Сознание Кришны

Митра-88
Совершенно случайно, а может быть и не случайно, т.к. все время ищу общество людей
любви, я пришла на встречу преданных Сознания Кришны в доме культуры железнодорожников
в г.Санкт-петербурге...  вошла... оглядела все вокруг... раздавалась музыка и пение...
на меня нахлынула всеобщая любовь, которой были охвачены все присутствующие... я от такого состояния души ликовала... и размышляла - почему я здесь раньше не оказалась?
Да, я посещала встречи вайшнавов в Москве - было очень интересно, дружно, всегда я бежала
на встречу, как на праздник, который вошел в мою жизнь...

     Также читала литературу... и дочиталась до такого, что отпало желание посещать эти
встречи. Правда - за разъяснением я обращалась ко многим старшим преданным... - мне не
хотелось покидать столь дивный уголок встреч общения!

     Интересно? Кто является организатором этой общины? - это не просто Мощь, а Солнце,
которое светит всем и притягивает к себе! Среди присутствующих было много людей преклон-
ного возраста...

     Скоро будет проведен фестиваль Колесниц в ЦПКО - я приду обязательно! А как же я
теперь смогу жить без такой огромной любви?
 
     Может быть я влезаю не в свое дело, возможно! Но... надо ведь знать и понимать
окружающую назревшую ситуацию в обществе за звание лидера-Солнца! Больше, чем уверена,
организатор не знает следующего: на египетских пирамидах древне славянскими рунами
вычерчено - Яр востока- Солнце Востока и т.д. Есть такой ученый с мировым именем Валерий
Чудинов - так вот он читат древние письмена, как мы с вами настоящие тексты. Откуда я это
знаю? Я в прошлом году посетила международную конференцию по дохристианской славянской
письменности, которую возглавлял Чудинов В. Выступающих специалистов было море -
представьте - каждый выступает в отдельной аудитории со своим материалом и таких аудито-
рий было 35! Встал вопорос? - в какую зайти? - о чем слушать? Решила - в ближайшую по
расписанию... пришел лектор один из ученых Чудинова и... вел беседу о чем я сейчас веду
речь... все объяснял, демонстрировал фотоснимки...

    К чему я это все молвлю? Хотят многие стать Солнцами Руси настоящей... К примеру
взять - православие... из кожи вылезет на публичной сцене стать Солнцем настоящей Руси...
Так что организатору Сознания Кришны есть о чем подумать и поразмышлять... для всеобщей
демонстрации Стать Солнечным Зайцем Востока, о чем наши предки водрузили каменного Зайца
Солнечным, а  из моего окна Солнечный Заяц всегда наблюдает за мной и встречает  с восхо-
дом Солнца...

    Смотрите и читайте мое произведение "Игра природы" и вы увидите Солнечного Зайца!
Сама природа наших предков отражена... во времени...

    Мне пришлось покинуть указанную мной встречу до окончания... почему и для чего? -
надо было окончательно решить вопрос с организацией "Мы...", которая мне даром не
нужна, кроме дегтя, злорадства за мое им неподчинение...и т.д. ни на что не способна...
видите - даже свои беседы назначают в одно и то же время... более подробно не считаю
нужным излагать. Им не нравится - я их противника выставляю перед ними "добрецом" !

    До встречи на фестивале колесниц в ЦПКО! Уж там-то я пойду вместе со всеми в пляс,
а почему бы и нет - ведь я рада, я нашла сообщество преданных любви, а ведь это главное!

    Прошу прощения... дописываю - по поводу надписи на египетских пирамидах - ученые
еще не могут доказать и разобраться - когда она была произведена: в древние времена или
в ближайшее время прошлого! Нарушаю тайны первооткрывателя и сообщаю - Каменный Заяц в
селении у Каменной Собаки сооружен нашими предками... до катастрофы за Земле... и
опровергнуть это никто не сможет! Каменный Заяц Солнечный - таким его соорудили  наши
предки древней Руси...!

          Если бы раньше во времени кто-нибудь подошел ко мне с выражением любви
Кришны - я бы уже давно была в этом сообществе преданных. Но, к сожалению - никто из
моих знакомых не  выражал любви на своем лице.

               До  В С Т Р Е Ч И !!!!!