Курить водку матом

Дмитрий Глухов
      мысли, приходящие в течение дня.


9.00  После стирки одежды я заметил, что мои руки и ноги заметно выросли.

10.00. По магазинам надо ходить вдвоем. Первый отвлекает продавца, чтобы тот не нападал со своими " чего бы вы хотели", второй в это время спокойно присматривается, приценивается.

11.00. Если вы видите в парке на скамейке грустную девушку, то надо подойти к ней и пожаловаться, что вы потеряли котенка, и что вам тоже грустно. Когда девушка спросит как выглядит котенок, надо вытащить из кармана и показать ей только что купленную в киоске открытку с изображением тигра.

 11.50.Почему вон ту симпатичную официантку из кафе не переименовать в "кофециантку", а классную, юркую птаху, свившую гнездо под крышей этого дома - в "классточку"?

 12.40.В следующий раз я не стану жениться так быстро. Сначала найду особь, против которой можно будет заранее собрать компромат.

 13.20. Пытался познакомиться. Она покупала килограмм мелкой кильки, я быстро приобрел за соседним прилавком довольно крупного зеркального карпа и предложил ей поменяться, типа, передумал, а назад не берут.  Глянула как на идиота. Странная у нас была видуха. Она со своими кильками в прозрачном кульке и я, бегущий за ней совсем не по волнам, со своим карпом в таком же стеклянном мешке. На ходу я  врал, что мне противопоказаны карпы, а ее кильки такие красивые...Когда она поравнялась с каким-то небритым мужичком и взяла его под руку, мне лишь только и оставалось сказать " ну ладно, девчонкам из нашего класса привет".

 13.50. На центральной площади медвежонок прижимается носом к коленям фотографа. Наверное, испугался. Такие волчары кругом бродят.

14.30. Встретил знакомого штукатура. Он поведал о своих горестях. Не знает какой текст объявления придумать, чтобы народ повалил. Ну, я ему набросал, что-то вроде этого:
     " Стажем десятилетним не хвастаясь,
  Я не стану курить в помещении.
Сглажу дюны на стенах буграстые,
 Будет пыльно лишь в воображении".
   
Естественно, штукатур меня послал.

 15.00. Придумал несколько говорящих фамилий. Закомпомдолгосидющенко, Гдетошляева, Кудатопочесалова

15.20. Средняя стоимость проститутки - 40 долларов, этой же суммы для подарка достаточно, чтобы недовольная мужем жена вновь пустила его в кровать. Так почему же не ввести новую универсальную единицу - Один Секс? Мужской костюм- 2 секса, кофемолка - пол-секса, квартплата - полтора секса...

16.10. Какой-то мужичок шел навстречу, важный, эдакий густозаправленный сметаной борщ.

17.00. Почему бы не забрать лишнее время у лентяев и не создать из него новую жизнь для нового человека?

 17.40. Весь день ходил по косметическим магазинам в поисках подарка, но так и не нашел там крем для лица кавказской национальности.

17.50 А может махнуть на все крылом?

20.30.  Женщина лет 60-ти расталкивая всех, первой влетает в автобус и занимает место. Вслед за ней в пустой салон спокойно заходят еще семь человек.
  Похожая женщина почти прижимается в очереди в супермаркете, по старой привычке боясь, что кто-то займет ее место, и что товара может не хватить. Рефлекс, выработанный в советские времена, времена дефицита.
 Глядя на таких людей, с покалеченной психикой, хочется
   курить водку матом...