Скромный Гений - написанные рецензии

Рецензия на «Невыносима мысль...» (Виталий Симоновский)

Для кого как. Для меня невыносима мысль, что вечно буду жить. Это замечательно, что, все-таки, она конечна в данном качестве. Это по поводу публикации. Теперь по поводу страницы:
Некоторые замечания авторов прозы.ру по поводу вышеприведенных цитат побудили меня дать необходимые, на мой взгляд, пояснения.
Убеждения убеждениям - рознь.
Скажем, убеждение в верности того или иного закона природы, научно установленного и подтверждённого многочисленными экспериментами, - это одно.
Но Ф. Ницше имел в виду убеждённость в справедливости тех или иных религиозных догм. А. Зиновьев - убеждения в благости и научной верности той или иной идеологии, например, марксистско-ленинской.
Виталий Симоновский
Уважаемый Виталий! Ни разу не встречал убеждений без тех людей, которым я бы приписал убеждения, если бы встретил эти самые убеждения сами по себе. Зиновьева А.А. встречал. И даже полемизировал по поводу его статьи в «Философских науках», опубликованных где-то в 1975 году (точно номера журнала не помню, я начал выписывать его в 1974-ом), о эмпирической геометрии (эмпирическая точка, эмпирическая линия и пр. дефиниции). Я ему заметил, что точками называли единицы длины, были русская точка и английская точка; русская точка была меньшей величины, чем английская. Линиями тоже называли единицы длины, одна линия – десять точек. Сплошная забытая эмпирика. Александр эту тему прекратил. О причине могу только догадываться.
Что касается Фридриха Ницше, то не довелось пообщаться. Если бы удалось, то обязательно спросил бы, где он научился русскому письму и русской речи? И каким образом ему удалось Виталию Симоновскому внушить то, он имел в виду, когда что-либо писал или говорил на «матершпрахе»?
С уважением, Мальцев-Ганичев Николай Валентина-Иван.

Скромный Гений   22.10.2021 13:03     Заявить о нарушении
Рад Вас приветствовать, Скромный Гений!
(Раньше я со скромными гениями не сталкивался. Обычно гении знают себе цену.:) )
:)
Смею заметить, убеждения не существуют без их носителей. Всяческие идеи не существуют без материального, пшепрашам, их выражения.
:)
Меня в школе учили, что точка - абстрактное понятие, а длина может быть токмо промеж двумя разными точками. Так договорились представлять ещё в античную эпоху.
:)
Из того, что я читал у Ницше, я посмел сделать вышеупомянутые выводы. Хотя в подлиннике Ницше не читал. В подлиннике читал авторов попроще. Например Эриха Марию Ремарка, Drei Kameraden.
C уважением

Виталий Симоновский   22.10.2021 16:29   Заявить о нарушении
Рад Вас приветствовать, Скромный Гений!
(Раньше я со скромными гениями не сталкивался. Обычно гении знают себе цену.:) )
:)
Смею заметить, убеждения не существуют без их носителей. Всяческие идеи не существуют без материального, пшепрашам, их выражения.
:)
Меня в школе учили, что точка - абстрактное понятие, а длина может быть токмо промеж двумя разными точками. Так договорились представлять ещё в античную эпоху.
:)
Из того, что я читал у Ницше, я посмел сделать вышеупомянутые выводы. Хотя в подлиннике Ницше не читал. В подлиннике читал авторов попроще. Например Эриха Марию Ремарка, Drei Kameraden.
C уважением

Виталий Симоновский 22.10.2021 16:29 Заявить о нарушении / Удалить

Плохо, что не читали в подлиннике Ницше. Ага, читали Эриха Марию Ремарк, следовательно можете цитировать Ницше? Не в подлиннике. Все это очень странно. Если не очень смешно.
Вас учили в школе? А почему Вы не учились? Могли бы и поучиться. Тогда не надо было бы Вам договариваться в Античную эпоху с античными жителями по поводу точки и линии. Пункт - это пункт. А английская точка длиннее русской. Трехлинейка - это винтовка, калибр которой три линии. Калибр, между прочим, тоже единица длины.
А кто носит убеждения? Уж не бумага ли? "Вы говорите, что убеждений нет? Вот вам первое убеждение..." Когда человек говорит, то он сотрясает воздух артикуляционным аппаратом. Как сотрясает, почему сотрясает - это не отменяет того, что сотрясает. Звуки, речь создает слушателю его система слуха. Тургенев жил, если жил и творил таковой, когда не владели данными о своем устройстве люди.
Базаров был прав: убеждений самих по себе нет. Они могут быть чьими-то и для обладателей убеждений. Человек может иметь дело с версиями убеждений кого-либо, но не с самими убеждениями.
Обычно гении знают себе цену? Это продажные гении. Для меня матрица-призма товарно-денежных отношений не является основой. Благодарю за внимание и ответы.

