Татьяна Чехова - написанные рецензии

Рецензия на «Кого ещё тошнит от Улицкой, присоединяйтесь!» (Роман Гвоздик)

Спасибо, Роман, за верность идеалам.
Будем жить,

Татьяна Чехова   02.09.2014 07:38     Заявить о нарушении
"Здравствуйте, я из города Харьков, у меня двоюродный брат учиться в 4 классе - из программы был убран Русский язык! Я проучился в этой школе 11 лет, мне кажется - это зверство, так как в нашем городе 99% говорят на русском языке. Дети никогда не говорили на свидомой мове, они ее даже не понимают, а теперь им придется изучать на этой непонятной мове все предметы."

Татьяна, это правда?

Елена Рубинина   02.09.2014 12:02   Заявить о нарушении
Акулин, в этой программе есть пояснительная записка ( копируется почему-то иероглифами). Русский язык,как предмет инвариантной части учебного плана, в школах с украинским языком обучения для изучения языков национальных меньшинств.

Не знаю, как в Харькове, но если бы в Крыму такое ввели - начался бы очередной хаос. Одно дело говорить, другое читать предмет учителю, русскоговорящему, например. Мы, крымчане, на протяжении многих лет , каждый год, писали просьбу вести уроки на русском языке. По понятным причинам. Вот я и спрашиваю, как это будет происходить сейчас в Харькове? И если это на самом деле так - не очень весело получается.

Елена Рубинина   02.09.2014 16:55   Заявить о нарушении
Елена, эти ваши страшилки про мову уже помогли Крыму, затем Луганску и Донецку. Хотите поджечь Харьков? Смотрите, не подавитесь.

Роман Гвоздик   02.09.2014 16:55   Заявить о нарушении
Это страшилки , Роман? Но это не ко мне. Это в Верховную Раду.
Вы злитесь, переходите на личности. А я вам изначально поверила.
Помните, про севастопольцев...Так кто из нас больший демон?

Елена Рубинина   02.09.2014 17:07   Заявить о нарушении
Акулин, я не сделала акцент на меньшинства. Я о том, как на практике это будет происходить. Вот так сразу, переход обучения на украинском языке. Я про это спрашиваю.
Роману.В чем ненормальность вопроса?

Елена Рубинина   02.09.2014 17:11   Заявить о нарушении
Вот и я об этом. У меня подруга читает историю в Чернигове. И там давно перешли на украинский. Постепенно, безболезненно. Ничего не случилось страшного.
Но сейчас, на мой взгляд, не совсем уместно. В свете последних событий.
И я очень хочу ошибиться, что это не вызовет новую волну неприязни, мягко говоря.
Че Роман так взвинтился, понять не могу? Нашел поджигателя...Крайнюю, в смысле)

Елена Рубинина   02.09.2014 17:32   Заявить о нарушении
Вот в чем и беда.И окончания этого пожарища не видно...

Елена Рубинина   02.09.2014 17:43   Заявить о нарушении
Подтверждаю слова Акулины, молодое поколение не боится украинского языка. Это чужие страхи. Дети могут на переменах общаться на русском, а по звонку на урок легко переходят на украинский. Даже больше скажу, я учился по русским учебникам, так мне теперь тяжело объяснить детям что-то из точных предметов, потому что они привыкли к украинской терминологии. Это не проблема детей, а метод политического давления и пропаганды. Потому я и злюсь, Елена. Невинные вопросики, за ними уже совсем не невинные ваши статейки с песенкой "про мамонтёнка", оправдывающие вторжение конвоя, которое было простым прикрытием для ввода войск. А в результате - гибридная война получает свою полноценную фазу в виде столкновения регулярных армий, тысячи погибших, тайные захоронения россиян, беды в домах. А вы ничего не понимаете и поёте песенку, снова и снова.

Роман Гвоздик   02.09.2014 17:44   Заявить о нарушении
Но «российские войска», которые помогают ополчению совершать блистательные победы, очень скоро стали универсальной «отмазкой», которую взяли на вооружение силовики в разных районах АТО.

Разгром под Донецком? Российские войска. Они уже даже «вошли в Донецк», при этом видео, конечно, ни у кого сделать не получилось.

Взяли ополченцы аэропорт Луганска? Опять российские войска. Подтверждения? А вы на слово не верите?!

СНБО, понимая, что Запад может не пропустить данный «факт» мимо ушей традиционно, а потребовать доказательств, сначала вторжение опроверг.

