В гробу карманов нет...

Александр Романов 7
        Вчера рассказывал пом.командира корабля - правый летчик Николай Ильич.
        - Человек я не богатый. Это все знают. В прошлом году летал в Москву к своему старому другу. Когда-то вместе летали на Ту-95МС. Он давным - давно списался с летной работы, занялся в Москве бизнесом. Живет - птичьего молока только нет, да золотого унитаза... Упакован по самое не могу. Со мной так это, знаете, свысока разговаривает... Вроде бы и шутит, а обидно. Ты, мол, червяк... Надо было в бизнес идти... Подвел к окну. Кругом - великолепие многоэтажек элитных.
          - Вот как должен человек жить...А ты-нищета...

         Побыл у него два дня. Вдоволь попили коньяка заморского. На дорожку подарил мне литровую бутылку HENNESSY. Собрались уезжать.
         - До Домодедово тебя подкину,- говорит,- Посиди на улице на скамейке - мне надо несколько звонков сделать партнерам.
         Вышел, сел на скамейку... Напротив, через дорогу стоит дом. Огорожен кованым высоким забором, проходная с зеркальными окнами. Возле него стоит какой-то олигарх в длиннющем пальто и с ним красавица, каких свет не видывал. Разговаривают. Как-то даже на душе тоскливо стало: думаю, вот мужик крепко жизнь за горло взял...И все у него есть- и деньги, и квартира в этом сказочном доме, и эта девка- красавица... Точно. Я - червь. Только и умею - штурвал крутить...
        Тут из-за  поворота выезжает машина скорой помощи. Едет медленно... Поравнялась с этими двумя красавцами и вдруг  глухо раздаются выстрелы : пум,пум,пум... Те двое, мужик и девчонка упали. Скорая - за угол повернула и исчезла. Из КПП выскочили охранники. Но, видать, поздно. Два трупа...

        Едем в Домодедово. Сижу и думаю. В кармане у меня 520 гривень. В сумке - литр коньяка. Пролёт до Киева бесплатный. Дома - милая жена, моя ровестница... Прилечу - пивка куплю... Футбол вечером. Жиночка спинку потрёт...Что мне еще надо ? Жизнь - прекрасна...Вот так, ребята... В гробу карманов нет...