Скромный Гений   23.10.2021 17:42   Заявить о нарушении
Слава интернету!
В интернете можно вполне безнаказанно иронизировать над кем угодно и поучать кого угодно.
Лафа нонче всяческим, не сумевшим утвердить себя в реале!
Хоть туточки отыграются, удовлетворяя свою неудовлетворённую потребность в самоутверждении!
:)

Виталий Симоновский   23.10.2021 18:16   Заявить о нарушении
Я рад за Вас, что настала Вам лафа. Благодарю за внимание.

Скромный Гений   23.10.2021 20:53   Заявить о нарушении
Как говорят, с больной головы да на здоровую...
Больше ничего мне не пишите.

Виталий Симоновский   23.10.2021 21:10   Заявить о нарушении
Образованным людям очень трудно: эрудиция накопленная требу
Ет выхода, дажн если она уже и не нужна...кто то из древних
Сказал:"образованность уму не научает" А хочется полемизировать, соревноваться в остроумии...это отвлекает от жизненных проблем, своего рода развлечение...И везде проглядывает гордыня и везде некорректный тон, а это важнее

Многословия, даже и очень интеллектуального...С уважение Л.Е.

Лариса Евмина   02.11.2021 10:09   Заявить о нарушении
Верно Вы подметили, Лариса, насчёт гордыни и некорректного тона. Всегда полезно видеть не только то, что пишет человек, но что им движет при этом, что его побуждает. Понятно, что многим, особенно сравнительно молодым, присуще честолюбие, потребность в самоутверждении. И если эта потребность РЕАЛЬНО не удовлетворена, то товарищ прибегает порой (при плохом воспитании) ко всяким оскорбительным, задевающим оппонента выражениям. Заметьте, например, что самыми едкими критиками людей с учёными степенями кандидата или доктора наук являются люди, не имеющие подобных степеней.
Особенно широкие возможности представляет интернет, где можно плести что угодно, ничем не рискуя.
:)
http://proza.ru/2010/03/11/1241

Виталий Симоновский   02.11.2021 10:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Возможен ли марксизм без вооружённого восстания» (Аникеев Александр Борисович)

Есть одно произведение Ярослава Гашека, где одному из персонажей на воинской призывной комиссии поставили диагноз - слабоумный симулянт. Звали его бравый солдат Швейк. Я не знаком с Гашеком и с Вами. С Поровым Михаилом Васильевичем и Кагарлицким Борисом приходилось встречаться. Им бы воображаемые врачи воображаемой комиссии потавили диагноз - невменяемые мошенники. Условно с ними я бы был согласен. Ваш диагноз, как мне кажется, который был бы поставлен врачами, был бы таким: просто невменяемый, умеющий соответствующим образом нажимать на клавиши клавиатуры. С ними и в этом случае я бы согласился. Благодарю за внимание.

Скромный Гений   29.09.2021 06:56     Заявить о нарушении
"Традиционно считается, что учение Маркса состоит из трёх частей:" - соответствует бреду. Если кто-то считает, то этот кто-то что-то считает. Но это что-то не может считаться, т.е. считать себя. После ЭТОГО (соответствующего цитате) все остальное можно не читать.

Скромный Гений   29.09.2021 07:03   Заявить о нарушении
Да вы вообще можете НИЧЕГО НЕ ЧИТАТЬ!!!

Ваша гениальность заметна с первых строк Ваших произведений!!!

Аникеев Александр Борисович   29.09.2021 08:39   Заявить о нарушении
А со вторыми строками как? Читомания - это зависимость. Научившись читать, ребенок уже не осознает, что видит н бумаге чернила, конструкции из чернил в сцеплении с бумагой. Он видит буквы, знаки, слова, рисунки, которых на бумаге нет и не может быть. Но его более поздние структуры, наработанные при формировании навыков письма и чтения, блокируют работу более ранних структур мозга. По сути, он стновится невменяемым, но невменяемость не регистрируется по причине того, что практически все становятся невменяемыми и бредят.