Однако, по всей видимости, «вторжение» представилось руководству АТО слишком привлекательной темой. И тема была принята за основу. Теперь о том, что на территорию нашей страны вошли полки и танковые дивизии, говорят именно как об общеизвестном факте.

Журналисты без стеснения перечисляют номера этих воинских подразделений, хотя сам непогрешимый стратег Семен Семенченко, сбросивший балаклаву в преддверии выборов в Парламент (случайно, конечно же), мощно прокололся, озвучив номер несуществующей дивизии и несуществующего полка.

Впрочем, никто прокола не заметил и в то время, пока бойцы ВСУ и Нацгвардии гибнут, сотнями попадают в плен, Семенченко и Ко получают тысячи восторженных комментариев и заверений в любви в соцсетях от украинцев, задумываться отучившихся.

Позиция СМИ может удивить лишь тех, кто не знает, какое топливо является двигателем отечественных масс медиа. Нет такой дивизии и полка? Плевать. Несем информацию дальше.

Не понимая, что откровенная дезинформация Запада может выйти боком тогда, когда помощь на самом деле понадобится.

Много ли времени нужно специалистам из НАТО на то, чтобы проверить данную информацию? Достаточно поинтересоваться номерами воинских подразделений, чтобы понять – «не все так однозначно».

Потому и появляются в немецких изданиях такие материалы, где заглавием «НАТО видит Украину проигравшей стороной», а в тексте черным по белому «никакого вторжения и не потребуется…»

То есть, немцы поняли, что их пытались «развести». В Украине же о «вторжении» продолжают говорить на эфирах, в студиях, перед миллионами зрителей.

Когда министр обороны заявляет о 15-20 тысячах российских военных на Донбассе (при этом такими мощными силами Мариуполь до сих пор не взят), это смешно. Когда этот же министр говорит об угрозе ядерного удара со стороны России – это уже грустно.

Я лично не сомневаюсь, что на территорию Украины проникло до тысячи спецназовцев, и именно они «помогли» переломить ситуацию в аккурат к переговорам в Минске. Но ехали они не на танках, не в форме и без документов. И ушли точно так же – спокойно, без пафоса. Впрочем, могли и не уходить. Суть не в этом.

А в том, что в тяжелое положение как министр, так и те, кто ахинею о десятках тысяч раскатывающих на сотнях танков (ОБСЕ не подтвердило ни одного танка) россиянах понес, подставили Порошенко.

Потому что он, сделав вид в то, что поверил во «вторжение», теперь обязан вводить военное положение.

Но ведь выборы на носу, как его вводить-то?! (с)

Роман, нет никаких реальных доказательств. Только бла бла бла.
И самое интересное - никто не несет ответственность за сказанное, озвученное.
Конвой - реальность. Смерти, разрушения, озлобленность - реальность.
Ложь и брехня - норма общения.
Я не знаю, какая это война, но нечестная, это точно...

Елена Рубинина   02.09.2014 18:38   Заявить о нарушении
СЛАВЕТНИМ ВОЇНАМ НОВОРОСІЇ

Тримайтеся стійко, повстанці зі Сходу
Та землю святую від зла захистіть
Відстоюйте право своє на свободу
Бо ворог вогнем ваші землі спалить

Напевно, Господь Україну залишив
Бо темная сила до влади прийшла
Закони рукою кривавою пише
В обійми до смерті народ повела

Бажання наживи – солодка отрута
За гроші продали Державу свою
Між братським народом посіяна смута
Кривавим злочинцям співають хвалу

Під обліком янгола – ікла звірини
За доброчинністю – думи низькі
Фашизм, як іржа, уражає людину
Спотворює душі, серця та думки

Вони мають очі, та правди не бачать
Їх вуха не чують, бо люди глухі
А я бачу все! І душа моя плаче
Та серце країться моє на шматки

Я бачу війну, бачу місто в руїнах
Я бачу людей, що палають в вогні
І матір в сльозах, що ховає дитину
Та чую до Бога молитви її

Нехай лютий ворог пшеницю не топче!
Хай небо блакитне не рвуть літаки!
Вставай! Піднімайся! Озброюйся, хлопче!
Хай згине фашист від твоєї руки!

Це є ваше слово! Це – воля народу!
Завзято за землю свою стоїте
Поклон до землі вам, повстанці зі Сходу
Хай до перемоги вас Бог приведе.

Львів, 2 вересня 2014 року.

Вот это стихо прям прочла вслух, Акулин! С удовольствием.
Впервые за многие месяцы...
Роману. Всегда можно договориться. если договариваться.
А сила и злоба, порождает ответку. Волну цейтнота.
Есть такое понятие - раскачать маятник...

