Колос - написанные рецензии

Рецензия на «Так я начал писать» (Вячеслав Накрохин)

Извиняюсь, но что вы хотели сказать этим "получат свои"?
Д-С

Колос   07.03.2004 10:49     Заявить о нарушении
Объяснил наверное (смотри своё произв.)

Вячеслав Накрохин   08.03.2004 11:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ежедневный секс» (Валерий Белолис)

Блин, по ссылке зашел – думал хорошая эротика будет, а наткнулся на философические размышления. Думаю многие так же, как и я попали в ловушку. Громкое название дает возможность для хорошей читаемости. Это подтверждает и то, что, когда я скачивал эту миниатюру, ее прочитало 74 человека, а кома ни одного! Делайте дальше выводы сами.
Даже после того, что вообразили (это я автору уже), хорошая женщина откажет. Уверяю вас.
За грубость не судите. У самого ничего не получается вот поэтому и грублю от бессилия всем, кто мое читывал.…

Колос   09.01.2004 21:41     Заявить о нарушении
а чё вы имеете в виду под "хорошей женщиной"? дурочку?)))

Элла Дерзай   09.01.2004 21:51   Заявить о нарушении
Там же не написано, что эротика)) Что ж зашли? Зайдите на мою страничку, откройте эротику и почитайте.

Хорошая
женщина
откажет??

А Вам показалось, что здесь об этом?
Скорее всего, здесь об обратном.
Как ни грустно об этом говорить.

И не смешно.

Валерий Белолис   13.01.2004 19:59   Заявить о нарушении
Хорошая женщина у каждого своя, Элла))
Так же?))

Удачи!

Валерий Белолис   13.01.2004 20:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Работа Паука» (Фанатик)

Тема реальная. Есть такие психи (задумавшись: да и до хрена их в жизни) . Блин, но наглядность есть… Не в таком виде, но бабенок (женщин) вы много здесь заприметили и знаете.
Рассказ напрягает. Не читаниной, а эмоциями. Это, действительно, взрыв, который получился… Читаешь и веришь, что ВЫ такой псих. Лучшее признание для автора – это, когда верят. Я верил. Но еще больше удивляет разница Вас там и в реальности. Комы ваши читал и понял, что человек начитанный, многих знаете… Делаю вывод, что актер из вас то хороший получится. Перевоплощение работает отлично.
Короче, задело, но не только меня, но и девочек-самоубийц и других, кто не будет открывать вам двери.
Концовка только слаба в том плане, что испражняться (и в этом роде) излишне.

Колос   09.01.2004 21:40     Заявить о нарушении
Спасибо за такой вкусный отзыв, Колос. Я искренне рад что своим рассказом смог Вас убедить в моей психической неполноценности. Для меня это неслыханная удача, честное слово.
С уважением,

Фанатик   10.01.2004 01:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Воскресный день» (Shter)

Рассказ о сложных отношениях между мужем и женой…
Жалко мне женскую судьбу, ой, как жалко. Но это же судьба, если он пишет, значит, чего-нибудь добьется.
Зря вы думаете: для кого? Для меня для себя и для других. Я еще молод, «молоко на губах не обсохло», а уже над такими темами задумывался. Для чего живет человек – эта мысль, хоть и ненавящево, но прослеживается в «…дне». Понятно, что дети, продолжение рода. А еще? Для своего морального удовлетворения и счастья. Но где будут эти блага после смерти? Их не будет… Но память – это пожалуй самое главное, память это единственная надежда и поддержка. Как можно добиться ее? Стать ученым, но его жизнь коротка и несчастнее жизни писателя. Стать актером – это слава деньги, но не более. Для меня в жизни две главные цели, это снять хороший фильм или стать писателем (настоящим). Конечно, это наверное невозможно, для меня, но мое упрямство меня к чему-нибудь приведет. Поэтому сейчас я стараюсь найти себя в своих «творениях»
Вот на все это наталкивает ваш рассказ. Он ма-аленькой, но как-ой хоро-ший.
И напоследок. Его (рассказ) можно читать с разным чувством. С тем, с которым все рецензенты писали до меня и с юмором. А почему? Да потому, что все наши юмористы смешно рассказывают о грустном - о жизни. А посему надобно вам парочку рассказцев написать в этом жанре. Может, пройдет время, и вы будете сами выходить на сцену и рассказывать свои монологи.
Вот тут точно с уважением. Потому, как на непонравившиеся мне рассказы я грубо огрызаюсь.