Скромный Гений   29.09.2021 13:16   Заявить о нарушении
То, что практически все становятся невменяемыми и бредят, это у вас, вероятно, самая гениальная мысль...

Аникеев Александр Борисович   29.09.2021 21:11   Заявить о нарушении
Интересно, а как к вам попала моя мысль? Если Вы действительно считаете, что имеете дело с моими мыслями, то Вам нужно спросить психиатра, что с Вами случилось, что вдруг Вас стали посещать чужие мысли.

Скромный Гений   29.09.2021 21:31   Заявить о нарушении
А вы что, даже то, что пишите, уже не помните и прочесть здесь не в состоянии?

Аникеев Александр Борисович   29.09.2021 21:57   Заявить о нарушении
Вот те, бабушка и от Юрки почта. Где "здесь"? И я не пишу. Пользуюсь ПК, нажимаю на клавиши и пялюсь в экран. Вы где-то вне реалий.

Скромный Гений   30.09.2021 17:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Психические состояния, пси-состояния» (Николай Мальцев-Ганичев 2)

Моей персональной лексике термин - пси-состояние понадобился мне, чтобы не использовать термин "психическое состояние", который вызывает нежелательные для меня ассоциации.

Скромный Гений   14.08.2021 14:06     Заявить о нарушении
Рецензия на «Письмо кандидату наук» (Ваш Зорге)

А Саша - это имя кандидата наук? И каких наук? Секси?

Скромный Гений   25.04.2019 06:08     Заявить о нарушении
Саша - это имя кандидата биологических наук.

Ваш Зорге   25.04.2019 18:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если вы обосрались» (Ваш Зорге)

Итак, уважаемый Наш Зорге, Вы обосрались Сей публикацией. Сочувствую, хотя, видимо, зря. Опыт, все-таки, получили ценный. А благодаря огласке, мы научены. Благодарю за внимание.

Скромный Гений   11.12.2018 08:33     Заявить о нарушении
Обосранием обосрание попрал и спас вас от обосрания обосравшись

Ваш Зорге   17.12.2018 18:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Книжки попали в беду...» (Владимир Сатиркин)

Книжкам и на свалке не беда,
Не лады скорее у людей.
Благодарю за внимание.

Скромный Гений   11.12.2018 06:36     Заявить о нарушении
Рецензия на «Вопреки несовместимости» (Ирина Качалова)

Хотелось бы иметь такого зверька. Но это будет издевательством, если не дать ему полной свободы. Бывает, что ласка живет при доме. У меня дочь больна до животных. Как и я. Три собаки, кот и кошка, две черепахи. Так и живем. Рассказ понравился.

Скромный Гений   11.12.2018 06:22     Заявить о нарушении
На самом деле зверька никакого и не было. Просто когда меня разлучили с девочкой, я это написала.
Вам спасибо за то, что вы непохожий на других.

Ирина Качалова   11.12.2018 07:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Конституция страны и конституция государства» (Русская Российская Республика)

Никто нам не может запретить заключать письменные договоры на представление интересов. Это мы можем делать без шума. Тихо. Имея договоры на руках, мы можем создавать органы гражданской власти. И это мы можем делать в соответствии с международными конвенциями. Без шума, пыли и т. д. Когда движение наберет ...

Скромный Гений   25.11.2018 10:48     Заявить о нарушении
Рецензия на «Конституция страны и конституция государства» (Русская Российская Республика)

Много в конституции и других статей, но никому они не интересны — выполнять их, что ли, собирается кто-то?
А вот помечтать о халяве всегда приятно.
Мария Гринберг 25.11.2018 12:25 • Заявить о нарушении / Удалить

Уважаемая Мари! Если Вам приятно мечтать о халяве, т.е. быть халявщицей, то мы не возражаем. Мечтайте на здоровье. Будьте с Богом Халиловой, да спасетесь.

