Балашова Таня - написанные рецензии

Рецензия на «Дон Гуан» (Алексей Колотов)

Какой захватывающий сюжет! А продолжения- не будет?

Балашова Таня   20.08.2023 16:50     Заявить о нарушении
Я постараюсь

Алексей Колотов   20.08.2023 18:31   Заявить о нарушении
Писать продолжение к такому финалу, - только портить.

Николай Алчев   20.08.2023 21:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Железный человек» (Сергей Вельяминов)

Да, куда мы катимся! Где же они, обещанные равенство и братство? Опять барин и слуга. И вынужденные работать пенсионеры... Хороший рассказ, жизненный.

Балашова Таня   19.10.2018 22:26     Заявить о нарушении
Раньше баре были благородных кровей у которых были свои нравственные устои и мы из истории хорошо помним, когда отменили крепостное право, многие крестьяне не захотели покидать своих господ, а теперь "Новый господин", в прошлом - бывший подзаборник или вор(а они практически все воры по своей сути) и ему далеко до нравственности, ему и море по колено... Спасибо Вам за мнение!

Сергей Вельяминов   20.10.2018 08:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Женщина черепа - шутка» (Лидия Кузьмина Сапогова)

Да, наверное, есть какой-то стереотип в выборе партнёра. Но бывает, что нравятся совсем друг на друга не похожие...
А вот если что чудом в себе исправить - прямо за живое берет, тоже бы пришлось судорожно перебирать недостатки внешности, причём чем ты старше, тем больше хочется такого чуда.

Балашова Таня   24.08.2018 22:13     Заявить о нарушении
== Таня спасибо.
Да, да, да и ДА!
Сама грешна…
Уже Еве наверняка чего-то такого зажелалось бы – да сравнивать себя было не с кем. Хотя…
Сейчас, когда чудесит пластическая хирургия, а мода меняется... Ой-ой! «Сделайте мне то и это, чтоб не отличить от… (имярек)».
Пандемия!
Недавно читала, что в тренде – нос Меган Маркл... О_о!
Узнавая, что готовы сотворить со своей внешностью "перфекционные" дамы, всегда вспоминаю «Незнайку» Носова.
Напомню – чтоб вы улыбнулись. «Сказка ложь»…???