Колос   09.01.2004 21:37     Заявить о нарушении
Колос, спасибо вам! Ваша рецензия интерсна тем, что в ней вы рассуждаете о смысле бытия и о своем месте в нем. Много нас прошло через это... И каждый на определенном отрезке своего пути задумывается над этими вопросами... Информационное поле такое необъятное, что можно потеряться в нем в поисках ориентиров...
Смотрел в Рождественские дни по ТВ службу в одном из соборов. Понравилось одна проповедь. В ней ничего не было лишего. Священник просто сказал вопросительно-ответно, - Зачем мы живем на земле - мы не знаем. Может быть узнаем, когда уйдем в мир иной... Но - Христос пришел в этот мир творить Добро от имени Бога. А коль скоро, мы Его чада, то наше предназначение в этот "короткий миг" под названием - жизнь - тоже творить добро. Пусть маленькое, но - добро. И неважно, кем мы будем-станем. Важно помнить, что мы должны идти по этой тропе... Желаю вам найти себя! И не забывать, что мы частица этого мира... И целое - Того...))

Может быть когда-нибудь напишу что-нибудь с юмором. Как знать... Спасибо за предложение...
Всех благ вам!
С уважением,

Shter   09.01.2004 22:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пояс Ориона» (Unforgiven)

Какой-то не интересный ваш сон. Где вы видели, чтобы каждых людей в воде пара? Вы случайно на Библию не замахиваетесь – «каждой твари по паре»?
Скучно. Нет здесь того, чему веришь. Слишком все описательно. И концовка довольно «ляпнутая». Не думаете, что мне не нравятся ваши произведения… Из прочитанных «ваших» на данный момент наиболее сильное «Хроника одной случайной смерти».
Больше реала надо. Не увлекайтесь слишком снами.
Удачи.

Колос   09.01.2004 21:32     Заявить о нарушении
Хочу заметить, что эта вещь является заключительной частью
трилогии, поэтому, наверное, Вы и не смогли всё правильно
воспринять. К тому же такие темы требуют особого настроя,
сопереживания, если можно так выразится. Ну не попало в
резонанс... Бывает... Возможно из-за разницы в возрасте.

С уважением,

Unforgiven   10.01.2004 01:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Старый дом» (Unforgiven)

Слишком уж все прелестно (я имею в виду события в миниатюре). Вы в других своих произведениях показывали жестокость мира – страшную жестокость! А здесь сильно разнежились! Ну, где вы такого бомжа видели? Что ж он тогда стихи Пушкина не читал, а? Нет, на данном счастливом плане бомж должен выглядеть не так. «Эта душка» все впечатление при прочтении портит.
С уважением к вам Колос. Хотя вы мое читали, но ни гу-гу. Может парочку строчек чиркнете?

Колос   09.01.2004 21:29     Заявить о нарушении
Ну, тут на Вас повидимому оказали влияния предыдущие
рецензии : ) Хотя мне и самому эта зарисовка как-то - не очень.
А бомжы – они ведь разные бывают. : )
Ждите гу-гу : ))

С уважением,

Unforgiven   10.01.2004 01:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хроника одной случайной смерти» (Unforgiven)

Знаете, я уже второе ваше произведение читаю, и оно тоже про смерть. Есть же в жизни кроме смерти другие радости (судя по вам, смерть вам нравится), которыми надо наслаждаться. А вы все про смерть… Произведеньице ничего, но больше всего мне понравилось предчувствие смерти, на которое, к сожалению, выделили не слишком много строчек. Можно усилить эффект! Тогда ваша «вещь» будут смотреться еще круче

Колос   09.01.2004 21:24     Заявить о нарушении
Согласен. Мне больше по вкусу минорная тональность, но
имеются и достаточно весёленькие вещицы. : )

Unforgiven   10.01.2004 01:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Маленькая бойцовая рыбка» (Unforgiven)

Правду вы говорите, что есть недостатки…
Выводит из себя постоянные повторения «Сашка, Сашка, Сашка…» Надо на синонимы поменять. Как вы на это смотрите?
Рассказ то ничего, простым языком написан, сильно не грузит (в хорошем смысле). Но там вот парень всплывает, когда малец лежит. Думается мне, что не лишним было бы все это по подробнее описать для увеличения трагизма всей ситуации. Да еще думается, что о рыбке (петушке) было неплохо бы хоть вскользь упомянуть – этим эффект его (трагизма) тоже можно усилить, только надо не перестараться.
С уважением.
З.Ы. Если критикуют, значит, любят.

