Юлия Красницкая - написанные рецензии

Рецензия на «Ты далеко» (Фелиз Унца)

Вау! Вы и про любовь пишите!
По поводу "бросить мир к твоим ногам" недавно читала анекдот в одной газете.
Там девушка отвечает: а просто помыть посуду? слабо?

Юлия Красницкая   14.06.2010 17:36     Заявить о нарушении
Юля! Я не знаю как расценивать Вашу рецензию. На мой взгляд, она наполнена сарказмом. Если мой стих напоминает Вам анекдот, особенно его персонаж, то я благодарен Вам и за такую оценку.

Фелиз Унца   14.06.2010 18:37   Заявить о нарушении
Вот даже не знаю, что вам ответить.

Юлия Красницкая   21.06.2010 23:02   Заявить о нарушении
Да, это такой женский сарказм.
Понимаете ... как бы это сказать помягче... не надо предлагать людям, и особенно любимой женщине, то, что ей не нужно.
Может потому она так далеко, что ей не звезды нужны, а простого человеческого взаимопонимания? Счастье - это когда тебя понимают, сказал один небезизвестный мальчик. И знают, что бросать к твоим ногам - звезды или цветы. Мне кажется, что большинство женщин звездам предпочтут цветы.

Юлия Красницкая   21.06.2010 23:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Верую! - фильм Лидии Бобровой» (Татьяна Аверьянова)

Спрашивается, где его посмотреть нам, провинциалам?

Юлия Красницкая   01.01.2010 17:08     Заявить о нарушении
Спасибо за вопрос, Юлия.
Озадачили! Буду держать в голове и как только что-либо выясню, дам Вам знать обязательно.
Фильм этого же режиссера "В той стране" для меня скачали в интернете, но... говорят это не "вдруг"... Но возможно.

Лично я такие вещи не умею делать. Да и обидно заиматься каким-то "доставанием", того, что должно быть, действительно, реально доступно каждому русскому человеку!

С Новым Годом, Юлия!

Искренне и с благодарностью,
Татьяна

Татьяна Аверьянова   01.01.2010 18:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ниагары. нет» (Владимир Подольский)

Интересно. Только немного длинно.

Юлия Красницкая   01.08.2009 08:26     Заявить о нарушении
Благодарю вас, Юлия, что вы нашли в себе силы дочитать эту эпопею.
С уважением,

Владимир Подольский   01.08.2009 09:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «***» (Софья Власова)

Что-то я не нашла вашего произведения.
Форпост - это интересно.
Только вот Софью вспомнить не могу. Тем более Власову.
Напомните, пожалуйста ваше настоящее имя.

Юлия Красницкая   16.06.2009 09:07     Заявить о нарушении
Здравствуй, Вера.
Очень рада встрече.
Значит ты еще сохранила оптимизм и веру в то, что хороших людей больше, чем плохих... это радует.
Где ты сейчас живешь? Кем работаешь?

Юлия Красницкая   24.10.2009 08:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Звездная любовь» (Ольга Славянка)

Прекрасный рассказ.
Вернее рассказ о прекрасном чувстве, пусть и немного нереальном.
И то, что его написал мужчина, говорит о том, что любовь бывает разная.
Самую глубокую и нежную любовь мы испытываем к тем, кого не можем любить реально, физически. Именно невозможность страсти и поддерживает такую любовь, давая возможность погрузится в океан своей мечты о любви.
Но есть люди, которым нужна именно такая любовь.Любовь-мечта...
Тут главное, не погрузится слишком глубоко.
А то не сможешь всплыть.

Юлия Красницкая   25.05.2009 11:16     Заявить о нарушении
Извиняюсь, я перед этим читала страницу, где автор мужчина, вот и сбилась.

Юлия Красницкая   25.05.2009 11:18   Заявить о нарушении
Я - женщина, но у этого рассказа в каком-то смысле были прообразы в жизни. Он вырван из реальной жизни.

Ольга Славянка   25.05.2009 17:08   Заявить о нарушении
А откуда Вы знаете, что мужчина чувствовал именно любовь? В реальной жизни, я хочу сказать?

