Доктор Борис - написанные рецензии

Рецензия на «Я не хуже, ни лучше... а может быть я никто?» (Бэлла 2)

Отличное эссе, Бэлл, в твоем стиле... Мне очень понравилось и я согласен с отсутствием смысла за исключением любви... Она безусловно имеет смысл, как ни крути...

Доктор Борис   22.02.2010 21:20     Заявить о нарушении
...привет...может что-нибудь написать по этому поводу,а?Каждый о себе,а потом сравнить?Дай знать.

Бэлла 2   22.02.2010 23:40   Заявить о нарушении
Давай, завтра я чонть сварганю, Господь даст... :)

Доктор Борис   23.02.2010 08:02   Заявить о нарушении
...даст Борь...тебе обязательно!

Бэлла 2   23.02.2010 15:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему мы ненавидим?» (Бэлла 2)

Ты расширила тему... Молодец. Надо подработать стиль и исправить очепятки... :)))

Доктор Борис   20.02.2010 23:18     Заявить о нарушении
..да,с опечатками целая проблема.Думала смогу писать сегодня спокойно...куда там!?Планируешь одно,получается другое.Ладно,зайду к тебе позже.Спасибо что держишь контакт.

Бэлла 2   20.02.2010 23:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сказка о принцессе Несплюшке и не только о ней. Гл» (Мария Старцева)

А я еще знаю Сплюшку! Она тоже очень симпатичная и пушистая! :)))

Доктор Борис   20.02.2010 07:01     Заявить о нарушении
Рецензия на «Я не могу молчать!» (Clittary Hilton)

Дорогая Кли. Мне не верится, что родились и выросли вдали от России. Ваш язык также жив и современен, как если бы Вы были россиянкой... я уже не говорю о грамотности, которой Вы можете поучить многих жителей России. Очень рад знакомству с Вашим творчеством... Борис.

Доктор Борис   18.02.2010 22:06     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Меня учили русскому с двухлетнего возраста, да и муж у меня из России... но все-таки это неродной мне язык и слабости там-сям прорываются.

Clittary Hilton   19.02.2010 05:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «природа мирового зла» (Clittary Hilton)

Ненормальный образ у нормальной жизни...
Что такое норма? Мне понять нелишне..
Что-то не припомню, чтобы все вокруг
В норме пребывало, мой милейший друг...

С детства нас учили что должно и как
Сочетаться в мире непременно так...
Если вдруг выходит по-иному что-то,
Срочно исправленья требует работа...

Потому и занят бедный человек
Исправленьем вечным в свой короткий век.
Нормы не достичь мне, лучше я пойду,
Что-нибудь попроще для себя найду...

Доктор Борис   18.02.2010 20:48     Заявить о нарушении
К вопросу о нормах, Вы наверное помните классификацию углов из книги по альпинизму (Дж. Литтлвуд):

"Перпендикулярно" - 60 градусов;
"Мой дорогой сэр, абсолютно перпендикулярно!" - 65 градусов;
"Нависающе" - 70 градусов.

Clittary Hilton   19.02.2010 05:01   Заявить о нарушении
Навести порядок - пять минут. Навести идеальный порядок - асимптотически стремится к бесконечности.

Дорожная Пыль   16.02.2013 12:26   Заявить о нарушении
Кли, а Вы в курсе, что "торчать" лучше в Челябинске? )))
На всякий случай даю ссылку)))))http://www.youtube.com/watch?v=1ugivNRYfjc

Шамиль Дмитриевич   28.07.2016 21:37   Заявить о нарушении
Теперь в курсе, и так тоже хорошо!

Clittary Hilton   29.07.2016 17:56   Заявить о нарушении
сказал, что истина перестаёт быть истиной, kak tol'ko в неё уверует более чем один человек...

Зус Вайман   25.12.2018 20:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Плечи гигантов» (Clittary Hilton)

Здравствуйте Кли. Я пытался найти ссылку, указывающую на карликовость Роберта Гука, но вместо нее нашел на Википедии следующее:

Isaac Newton famously remarked in a letter to his rival Robert Hooke dated February 5, 1676 that:

"What Descartes did was a good step. You have added much several ways, and especially in taking the colours of thin plates into philosophical consideration. If I have seen a little further it is by standing on the shoulders of Giants."
This has recently been interpreted by a few writers as a sarcastic remark directed against Hooke. This is speculative; Hooke and Newton had exchanged many letters in tones of mutual regard, and Hooke was not of particularly short stature, although he was of slight build and had been afflicted from his youth with a severe stoop. However, at some point, when Robert Hooke criticized some of Newton's ideas regarding optics, Newton was so offended that he withdrew from public debate. The two men remained enemies until Hooke's death.

