Вольный Каменщик - написанные рецензии

Рецензия на «Сознание Кришны» (Митра-88)

Приветствую!Бог которому я служу,имеет общение со мной.Поэтому я знаю немного больше.Хочу задать Вам вопрос-кто ваш бог?имя.Спасибо.

Вольный Каменщик   25.07.2010 20:07     Заявить о нарушении
Вольный каменщик! По изложению ваших замечаний, вы даже не представляете - кто такой Кришна! Он заткнет вас за пояс знаниями Библии и вам придется просить
прощения! Просто вы этих знаний еще не постигли , ну, чтож-каждому
свое! Мир вам! и ...учтите - это интернет-все везде прочитывается, да и
Кришна так же... не выставляйте на обозрение свое детское мышление...
Мир вам!

Митра-88   26.07.2010 20:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Виктор Хажилов - думающий цифрой Нуль» (Аналитическая Верификация)

Да насчет Хажилова,критику поддерживаю.Убедился.

Вольный Каменщик   25.07.2010 15:09     Заявить о нарушении
Он обьявил себя Иисусом Христом.Вот так.

Вольный Каменщик   25.07.2010 19:33   Заявить о нарушении
Оригинально!

Юлиана Котенко   25.07.2010 21:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мусор» (Екатерина Горбунова-Мосина)

Тронуло,до глубины души.УДАЧ в творчестве.

Вольный Каменщик   25.07.2010 14:07     Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему жаркое лето?» (Игорь Леванов)

Уважаемый если Бог читает ваши Эссе то вы не зря живете.Храни вас Бог.

Вольный Каменщик   25.07.2010 13:43     Заявить о нарушении
Ммм... Надо и ко мне сюда перенести статью не солнечный исихазм...
Пусть копия и у меня будет.
С уважением, Марк У риилЪ

Марк Игоревич   25.07.2010 20:24   Заявить о нарушении
Я читал эти статьи.И еще скажи как тебя звать,потому как обратится к тебе под именем Уриил я не могу.Потому как ты не являешся Им.

Вольный Каменщик   25.07.2010 20:48   Заявить о нарушении
Хм. Я думал уже все знают... Мое имя Марк, и это по паспорту.
Как статья? И ты читал её с рецензиями?

Марк Игоревич   25.07.2010 20:51   Заявить о нарушении
О моем мнении вам Марк я думаю не трудно догадаться.Я-христианин.А то ,что не повере грех-Библия.Хранитель тайн поклоняется многим богам,через солнце.Интерестный синтез.Но и для Христа есть место в его сердце.

Вольный Каменщик   25.07.2010 21:17   Заявить о нарушении
Да с ХТ-то ясно...
Я про саму статью спросил. Вдруг доработать надо.

Марк Игоревич   25.07.2010 21:29   Заявить о нарушении
Привет Серега!Привет Марк! Ребята, спокойно! Чего так переживать, вы христиане и Хранитель им когда нибудь станет, дай Боже!

Юлиана Котенко   25.07.2010 21:30   Заявить о нарушении
прочту еще.

Вольный Каменщик   25.07.2010 21:31   Заявить о нарушении
Марк,ничего общего созерцание Хранителем солнца не имеет с православным исихазмом Афонских монахов.Там совершенно другая духовная и дыхательная практика.Даже не такая как у йогов.Для того ,чтоб судить о этом надо знать или пройти через это.Православие не считает это ересью,но не всем дано разрешение на эту практику.От себя скажу.она может быть опасна для физического здоровья.особенно тем кто страдает сердечными проблемами и повышенным пониженным давлением.Ну а что надо Хранителю он на солнышко посмотрел и уже славит Бога.Тут другое Хажилов сегодня заявил.что он Иисус.я почитал его статьи ,да ,есть о чем задуматься,как думаеш.Вот где опасное учение.

Вольный Каменщик   25.07.2010 21:48   Заявить о нарушении
Что интерестно.Я тоже Юля так чуствую, по отношению к этому человеку.

Вольный Каменщик   25.07.2010 21:52   Заявить о нарушении
Та пусть спасется, конечно, вы б ему помогли, истину к глазам поднесли, авось и увидит, тем более ищет же человек.

