Майя Воронова - написанные рецензии

Рецензия на «Кипочка» (Вадим Гербов)

Русский мат. Еврейский анекдот

Думали чем боги,
Знать нам не дано,
Поперек дороги
Плюхнули бревно.

Едут два еврея,
Шлёма и Абрам:
- Шлёма, есть идея,
Как проехать нам?

- Да, Абрам, с наскока
Нам бревно не взять,
Требуется дока,
Репу почесать!

Тут мужик накатом
К ним подъехал вслед,
Взял бревно и с матом
Отволок в кювет.

- Видишь, Шлёма, гада,
Чёрт ему не брат,
Тут ума не надо,
Нужен русский мат!(с)
Рифмующие Трусы
http://stihi.ru/2023/12/21/7871

Рифмующие Трусы - женская поэтическая группа,
я в ней участвую.
С уважением
Майя

Майя Воронова   25.03.2024 00:36     Заявить о нарушении
Ну что ж, каждому свое...
С уважением
Вадим

Вадим Гербов   25.03.2024 01:46   Заявить о нарушении
Еврейский анекдот. Спасение утопающих
http://proza.ru/2024/03/25/279

Майя Воронова   25.03.2024 07:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Самая прекрасная среди изобретателей» (Владимир Врубель)

Добрый день,а можно узнать,
где последняя рецензия Радимова?
С уважением
Майя Воронова

Майя Воронова   05.02.2024 11:34     Заявить о нарушении
Там, где ей место. В мусорном ведре.

Владимир Врубель   05.02.2024 14:49   Заявить о нарушении
а моя почему в мусорном ведре?
С уважением
Майя Воронова

Майя Воронова   05.02.2024 18:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Без тебя. Песня» (Нелли Камерер)

А можно мне свой вариант предложить?
Правда, в другом ритме, может быть
к Вашей музыке и не подойдет?

Без тебя встречаю я рассветы.
Без тебя гуляю под дождем.
Без тебя пою свои куплеты.
Трудно быть одной, а не вдвоем.

Нам судьба смешала жизни вехи,
Нас отправив в разные края,
Чудится мне только редким эхом
Голос твой сквозь ритмику дождя.

Без тебя тоска зимою снежной,
Прячет солнце летние лучи,
Не отогревая в сердце нежность,
Звезды не включаются в ночи.

Без тебя встречаю я рассветы.
Без тебя гуляю под дождем.
Без тебя пою свои куплеты.
Трудно быть одной, а не вдвоем.

С уважением
Майя

Майя Воронова   29.01.2024 07:36     Заявить о нарушении
Под этот ритм быстрее шагать, но тоже можно. :-)

Нелли Камерер   31.01.2024 01:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Голова или Задница» (Василий Рябов Слабов)

Ну что за разговоры,
Кто в этом виноват?
Прос.рал все помидоры
Российский голый зад!

Прос.рал всё без усилий,
С усильями слабо,
Нам задница, Василий,
И больше ничего.

Нас санкции добили,
И мы, увы и ах,
Себя похоронили
В нестиранных портках!

Майя Воронова   10.01.2024 19:21     Заявить о нарушении
Браво, Майя!
Так вот и ходим в сырых нестиранных портках.
Наверное в марте, новый выбранный президент заставит, наконец, стирку всеобщую сделать.

Василий Рябов Слабов   10.01.2024 20:53   Заявить о нарушении
Я несказанно рад встретить ценителей сортирной поэзии и убедиться в том что я не так одинок, как мне казалось. Предлагаю создать в рамках Прозы.ру (из Стихов.ру меня уже исключили) группу имени Ивана Баркова. Я предлагаю глубокоуважаемую Майю Воронову на должность Председателя и модератора группы.
Хочу сделать свой вклад в публикации Группы

Положили меня в гроб
Чтобы я мозги <не компостировал>
Я теперь лежу в гробу
И червям мозги <компостирую>

В пороховницах пороха
Лежат как в пузе потроха
Порою пушкари стареют
И пороха у них сыреют
И сизый дым пороховой
Висит у них над головой
Мне доводилось самому
Блуждать в пороховом дыму

Вместе едем отмечать
Мы победу над врагами
Будут бабы нас встречать
С распростёртыми <кулаками>

Виктор Скормин   13.12.2023 06:45   Заявить о нарушении
оно бы и ничего, только ни я, ни Рифмующие трусы, не используем ненормативную лексику. Мы приличные девушки, с поэзией Баркова нам не по пути.
Это уж Вы сами как-нибудь с ней разбирайтесь.
С уважением
Майя :)

Майя Воронова   14.12.2023 23:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Старый Калинкин мост» (Анатольев Максим)

Я всегда удивлялась, как же он разводится, Калинкин мост?
Как работают цепи, и никак не могла понять, чего же они держат?
:)
Майя

Майя Воронова   26.11.2023 15:19     Заявить о нарушении
Никак не думали и не понимали? :)
Цепи держат машину времени!
А разводится он, когда стихов начитается :)

Анатольев Максим   26.11.2023 19:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эротический визит» (Ваша Лена)

Что-то сверху так прижало,
Голос злой: "Молчи, убью!»
Эротически визжала,
Словно резали свинью.

