Римма -Карамниса Арсланова - написанные рецензии

Рецензия на «В гробу карманов нет...» (Александр Романов 7)

Каждый делает свой выбор.
О чем с вами и говорили.

Римма -Карамниса Арсланова   26.11.2013 23:53     Заявить о нарушении
Рецензия на «Горька судьба, печальны песни у татар» (Габдель Махмут)

Болгар шажарасы.

можно послушать здесь:

http://www.youtube.com/user/karamnisa

Идел…Чулман…Кара урман,
Су буенда борынгы ил,
Гасырларда сынау узган,
Болгар жире, теле хэм дин.

Кушымта: Болгар, Болгар, туган илем,
Миллэтем чыганагы,
Табыр татар,синдэ узен,
Шажарасын, рухи кочен.

Хэр ташына гасыр сенгэн,
Коль астыннан чирэм калка,
Туган илне, телне, дине,
Акылым, жаным чын балкыта.

Кушымта шул ук.

Йорэклэрдэ айный иман,
Ата, бабалар саклаган,
Миллэт рухы гэдел ислам,
Болгар телэп кабул иткэн.

Кушымта шул ук.

Рэхмэт сезгэ,

Римма -Карамниса Арсланова   22.11.2013 01:19     Заявить о нарушении
Рэхмэт, Римма туташым! Карадым - бик яхшы жыр!

Габдель Махмут   22.11.2013 17:08   Заявить о нарушении
Спасибо за информацию! Вся моя родня по маминой линии из Казани, не одно поколение. И братья там родились. Потом я жила на Урале, там очень много татар.
Про одного из них моя миниатюра "День Победы".
Я ненавижу межэтническую ненависть. Мира.

Мира Папкова   25.11.2013 22:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Авиакатастрофа в Казани. Кто за штурвалом?» (Дмитрий Ятокин)

Я думаю вам нужно ознакомиться, во всяком случае этот человек не сочиняет, а излагает разумно и доказательно,

http://denokan.livejournal.com/45927.html

Почему чувствуется от вас такая "нелюбовь" к Татарстану?

Римма -Карамниса Арсланова   22.11.2013 01:00     Заявить о нарушении
Римма, я хоть одно плохое слово сказал о Татарстане? В авиакатастрофе погибли не только граждане Татарстана. И авиакомпания "Татарстан" - это не республика.
Теперь что касается того человека, который по Вашему излагает разумно и доказательно.
Вот точные цитаты из статьи некоего "Denokana", на которого Вы ссылаетесь.

Автор часто повторяет якобы фразу экипажа: "непосадочная конфигурация". На самом деле, в отчёте комиссии, упоминается фраза командира "не посадочное положение". Видимо автор статьи не знает, но эти две фразы - абсолютно разные понятия.

Вот очередная фраза Вашего "эксперта": "Почему не тянули штурвал на себя? Может, и тянули!"
Следующая фраза: "А если допустить, что пилоты не были пристёгнуты плечевыми ремнями?"
Следующая фраза: "Видать, просто забыли эту особенность Боинга"

Если читатели испытывают доверия к фактам подобного рода, пусть читают Donokana, это их выбор.

Дмитрий Ятокин   22.11.2013 11:36   Заявить о нарушении
Статья достаточно дельная, Римма. Чувствуется профессионализм человека, её написавшего. Она тоже доказывает ошибку пилотов, правда не объясняя её вероятного происхождения, в отличие от статьи Дмитрия, в которой я, честно говоря, не увидел "нелюбви" к Татарстану. Почему-то упоминается Пермь?! Что именно? Пермская катастрофа? Но там всё было иначе... В статье есть существенный недостаток. Пункт 4 объяснений. Боинг в 2012г. вносил изменения в рулевое управление, в связи с конструктивным дефектом, приведшим к нескольким авиапроисшествиям, в ВС, выпущенных после 1996 года. Казанский самолёт был выпущен в 1990 году, поэтому вряд ли прошёл техническое обслуживание.

Всех благ! Удачи! Давайте помнить, что Боинги выпускаются и пилотируются профессионалами, а нам иногда так не достаёт именно удачи!

С уважением,
Дмитрий

Дмитрий Борисович Тихонов   22.11.2013 11:40   Заявить о нарушении
Спасибо, Дмитрий Борисович, за поддержку.
Мы ведь спорим, потому что в будущем мы все можем оказаться пассажирами. И нам не всё равно, кто сядет за штурвал.
Пусть земля всем будет пухом!