Юлиана Котенко   25.07.2010 21:55   Заявить о нарушении
Это что, вы почитайте что мистер Отставнов пишет:"Не стоит уповать на бессмертие своей души. Это не так. Свободная информация в потоках энергии и информации, не имеющая связи и поддержки от плотного и стабильного материального мира обречена на гибель. И это будет окончательная гибель. Помимо этого её может подчинить себе другая, более сильная программа-сознание, может её поглотить, повредить. Также и при жизни, если решил человек отдать душу какому-нибудь "богу", то будьте уверены, после его материальной смерти случится и его окончательная смерть навья. Он будет поглощён, переработан и уничтожен очень мощной программой, имеющей, кроме того и сильную поддержку из мира материального - поклонения, мольбы и пр. Да, эта программа, да и любая другая, может оказывать влияние на мир материальный, подправляя события так, чтобы их последствия складывались более удобным для неё вариантом.
Но каждый человек после ухода из мира Яви, материального, живёт какое-то время в мире навьем..."
Во как! Абалдеть, да?

Юлиана Котенко   25.07.2010 22:06   Заявить о нарушении
И стоило на шутку столько комментариев писать???

Игорь Леванов   26.07.2010 06:24   Заявить о нарушении
Хороша шутка, тем более, что человек на полном серъезе писал.

Юлиана Котенко   26.07.2010 11:53   Заявить о нарушении
Юлиана и Сергей. Игорь Леванов имеет диплом православного катехизатора. В настоящий момент он отпал от православия и вообще от христианства (лакшми ит.д.), тем не менее, преднамеренно вводит читателей в заблуждение.
Предметом нашего соглашения с ним было указания в резюме на то, Игорь представляет свой путь, не имеющий к христианству отношения. Тем не менее, это сложно, поскольку ничего принципиально нового на самом дёле не несёт, а представляет собой лоскутное одеяло из разных религий, и в основном - именно православия. Т.е.плагиат.

Марк Игоревич   26.07.2010 12:03   Заявить о нарушении
А кто ж виноват, что он шуток не понимает?

Игорь Леванов   26.07.2010 12:03   Заявить о нарушении
Уриилъ, вы когда сами писать будете, вместо того, чтобы других критиковать?

Игорь Леванов   26.07.2010 12:07   Заявить о нарушении
Статья как раз и служила для отличия учения Леванова от настоящего исихазма.
Вижу, что надо её доработать.

Марк Игоревич   26.07.2010 12:14   Заявить о нарушении
Марк, объясни, Леванов, это что Евгений Отставнов?
Потому что на ПРОЗЕ, такого автора нет, я не нашла такого.
Извини, нас Хранитель, что мы тут пишем на твоей территории, прошу прощения.

Юлиана Котенко   26.07.2010 12:22   Заявить о нарушении
Уриилъ странно слышать рассуждения о православии от человека, который взял себе ник архангела, может быть поскромней надо быть и назвать себя просто ангелом?

Игорь Леванов   26.07.2010 12:25   Заявить о нарушении
А если имя понравилось?
Много у нас Михаилов по миру ходит и ничего, это ж не значит, что они ангелы. :))

Юлиана Котенко   26.07.2010 12:28   Заявить о нарушении
Юлиана Котенко отвечу цитатой с вашей странички: Лекция профессора психологии:
-Коллеги,запомните два золотых правила психотерапии,первое:мелкие тревоги-это пустяк.
второе:все тревоги мелкие.
Только слово "тревоги", надо заменить на слово "критики"

Игорь Леванов   26.07.2010 12:29   Заявить о нарушении
Всё, что я пишу, можно найти на моей странице.
А Вы, Игорь, нарушили слово и опять, извините, вешаете лапшу. То поля торсионные, то исихазм солнечный, то ещё что-нибудь.
Ведите себя прилично, не обманывайте читателей и я снова уйду с Вашей страницы.
С уважением,

Марк Игоревич   26.07.2010 12:33   Заявить о нарушении
Марк! Это я сама себя и стерла.Не так сказала просто.

Хранитель, отвечаю Вам, критики, мелкие , не мелкие, в этом мире нужны для того, что б автор посмотрел на себя со стороны, проанализировал, так сказать.