Я ударила коленом,
Отвалился он, свинья!
Подпишусь, что ль - Ваша Лена?
Нет, не Лена, Майя я.
:)

Майя Воронова   28.07.2023 16:00     Заявить о нарушении
Круто зарифмовано, спасибо, Майя!:)

Ваша Лена   28.07.2023 17:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Есть шанс» (Роман Огнев)

Вот как кончится народ,
То тогда она умрёт.
:)

Майя Воронова   26.06.2023 07:35     Заявить о нарушении
У меня иное мнение.
В Украине население...

Роман Огнев   26.06.2023 15:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Закон Кулона для поля сознания» (Вячеслав Бикташев)

"Вставай, проклятьем заклейменный
весь мир голодных и рабов!" (с)известная цитата для
отрицательных (-), т.е. бедных.И дальше:
"Лишь мы, работники всемирной
Великой армии труда
Владеть Землей имеем право,
Но паразиты - никогда.
И если гром великий грянет..."(с)
Итак, паразиты - богатые, т.е. положительные(+).
По законам МиЭ, отрицательные
должны объединиться пролетарским интернационализмом
в единую армию труда. Но по закону Кулона одноименные
заряды отталкиваются. Как же объединиться отрицательным(-),
чтоб гром великий грянул над сворой псов и палачей(+)?
Что-то тут Кулон не дорабатывает. Может быть,
нейтронов надо учитывать?
С уважением
Майя


Майя Воронова   15.11.2022 22:55     Заявить о нарушении
Вы почему-то назвали бедных и угнетённых несущими отрицательный заряд. В христианстве и коммунизме наоборот они несут положительный человеческий заряд, они творят добро своим трудом кормят и себя и паразитов эксплуататоров, которые считаются отрицательными персонажами, например в христианстве говориться что легче верблюду пролезть через игольное ушко, чем богатому попасть в рай.
По поводу объединения одноимённых зарядов можно отметить что действительно они друг от друга отталкиваются, но тем не менее наука физика отмечает в определённых ситуациях скопление одноимённых зарядов. Таким образом наука отмечает как фактор отталкивания так и фактор накопления одноимённых зарядов. Также и в человеческом обществе бедняки могут быть разобщены и могут быть объединены.

Вячеслав Бикташев   16.11.2022 20:09   Заявить о нарушении
ну, приписывание знака у меня вышло случайно, можете поменять.
С точки зрения физики, закона Кулона, всё , что +, что -.
Что касается сближения одноименных зарядов в кучки при
определенных условиях, Вы об этом заговорили только сейчас,
после того, как я обратила на это внимание.У Вас только
+ и -, единство и борьба противоположностей, в результате молния.
Это если одно облако заряжено положительно, а другое - отрицательно. Тогда молния между облаками. А если между облаком и Землей, то Земля заряжена нейтрально, нет у неё заряда. Земля - нулевой провод, нулевая фаза.
С уважением
Майя

Майя Воронова   16.11.2022 22:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Украинский вопрос» (Андрей Лучник)

Глупости, кого теперь это интересует, Ленин, не Ленин,
признание, не признание и т.п. сопли?
Война идет между Россией и НАТО, вот и всё. Как раньше
между гитлеровской Европой и СССР.
И мы победим,отступать нам некуда, наше дело правое.

Майя Воронова   26.10.2022 21:49     Заявить о нарушении
На вопрос: «Кто победит на Украине?», Вы отвечаете: "Глупости, кого теперь это интересует, Ленин, не Ленин,
признание, не признание и т.п. сопли?".

Интересная позиция, будь Вы хоть русская, хоть украинка.
Мнение самого населения Украины и России Вас не интересует.

Далее, Вы пишете еще интереснее: "Война идет между Россией и НАТО, вот и всё."
Этот штамп я тоже слыхал.
И НАТО и Россия только в страшном сне видят столкновение друг с другом! Никто не хочет такого ужасного столкновения. (Хотя многие страны, и многие члены НАТО тоже, помогают Украине и деньгами и вооружением. Но это - НЕ "БЛОК НАТО", а "отдельные страны"! Как только хоть одна из этих стран заявит, что делает это "от имени НАТО", начнется "МИРОВАЯ ВОЙНА").

Откуда Вы черпаете свои "мудрые познания". Ясное дело. От "ленинской пропаганды". Ленин был большим мастером этого дела.