Из нее следует, что и само высказывание Ньютона и его смысл были при других обстоятельствах и имели целью не совсем то, что следует из Вашего эссе. Не могли бы Вы указть источник изложенных Вами фактов? Заранее лагодарен. С уважением, Борис.

Доктор Борис   18.02.2010 21:32     Заявить о нарушении
This is how Hooke was described by his friend John Aubrey (http://www.roberthooke.org.uk/robert_hooke.htm):

'He is but of midling stature, something crooked, pale faced, and his face but little below, but his head is lardge, his eie full and popping, and not quick; a grey eie. He haz a delicate head of haire, browne, and of an excellent moist curle. He is and ever was temperate and moderate in dyet, etc.'

Please note the "but" in but of middling stature!.. это не может не означать, что росточком был Гук невелик, хотя и не обязательно карлик в медицинском смысле. Но конечно фактическая сторона вопроса не была столь значима для меня в этой миниатюре, как поэтическая сторона! Кстати знаете ли Вы, что Гук как архитектор был строителем печально знаменитого Bethlehem Royal Hospital (which became known as 'Bedlam')?

Clittary Hilton   19.02.2010 04:57   Заявить о нарушении
это обсуждалось на Живом Журнале, http://clittary-hilton.livejournal.com/13514.html, где я теперь прозябаю!

Clittary Hilton   19.02.2010 05:07   Заявить о нарушении
Yes, indeed, I read about his architectural achievements on Wikipedia as well... Quite a remarkable fellow, a little too feisty, they say, so much so that Newton is suspected of destroying the only portrait of him that existed, out of pure animosity based on their scientific clashes...

Доктор Борис   19.02.2010 05:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ненависть» (Бэлла 2)

Бэлл, я так понял, что ты проводишь линию сходства ненависти с любовью, так? Если да, то основная мысль размыта и требует доработки. Само собой, стилистически тоже подчистить, чтобы легче читалось. Создается впечатление, что написанное далось тебе с трудом...

Например, мне не понятно зачем ты приводишь синонимы слова ненависть в английском... Ты нигде больше не упоминаешь ни одного из них, а также не объясняешь зачем ты о них говорила. Прочти еще раз и спроси себя зачем та или иная фраза написана...

Извини за критику, но я искренне высказываю свое мнение, как мы и договаривались...

Доктор Борис   18.02.2010 03:50     Заявить о нарушении
Thanks Boris.I was waiting for your respond before leaving office.Don't appologize for criticism.Its a learning process.But you are right...it was difficult for me to write about the subject.Maybe its not my cup of tea after all.Anyway,I won't be able to get to it in a a few days.But I will leave it here in hope that some other writers will respond as well.As always,my deepest thanks to you.Until then,

P.S.in regard to the english words..the header reads"my observation of life in the west".

Бэлла 2   18.02.2010 03:58   Заявить о нарушении
It still doesn't change anything and you will probably agree that is ou say something it has to have some meaningful connectiom with the rest of the story... Life in the west and synonyms of "hate" are hardly related.

Доктор Борис   18.02.2010 04:11   Заявить о нарушении
Everything is related to everything and everyone.I am always looking at the big picture.Yesterday I wrote as I felt on the subject.It does not mean you don't have a valid point in your comments.I will think about it.What I think...is that essay missing another paragraph in relation to the emotion of hate.

Бэлла 2   18.02.2010 20:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что же такое, любовь?» (Бэлла 2)

1. Вот эта фраза, на мой взгляд, не совсем корректна: "Что такое примитивные эмоции?Обьясняю примитивно:людей бросает в жар,или они ощущают слабость в коленках,и основываясь на этих физиологических эмоциях автоматически проходят к выводу что они влюбленны". Физиологическими бывают реакции, вызванные эмоциями, а не сами эмоции.
2. Мне непонятен тезис: "Любовь всегда устpашающий оппонент человеческого ума и она всегда ищет логику и значение,и всегда имеет свои причины и диллемы".
3. Владеть или отдавать себя - это уже не эмоция, а жизненная установка, мне кааца.
4. Надо бы сделать более плавными логические переходы и подработать стиль и лексику, по-моему.
Очень сильный момент: "Только один раз мы можем сказать'Я люблю тебя".Только один момент.Их можно повторять эти слова,как ритуал,но осознать можно только один раз".