Дмитрий Ятокин   22.11.2013 17:00   Заявить о нарушении
К вашему слову Дмитрий насчет верить или не верить автору Denokan. Если не верить действующему пилоту-инструктору крупной авиакомпании, поставившему на крыло многих молодых КВСов и ВП. Его считают весьма строгим и придирчивым но справедливым и грамотным. Тогда кому верить? Вам? А почему мы должны верить вам? Вы кто? Я не раз задавал вам этот вопрос, но вам, видать, ответить нечего мистер "специалист по авиа.безопасности". Я уже интересовался вашим туманным прошлым (это я тоже писал в зимних рецензиях) - в нынешней Саравиа вас никто не знает

Иван Евсеев   22.11.2013 23:06   Заявить о нарушении
Иван, опять идут детские разборки - чей папа круче. Наверное, господин Denokan теперь самый крутой лётчик. До него был ещё один крутой лётчик-испытатель Яблонцев. Надеюсь нет нужды напоминать, что с ним случилось?
Если господин Denokan учит молодых пилотов - честь ему и хвала. Но этот господин при попытке анализа катастрофы в Казани использует допущений, предположений, совпадений больше, чем у любого "желтушного" журналиста.
В моей статье имеется всего одно предположение. Катастрофа случилась потому, что в кабине экипажа находился посторонний человек. Всё!

Дмитрий Ятокин   23.11.2013 09:59   Заявить о нарушении
У "Denokana" прекрасный анализ возможного развития ситуации (заметьте, не причины и догадки, а именно анализ);
далее, никаких «фантазий» и у Следственного комитета :
«В кабине пилотов посторонних не было» 20.11.2013 : (http://www.business-gazeta.ru/article/92001/);
и еще Булочников хорошо изложил: (http://bulochnikov.livejournal.com/1188324.html).

С вами никто не спорит, я говорила исключительно о своих чувствах после прочтения вашей публицистики, осталось вот такое послевкусие.

Римма -Карамниса Арсланова   24.11.2013 00:06   Заявить о нарушении
Римма, у меня не фантазии, а предположения. Нахождение посторонних людей в кабине экипажа - не единичные случаи, тому есть документальные подтверждения.
В казанской авиакатастрофе настораживает тот факт, что именно "чёрный ящик" с записью переговоров сначала оказался пустым, а потом электронная плата чудом нашлась. Она пролежала без защиты в огне, который не могли потушить несколько часов, и не сгорела. Бросьте сотовый телефон в костёр и через час посмотрите, что от него останется. Это тоже мои фантазии?
Во вчерашней передаче "Неделя с Марианной Максимовской" научный специалист центра имени Жуковского развёл руками, объясняя такое бездействие пилотов. Либо они были неадекватны, либо им кто-то помешал исполнить свои обязанности.

Дмитрий Ятокин   24.11.2013 10:16   Заявить о нарушении
http://ufa.kp.ru/online/news/1598267/

МАК опроверг информацию о том, что в кабине разбившегося в Казани «Боинга» находился посторонний человек.

«Заместитель председателя Межгосударственного авиационного комитета Олег Ермолов назвал эти сведения "ерундой"
В научно-техническом центре МАК в Москве продолжают расшифровку бортового речевого самописца «Боинга 737», который разбился в Казани.

К работе подключились два пилота, которые хорошо знали экипаж разбившегося самолета. Они помогают специалистам с расшифровкой.

Как отметили в МАК, пока выполнено около четверти от общего объема работ.

К слову, информацию, которая появилась в некоторых СМИ, о том, что согласно расшифровке речевого самописца разбившегося в Казани «Боинга», в кабине пилотов находился посторонний человек, заместитель председателя Межгосударственного авиационного комитета Олег Ермолов назвал "ерундой".

- Не вы первые, кто обращается ко мне с этим вопросом. Без комментариев. Ерунду мы не комментируем, - заявил Ермолов в интервью "Татар-информ".

Римма -Карамниса Арсланова   29.11.2013 00:53   Заявить о нарушении
«Заместитель председателя Межгосударственного авиационного комитета Олег Ермолов назвал эти сведения "ерундой".

Хорошо сказал Олег Ермолов.