Русская Российская Республика   26.11.2018 13:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Современная оценка марксизма» (Аникеев Александр Борисович)

Прочел. Правда, еще не проработал. Хотя могу заметить, что цитирование русско-советской версии капитала, которое выдается за то, что принадлежит Марксу, не совсем корректно. Но всякая попытка, аналогичная Вашей, мною приветствуется.
Мальцев-Ганичев Николай.
АНАЛИЗ РУССКО-СОВЕТСКОЙ ВЕРСИИ КАПИТАЛА МАРКСА

"Богатство обществ, в которых господствует капиталистический способ производства, выступает как "огромное скопление товаров" (Карл Маркс, "К критике политической экономии", Берлин, 1859, стр. 3 [см. настоящее издание, т.13, стр. 13]), а отдельный товар - как элементарная форма этого богатства. Наше исследование начинается поэтому анализом товара." (К. Маркс, Ф. Энгельс, Соч. 2-е изд., т. 23, с. 43). Для меня же товар, как и деньги, не является вещью, предметом. Например, книга, которой на данный момент я пользуюсь, - это изделие типографии № 1 "Печатный двор" имени А. М. Горького, Ленинград, Гатчинсккая 26.), есть конструкция из бумаги и вещественных составов, внесенных в слои страниц листов бумаги, есть предмет, вещь, но не товар, хотя я могу вступить с некоторым лицом в отношения купли-продажи и обменять книгу на другие вещи. Например, на бумажки, которые некоторые считают билетами банка России. Таким образом, товар - это не вещь, не предмет, но отношения людей, в которых эти люди могут воображать, что данная книга - это товар, а данные бумажки - это деньги. Следовательно, то, что может быть поводом отношений обмена, поводом событий купли-продажи, поводом отношений товар-деньги, ни товарами, ни деньгами сами по себе не являются. Но тогда богатство обществ, в которых господствует капиталистический способ производства, не выступает "как огромное скопление товаров". Богатство таким воображается подавляющим большинством членов обществ, в которых господствует капиталистический способ производства. Деньги, как и товары, - это воображаемые сущности, которые, естественно, не существуют вне самих воображающих. Следовательно, представлять себе, что вещи и предметы могут обмениваться друг на друга сами по себе в определенных пропорциях величин, с помощью которых участники могут характеризовать предметы и вещи, - это значит быть неадекватным. Следовательно, простая формула (x товара А = Y товара В, или x товара А стоят y товара В), данная Марксом, является некорректной. В действительности, простая случайная формула должна иметь вид: x товара А/D = y товара В/C, D и C - участники события обмена. При изменении участников D и C на других величины x и y также будут иными при сохранении равенства в формуле. Слиток золота у невменяемого может оказаться равным конфетке в блестящей упаковке.
С другой стороны, можно поставить в соответствие: "Предпосылки, с которых мы начинаем - не произвольны, они - не догмы, это действительные предпосылки, от которых можно отвлечься только в воображении. Это - действительные индивиды, их деятельность и материальные условия их жизни, как те, что они находят готовыми, так и те, которые созданы их собственной деятельностью. Таким образом, предпосылки эти можно установить чисто эмпирическим путем." (К. Маркс, Ф. Энгельс, Соч. , 2-е изд. т. 3, с. 18.). Следовательно, индивиды и их деятельность, деятельные индивиды - это основное условие, без которого нет никакого производства, никакой экономики, капитала и товаров, никакого общественного богатства. И, следовательно, без анализа производства самих индивидов, т.е. индивидов самих себя или детопроизводства, анализ невозможного без них материально-вещного производства является не только не полным, ущербным, но и приводящим к ложным результатам. Так, например, вовсе не какой-то мифический труд производит продукты тех или иных видов, но производят их люди, т.е. человек-производитель. Или, например, частная собственность. Частная собственность - это такой же миф, как и капитал, и товар в качестве вещей самих по себе. Не может быть человека в качестве частного собственника без определенных отношений множества индивидов. Отдельный человек тогда может быть собственником какой-либо части земли, когда у него есть возможность защиты от посягательств со стороны других индивидов на данный участок земли. Следовательно, воображаемая частная собственность индивида на участок земли предполагает коллективную собственность индивидов на территорию, частью которой является данный участок. А это может быть нация, которая имеет государство в качестве средства защиты своих интересов, либо это может быть само государство, которое вместе с территорией имеет в собственности и само население данной территории. В этих отношениях собственности на территорию и население государство противостоит другим государствам, нациям и другим индивидам по отдельности. А индивид под таким государством может воображать себя частным собственником участка земли без государства, являясь по факту имуществом собственного государства.
Таким образом, первоначально мы должны понять, что есть те самые индивиды, благодаря которым может существовать и производство, и потребление. Может существовать экономика, экономическая деятельность. Отдельный современный человек может выжить в дикой природе, благодаря своему развитию в условиях современной цивилизации. Он может научиться добывать пищу, научившись из доступных материалов изготавливать орудия деятельности, научившись инициировать и управлять процессами горения, научившись строить себе жилище-гнездо. Но производить себе подобных, чтобы возникло сообщество, он не в состоянии. Следовательно, отдельно взятый индивид - это умирающее производство. Его деятельность не может быть экономической или общественной деятельностью. Это просто жизнедеятельность отдельного существа со смертельным исходом.
Основной капитал, основное богатство любого общества - это развитый человек, это человек - производитель, но не как отдельный индивид, а как общественный индивид. И общество таково, каков его общественный производитель, каковы трудящиеся люди и условия их жизнедеятельности. Трудящийся человек - это основное богатство общества. Все остальное есть следствие. Ни золото, ни серебро, ни любой вещественный результат производства не могут сами по себе не быть богатством, не могут обеспечивать жизнедеятельность людей ни в каком ее качестве. Сообщество, где человек-производитель не поставлен на первое место, просто обречено на вымирание. Но это мое частное мнение. Правда, российская современная действительность оказывается для меня достаточно иллюстративным материалом для данного моего вывода.

