Григорий Рейхтман 2 - написанные рецензии

Рецензия на «Го - игра не для каждого» (Астрофилософ)

5)выигрыш в Го не поможет глупцу стать мудрым. да ему и не выиграть.

Григорий Рейхтман 2   20.08.2016 09:57     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ре-социализм и кооперация Николая Белозерова. План» (Андрей Козлов Кослоп)

а каким образом Запад жиреет на убийстве младенцев? и ещё: неужели же нам известно абсолютно всё абсолютно обо всём, раз мы можем утверждать, что мы, мол, уникальны и таких как мы больше нигде нет?

Григорий Рейхтман 2   22.10.2014 05:31     Заявить о нарушении
Логика? Раз вам многое неизвестно. Тогда что? Тогда вы дурак, получается. Насчёт запада, как он жиреет. Разве так сложно. Отбомбиол Ливию, забрал деньги Ливии себе. Очень просто. И так далее.

Андрей Козлов Кослоп   27.10.2014 10:18   Заявить о нарушении
раз мне многое неизвестно, то я - дурак? возможно. но я-то хотя бы знаю, что мне многое неизвестно. как же назвать человека, знающего - ну, скажем, немного больше, но почему-то уверенного в огромных своих познаниях? этого я опять не знаю, уважаемый. мудрец? вряд ли.

Григорий Рейхтман 2   21.07.2015 20:50   Заявить о нарушении
то же и с западом и Ливией. расскажите-ка мне, уважаемый - как бомбёжки Ливии становятся деньгами. а если становятся, то чем отличаются обстрелы в Украине.

Григорий Рейхтман 2   21.07.2015 20:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сванидзе и Кургинян. Очень кратко» (Андрей Козлов Кослоп)

думаете, Кургинян всё-таки не в своём уме?

Григорий Рейхтман 2   22.10.2014 05:06     Заявить о нарушении
Более не в своем, чем какие-то Ляшко. Едет в Новороссиию, как патриот Новороссии и набрасывается на Стрелкова. Это что, свой ум?! Это помешательство.

Андрей Козлов Кослоп   27.10.2014 10:20   Заявить о нарушении
Стрелков - это который Гиркин? то есть, человек, который сам заявил, что если бы не он, не Гиркин, то войны в Украине не было бы? интересно, кто же там больше не в своём уме...

Григорий Рейхтман 2   21.07.2015 20:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Россия родина слонов... Книга Р. Тягунова» (Андрей Козлов Кослоп)

классный текст. знал Рому и было славно встретить здесь что-то о нём. Только ужасно много опечаток! было бы здорово, если б их кто-то исправил... трудно из-за них читать, и это жаль.

Григорий Рейхтман 2   22.10.2014 01:22     Заявить о нарушении
кой чё исправил

Андрей Козлов Кослоп   28.10.2014 07:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Курить водку матом» (Дмитрий Глухов)

Закомпомдолгосидющенко и А может махнуть на все крылом. Особенно зацепило. А время у лентяев, по-моему, именно так и распределяют...
Спасибо. Это о Вас хочется подумать - "добрый, но умный". (Не комплимент.)

Григорий Рейхтман 2   25.04.2011 15:15     Заявить о нарушении
Закомпомдолгосидющенко - это наша общая фамилия, господин Нагитарепрекрасноиграев. Надо, надо как-то конвертировать лентяйское время, хотя бы в дополнительные выходные дни.
Спасибо за отзыв.

Дмитрий Глухов   25.04.2011 15:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «По страницам интернета» (Шамбала)

Когда в тексте - в таком как этот, например, - присутствует такая формулировка (а она кажется выстраданной и осознанной) - то возникает чувство, что пишущий - человек, от которого что-то может зависеть. Не экономическое положение, конечно, но - свойства этой самой мыслительной константы. Сила слов и чёткость формулировок заставляют так думать. Спасибо - Ваша сила "заразительна".

Григорий Рейхтман 2   11.04.2011 21:36     Заявить о нарушении
Вы правы.

Шамбала   16.04.2011 00:01   Заявить о нарушении
Я просил у Вас адрес ЖЖ в письме. Либо не дошло, либо Вам не захотелось - в принципе, дело , разумеется, Ваше (я это понимаю) и в этом случае - извиняюсь за навязчивость. А всё-таки было бы здорово видеть комментарии в полном объёме.
ГР

Григорий Рейхтман 2   16.04.2011 23:31   Заявить о нарушении
На прозе почта не работает. Здесь не хватает сервиса который есть на многих широко известных сайтах, а именно - получать сообщения на почту, если сделан комментарий. Этот недостаток, надеюсь, в будущем будет устранен. А пока, если автор не просмотрит все свои десятки и сотни комментариев, то он может не узнать, что ему оставили комментарий.

