Кайлин - написанные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Простите, автор, сердешно. Дали ссылку, прочла.
Не тот ритм выбрали, дерзости не хватило. Все эти пуси с Витальками, типуны на язык, батьково пекло. Имитация народной речи с водкой, селедкой и Аленкой.
Автор, не томи, не пересказывай, а показывай в следующий раз.
Кайлин 11.10.2011 13:20 Заявить о нарушении
Написала случайно не отзыв, а замечание. Потому мнение будет в виде приписки, ниже. Сайт не дает дважды опубликовать отзыв с одинаковым содержанием.
Кайлин 31.12.2010 14:29 Заявить о нарушении
То есть, переживать меня заставила не прелюдия и не красивое описание борьбы, а сам факт — смерть детеныша от зубов матери. Конечно, я невольно перенесла ее переживания на человека. А в рассказе вы сделали это уже за читателя, чем усугубили душевную боль у тех, кто открыт для сострадания.
Кайлин 31.12.2010 14:38 Заявить о нарушении
теперь мой взгляд на художественные особенности:
1. язык писателя в основе своей дается ему природой, только небольшие правки он вносит в него сам путем упражнений и осмысливания.
2. стиль - это характер пишущего.
Вы прочли сегодня ряд моих рассказов и по стилю изложения можете обсказать мой характер, мои повадки, мои взгляды на жизнь. Не так ли?
Так и я по двум пока вашим рассказам могу представить ваш характер.
Иак что вряд ли вам удастся экспериментировать с языком и стилем, они или есть - тогда состоится художник, а если их нет - графоман.
Не сомневайтесь и не ищите ничего другого, ибо данный вам язык и характер уже отличают вашу самобытность.
Архитектура рассказа, композиция - это всегда в процессе поисков, дабы те же рассказы не были как близнецы-братья.
Хорошо то, что вы хорошо думаете. А от Я надо бы отходить, почему-то не хочу видеть песочных сцен именно с вами.
Здоровья вам и быть любимой.
Виктор Герасин 31.12.2010 15:59 Заявить о нарушении
Работа над стилем для меня - избавление от цензора внутреннего, скрывающего этот ритм. Иногда авторы, начиная писать, используют внешний (входящий) информационный поток - то, что на слуху, заимствованное. Внутренний, переживательный появляется гораздо позже, когда автор начинает рассказывать то, что внутри у него, а не описывать так, как принято.
То, что вы прочитали было до раскрытия моего внутреннего цензора, особенно песочная сцена с ее искусственностью. Только после 2008 года мне удалось начать писать именно через себя. Теперь "я" звучит только тогда, когда я действительно пишу о себе. До 2008 года не было меня в текстах. Мне стыдно за свои рассказы, не хотелось бы уходить с этим чувством в другой год, но придётся.
С Наступающим вас.
Кайлин 31.12.2010 16:18 Заявить о нарушении
Виктор Герасин 31.12.2010 17:47 Заявить о нарушении
Кайлин 31.12.2010 23:50 Заявить о нарушении
Детство видит несправедливость в чистом виде и не понимает причины появления злобы там, где должна возникать жалость. Потому написание рассказа с позиции сына усиливает трагизм происходящего в разы.
"- Мне как тебе, - ответила мать" - женщина, забитая, смирилась со всем, что может произойти, лишь бы хорошо было сыну - чувства естественные, но усилины еще тем, что "дурочка", звучащее вокруг, убило уверенность, оставило инстинкты.
Двойное усиление трагизма за счет конфликта: любви и сомнения.
И мост здесь стал символом дороги к людям, жизни, к борьбе - все не так плохо, все можно преодолеть, кроме смерти.
Почти не смотрела на стиль, читая, но заметила несколько повторов и мельтешение "что" и "чем", но не считаю, что нужна правка.
Кайлин 31.12.2010 13:56 Заявить о нарушении
Долго тропинка путала героя, чтобы привести к совести, оставленной в старой избе. Это она говорила с ним, пожалела, за стол пригласила и заставила вздрагивать от злости на себя по ночам.
Кому-то свадьба вторая шикарная, а кому-то заброшенная изба с краю досталась лишь. Очевиден контраст, но можно ли винить героя в том, что он ушел в другую жизнь, где иначе не проживешь?
Знаете, рассказ отображает сложившуюся на литресурсах, и даже в лит. журналах ситуацию. На сайте больше молодежи с ее играми, не оценят, а тут вот - боль и жизнь. Жизнь есть у всех, и у Сенечкина, и у сына его, но попросту другая. Как и у молодежи есть много рассказов о боли, но они не воспринимаются всерьез -- нам бы ваши проблемы... И возникает противостояние ложное - каждый пишет об одном, но с разных углов.