Скромный Гений   18.11.2018 14:09     Заявить о нарушении
"Таким образом, первоначально мы должны понять, что есть те самые индивиды, благодаря которым может существовать и производство, и потребление."

Это то, из чего состоит ОБЩЕСТВО, и если в обществе не будет формироваться взаимосвязанной меры общественного труда и меры общественного потребления хотя бы в социально-бытовом удовлетворении потребностей населения для морально-нравственного и интеллектуально-духовного развития каждого, то о каком развитии гуманизма, равноправия и социальной справедливости вообще может идти речь?

Аникеев Александр Борисович   18.11.2018 15:46   Заявить о нарушении
Если первобытный коммунизм это общественный доклассовый строй первобытной родовой общины с общей собственностью на производимые средства для жизни, которые распределялись по законам общины для благополучной жизни всех её членов, то сторонник прямого народовластия в Швейцарии Раймонд Брогер в программной речи говорил, что уже больше полутысячелетия все объединённые в единое государство швейцарские общины самоуправления не меняют существенно законы своей жизни, а только их совершенствуют на основе гуманизма, равноправия и социальной справедливости для улучшения своей жизни. Всех ведет убеждение, что такая жизнь связана с обязательствами и самоограничением каждого и не может быть никакой свободы от этого ни у граждан, ни у правительства без всеобщей дисциплины и честности, без диктатуры закона избранного народом и его беспрекословного соблюдения, как и нет свободы без долга исполнения закона, если закон и службы обеспечения законности защищают права всех граждан своей страны от любого произвола, угнетения и эксплуатации. Но при демократии только НАРОД должен быть законодателем и решающим судьёй во всех важных вопросах, ибо власть народа может быть только законодательной, а исполнительная и правозащитная власть должны быть государственными структурами. А так как народ не может ежеминутно участвовать в управлении государством, то необходимы какие-то аристократические и даже монархические элементы управления, но без нарушения ЗАКОНА избранного народом и при действенном механизме обеспечения законности!!!

Правительство не должно спешить за всеми изменениями потребностей и народных мнений, задача правительства обеспечивать исполнение законов принятых населением и действовать так, как действовал бы разумный человек, который зная количество населения формирует экономику для удовлетворения его потребностей при стремлении обеспечить необходимым для благополучия каждого базовыми нормами средств для жизни от их общей производимой массы, что должно зависеть не столько от финансовой прибыли и анархии рынка, сколько от потребностей населения в средствах для жизни. А для этого необходимо формировать их распределение по количеству и квалификации труда каждого, сохраняя относительно свободный рынок вне необходимых норм в социально-бытовой сфере. А это при растущих потребностях населения и экономики общества делать становится всё труднее. Именно демократическая система формирования социально-экономических законов как раз и требует сильной руки, которая могла бы государственный руль направлять только по выбранному народом курсу. Если, конечно, народ сплочён своей партией и единством своих целей…

