очень было интересно и во многом полезно, сегодня сложно и мало что можно найти в таком духе - всё как-то пошлые тренинги личностного роста от кого не поподя. Премного благодарен Вам за предоставленную возможность узнать о Холопове А.В.

Тереньтий Приснов   23.10.2015 14:21   Заявить о нарушении
Всегда пожалуйста! С нетерпением жду его новых лекций)

Румянцева Татьяна   23.10.2015 16:53   Заявить о нарушении
Аналогично, жаль что выходят они у него, чуть ли не реже чем я пишу :)))

Тереньтий Приснов   24.10.2015 11:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «В каждой-ли паре по твари?» (Тереньтий Приснов)

Очень актуальная и краеугольная тема! Вы абсолютно правы, что человека формирует общество, причём таким образом, что он сам того не замечает: изначально воспитывает семья, но родители ведь тоже люди, которых формируют различные СМИ.
А сейчас сознательно формируют людей не готовых к созданию семьи, незрелых, инфантильных и идеи абсолютной свободы как раз способствуют формированию именно такой личности.

Румянцева Татьяна   17.04.2015 16:35     Заявить о нарушении
Идея абсолютной свободы, которая делает человека абсолютно не свободным, это да - идея.
Рад, что эта тема Вас затрагивает, сегодня мало людей кому до этого есть дело.
С уважением ТеренЬтий.

Тереньтий Приснов   18.04.2015 08:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ласточки» (Владимир Голдин)

Прекрасный сюжет! И так мастерски выражены мысли!
Восхищаюсь.

Румянцева Татьяна   28.06.2014 00:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Таня. Владимир.

Владимир Голдин   28.06.2014 04:25   Заявить о нарушении