Юлиана Котенко   26.07.2010 12:47   Заявить о нарушении
Юлиана Котенко. Православие против того, что человек берёт другое имя, как и против театральной игры. Когда человек берёт ник Архангела, а потом критикует других за "неправильное" православие. "Не судите да не судимы будете" это православный подход.

Игорь Леванов   26.07.2010 15:37   Заявить о нарушении
Это Божий закон и Вы видите его в действии.
Вас судят за то, что Вы нарушаете закон?
Поразмышляйте, Вы делаете что-то саим супротив православным канонам?
Почему Вас судят?
Если нет оснований для этого, чего тогда переживаете?

Юлиана Котенко   26.07.2010 19:07   Заявить о нарушении
Я не сужу, а критикую. Это разные позиции.
Судит модератор.
Моя критика о том, что Вы вводите в заблуждение людей. И касается она всех аспектов деятельности Игоря Леванова, (Старца Игоря, Основателя Солнечного Исихазма), как религиозных, так и научных. Повторю, научных в том числе, и не меньше, чем религиозных.

Марк Игоревич   26.07.2010 19:50   Заявить о нарушении
Марк! Расскажи, как там наши дела с Бо?
А файл посмотрел (что в письме)?

Юлиана Котенко   26.07.2010 20:01   Заявить о нарушении
Загрузили и загружен, ясно.
А кто-то ж щас отвечает от А. В., так есть же.
Вообщем потом поговорим о наших "баранах", когда будет время.

Юлиана Котенко   26.07.2010 20:18   Заявить о нарушении
А.В. там и я, и Кафедра.
Прочёл. Интересно. Про водород ничего.
Отпишусь по почте.

Марк Игоревич   27.07.2010 21:05   Заявить о нарушении
Буду ждать, Марк! Мне ж тоже интересно, что ответили...?

Юлиана Котенко   27.07.2010 23:14   Заявить о нарушении
Да нет, я твой файл посмотрел. Там пара картинок, в целом, нормальных, про строение мира. Про водород ничего не сказано.
Бо не ответил и письмо не открыл.

Марк Игоревич   28.07.2010 11:59   Заявить о нарушении
Ничего, Марк, подождем.
Придет время ответит.
Я знаю, что на файле нет ничего про водород, который нас так интересует.
Но все же эта версия ближе к истине, чем какая-либо другая.
Ты можешь представить свою версию, подтверждающую своим научным исследованием, испытанием, но по Слову Божьему, а не по вымыслу человеческому. Хотя это может занять не один десяток лет.
А находит, тот, кто ищет.

Юлиана Котенко   28.07.2010 12:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Голос Бога» (Владимир Рысинов)

Дело в том,что знать что Бог есть -правильно.Но вера это сила с помощью которой мы принимаем от Бога.В аналоге это как рука,только духовная.Бог Дух и все,что мы получаем от Него-только верой.Если кто не усомнится и поверит и скажит горе сей поднимись и ввергнись в море-то будет ему. тоесть вера это не просто термин,религиозной принадлежности но наши духовные мышцы.

Вольный Каменщик   25.07.2010 13:05     Заявить о нарушении
Хорошо сказано - духовная рука.
Сила веры в добровольности, принуждение, запугивание - крест на вере.

С уважением...

Владимир Рысинов   26.07.2010 20:17   Заявить о нарушении
И ещё у меня "знание" от веры, от ощущения Бога в себе, я бы сказал - уверенная вера. А знания гностические приходят как следствие - "Я начинаю докапываться", искать зримых подтверждений веры, которые скоро и получил. Вы правы - вера выше, она подобна доверию сына к отцу, сыновней любви, которая превыше всего в их взаимоотношениях.

С уважением...

Владимир Рысинов   28.07.2010 08:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вестник НОНО СС, Выпуск 2. О вавилонских башнях» (Денис Неглович)

относительно 1кор 13;2 если знаю все тайны,познания НО ЛЮБВИ (это ключевое слово этой фразы)не имею то я ничто.Если я вырву из этой статьи ваши некоторые слова.То я переделаю ее на сельскохозяйственную.

Вольный Каменщик   24.07.2010 01:25     Заявить о нарушении
Да, о любви... мы не забыли. Обо всем в свое время.