Примерно то же самое про свои страны могут сказать канадцы, норвежцы, исландцы, шведы, финны и представители других социально развитых стран мира. Разница будет только во времени объединения народа для организации и становления такой народной экономики…
Экономика процесса производства и распределения в странах социального благополучия должна строиться не для увеличении финансовой прибыли от продаж, а для улучшения благосостояния населения, чтобы с правом на труд в процессе развития общества в его законах формировались гарантии на необходимые каждому качественно изготовленные и распределяемые по необходимым для жизни нормам для относительно равного благополучия населения. Чтобы необходимые каждому базовые средства для жизни от их общего производимого количества в виде добротного жилья, качественных продуктов питания и фактуры для одежды распределялись количеством относительно равномерно от относительного равенства рабочего времени как относительно равного для всех количества общественно необходимого труда, а благоустройство жилья, качество приготовления пищи и изготовления одежды можно и по зарплате от результатов квалификации труда на своём рабочем месте в экономике страны!

Дети должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия, имея определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение, старики как уже заслужившие своим трудом достойную старость!

Где будет налажена такая система, то и общество будет стабильно развивается! А в процессе развития экономики такой порядок должен распространяться и на все средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт при развитии образования для повышения квалификации, для развития медицины, разных видов искусства и спорта для сохранения здоровья! При сохранении относительно свободного рынка вне социально-коммуникационной сферы и на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия населения, для его морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития.

Поэтому при коммунизме санитарная канализация должна быть у всех, а сантехника по зарплате от результатов квалификации общественно необходимого труда! И только при таком принципе система может быть саморазвивающейся! Это означает только то, что либо руководители ЦК КПСС не знали о социальном опыте этих стран и даже Маркса не читали, либо просто обманывали советский народ, что Маркс не дал никаких своих рекомендаций по построению общества гуманизма, равноправия и социальной справедливости, сохраняя свои буржуазные привилегии.

И сегодня Путин говорит, что он не знает, как организовать народ России для развития более благополучной и счастливой жизни россиян, имея диплом кандидата экономических наук...
А если бы российские "марксисты" экономику строили по предложениям Маркса, то и условия жизни в Росии были бы совсем другие.



Аникеев Александр Борисович   18.11.2018 15:52   Заявить о нарушении
Ведь ещё более 150 лет назад Энгельс (1820 — 1895) совершенно определено указывал, что «подобно тому как Чарльз Дарвин открыл закон развития органического мира, Карл Маркс открыл закон развития человеческой истории: тот, до последнего времени скрытый под идеологическими наслоениями, простой факт, что люди в первую очередь должны есть, пить, иметь жилище и одеваться, прежде чем быть в состоянии заниматься искусством, науками, политикой, религией и прочее. Для этого, следовательно, всякое общество и формирует свою организацию производства и распределения непосредственных материальных средств к жизни для удовлетворения своих насущных потребностей. Тем самым каждая данная ступень экономического развития народа или эпохи образуют основу, из которой развиваются государственные учреждения, правовые воззрения, культура и прочее…» Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 19, с. 350–351.

Как будто до Маркса об этом никто не догадывался.

Вопрос общественного производства и справедливого распределения средств для жизни оказался настолько важен, что Маркс выделил в противовес монополии капитала, при распределении средств для жизни, монополию ЗАКОНА о социальных гарантиях на базовые средства для жизни по количеству и квалификации труда как основной признак социализма: "Наконец, представим себе, для разнообразия, союз людей равноправных и свободных от угнетения другими людьми, планомерно производящих общими усилиями средства для своей счастливой жизни и вместе планомерно их расходующих, как и свои индивидуальные силы как одну общую рабочую силу каждый по своей профессии и квалификации, что необходимо для ежедневного и благополучного продолжения жизни всего общества. Весь продукт их труда сначала представляет собой общественный продукт. Часть этого продукта служит снова в качестве средств производства и она остаётся общественной. А другая часть потребляется в качестве необходимых всем базовых средств для жизни членами союза и должна стать индивидуальной собственностью каждого члена общества для восстановления своих сил и для удовлетворения других своих личных потребностей. Именно поэтому общая масса средств для жизни должна быть распределена между ними по потребностям каждого относительно равномерно от относительного равенства общего для всех количества рабочего времени как относительно равного количества труда, а качество потребления средств для жизни у каждого будет от результатов степени мастерства ведения своего хозяйства для своей благополучной жизни. Формы такого распределения будут изменяться соответственно характеру развития экономики и уровня социально-политического развития общества.