Римма -Карамниса Арсланова   29.11.2013 00:56   Заявить о нарушении
Статья в "Бизнес газете", на которую Вы, Римма, ссылаетесь, была опубликована 20 ноября. Представитель Следственного комитета Захаров рассказывает, что в этот день был найден речевой самописец, который отправляют на расшифровку в Москву. И тут же заявляет: "посторонних лиц в кабине не было". Он что, ясновидец? Или это уже официальная версия?
И почему такое предположение о посторонних в кабине, возникло не только у меня? Если это полная "ерунда", почему такая версия стала всё чаще публиковаться в СМИ?

Дмитрий Ятокин   29.11.2013 10:18   Заявить о нарушении
Ссылка на "Бизнес газету" была 24 ноября,
эта ссылка на "Комсомольскую правду" от 29 Ноября № 155,
http://ufa.kp.ru/online/news/1598267/,

и там же можно прочитать:

"КРОМЕ ТОГО:

Случайные очевидцы взрыва Боинга в Казани: хлопок был очень сильным. Автолюбители, которые двигались по трассе, ведущей от аэропорта до Казани, говорят, что взрыв самолета был довольно мощным (Читать далее)

МЧС опубликовал полный список погибших (Читать далее)

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

Сын президента Татарстана отговорил лететь с ним жену, которой оставался месяц до родов. Ирек Минниханов возвращался из столичной командировки (Читать далее)

В авиакатастрофе разбился казанский гений, который в 13 лет поступил в ВУЗ. Вундеркинд Мстислав Камашев летел домой к беременной жене. О Мстиславе Камашеве весь Татарстан заговорил в 2000 году. Шутка ли? Тринадцатилетний мальчишка поступил в Казанский государственный университет на факультет вычислительной математики и кибернетики (Читать далее)

В авиакатастрофе погиб глава ФСБ Татарстана Антонов Александр. Он возвращался в Казань из рабочей командировки (Читать далее)

Изучив записи из первого "черного ящика", эксперты МАК считают, что предварительной причиной авиакатастрофы в Казани стали действия экипажа, которые привели к пикированию и падению самолета (Читать далее)"

Римма -Карамниса Арсланова   30.11.2013 00:41   Заявить о нарушении
Римма, спасибо за ссылки. Информации по катастрофе очень много, не всё удаётся прочитать.

Дмитрий Ятокин   30.11.2013 10:18   Заявить о нарушении
"Боинг в 2012г. вносил изменения в рулевое управление, в связи с конструктивным дефектом, приведшим к нескольким авиапроисшествиям, в ВС, выпущенных после 1996 года. Казанский самолёт был выпущен в 1990 году, поэтому вряд ли прошёл техническое обслуживание".
Вот ,Вы правы, именно это я и имел ввиду. И не только в 2012. Еще и ранее.Может быть здесь и нужно искать правду? Сэкономили на доработках, а может просто не знали о существовании бюллетеня? Вечное наше разгильдяйство. А борт летал в Уганде - какие там доработки...

Михаил Галицкий 3   08.07.2017 22:49   Заявить о нарушении
"Если не верить действующему пилоту-инструктору крупной авиакомпании, поставившему на крыло многих молодых КВСов и ВП. Его считают весьма строгим и придирчивым но справедливым и грамотным. Тогда кому верить? Вам?"
КВС рейса Анапа - СПБ тоже имел квалификационную отметку пилота-инструктора. И что? Развел бардак в кабине, издевался над бортом, который вернулся, не полез в грозу, допустил попадание в срывной режим и сделал все, чтобы убить пассажиров и экипаж. Не всегда звания соответствуют реальной квалификации, к сожалению. Насмотрелся на таких инструкторов.

Михаил Галицкий 3   08.07.2017 23:15   Заявить о нарушении
Я давно это писала, уже не помню своих тогдашних чувств.

Дамина Райт   30.03.2013 11:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что хочет женщина от мужчины?» (Махирбек Низамович Еминов)

http://www.stihi.ru/2010/10/24/3107

Что хочет женщина...?
Извечен сей вопрос...
АЛЛАХУ непокорным и поныне.

Ребром кривым быть создана она,
Со своей сутью борется доныне...
Забыв покорность своему ТВОРЦУ,
И, мужу непокорность проявляет.

Что хочет женщина...?
ТВОРИТЬ СВОЮ СУДЬБУ,
Но значимость дана ТВОРЦОМ - Мужчине.

Вот, примерно так,


Римма -Карамниса Арсланова   30.03.2011 12:25     Заявить о нарушении
Согласен с вами.
Спасибо

Махирбек Низамович Еминов   31.03.2011 08:07   Заявить о нарушении