Елена Гохнадель   08.05.2010 00:05   Заявить о нарушении
Чужая душа потемки, можно судить только по поведению. У меня сложилось определенное представление.

Ольга Славянка   08.05.2010 11:09   Заявить о нарушении
Да, правда. Я поэтому и спрашиваю. Мне интересно, что в поведении привело Вас к такому представлению.

Елена Гохнадель   08.05.2010 11:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Взгляд со стороны» (Роман Б)

Остановиться иногда, конечно, полезно, но не для того, чтобы все забыть, а для того, чтобы все обдумать и прислушаться к совести.
Но рассказ ведется от имени человека, который сам не умеет никого жалеть, но хочет, чтобы его пожалели.
И это настораживает.

Юлия Красницкая   25.05.2009 10:57     Заявить о нарушении
Герой рассказа не из тех с кого берется пример, но что то в его словах есть. Конечно не все так радикально нужно делать как он предлагает, но все же

Роман Б   26.05.2009 05:25   Заявить о нарушении
Просто мой жизненный опыт подсказывает, что о необходимости сострадния обычно говорят эгоистичные люди, которые хотят, чтобы их пожалели, сами они жалеть и сочувствовать не умеют.
ну, это у них такой способ давления на жалость.

Юлия Красницкая   26.05.2009 21:48   Заявить о нарушении
Ну да, Вы правы=)
Если Вы намекаете на автора, то я конечно люблю когда меня жалеют, но только когда это жена, и то совсем чуть-чуть, а то расслаблюсь=)))

Роман Б   27.05.2009 09:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Падал летний снег» (Роман Б)

Очень интересно.

Юлия Красницкая   25.05.2009 10:51     Заявить о нарушении
Спасибо!

Роман Б   26.05.2009 05:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Такой обычный герой» (Татьяна Аверьянова)

Потрясающе правдивый рассказ.
Но родственники её каковы!Ну это я даже не знаю как назвать.
А вот моя мама рассказывала, что у них в деревне тоже были эвакуированные из Ленинграда, на собрании было велено их подкармливать. И люди несли кто, что мог.Рассказала это мама мимоходом, послушав радопередачу о Блокадном Ленинграде.
когда я похвалила её за доброту, он пожала плечами:а что было делать? государство же их не кормило, им ничего не выделили, поручили сельсовету обеспечить их питанием и всё, ну а председатель на собрании велел их кормить, пришлось их подкармливать, они же совсем слабые были, еле ходили. Потом окрепли, стали в колхозе работать, война кончилась, они все уехали.Вот так вот просто без всяких там соплей и сантиментов - велели кормить и они кормили, кто чем мог. И с голоду у них никто не умер и по канавам, я думаю, не валялся. Кстати, деревня это не русская - чувашская, так что там еще и языковой барьер существовал, тогда в чувашсикх деревнях мало кто по-русски говорил.

Юлия Красницкая   12.05.2009 18:41     Заявить о нарушении
Уважаемая Юлия,
спасибо за отзыв и комментарии. Отдельная благодарность Вашей маме и ее односельчанам за доброе сердце. Да, родственники у моей героини как-будто никогда не знали, что такое миросердие. Во времена сталинских репрессий, как мы знаем - кто из истории или литературы, а кто - из жизни, были примеры, когда близкие родственники сторонились детей "врагов народа", и они попадали в детские дома. Но тогда людьми владел страх, хотя это их не оправдывает. А в данном случае, по-моему, только безжалостное равнодушие.
В судьбе моей героини много таких моментов, из которых кажется, уже нет выхода... Но до сих пор она плачет только о своей мамочке...
С уважением,

Татьяна Аверьянова   12.05.2009 20:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему солнце садится?» (профиль удален)

Здорово! Очень интересно и смешно.

Юлия Красницкая   28.04.2009 08:22     Заявить о нарушении
Рецензия на «Россияне» (Фелиз Унца)

Между четвертой и пятой строчкой нужен каой-то переход.
Обратите внимание, что вы в этом месте поломали ритм.

Юлия Красницкая   07.04.2009 12:04     Заявить о нарушении
Я же говорил, попробуйте мысленно спеть!

Фелиз Унца   07.04.2009 12:23   Заявить о нарушении