____________________«В это время Тюбик окончил портрет Синеглазки. Все столпились вокруг и наперебой стали выражать свои восторги:
— Чудесно! Прелестно! Очаровательно!
— Миленький, вы не можете нарисовать меня также в синем платье? — обратилась Самоцветик к Тюбику.
~ Как же в синем, когда вы в зеленом? — спросил, недоумевая, Тюбик.
— Ну, миленький, вам ведь все равно. Платье зеленое, а вы рисуйте синее. Я бы надела синее платье, если бы знала, что Синеглазка так хорошо получится в синем.
— Ладно, — согласился Тюбик.
— И глаза мне, пожалуйста, сделайте голубые.
— У вас ведь карие глаза, — возразил Тюбик.
— Ну, миленький, что вам стоит! Если вы можете вместо зеленого платья сделать синее, то почему вместо карих глаз нельзя сделать голубые?
— Тут есть разница, — ответил Тюбик. — Если вы захотите, то можетенадеть синее платье, но глаза вы при всем желании не вставите себе голубые.
— Ах, так! Ну, тогда, пожалуйста, делайте карие глаза, но нарисуйте ихпобольше.
— У вас и так очень большие глаза.
— Ну, чуточку! Мне хочется, чтобы были еще больше. И ресницы сделайтеподлиннее.
— Ладно.
— И волосы сделайте золотистые. У меня ведь почти золотистые волосы!— молящим голосом просила Самоцветик.
— Это можно, — согласился Тюбик.
Он принялся рисовать поэтессу, а она беспрестанно вскакивала, подбегалак портрету и кричала:
— Глаза чуточку побольше! Еще, еще, еще! Ресницы прибавьте! Рот чуточку меньше... Еще, еще!
Кончилось тем, что глаза на портрете получились огромные, каких и не бывает, ротик — с булавочную головку, волосы — словно из чистого золота, и
весь портрет имел очень отдаленное сходство. Но поэтессе он очень понравился, и она говорила, что лучше портрета ей и даром не надо.
^…^
В эти дни один только Тюбик сидел дома и писал портреты. Каждой малышке хотелось иметь портрет, и они совершенно замучили его своими требованиями. Всем обязательно хотелось быть самыми красивыми. И напрасно Тюбик доказывал, что каждый красив по своему и что даже маленькие глаза могут быть тоже красивыми. Нет! Все малышки требовали, чтобы глаза обязательно были большие, ресницы длинные, брови дугой, рот маленький. В конце концов Тюбик перестал спорить и рисовал так, как от него требовали. Это было значительно удобнее, так как не вызывало никаких лишних пререканий, и к тому же Тюбик заметил, что может провести рационализацию в портретном деле.
Поскольку всем требовалось одно и то же, Тюбик решил сделать так называемый трафарет. Взяв кусок плотной бумаги, он прорезал в ней пару больших глаз, длинные, изогнутые дугой брови, прямой, очень изящный носик, маленькие губки, подбородочек с ямочкой, по бокам парочку небольших, аккуратных ушей. Сверху вырезал пышную причёску, снизу — тонкую шейку и две ручки с длинными пальчиками. Изготовив такой трафарет, он приступил к заготовке шаблонов.
Что такое шаблон, сейчас каждому станет ясно. Приложив трафарет к куску бумаги, Тюбик мазал красной краской то место, где в трафарете были прорезаны губы. На бумаге сразу получался рисунок губ. После этого он прокрашивал телесной краской нос, уши, руки, потом тёмные или светлые волосы, карие или голубые глаза. Таким образом получались шаблоны.
Этих шаблонов Тюбик наделал несколько штук. Если у малышки были голубые глаза и светлые волосы, он брал шаблон с голубыми глазами и светлыми волосами, добавлял немножечко сходства, и портрет был готов. Если же у малышки были волосы и глаза тёмные, то у Тюбика и на этот случай имелся шаблон.
Таких шаблонных портретов Тюбик нарисовал множество. Это усовершенствование очень ускоряло работу. К тому же Тюбик сообразил, что по трафарету, изготовленному рукой опытного мастера, каждый коротышка может заготовлять шаблоны, и привлёк к этому делу Авоську. Авоська с успехом закрашивал по трафарету шаблоны нужными красками, и шаблоны получались ничем не хуже тех, которые были изготовлены рукой самого Тюбика. Такое разделение труда между Тюбиком и Авоськой ещё больше ускоряло работу, что имело огромный смысл, так как количество желающих заказать портрет не уменьшалось, а с каждым днём увеличивалось.
Авоська очень гордился своей новой должностью. Про Тюбика и про себя он говорил с гордостью: «Мы — художники». Но сам Тюбик не был доволен своей работой и называл её почему то халтурой. Он говорил, что из всех портретов, которые он нарисовал в Зелёном городе, настоящими произведениями искусства могут считаться только портреты Снежинки и Синеглазки, остальные годятся лишь на то, чтобы покрывать ими горшки и кастрюли.
Этого мнения не разделяли, впрочем, обладательницы портретов. Всем нравилось, что они получились красивыми, а сходство, говорили они, — это дело десятое. На все можно смотреть по-разному».

_____________________ Таня, напишите ещё про вашу Яну-Лиану - per favore. Уверена: от неё поступила новая «информация к размышлению»… и продолжает…
Всего вам доброго.
Л. ==============

Лидия Кузьмина Сапогова   25.08.2018 17:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ещё разрушительнее, чем гордость» (Невероятный)

Прямо в точку. Сижу на работе, пытаюсь делать гимнастику для живота... И кладу в рот потихоньку конфеты из открытой коробки.От себя тайком.
Но совсем без лжи нельзя. Есть правда, которая убивает. Или близкого тебе человека, или даже себя самого.
Надо не лгать без надобности, по-моему. Не лгать для своей выгоды. И не делать ложь привычкой.