Елена Рубинина   02.09.2014 23:11   Заявить о нарушении
Возможно. Может школьница и писала.
В этом случае, для важно, что украiнською мовою.
Потому как, к своему ужасу, сейчас могу только слушать украинские песни...

Елена Рубинина   02.09.2014 23:20   Заявить о нарушении
Я не очень в этом разбираюсь, но похоже) Прикольно.
А еще вот эта пророческая песня Кузьмы, задолго до этого майдана...

http://youtu.be/ZPc4IOPxHaE

Кому-то сложно это принять. Но придется. Со временем...

Елена Рубинина   03.09.2014 00:49   Заявить о нарушении
С кажу как у нас. На несколько украинских классов - один с обучением на русском. Это нормально для живущих на Украмне. Моя дочь обучала все предметы на украинском. Дома разговариваем на русском. В Харькове много русскоязых, но дети легко перезехолят на украиский.
Думаю это пробмема надуманная.


Татьяна Чехова   03.09.2014 09:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «О нас с вами» (Роман Гвоздик)

Дорогой мой
Настоящую человеческую боль сшышу,читая вас.
Именно так и я чувствуя.
Спасибо и низкий поклон вам,

Татьяна Чехова   27.08.2014 09:12     Заявить о нарушении
Сейчас тяжелое время, Танечка, потому и боль у нас всех настоящая. Люди устали от страха и неопределённости. Но ещё больше - от глухоты тех, от кого многое сейчас зависит. Вот, начали вывозить и хоронить убитых россиян. Это уже убедит, или всё ещё нет? Там же не две могилы тайные будет. Долго смогут скрывать? Родные промолчат? А что десантники "просто заблудились", прекрасный ответ, никто другого и не ожидал. Мы уже можем заранее газетчикам такие ответы подсказывать.
Спасибо вам. Очень ценю ваше внимание и поддержку, Татьяна.

Роман Гвоздик   27.08.2014 11:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Украинцев - с днём независимости!» (Артем Ферье)

Спасибо, большое Артем
Сердечно и вас поздравляю. Приятно именно сейчас слышать простые человеческие слова.
Будьте счастливы.

Татьяна Чехова   25.08.2014 20:10     Заявить о нарушении
Рецензия на «Две правды» (Роман Гвоздик)

Если жить по законам, которые исповедует Господь или хотя бы стараться их придерживаться, то жизнь на земле никогда не закончится.
Считаю, что Вы, Роман,их исповедуете, за что низкий поклон Вам.

Татьяна Чехова   25.08.2014 19:58     Заявить о нарушении
Спасибо за такие добрые слова. Пусть скорее наступит мир и никогда не кончается жизнь!

Роман Гвоздик   25.08.2014 22:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Он зашел» (Екатерина Колючкина)

Спасибо за эту мини,Катя.

Татьяна Чехова   25.08.2014 09:42     Заявить о нарушении
Рецензия на «Свои-чужие» (Рыжков Олег)

Уважаемый Олег.
Не смогла удержаться, хотя поняла, что бесполезно, что-либо здесь доказывать. Я живу в Украине. Все что пишут сейчас о моей стране - сплошные выдумки.
Спасибо Вам за статью и низкий поклон.

Татьяна Чехова   23.08.2014 22:39     Заявить о нарушении
Это вам спасибо.
А пишу я для тех, кто имеет глаза и уши.

Рыжков Олег   23.08.2014 22:41   Заявить о нарушении
желательно, что они еще имели совесть

Татьяна Чехова   23.08.2014 22:44   Заявить о нарушении
Совесть - далеко не национальный признак. Везде есть разные люди.

Рыжков Олег   23.08.2014 23:02   Заявить о нарушении
совестливый человек не будет на черное говорить- белое

Татьяна Чехова   23.08.2014 23:04   Заявить о нарушении
Вопрос воспитания. Если человеку с рождения твердить, что чёрное - это белое, он будет уверен в справедливости данного заблуждения.

Рыжков Олег   23.08.2014 23:15   Заявить о нарушении
согласна)

Татьяна Чехова   23.08.2014 23:17   Заявить о нарушении
Олег
вот решила спросить. Вы не против, что я использую ваши слова в своем дневнике?