В этом рассказе мальчик вытянул шею, как гусенок - сравнение меткое, но, согласитесь, человек, не живший в деревне его не сможет использовать. Однако поймет. И конфликт увидит, как я различила еще с первых шагов Сенечкина по тропинке то, что ожидает его в избе. Долго вели Вы его, заставляя плутать, встречать "преграды", переоценивать собственные мысли, тосковать и злиться. Вот и нашел он иной и горький смысл жизни, оставляя кому-то возможность жить...
Кайлин 31.12.2010 12:55 Заявить о нарушении
Вы интересный писатель, и, естественно, не менее интересный для меня читатель. Будет время - посмотрите у меня "Суть зверя", " Черный омут","По краю", мне это очень важно...
Виктор Герасин 31.12.2010 13:12 Заявить о нарушении
Я продолжаю читать.
Кайлин 31.12.2010 13:16 Заявить о нарушении
Каждое уходящее поколение видит будущее поколение таким, каким его оставляет и прелставляет. Будто был у ГГ шанс изменить то, что он увидел из нави. Как размышление о готовом продукте и брезгливости человека воплотились после жизни. Идея быть полезным запаздывает.
Кайлин 30.12.2010 17:11 Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию (вот уже второй раз).
Вторичность выбранной темы очевидна, но для меня фантастика - не описание научно-технических достижений, а иллюстрация поведения человека в условиях "фантастики". И, конечно, тема памяти - наполнителя жизни.
Кайлин 29.12.2010 17:04 Заявить о нарушении
Эдуард Тубакин 29.12.2010 17:59 Заявить о нарушении
Это лишь реализованная часть романа, и персонажи не оставят меня в покое, пока не расскажу о них...
Кайлин 29.12.2010 18:34 Заявить о нарушении
Эдуард Тубакин 29.12.2010 18:45 Заявить о нарушении
Постараюсь Вам почитать, как немного свободнее буду...
Кайлин 29.12.2010 19:01 Заявить о нарушении
Мята, огромное спасибо.
Нашла два неопрвданных скачка времени: "«Остановись!» — она не закричала, но кабина вздрогнула и замерла" и далее. Переведу в настоящее.
Концовку сделаю наоборот в прошедшем, потому что акт свершен, память якобы стерта. Не могу написать прошлое Лизы (под ним подразумевается вставка про холод?), поскольку для Лизы все происходит в настоящем.
Но пласты расширить надо. Например, о противостоянии двух сущностей написать, и с него начать рассказ.
"Лин с остатками Лизы внутри" - на протяжении всего рассказа в настоящем. Но стоит показать, конечно, как это было.
Рваный он из-за включения отрывка с техниками и восприятия Лиз. То, чем Лин не управляет, выпадает из стройного ряда повествования.
Автор озвучивает мысли Лин:)
Кайлин 29.12.2010 16:53 Заявить о нарушении
Кайлин 29.12.2010 17:12 Заявить о нарушении
Спасибо большое за детальный анализ сюжета.
"Контроль сознания, тотальное «мягкое» экономическое и физическое закабаление человека государством с помощью микрочипов, вживленных в плоть. В этом плане рассказ не выпадает из обоймы подобных." - да, действительно так, и когда я пишу фантастику, то иногда "забываю" о том, что читателям (издателям) необходимы новые идеи, а не старые, написанные иначе.
Я старалась расставить иные акценты, не делая упор на будущем человечества, скорее, обыграть один лифт, именно возможность общения с прошлым, как с "оживленным существом". И, конечно, описать все иначе... изнутри.
Спасибо еще раз. Вы мне раскрыли глаза на то, что я действительно написала своеобразную антиутопию.
Кайлин 22.12.2010 09:34 Заявить о нарушении
С уважением, улыбкой и пожеланием творческих успехов!
Эдуард Тубакин 22.12.2010 10:00 Заявить о нарушении
"Дома, которые хочется съесть, дома, с которыми хочется целоваться" - хорошо, что текст написан через ощущения.
Философски. О прошлом, будущем, придуманном в настоящем.
Кайлин 18.12.2010 13:48 Заявить о нарушении
Кайлин
"Лифт"
http://proza.ru/2009/05/25/796
Заранее спасибо.
Кайлин 16.12.2010 15:16 Заявить о нарушении