Доктор Борис   17.02.2010 01:49     Заявить о нарушении
Спасибо,Борь!Надо посидеть и подумать над твоими словами и отработать.Наверное ночью.Писала,как всегда..на ходу.Спасибо.

Бэлла 2   17.02.2010 02:07   Заявить о нарушении
1.К сожалению очень часто именно простые физиологические эмоции примитивными умами воспринимаются как нечто большее.
2.Ты прав.Я несколько изменила сейчас эту фразу,но надо ещё подумать.
3.Владеть или отдавать себя-вызвано чувством,а чувство это эмоция.Надо опять же подумать.
4.Плавные переходы даются с трудом.Работаю со словарём.Но очень стараюсь))честно

Бэлла 2   17.02.2010 02:25   Заявить о нарушении
По-моему, эмоции не могут быть физиологическими...
И еще, ты рассматриваешь любовь между полами, но помимо нее есть и другие виды...

Доктор Борис   17.02.2010 02:35   Заявить о нарушении
1.Ты хочешь сказать,что физиологические изменения могут быть вызваны сильными эмоциями и только в таком порядке?То есtь, если сильные эмоции вызывают потливость,или колотящееся сердце или дрожащие ноги то это связано с физиологическим процессом?Но разве большинство наших эмоций не контролируется мозгом,а мозг в свою очередь контролирует нервную систему?И разве не контроль мозга связан скорее с эмоцией?
Что ты думаешь? Я не уверенна.Надо почитать Фрейда.Он об этом писал.

2.Я нигде не упоминала о любви женщины к мужчине или наоборот.'Я люблю тебя'можно сказать ребёнку,родителю,это может быть однополая любовь или просто эмоция направленная к человеку в дружеских отношениях.Или же это может быть общая ничего не значащая фраза(идиома)в общем разговоре.Но в основе любой любви заложена эмоция.Также,как в основе отношений между людьми лежит человеческая зависимость.Всегда есть стартовая точка.Всё остальное очень индивидуально,мне так кажется.

Бэлла 2   17.02.2010 06:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «В тени времени...» (Яков Рабинер)

Палитру слов смешав умело,
И кисти рифм пуская в ход,
Возмусь я с Музою за дело,
Забыв про мелочность невзгод...

Неуловим зигзаг удачи,
А будущность - сплошной туман,
Неважно кто, слепой иль зрячий,
Мы все вовлечены в обман...

Что мы творим не знаем сами,
Неведом нам последствий ход,
Летит под всеми парусами
Судьба стремительно вперед...

Кармических узлов сплетенья,
Деяний прошлых тяжкий гнет,
Нет впереди раскрепощенья,
Свобода у дверей не ждет...

Как все же жизнь неумолима,
За каждый вздох держать ответ...
Незрима обстоятельств сила,
А выбор, есть он или нет?

Доктор Борис   16.02.2010 07:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Борис, за неожиданный стихотворный отклик!

С уважением,

Яков Рабинер   16.02.2010 07:27   Заявить о нарушении
Я во многом с Вами созвучен, Яков... Вот и Ваша миниатюра во многом перекликается с моим стихом...

Доктор Борис   16.02.2010 08:00   Заявить о нарушении
Думаю, что Вы правы, Борис. Действительно в чём-то важном перекликается.

С уважением,

Яков Рабинер   16.02.2010 15:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мы зависим от вас» (Бэлла 2)

Зависимость - обоюдоострый меч, с одной стороны связь и взаимопонимание, а с другой подавление себе подобных... Есть перекрывание по смыслу с моим эссе...

Доктор Борис   16.02.2010 04:49     Заявить о нарушении
"Зависимость-обоюдоострый меч".Не могу не согласиться.Если вернуться к первоисточникам,к тому же миросозданию о котором мы говорили в нашем первом эссе,и если забыть на секунду,что в нашем мире теперь есть банки спермы,то да две особи разнополые,зависят друг от друга для продления рода.Зависимость,полная,где-то граничит с диктатурой.Тот,кто зависит рано или поздно теряет свою личную индивидуальность.Во взаимопонимании,существует такой фактор,как сотрудничество.Сотрудничество,любое,без баланса не может существовать.А следовательно не может существовать и взаимопонимание.Взаимопонимание может существовать только при наличии умения дисскусировать,умения выслушать,от уровня уважения между индивидумами,но это уже зависит от степени развития мозга.Есть перекрывание нашего первого эссе?Hесомненно...

Бэлла 2   16.02.2010 06:09   Заявить о нарушении