Диалоги, конечно, приводить лучше полностью. Но чтобы публиковать чужие комментарии необходимо согласие того человека. На это часто нет возможности. Во-вторых, иногда я делаю это намеренно, чтобы не выставить оппонента в неловком положении, поскольку в подобных беседах я часто (всегда) превосхожу собеседника и было бы неэтично бахвалиться и выставлять оппонента кем-нибудь.
В-третьих, в моих диспутах, комментарии почти всегда делаются "вообще", то есть не являются прямыми ответами на заданную тему и потому их можно рассматривать как самостоятельные публикации, где оппонент дал некий толчок для размышления или мысли. И полный текст помешает это уловить, или просто будет мешать воспринимать нужную мысль. Никаких других причин нет.

А почта у меня gorilidze@mail.ru

Шамбала   17.04.2011 00:34   Заявить о нарушении
Понятно. Спасибо.

Григорий Рейхтман 2   17.04.2011 11:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «муsарные паджигателы» (Нео Сверхчилавэккъъъ)

блин, классно. вот и вся рецензия.

Григорий Рейхтман 2   08.04.2011 21:25     Заявить о нарушении
класно
и апасно
было

дэ

Нео Сверхчилавэккъъъ   08.04.2011 23:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Песочный замок критики» (Артём Корсаков)

Здорово. От каждого слова под конец улыбался. Так всё и есть.)))

Григорий Рейхтман 2   19.08.2010 10:51     Заявить о нарушении
Это навеяно горьким опытом)))))
И смешно, и грустно!

Артём Корсаков   19.08.2010 10:55   Заявить о нарушении
а всё-таки в результате - светло как-то. Ведь замок-то остался живой...

Григорий Рейхтман 2   19.08.2010 10:58   Заявить о нарушении
Да!
Я бы принудительно всех молодых авторов "пропускал" бы через критику: кто "выживет", научится писать, кто "сломается", значит это не его профессия.

Артём Корсаков   19.08.2010 11:14   Заявить о нарушении
Я бы принудительно всех молодых авторов "пропускал" бы через критику: кто "выживет", научится писать, кто "сломается", значит это не его профессия.

не думаю, что половина нынешних и прошлых метров прошла бы сквозь такой строй.

Яна Рунгерд   19.08.2010 21:59   Заявить о нарушении
Замечательно:) Так оно и бывает, сами что-то делать боятся, а когда начинаешь деятельность критикуют. Только когда доказываешь правильность сделанного начинают хором кричать:"Да он же гений!"

Виктория Яровая   28.10.2010 19:01   Заявить о нарушении
Мы все эксперты в той области, в которой ничего не понимаем))))
А как только начинаем хоть в чём-то разбираться, то сразу замолкаем))))

Артём Корсаков   29.10.2010 10:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Еще раз про любовь» (Мила Вздор)

всё просто замечательно. можно смотреть на Луну и видеть сыр. можно наоборот. можно видеть - и знать - что видишь. можно просто не смотреть.
Вопрос: вам зачем в эти первые ряды?
вопрос два: не приходило ли вам в голову, что эти страницы - просто удобная возможность дать почитать свои вещи тем, кто хочет? (кто не хочет, читать ведь всё равно не будет, бросит...)
БОльшую часть того, что здесь выложено, я написал давно. всегда влом было принтить, посылать электронкой, пилить диски, копировать на флешки. Так - гораздо удобней. по-моему.
а уровень таланта - да Бог с ним, нам здесь никогда не узнать - кто кого талантливее, да и не так уж это важно. Причастность к литературе? вещь не менее эфемерная, чем местный рейтинг или эти самые баллы. Что с того, что вы мне скажете, что я бездарь (или - что я гениален)? Думаете, я вам поверю? (как в первом, так и во втором случае.)
Бросьте. Просто пишите, если хочется. А нет - зачем время тратить? Графомания - это когда свинья поёт по-китайски по нотам с листа. Ну или как-то так. Так что ж здесь такого? Просто не делайте этого никогда. Удачи, потока вам, сломанной скорлупы.

Григорий Рейхтман 2   15.07.2010 23:26     Заявить о нарушении
Григорий, ух! Какой Вы горячий.
Мне в первые ряды - данибожемой!
Это я написала инструкцию для тех, кто хочет.

Ваше искреннее недоумение разделяю. Но на сайте много разговоров о рейтинге, баллах, популярности, выраженной в цифрах кликов-читателей.
Вы, скорее всего, не замечаете эту кучку ощетинившихся графоманов. А я за ними понаблюдала. И заодно за всем, что происходит вокруг рейтинга.
Конечно же, мои выкладки не стоят ни моего времени, ни Вашего внимания. Но я так отдыхаю - пишу, что приходит в голову. Вот сегодня пришло вот такое вот.
Не страшно.
Меня некоторые вещи развлекают. Вы понимаете?

