Эротический визит

Ваша Лена
Я долго считывал количество рецушек,
Что перепало виртуальным глупым клушам.
Писать не могут и рифмуют просто дико,
Зато нахапали рецушек - погляди-ка!

Устав бороться, закемарил я под вечер,
Мне снились клуши - виртуальные овечки,
Точнее, хищницы в овечьих шкурах кротких,
Они в рецушках кувыркались беззаботно.

Нашарил я свои очочки поскорее,
Чтоб разглядеть все-все подробности злодеек,
Они купаются в бикини? - я причмокнул.
А эта, вроде, нагишом - я стал весь мокрым.

Но вот проснулся я, совсем некстати, скажем,
Гляжу в глазок - а там соседка губы мажет,
Я холостой, она без мужа, вот удача!
Я приосанился - ну чем не бравый мачо?

В соседке молодость, фигура, бюст и ножки,
А я с годами одряхлел, чуть-чуть...немножко.
Но не беда, мне возраст вовсе не помеха:
Костюм, носки, протез, шиньон - вперед к успеху!

Соседка соль просить, хитрющая, хотела,
А я губешки раскатал на свежесть тела,
Я приставал, она успешно отбивалась,
Шиньон стащила и лицо помяла малость.

Сверкая лысиной, светясь подбитым глазом,
Я ускакал от вздорной, взбалмошной заразы,
Домой вернулся, обессилев и продрогнув.
Скажи пожалуйста, какая недотрога!

Нет, лучше вновь читать рецушки и морали,
И поискать в сети хорошенькую кралю,
Рычать на тех, чей слог красивее и тоньше
И наповал корявым опусом прикончить.