Татьяна Чехова   24.08.2014 14:14   Заявить о нарушении
Пожалуйста.
Ещё можете зайти сюда, там больше информации:
http://ostap21.livejournal.com/

Рыжков Олег   24.08.2014 16:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «На чем зиждется околпачивание народа?» (Игорь Гарин)

Игорь спасибо. Ваши утверждения дают надежду,что жизнь прекрасная и удивительная, будет долгой.
Спасибо, что Вы есть.

Татьяна Чехова   22.08.2014 10:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь. Спасибо Эдуард.
Рада знакомству)
Да, Игорь мы земляки. Работала лет 8-10 назад с ННЦ ХФТИ. Наша аудиторская фирма делала там аудит. Вот когда пришлось познакомиться ….. Как это было давно..
Рада очень знакомству.)))
Спасибо,

Татьяна Чехова   22.08.2014 11:56   Заявить о нарушении
Это я удачно зашла ) почти все в сборе.
Не позволите ли поучаствовать в беседе?
Так вот, у меня тут, в Бельгии настроение мрачное: не пора ли спасаться, срочно уезжать в Россию с дочкой "студенткой, спортсменкой, красавицей", пока не оказались мы с ней тоже в каком-нибудь "фильтрационном лагере"? Eсли уж убивать этнических русских признаётся "цивилизованными странами" - подумать только, "цивилизованными"! - делом весьма похвальным... Bедь "подвигами" киевской фашистской хунты они не нахвалятся.
Конечно, есть и здесь люди честные, мыслящие, которые не согласны с официозом, стыдятся его и негодуют, да только маловато ещё таких... А пока суть да дело, не последовать ли еврейскому примеру прошлого столетия?
Такие дела.

Татьяна Денисова 2   30.08.2014 00:07   Заявить о нарушении
Завидую Вашей выучке, г-н Гарин, а мне тревожно.

Татьяна Денисова 2   30.08.2014 00:52   Заявить о нарушении
Ваш опыт самолечения мне не пригодится, г-н Рубаха, впрочем, благодарю за заботу.

Татьяна Денисова 2   30.08.2014 01:53   Заявить о нарушении
А можно мне один вопрос Эдуарду Казанцеву?
"Sorry, но мне кажется дело в том, что российский народ очень долго и постоянно обманывали и обманывают. Обманул Александр Второй - своей отменой крепостного права, обманули большевики - Ленин и Сталин - своей параноидальной идеей о мировой революции. Обманул Хрущёв - своим обещанием коммунизма, обманул Брежнев - своей болтовнёй о развитом социализме (с талонами на самое необходимое) (с) Э.К.

А украинский народ где в это время был? В сторонке стоял, покуривал?

Майя Воронова   28.03.2015 08:19   Заявить о нарушении
Рубаха, я Вас знаю.:)))) Не надуете,не выйдет. Казанцев свою мысль высказал вполне определённо, как отличие российского народа ("ватников и колорадов", покорного "быдла)) от украинского ("свободных" майданщиков, "кто не скачет, тот москаль"), а забывает, или делает вид, что забывает, что украинцы как и россияне, один народ. И все его примеры из истории, в том числе, про украинца Брежнева, это доказывают.
Получается или мы все вместе, россияне и украинцы: ватники или колорады или свободные майданщики. Именно эту главную мысль Вы упорно хотите заболтать.
А я хочу сказать, что разделение на ватников и майданщиков, это не разделение по нациям, как проповедует Казанцев, а вслед за ним и Вы, а это деление внутри наций.
Так что не надо, опозорю в эпиграмме :)))))
Майя

Майя Воронова   28.03.2015 09:37   Заявить о нарушении
есть фашисты на Украине, например, те кто жёг людей в Одессе

Майя Воронова   28.03.2015 10:46   Заявить о нарушении
"В Украине нет "фашистов", - сколько можно поправлять, "на Украине", если пишем по-русски, http://www.proza.ru/2012/01/24/1857
Ну как дети, право слово, хотят сказать "бяки", а выговаривают "фашисты". Определяющие признаки фашизма: теория, практика, символика. Скажем, в СГА первые два налицо, отсутствует третий (или мы чего-то не увидели?) Сегодняшняя Украина может "похвалиться" наличием всех трёх. См. по этой теме выступление умной и милой украинки:
http://youtu.be/JRqn4Fy2cDQ

Татьяна Денисова 2   28.03.2015 12:03   Заявить о нарушении
Нет, в России не жгут людей за различие во взглядах, а на Украине фашисты - жгут, а потом проходят маршем, отмечая сожжение.