Спасибо за пожелание удачи!
И Вам!


Мила Вздор   15.07.2010 23:32   Заявить о нарушении
я только хотел сказать, что любое явление имеет больше одного измерения.
с уважением -
Г.Р.

Григорий Рейхтман 2   16.07.2010 11:02   Заявить о нарушении
Я поняла Вас. Согласна.
Но мой взгляд на явление - с прищуром.
Как-то так.

Мила Вздор   16.07.2010 12:42   Заявить о нарушении
угу, понятно. я вот ещё о романах. и вообще - о создании миров. в принципе, всё правильно. у каждого романа - если это роман - должна быть своя аудитория, и роман (или повесть...) её ищет и находит. Используя своего автора. Или НЕ находит. Когда-то кто-то из Стругацких (Аркадий, скорее всего) сказал об одном авторе: "В его мире можно жить." В мире Стругацких можно жить. Вот вам критерий. Если "люди так не говорят, не ходят, не действуют" (не помню чьё...) то тогда в мире, где такие люди водятся, жить нельзя. Не получится. Хотя в принципе... Вот мне недавно рассказали об одной телезрительнице ("Дом-2" смотрела всегда, есть такое убожество в эфире, говорят...) Так вот она насмотрелась и решила, что так надо говорить, ходить и действовать. И стала это делать. Здесь. Она была уверена, что следует каким-то там образцам. и всё такое... Картонность происходящего ею не ощущалась. Книжечек таких, я думаю, нынче выше крыши издают. И их ЧИТАЮТ. Ну что ж. И пошла завязка, обратная связь, они уже так живут, и это теперь - образец. То же - с музыкой, кино, стихами, то же - с архитектурой... Один мой знакомый архитектор говорит: "Надо воспитывать заказчика, а они (собратья-архитекторы) - не воспитывают. Надо объяснить заказчику - чего он хочет. Сам он уже давно не знает."
Так вот, речь - не о миссии какой-то, конечно (я во-всяком случае на это не потяну) - но хотя бы о чувстве собственного достоинства. То есть: если внутри вас - живой мир, и если вы при этом "владеете пером" - вы просто обязаны этот живой мир показать всем. кому сможете... может быть с комментом - "для внутреннего употребления" Ну и - сомневайтесь, конечно, сколько хотите в своём таланте, в своих возможностях - но - только до тех пор, пока это не начнёт ощутимо вредить вашей работе. а дальше что ж: хватит, вот краски, вот кисти - вперёд... Не вышло - в печь, и всё заново. Это называется обжиганием горшков. Если я не прав - поправьте. А самомнение на некоторых этапах - просто необходимо. Ну, это помимо образованности, не говоря о способностях. Иначе никогда вы мой(а он же не только мой!) мир не увидите. Хотя... может, оно вам и не надо. Но заглянуть - это уже что-то. Надо приглашать словами. Видимо как-то так.

Григорий Рейхтман 2   16.07.2010 23:01   Заявить о нарушении
Григорий, Вы - замечательный!
Ваши мысли мне созвучны и неловко, что моя ёрническая писанина вызвала у Вас такую живую реакцию и приглашение к серьезному разговору.
Да, талант писателя состоит в создании СВОЕГО мира. Он в нем живет и приглашает туда читателей. Кто-то заглянул - не то, не мое - ушел и нашел созвучный мир. В этом - волшебство. И не надо прогибаться под вкусы масс. Надо создавать и создавать, вырабатывать то, что подарено Богом.
Творчество - таинство. А все разговоры вокруг - как надо и ни-ни, все это "вокруг" и не более.

Я обязательно приду знакомиться с вашим миром.
Спасибо, Григорий.

Мила Вздор   17.07.2010 00:36   Заявить о нарушении
что ж, приходите. (надеюсь, звучит не очень зловеще.)

Григорий Рейхтман 2   17.07.2010 10:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вирт слаще жизни» (Лиля Зиль)

"ты поднимешь вверх породистые руки" - это уже за пределами пошлости. минус бесконечность. так не писали даже в самых дешёвых бульварных романах. это пародия? и тоже непохоже. звездец какой-то.

Григорий Рейхтман 2   14.07.2010 18:41     Заявить о нарушении
прочитал рецензии. кажется, все сошли с ума.

Григорий Рейхтман 2   14.07.2010 18:43   Заявить о нарушении
"нежно и опасливо протянул губы". супер. нежно и опасливо поехала моя крыша. куда-то навсегда.

Григорий Рейхтман 2   14.07.2010 18:49   Заявить о нарушении
Спасибо за вдумчивое чтение.
LZ.

Лиля Зиль   14.07.2010 20:10   Заявить о нарушении
да в общем-то не за что.

Григорий Рейхтман 2   15.07.2010 23:07   Заявить о нарушении