Джен - написанные рецензии

Рецензия на «Путеводитель» (профиль удален)

хмы.
Путеводитель:
http://subscribe.ru/archive/psychology.iamstalker/200208/04105537.html
Город за Рекой: http://subscribe.ru/archive/psychology.iamstalker/200211/24194610.html
Другие города, или Обратная сторона Мира: http://zhurnal.lib.ru/m/mitrenina_m_j/goro1.shtml

и тд.

Джен   09.01.2003 07:25     Заявить о нарушении
Рецензия на «Проза о Прозе и литературе вообще» (Клуб Любителей Нескучной Литерат)

Очень кстати. Убедительная просьба к авторам этого текста и всем заинтересованным в оозначенной теме лицам ответить на эту анкету: http://zhurnal.lib.ru/m/mitrenina_m_j/seteratura.shtml
Речь идет об исследовании идентичности сетевых литераторов. Надеюсь, на ПРозеру есть кому что сказать по этому поводу :)

Джен   13.05.2002 09:28     Заявить о нарушении
Хорошо, Джен. Не знаю, как Лили, а я загляну, как только разгребу эти постпраздничные дела. Если есть желание, можешь нам какую-нить свою рассказку подкинуть, только, чур, «нескучную».

Тихон Хренов   14.05.2002 12:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Старый Физик как гуру» (Джен)

Подборка рассказов про Старого Физика номинирована на Тенета-2002: http://teneta.rinet.ru/2002/sb_rassk/gb1019804371535803.html?

Джен   26.04.2002 13:55     Заявить о нарушении
Рецензия на «Тынс Пынс главы 1-4» (Джен)

первые главы романа-мистического сериала: экспозиция с некоторым количеством смыслов. Принимаются предложения,замечания и пожелания :)

Джен   15.01.2002 12:57     Заявить о нарушении
Рецензия на «Объявлена подписка на сборник авторов Прозы. ру» (Ежикин Папа)

Идем по стопам Самиздата? ;) Там народ уже второй сборник собирает... Где издавали-то?

Джен   31.10.2001 17:50     Заявить о нарушении
Привет Джен. Таки мы не сам издат ,до Нового Года забубеним, в крайности до Рождества ))). Издавать будем у Москве.

Ежикин Папа   31.10.2001 23:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Семён педрович внимательная проза» (Павел Косов)

Павел, начинаю макетировать Сталкер с вашим Семеном Педровичем, как и договаривались. Если вы редактировали этот текст, пришлите,плз, окончательную версию. Кроме того, мне нужно знать в каком городе вы живете, и куда высылать авторские экземпляры, и сколько.

Джен   14.09.2001 17:33     Заявить о нарушении
Рецензия на «Цирцея» (Lilit)

Классная идея - не Цирцеи, а отчетливости трех планов: социально-стереотипного (приставания), природно-телесного (лежание на пляже) и духовного. Причем переход от греческой мифологии к единому Богу... Но художественность хромает, причем, похоже, из-за журналистики - написано как будто для газеты ВДВ ;) Штампы такие... "картинка из рекламного проспекта"... "легкий ажиотаж"... надо как-то учиться переключаться. Ну и психодрама и Берн здесь не очень неуместны своей "фактологичностью", что ли, опять - журналистской; достаточно ссылки на миф, грамотные люди ж знают. "Динамо", кстати, появилось только в русском переводе - московский фольклор 60х годов...

Джен   07.09.2001 15:50     Заявить о нарушении
Рецензия на «Мыльные пузыри» (Сергей Черняев)

Могу вас поздравить с выходом в список номинантов костромского конкурса: http://www.kmtn.ru/~gora/fest/makows/spis2.htm
Будут спонсоры у них - надо думать, увидимся :)

Джен   07.09.2001 10:31     Заявить о нарушении
О-о! Спасибо, Джен!
Я уж давненько не бывал в Интернете, и Вы - первая, от кого я это узнал. Спасибо.

Сергей Черняев   18.09.2001 02:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто Они?» (Власов Павел)

Ха. Непременно смотрите у меня "Существа". думаю, мы друг друга поймем ;)

Джен   28.07.2001 18:31     Заявить о нарушении
Рецензия на «Вера в смерть. из дневников миссионера» (Владимир Гурболиков)

Никогда не боялась смерти панически. Не было веры в пустоту - само собой, хотя никто из родственников не был особо религиозным. Наверное, все дело в сказках Андерсена (Оле Лукойе), в ощущении вполне ЖИВЫХ проводников, ведущих в смерть как в другую форму существования. Не в вечность, которая суть растворение, потеря СЕБЯ и неподвижность, а в новую жизнь, пускай и сложную, но СВОЮ.

Бог гарантирует спасение тем, кто боится. Вера в Бога часто оказывается компенсацией страха смерти. В некоторых религиях - это ПОГЛОЩЕНИЕ человека Богом (той или иной Его формой). Что, очень хочется быть съеденным?

А вот свобода, и, соответственно, сохранение самого себя проявляется в развитии до того уровня, когда ты можешь строить свою судьбу и после смерти самостоятельно, ни на кого не полагаясь, разве что на временную поддержку проводников... Как опыт самоосознания, сохранения индивидуальности после потери тела - оно ощущается вполне реально.

Джен   22.07.2001 13:11     Заявить о нарушении
Я писал о детстве: самый конец 60-х. А начало моего религиозного поиска в 80-х было под знаком мыслей, подобных Вашим. Но вот чтение из Тибетской книги мёртвых меня впервые заставило сильно задуматься. Какое же бес-человечное пространство я там встретил! И это упование на спасение духовной "натренированностью"... Мне это показалось почему-то наивнее, чем откровение о том, что человек слаб и спасается любовью и покаянием. Я также не могу понять этой "охотничьей" философии у Кастанеды: борись, и в этом смысл, не будь зайцем - будь охотником, пока тебя-таки не загонят силы, которые окажутся могущественней. Это ковбойство всё, с моей точки зрения. Сила человека - когда он начинает любить себя меньше, чем ближнего - даже в ущерб своим интересам, пытается милосердствовать и делать что-то хорошее не от сознания своей мощи, не потому, что он такой вот супермен, а потому что иначе для него невозможно. В конце концов, Отечественную войну выиграли не спецназовцы (их не может быть много), а обыкновенные люди, которые - как бы страшно им ни было - выполняли "задачу", потому что это было важнее, чем сохранение свое жизни. А пожирающий Бог... Христос не пожирает, Он жертвует Себя, и это как раз Бог, до конца признающий и уважающий человеческий выбор и личность человека. Мне не хочется быть съеденным, конечно же, и я хочу остаться по смерти самим собой, хочу воскресения, хочу быть рядом с Богом, которого я люблю, хочу чтобы другие люди, все и клонечно же те, за кого я молюсь, обняли бы меня ТАМ. Ну вот... Не знаю, Джен, это слишком большой разговор.

Счастливо Вам!

Владимир Гурболиков   23.07.2001 14:22   Заявить о нарушении