Майя Воронова   28.03.2015 13:17   Заявить о нарушении
И милиция ничего не делает, как бы их не замечая. Тем самым проявляется одобрительное отношение украинской власти к фашизму.В России такого нету. Не надо врать, Рубаха.

Майя Воронова   28.03.2015 13:20   Заявить о нарушении
А Витренко права. И Рубахе нечего сказать. Великая Победа советского народа, конечно же. Вот вам, Рубаха и Со:
http://proza.ru/2014/11/01/642

Майя Воронова   28.03.2015 13:32   Заявить о нарушении
Игорю Гарину.
А можно мне один вопрос?
Вы отрицаете факт того, что украинские фашисты сожгли людей в Одессе, а украинская власть заматывает расследование?
Пепел Вадима Негатурова и Виктора Гунна стучит в моём сердце!Это мои коллеги по стихире, и их сожгли украинский фашисты. Вот и всё моё "зомбирование". Это факт. А у Вас болтовня.

Майя Воронова   28.03.2015 14:37   Заявить о нарушении
И не стыдно врать? Взрослые же люди, чему вы меня учите?

Майя Воронова   28.03.2015 14:38   Заявить о нарушении
Случай в Одессе, так стыдливо называемый Рубахой, называется сожжением украинскими фашистами живых людей в Одессе.В том числе, поэтов В.Негатурова и В. Гунна. Должен-то он должен, да не расследуется.

Майя Воронова   28.03.2015 15:46   Заявить о нарушении
Пану Рубахе: "как дети" не надо воспринимать буквально, не надо капризничать. Ну хорошо, а немцы? Вот же: "nach Russland fahren", nach куда угодно, но! "wir fahren in die Ukraine". Ведь они неправильно говорят по-немецки, надо им это срочно объяснить и потребовать, чтобы исправились! Только дело это страшное, мы-то народ достаточно добродушный, а вот немцы, боюсь, сразу же виртуально уничтожат такого учителя нем. языка. Или всё же решитесь?

Татьяна Денисова 2   28.03.2015 15:50   Заявить о нарушении
Территориальную целостность России обсуждать не буду. Крымчане своё слово сказали. Я им верю.

«Легендарный Севастополь,
Неприступный для врагов.
Севастополь, Севастополь —
Гордость русских моряков!

Там рождалась наша слава,
Мы учились побеждать,
Крым - Российская держава,
Севастополь, так держать!

Шавках пиндоским, прохвостам,
В Черном море хвост поджать,
Крым – Российский полуостров,
Севастополь, так держать!

Если пиндоские кадры
Будут снова угрожать,
Им ответит залп эскадры,
Севастополь, так держать!

Легендарный Севастополь,
Неприступный для врагов.
Севастополь, Севастополь —
Гордость русских моряков!» (с) миссОльга Р.

Майя Воронова   28.03.2015 15:57   Заявить о нарушении
Отлично, ув. Майя, так и Лавров сказал: "не обсуждается". Всё предельно ясно, такова воля народа. На тему Крыма: http://www.proza.ru/2014/04/06/1905

Татьяна Денисова 2   28.03.2015 16:02   Заявить о нарушении
Помянем Татьяну Чехову. Земля ей пухом, упокой её душу, Господи.

Татьяна Денисова 2   28.03.2015 17:15   Заявить о нарушении
Что мало? Сибирь ещё Олбрайт, помнится, требовала. Только им всем желательно пустую землю получить, так что нам, чтобы доставить этой публике полное удовлетворение, надо предварительно самоубиться, отказав в завещании наши земли. Tогда они признают, что всё сделано "по международному праву". Вот такие они наивные, такие у них капризы. Только едва ли дождутся, тут их бооольшое огорчение ждёт.

Татьяна Денисова 2   28.03.2015 17:37   Заявить о нарушении
"Сны и сновидения" )

Татьяна Денисова 2   28.03.2015 18:22   Заявить о нарушении
Обязательно. Что, страшно?

Татьяна Денисова 2   28.03.2015 18:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дженифер Рене Псаки и американская мечта» (Сергей Линецкий)

Спасибо за эту статью и возможность познакомиться ближе с этой незаурядной женщиной. А издевки "умнков" ни что иное, как обычная записть к уму и красоте Дженифер.Не красит их эта позиция.
С признательностью и уважением,

Татьяна Чехова   17.08.2014 15:48     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв. Посмотрел много выступлений Псаки- интересно, что ее российские оппоненты знакомы только с вырванными из контекста кусками , переведенными на русский с указки Кремля .Сергей

Сергей Линецкий   17.08.2014 16:55   Заявить о нарушении