Андрей Лучник   26.10.2022 23:10   Заявить о нарушении
Нет, это Вы странно рассуждаете, придавая значения терминам, которые Вы сами себе в голову навязали.Типа, никто не хочет войны между НАТО и Россией, а она идет.
Только страус, спрятав голову в песок, не видит этого.

Майя Воронова   26.10.2022 23:23   Заявить о нарушении
"война "между НАТО и Россией" действительно идет, но только лишь в ИДЕОЛОГИЧЕСКОМ ПОЛЕ.

КАК ТОЛЬКО БУДЕТ СДЕЛАН ХОТЬ ОДИН ОРУЖЕЙНЫЙ ВЫСТРЕЛ В ТУ ИЛИ ИНУЮ СТОРОНУ - начнется мировая война.

Вы, уважаемая, действительно этого не понимаете, или просто придуриваетесь?

Андрей Лучник   26.10.2022 23:30   Заявить о нарушении
Кто победит в Украине? В современных войнах при паритете обычных вооружений победы одерживают армии, которые имеют больше вооружений, использующих самые передовые информационные технологии. Прежде воевали "моторы", а теперь — "компьютеры".

Геннадий Гасилов   27.10.2022 08:54   Заявить о нарушении
А кто победит "антикоммунистические настроения" на Украине и во ВСЕХ странах СНГ?
В России - давно уже рыночная экономика, против которой боролся Ленин.

В России капитализм соседствует с "идолом", который против капитализма.
ОН - главный символ России.

В таких условиях, обуздать антикоммунизм на Украине невозможно. Любое высоко технологическое оружие, которого у нас много, способно поразить Украину "в пух и прах". Однако, даже при полной успешной оккупации Украины, мы проиграем идеологически. Ведь это Ленин объединил десятки русских губерний в "Новую страну". Насильно заставляли учить незнакомый язык, с работы выгоняли за отказ, даже в тюрьму сажали.

ОБ ЭТОМ НИ СЛОВА НЕ ГОВОРИТ НАША ПРОПАГАНДА. Ведь Ленина придется подвергнуть критике. А он "святой". Был бы диалектической фигурой - было бы проще.

Ваш комментарий правильный. Но он не решает проблему "гражданской войны", которая всегда будет тлеть на Украине, до тех пор, пока, как сказал Путин, и в России и на Украине не проведут "декоммунизацию до конца" (Речь Путина от 21 февраля).

Андрей Лучник   03.11.2022 12:22   Заявить о нарушении
В таких условиях, обуздать антикоммунизм
на Украине невозможно.(с)Андрей Лучник

а Вы чего хотели бы обуздывать на Украине, антикоммунизм?

Майя Воронова   04.11.2022 23:53   Заявить о нарушении
Я думаю, что России следует трезво отнестись к своей собственной истории. Ведь и Хрущев и Брежнев и Сталин совершали ошибки, однако мы не перестаем относится к ним с уважением. А в Китае слово "коммунизм" заменили на "социализм с китайской спецификой". Мао Дзе Дуна (основателя КНР) объявили наполовину "хорошим", а на половину "плохим". Такая диалектика не мешает в Китае относится к Мао как к "значительной личности", сыгравшей значительную роль в истории государства.

Пока мы не будем реально смотреть на события 1917, честно признавая, что гос. переворот октября 1917 года привел к огромному количеству последствий. Прежде всего "отъем собственности" у законных владельцев, которые заработали ее честно. Собственность надо вернуть, хотя бы "формально". Ведь тех потомков которые смогли бы доказать отъем осталось мало.

В 1929 году начался "отъем собственности" у крестьян. Россия сразу погрузилась в страшный голод.

После 1990 собственность захватили многое незаконным путем.

После этого мы удивляемся почему Запад "заморозил" 300 миллиардов российской собственности? По законам СССР.

Почему же мы относимся к Хрущеву, Брежневу, Сталину и т.д. "диалектически", и лишь одного из наших лидеров (Ленина) считаем правым на 100%? ("святой"). Это наносит страшный удар по устоям нашего государства. (Кроме "собственности" я не упомянул многое другое, более страшное). Хотя, Ленин создал и позитивные сдвиги - не следует красить его черной краской. Между белым и черным - много оттенков.
Главное - избавиться от статуса "святого".

Таким образом"коммунизм" (Ленин) - это ГЛАВНЫЙ СИМВОЛ НАШЕГО ГОСУДАРСТВА. Приписывать победу в войне "только партийным" - было бы неправильно 95 процентов солдат были беспартийными. Большинство из них ненавидело "ленинизм", но они ЛЮБИЛИ СВОЮ РОДИНУ!

Для украинцев мы все - КОММУНИСТЫ, а не русские. Хотя теперь у них любой русский, живущий в России, считается "коммунистом".

Военные решения занимают, обычно, небольшой срок.

Идеологические решения занимают десятилетия и дольше.