Колос   09.01.2004 21:20     Заявить о нарушении
Ну что ж, это даже хорошо, что Вы заглянули ко мне в самом
начале вашей деятельности на прозе. Такой «сырой» читатель,
неиспорченный здешним влиянием, очень даже полезен. : )
Согласен практически со всеми замечаниями. Только вот
не люблю что-либо переделывать, предпочитаю двигаться
дальше. А то, что получилось пусть остаётся для сравнения.

С уважением,

Unforgiven   10.01.2004 01:00   Заявить о нарушении
Я вам хотел написать, что ничего не надо переделавать. Ваш ответ мои мысли, которые я не изобразил.
С уважением.

Колос   10.01.2004 20:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ты смеёшься» (Интана)

Слыша песню «Любовь повернулась ко мне задом…» или «Разбежавшись, прыгну со скалы…»? Второе КиША – клевая тема. Послушаете - станет легче…
Ну а на счет самого произведения… Честно скажу, не задело. Горе то понятно, а пишется сильно возвышенно, то есть получается, что вы перегнули палку, и от этого становится слишком высоко над землей… Может и мое что-нибудь критикнете, А?

Колос   09.01.2004 21:16     Заявить о нарушении
Спасибо за критику. Вам уже отписала)
Удачи!

С чувством,
Интана

Интана   09.01.2004 23:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Разумеется рукопись...» (Денис Александрович)

Обидно, что комментарии в основном пишут к миниатюрам, а столько рассказов (не слишком маленьких) дают новую информацию!
А разве не Прометей в мифах дал людям возможность обрабатывать метал и многое другое?
Как это «вкусно закурил»? Мне кажется, что неудачное словосочетание.
Мне этот рассказ больше понравился, потому что здесь я для себя нашел новую интересную информацию (темная я душа). Да, и интересно было наблюдать за мыслями библиографа. У вас хорошо стилистически выдержан рассказ – нет скачков, которые бы портили ощущения. Но, честно скажу, все равно скучновато. Я вот на Прозе недавно – уже штук 30 произведений прочитал, а все какие-то грустные. Душа воет и хочет приключений и хорошего, не пошлого юмора.
На мое нудное произведение «Мордок…». Киньте что-нибудь для обмена любезностями.
С уважением Колос.

Колос   09.01.2004 21:12     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание к моему творчеству. Обещаю ответить тем же.

Если оставаться в строгом контексте «библиофила», то Прометей принес людям только огонь, после чего его почти сразу же приковали к скале в предгорьях Кавказа (по современной версии в ущелье на реке Аргуна, около Сочи), где орел выклевывал ему печень и т.д.
Я, кстати, видел пятиметровую статую, которую люди воздвигли в благодарность ему за сделанное им добро прямо над ущельем. Очень впечатляющее зрелище!
Так вот Прометей принес людям лишь огонь, а падшие ангелы (по апокрифической Книге Еноха) научили людей, а особенно земных женщин, что называется жить со вкусом :).
Насчет «вкусно закурил»… Мне это словосочетание самому, если честно, не очень по вкусу :), я порядочно сомневался — не стоит ли мне его заменить каким-нибудь другим, но решил оставить. Найду лучше — обязательно заменю.
Произведение, согласен, может быть немного скучновато. И, наверное, принесет радость одним «библиофилам» :).
Но, как мне кажется, стоит лишь задавать вопросы (строго по тексту) и попытаться найти ответы (опять же строго в тексте и в «смежных» с данным произведением), то думаю веселья и удовольствия будет больше :)

Все, пошел читать Ваше произведение «Мордок. Часть 1. Хозяин леса».

С уважением …

Денис Александрович   10.01.2004 00:52   Заявить о нарушении
Хочется добвить, что ваши основные "темы писания" я понял. И не буду настаивать на драйве.

Колос   10.01.2004 20:54   Заявить о нарушении