Игорь Сисмеев - написанные рецензии

Рецензия на «Один день руководителя полётами» (Игорь Теряев 2)

Эх, Игорь Викторович, Игорь Викторович!
Как же это так ? Как это получается? Это оказывается Вы, более сорока лет тому назад , на Дембице, организовали ту опасную предпосылку к летному происшествию, квалифицируемую как НОРП (неудовлетворительная организация и руководство полетами),за которую можно было серьезно поплатиться?. Предпосылку, которую Вы , в обоюдном сговоре с Азовым,к тому же еще просто утаили. Не хорошо, не хорошо...
Я так считаю. Что только благодаря высокому летному мастерству Яна и его глубокой идейной убежденности( а так же убежденности в том , что "летчик - инспектор ВА" отличается от верблюда тем, что верблюд может неделю работать и не пить , а летчик - инспектор - наоборот"), этот полет в истории Советской авиации закончился благополучно.
Не даром про нас говорят:" Летчик должен быть тупой и храбрый". Так вот, Ян следуя этому определению, взлетал очертя голову, не задумываясь о последствиях. Вот тогда, из таких "настоящих людей", состоял небесный щит нашей Родины.
Читал с удовольствием.Воочию видел участников этой "эпопеи". Сопереживал Ваше оцепенение как РП и эмоции Яна,как летчика сидящего в кабине, медленно разгоняющегося на форсаже по глубокому снегу МиГа.
Простите, что получилось в несколько юмористической форме. Надеюсь, вы мне по старой дружбе, простите.
Остаюсь вашим верным читателем и критиком - С уважением Младший Тезка

Игорь Сисмеев   31.01.2012 00:38     Заявить о нарушении
Игорёк! Вчера ты "взялся основательно" за мою страничку, чему я
очень рад. Именно о таком читателе о мечтал, так как специфика авиа
дел, работы в кабине и условий в небе не всем понятна. Поэтому писать обо всём авиационном, соблюдая краткость, но понятность и обоснованность, трудно. А лётчику многое объяснять не нужно - он это знает. Так что читай на здоровье, вспоминай годы, когда мы смело
"рассекали небо".
Будь здоров и успешен! ИВ.

Игорь Теряев 2   31.01.2012 18:11   Заявить о нарушении
Интересный рассказ, замечательный к нему комментарий. "Безумству храбрых поем мы песню!", - как говорится. Есть, конечно специфика, но в целом все очень понятно, что как происходило. Спасибо, Автор! С уважением,

Кузнецова Любовь Алексеевна   22.09.2012 13:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Летучий голландец» (Игорь Теряев 2)

Уважаемый Игорь Викторович!
Опять, как и в АвиаВасюках Вы "дурите Народ". И это понятно. В этом
сказывается Ваша безмерная любовь к самолету Миг-21,( а если конкретно, то к Миг-21мф- к этой "Чудо машине") Только пожалуйста не путайте время событий. Это был не 1977, а уже 1987 год,- второй год перестройки. Все остальное написано точно.
Действительно же, Николай Скуридин,действуя грамотно в аварийной обстановке, после взлета покинул Миг-23, который и долетел до Голландии, упав вблизи Французской границы. Как раз в то время, в Париже, находился наш " Меченный Вождь" (Горбачев). Жаль что не на его голову.Все пакости: как например описанный вами реальный случай, и полет Матиаса Руста , и письмо Нины Андреевой, происходили как раз в тот момент. когда этот " словоблудень" продавал всех нас и Нашу Родину.
.Что касается падения самолета, то Вы же сами прекрасно знаете, что у самолета есть "живая душа" и практически почти все покинутые самолеты, завершают свои последние в их "жизни полет" не причиняя большого ущерба окружающей среде и безгрешным людям. К сожалению в этот раз один "Грешник", все же попался. А восемнадцать тон с неба это - все же кое что значит....
Простите меня пожалуйста, что моя рецензия носит больше, " истори ческий, хронологический", чем литературный характер, но скажу, что рассказ написан увлекательно и светлыми красками. Читал с интересом и удовольствием, переживая те далекие события.



Игорь Сисмеев   30.01.2012 22:41     Заявить о нарушении
Игорёк! Опять я "дурю народ", но не со злым умыслом, а по незнанию. Не помню, что меня сподвигло на эту тему, но почему-то захотелось написать. А так как я не был очевидцем этого происшествия
(уже трудился на мирном поприще в Риге), да и времени прошло с того дня много, то кое-что непроизвольно исказил. Но это же "рассказ", события в котором могут автором изгибаться в ту или иную сторону.
В прошлом году мне попалась в интернете довольно грамотная статья очевидца события, из которой я узнал (или вспомнил?)
все подробности факта и даже трагические последствия полёта "летучего голландца".
Так что, Игорёк, ты прав. А этот опус вреда никому, думаю, не сделает, если и будет жить. Ведь факт события "взят за основу".
С уважением и благодарностью ИВ.

Игорь Теряев 2   30.01.2012 23:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «АвиаВасюки» (Игорь Теряев)

Эх, Игорь Викторович, Игорь Викторович!
Не хорошо, не гоже, такому уважаемому человеку как Вы, дурить простой народ. Народ который всеми фибрами своей души стремится к познанию авиационной техники. Не хорошо вносить в уши алчущих знаний, искаженные лжеистины.
Это Вам еще чертовски повезло, что на тот момент, момент вашего экскурса, члены " Клуба любителей авиации", во главе с их Предводителем-очкариком и его другом в вельветовой рубахе, зябнущем в августовской Риге, многого не знали. Не знали они того, что в стойке Миг-21 хранится не 85, а 95 атмосфер азота. И того, что он там не просто хранится, а неустанно трудится. Трудится аки пчелка, как рабочее тело гидравлического амортизатора,:сжимается и разжимается, сжимается-разжимается, чтобы было мягче "козлить". Если бы они это знали, то не не здобровать бы Вам с вашим другом Шурой. Были б Вы биты. И не спасли бы вас ни ваши быстрые ноги, ни "Жигули", ни "Запор". Вовремя Вы унюхали и смылись. Но это было тогда , в тот августовский - День авиации.
А сегодня, дорогой Игорь Викторович: в день восемнадцатый, месяца первого, года сорокового от момента нашего " Исхода из Египта", возьми в руку чарку и помяни Марата, как мы его поминаем уже восемь лет.
При этом остаюсь с глубоким уважением к Вам - Хабир Таяр из Бени-Суэйфа, а в миру просто, Ваш младший тезка.

Игорь Сисмеев   18.01.2012 14:34     Заявить о нарушении