Лаксачер - написанные рецензии

Рецензия на «Плот в океане, или Что-то вроде притчи» (Дмитрий Базанов)

А дальше??? Вот в этой-то незавершённости таится что-то завораживающе интересное!..

Лаксачер   03.02.2014 00:47     Заявить о нарушении
Рецензия на «Про меланхоликов» (Ника Светлая)

Всё сказанное правильно!.. Всё, кроме действия с трубкой (а всё, что в скобках - действительно так...). Для меланхолика более, чем для представителей других темпераментов, важна востребованность в жизни, а жизненные неурядицы заставляют меланхолика всё глубже уходить в себя и ощущать собственную недостаточность. Если же меланхолик нашёл себя в какой-то области, то он может достигнуть больших, а порою и поразительных высот. Ещё Аристотель писал: «Люди, блиставшие талантом в области философии, или в управлении государством, или в поэтическом творчестве, или в занятиях искусством, почему-то все были, по-видимому, меланхоликами». Излишне приводить громадный перечень людей меланхолического темперамента, которые замечательно себя проявили в истории человечества... Да! И, конечно, чуткость!..

Лаксачер   02.01.2014 02:16     Заявить о нарушении
С Новым Годом Вас! Любви Вам, счастья и вдохновенного творчества!

Лаксачер   02.01.2014 14:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «О сетевом маркетинге» (Нло Мечты)

Сетевой маркетинг... Напрашивается банальное сравнение: каждая такая "сеть" сплетена каким-то "пауком", тем самым верховным "дядей". Он - владелец "сети" и её плетун. А кто ведётся на "сеть", тот в неё и попадает. Взаправду ли доверяет или врасплох захвачен... В силу ли внушаемости, соглашательства или ещё чего... Важно, что попал. Вопрос - как выбираться? Влипшим остаётся - либо прорвать паутину, помогая и себе и тем, кто увяз вместе выпутываться из хитросплетений, либо ещё глубже увязать... Тоже вместе. Это всё "механика". Да не только. Ведь за ней стоят потаённые и сложные психологически мотивы. Пытаясь разобраться - что и как люди находят для себя в сетевом маркетинге. Может - это уловка для тех, кто потерял ориентиры в жизни. Кто находится на перепутье, кто ищет, как преодолеть мучительную неопределённость и неустройство в душе. Хоть за что-то зацепиться, хоть какую-то почву обрести. И тут подворачивается сетевой маркетинг... Это одна из клиширующих уловок. Ловушек. Которые претендуют на роль опоры в жизни или за что можно крепко ухватиться... Ан нет! Раз опёрся, ухватился... И... Прилип! Мало того - увлекаем всё глубже и глубже, всё теснее и теснее опутывают нити паутины... В их плену человек как марионетка у "кукловода-паука". Остаётся дёргаться в такт его повелениям... И что отстаётся от личности в таком случае?.. Этих ловушек в мире много, и о каждой из них можно написать отдельную статью, заметку или эссе. Ведь есть не только сетевой маркетинг. Но он один из ярких примеров таких ловушек-матриц-клише. Что можно пожелать людям? Будьте внимательнее и осторожнее, не попадайтесь в обезличивающие тенета! Вам выбирать!..

А Автору - респект!

Лаксачер   08.07.2011 21:43     Заявить о нарушении
Может - это уловка для тех, кто потерял ориентиры в жизни. Кто находится на перепутье, кто ищет, как преодолеть мучительную неопределённость и неустройство в душе. Хоть за что-то зацепиться, хоть какую-то почву обрести. И тут подворачивается сетевой маркетинг...

Сказано хорошо, но! Таким как правило сетевуха не подворачивается. Им подворачивается СЕКТА. Странно. Почему-то клиентов сект вербовщики MLM обходят стороной и наоборот...

Наверное потому, что трудно перекроить направленность инициативы, они берут тех, у кого ее попросту нет, и занимают своей корпоративной идеологией место, отведенное первой. То есть их основной контенгент в отличие от сектантского - не потерявшие себя люди, а "бодливые коровы без рогов".

Нло Мечты   09.07.2011 07:54   Заявить о нарушении