Балашова Таня   28.06.2018 16:02     Заявить о нарушении
Правда убивает всё ненастоящее.

Невероятный   28.06.2018 16:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Глава 12. Трудные признания» (Александр Инграбен)

Не оторваться от Ваших рассказов. Захватывает сюжет, и хочется узнать продолжение.
Дочитала до конца. Но на скалы бы сама ни за что не полезла. Даже читать жутко.

Балашова Таня   28.06.2018 13:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Таня, за отклик. Но повесть, как и поход, еще не окончена. Они же на вершине, а спуск - это я Вам говорю как старый горный турист - значительно сложнее, а потому и опаснее, нежели восхождение. Да и припасы - продукты, топливо - не безграничны. А потому у героев повести нет возможности ждать улучшения погоды.
Застрял я на 13-ой главе. Но очень хочу завершить ее до 11-го августа. С признательностью, Александр

Александр Инграбен   28.06.2018 21:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Злополучные клипсы» (Лидия Кузьмина Сапогова)

Думаю, не в клипсе дело... может, в излишней ревности Лоры? Если нет доверия друг к другу, пиши пропало.
Но история интересная

Балашова Таня   14.06.2018 20:19     Заявить о нарушении
== Таня, спасибо.
У меня мало данных:
не знаю, отчего и до какой степени усложнились их отношения на тот момент. Кто виноват (или оба правы) и можно ль было отыграть назад?
Находка могла перевесить замершие в равновесии чаши весов. «В ненужном месте – в ненужное время». А могла быть просто формальным поводом. Для одного или обоих.
Только лучше б я не была в этом замешана – ну никак вообще.
Плюс един:
с тех пор хотя бы пытаюсь не поддаваться первому впечатлению и не крушить кавалерийским ударом «неопознанные объекты». Не то чтоб преуспела…
__ Всего вам доброго.
Л. ==

Лидия Кузьмина Сапогова   13.06.2018 23:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вольные переводы с английского для детей» (Лидия Кузьмина Сапогова)

Все переводы понравились.
Про овечку - намного складнее оригинала.
Про бедных мышат - согласна, не для маленьких детей.
А вообще здорово.
Можно и ещё попробовать, по-моему!

Балашова Таня   04.06.2018 14:15     Заявить о нарушении
== Таня, спасибо.
Ваше мнение особенно важно – как «человека переводящего».
Давненько мечтаю перевести «The Thousandth Man» Киплинга, но не уверена, что получится. Пока в стадии подготовки.
Всего вам доброго.
Л. ==

Лидия Кузьмина Сапогова   05.06.2018 10:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «11. Та третья, что всегда лишняя» (Александр Инграбен)

Замечательный рассказ. Вы молодец. Пишите, у Вас получается.

Балашова Таня   03.06.2018 15:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Таня, за отклик, за поддержку. Конечно, буду писать. С признательностью, Александр

Александр Инграбен   04.06.2018 00:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «7. Команда распалась» (Александр Инграбен)

Хорошо пишете, просто, легко читается и сюжет захватывает, хочется узнать, что будет дальше. Хотя сама в горы не ходила, все равно интересно.

Балашова Таня   03.06.2018 14:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Таня, за отклик, за добрые слова. С признательностью, Александр

Александр Инграбен   04.06.2018 00:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жёлтые нарциссы» (Сергей Вельяминов)

А ведь так на самом деле и бывает- потребность защищать тех, кого обижают, она- быть внутри нас. "Лежачего не бьют".

Балашова Таня   30.05.2018 15:52     Заявить о нарушении
Да, конечно, так оно и есть, вот только бы вовремя вспоминать об этом... Спасибо!

Сергей Вельяминов   30.05.2018 18:09   Заявить о нарушении