Денис Неглович   24.07.2010 01:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Евангелие от Ангелов» (Светлана Блоха)

Уважаемая это чего вы понаписывали?????????????????????????

Вольный Каменщик   24.07.2010 00:40     Заявить о нарушении
Уважаемый, написала то, что Вы видете. А чего – так я Ангел,
Ангел Божий Света.
А Вы кто есть? Каков Ваш облик, лик?

Светлана Блоха   24.07.2010 00:50   Заявить о нарушении
Я Ортодоксальный Христианин,и не понимаю частных религиозных мнений.Религия любая имеет основание,как дом .Библия.Свод законов.правил,устав,учение.А у вас что то не понятное .Просто интересуюсь,прочитал немного ваших трудов.

Вольный Каменщик   24.07.2010 01:05   Заявить о нарушении
Тогда будем знакомы. Я верующая марксистка. По убеждениям. Крещена в Православии в младенчестве. Библию исследую. И есть у меня Тора в русском переводе , подарок с Израиля. Мне священник на исповеди сказал, что не будет причащать, если буду читать Тору. А я интересуюсь всем . В том числе звездами. И дружить хочу со всеми, не зависимо от религиозных верований.
С Вашими трудами обещаю познакомиться.
Как Ваше имя настоящее? Я бы хотела в обращении честность, а не завуалированность.
Увидела у себя ошибку в слове «видите», для меня характерны ошибки в орфографии. Я –украинка.
Светлана - мое настоящее имя.

Светлана Блоха   24.07.2010 13:43   Заявить о нарушении
Привет Светлана.Я Сергей.Тору имею тоже и живу таки на Украине.Тора это -Ветхий завет Библии.Почему поп запретил ее читать вам,мабуть вин сам нэ знае.Попы в основной массе религиозные бизнесмены.Мир вам.Буду читать ваши труды тоже.

Вольный Каменщик   24.07.2010 22:34   Заявить о нарушении
Светлана.Предлагаю для начала прочесть мою статью"сбывшиеся пророчества Иисуса Христа сына Божия"и поделиться своим мнением.Мир вам.

Вольный Каменщик   25.07.2010 20:11   Заявить о нарушении
Мир Вам, Сергей!
Спасибо за диалог. Я уже скачала три работы. Просто только что руки дошли до Проза ру, а одну рецу я уже утром начала писать и пока на другое обратила внимание.
Весь свой ход мысли изложу в той рецензии.
По вопросу- почему запрещают. Все прочее, кроме трудов Отцов и Библии считается инакомыслием. Церковь- это не стрелка компаса, чтобы отклонятся влево и вправо. Здесь догматическое учение. Это касается любой конфессии и у каждой свои книги. У мусульман ведь Коран, аналогично было бы, если сказала, что читаю Коран. А он у меня тоже есть.
С уважением и теплом, Света

Светлана Блоха   26.07.2010 00:51   Заявить о нарушении
Как к ним пришла - только благодаря Библии. Я там просто вижу себя в образах . Это раз.
Считаю себя воскресшей Анастасией Лисовской это два.
Я сейчас пассивная и в вопросах исследования тоже. Устаю из-за работы, нет особенного вдохновения, и нет времени на чтение Библии, вот что плохо. «Царь Небесный» это мой апогей.

Светлана Блоха   22.09.2010 17:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Виртуальные победы на проза. ру» (Игорь Леванов)

Поздравляю вас Уважаемый!!!!!

Вольный Каменщик   24.07.2010 00:22     Заявить о нарушении
Благодарю за поздравления.

Игорь Леванов   24.07.2010 09:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я человек, я горд собою» (Анти-Христ)

Тебе до энлиля далече.Скоро не где будет тебе восставать сын глупости.

Вольный Каменщик   22.07.2010 23:50     Заявить о нарушении
Рецензия на «Не сбывшиеся обещания Иисуса» (Анти-Христ)

Поудалял все мои рецензии,парировать нечем?Ты дуриш голову только тем кто слаб в Библии,потому что сам знаеш ее поверхностно.Послушай демон-скоро твоих статей не будет.А пророчества на счет тебя сохрани в своем сердце змея, порождение ехидны.

Вольный Каменщик   22.07.2010 23:37     Заявить о нарушении