Так, что же нам делать?


Андрей Лучник   05.11.2022 13:51   Заявить о нарушении
Тупик получается ("идеологический"). Живы люди, родившиеся в СССР. У них "Ленин в груди" (не у всех, конечно, но процентов 20-30 достаточно).

При этом, эта их идеология считаться "священной" на официальном уровне в Российской Федерации. Да я не против, пусть "партийцы" пользуются свободой слова и иными свободами.

Одно огорчат. Зачем это делать СВЯЩЕННЫМ В МАСШТАБАХ ИДЕОЛОГИИ ВСЕГО ГОСУДАРСТВА? У нас - многопартийная система. В Конституции РФ четко записано, что у нас "нет государственной идеологии в рамках Государства".

Так мы проиграем сразу (Украине), не в военном отношении, а в идеологическом.

Уберем коммунизм из идеологии РФ, в рамках Конституции, оставив политические партии в Гос. Думе, включая КПРФ.

Андрей Лучник   07.11.2022 12:05   Заявить о нарушении
Да, уж... 7 ноября — праздничный день врагов демократии.

С чего начали своё правление российские большевики в 1917 году? С ликвидации свободы слова и законодательной ветви власти (Учредительного собрания).

Коммунисты — политические рвачи, скрывающие никчёмность своей идеологии популистскими лживыми лозунгами. Думаете, что это — неправда?

Тогда почему коммунисты и им сочувствующие люди в условиях современной России не создают промышленные и сервисные предприятия, где бы они были хозяевами, не присваивающими "прибавочную стоимость"? Каждое такое, экономически-успешное предприятие и его довольные работники были бы наглядными примерами преимуществ социализма перед капитализмом. Дело за малым...

Мечтающий о Большом, да начнёт с Малого.

Геннадий Гасилов   07.11.2022 16:21   Заявить о нарушении
Вот написал А. Лучник про коммунистическую идеологию:
При этом, эта их идеология считаться "священной" на официальном уровне в Российской Федерации. Да я не против, пусть "партийцы" пользуются свободой слова и иными свободами.
Одно огорчат. Зачем это делать СВЯЩЕННЫМ В МАСШТАБАХ ИДЕОЛОГИИ ВСЕГО ГОСУДАРСТВА?(с)А.Л.
******************
Так ведь и я могу написать, и любой другой.
А где доказательства? В чем проявляется эта идеология
и как она официально поддерживается государством?
Какая-то болтовня бла-бла-бла. Не интересно, извините.
С уважением
Майя

Майя Воронова   07.11.2022 23:32   Заявить о нарушении
Майя!
Включите телевизор!
Там, хотя бы в школьной программе, - только произведения, прославляющие КПСС и незаконный захват власти. Есть немного Пушкина. Достоевский и Толстой трудны для современного ребенка, хотя это гениальные писатели. (Но, можно сделать "didest", для лучшего понимания, как это делают во всех современных странах [не исключая, при этом, чтения оригинала].

Но, Пушкина может читать "без словаря" любой человек. Хоть стихи, хоть прозу.

"Как закалялась сталь" и даже "Молодую гвардию" детям надо читать "со словарем", дабы понять эпоху, когда это писалось.

Почему Пушкин не устарел, а советских писателей молодой человек может понять лишь "со словарем", поясняющим, что убийство и незаконный отъем собственности (с 1917 года) - это "хорошо"?

Запад "забрал" у нас 300 миллиардов долларов собственности. (Согласно закону СССР "об отъеме собственности"). Так чего же мы возмущаемся?

Отменим решение Ленина "об отъеме собственности", так нам вернут все сразу.

Андрей Лучник   09.11.2022 09:50   Заявить о нарушении
"А кто победит "антикоммунистические настроения" на Украине и во ВСЕХ странах СНГ?
В России - давно уже рыночная экономика, против которой боролся Ленин."?-----

-Победит миссия Вида-гуманизм т.к. в природе его нет ,есть равновесие Видов.Человек, через создание цивилизаций,бросает Природе вызов(образ и подобие)-хотя есть и людоеды,апологеты деспотизма,гегемонии элит(традиции)-что Зло можно ограничить,через Культуру,этику ,эстетику,религии,искусство,гуманитарное воспитание ,превращение зверей в Людей-это так очевидно..Про Ленина?-он не был догматиком и узурпатором(как Сталин)-имел пластичный ум и не хилую волю,это давало ему право на авторитет,а тот, в свою очередь, на социальный эксперимент и мобильность("шаг вперед,семь -назад",но Херсон и Харьков он бы не сдал)-поэтому НЭП!- "всерьез и надолго"-может за Это и убили т.к. после убийства Ленина, убили его партию и началось "погружение во Тьму"- мафии,секты предателей революции!"

Александр Соколенко 2   27.11.2022 18:33   Заявить о нарушении