Лишь для того, чтобы провести параллель с товарным производством, мы предположим, что количественная доля труда каждого трудящегося участвующего в производстве необходимых жизненных средствах определяется относительно равным для всех количеством необходимого общественного труда по относительному равенству рабочего времени как относительно равного количества труда. В этих условиях рабочее время будет играть как бы двоякую роль и одна его роль определяет общественно-планомерное отношение каждого к различным трудовым функциям при участии в социально-экономических взаимоотношениях трудоспособных граждан страны для удовлетворения всех потребностей населения. В другой роли относительно равное рабочее время служит вместе с тем мерой не столько индивидуального участия населения в совокупном общественном труде, сколько в относительно равном количестве индивидуально потребляемой части качественно производимых продуктов труда в виде таких базовых средств для жизни, как жильё, продукты питания и фактура для одежды необходимые каждому, а благоустройство жилья, приготовление пищи и изготовление одежды по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны при сохранении рынка вне социальной сферы и на продукты производимые сверх необходимых норм для благополучия каждого. Именно поэтому социально-экономические взаимоотношения людей в труде и в потреблении необходимых всем базовых средств для жизни становятся при социализме прозрачно ясными и взаимосвязанными как по участию в трудовых отношениях, так и в распределении. Именно в этом случае общественно полезный труд и распределение базовых средств для жизни, которые необходимы для продолжения жизни каждому, приводятся к более социально справедливому порядку, что соответствует общественному характеру производства для развития всего общества!". (Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд., т. 23, с. 88-89)

Таким образом решение проблем социально справедливого распределения необходимых каждому производимых обществом базовых средств для жизни в виде добротного жилья, качественных продуктов питания, фактуры для одежды для нормальных и благополучных социально-бытовых условий жизни общества до гениальности простое!

От каждого по способностям каждому по необходимости от общего количества производимых в обществе средств для жизни по нормам для нормального физиологического состояния организма, физического и морально-нравственного здоровья и для интеллектуально-духовного развития каждого! Чтобы каждый имел от своего справедливо устроенного общества всё необходимое для творческого и производительного труда в рабочее время и отдыха после праведного труда на благо общества от общего количества производимых базовых средств для жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды относительно равномерно, по относительному равенству рабочего времени как относительно равного количества необходимого труда для благополучия общества, а благоустройство жилья, приготовление пищи и изготовление одежды можно и по зарплате от разряда, класса или категории от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны для благополучия каждого, сохраняя зарплату и рынок для удовлетворения потребностей сверх необходимых базовых потребностей каждого для нормального развития и на средства для жизни производимые сверх необходимых норм потребления! Именно в этих условиях социально-экономическая система общества становится саморазвивающейся, ибо каждый заинтересован в производстве качественной продукции и в высоком качестве своего труда на любом рабочем месте общественной экономики страны для повышения качества своей жизни и жизни общества. Дети должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия, имея определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и прилежное поведение, старики как уже заслужившие своим трудом достойную старость! И чем вам не нравится такой социализм???

Необходимо только учитывать, что подушевые расходы требуемые на развитие и содержание военного, энергетического, интеллектуального, научного, технического, культурного, производственного, транспортного, образовательного, медицинского потенциала страны значительно больше, чем требуется для удовлетворения ежедневных и естественных насущных потребностей отдельных здоровых членов общества для нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития всех граждан страны для производительного труда и благополучной жизни всего общества. Но разве не для их благополучия всё это должно надёжно работать? И разве не трудящиеся должны обеспечивать надёжную работу всей экономики страны? Поэтому управлять нужно не людьми, а производством и машинами согласно социально-экономических законов общества при хорошо организованном образовании членов общества!

А машины должны ПОМОГАТЬ людям исполнять свои обязанности на рабочем месте в общественной экономике по производству необходимого для счастливой жизни населения страны и для развития общества, а не заменять людей, оставляя их на произвол рыночной стихии, ибо качество жизни должно повышаться у всего народа, а не только у владельцев частной собственности! А людям необходимо за машинами ухаживать и правильно их эксплуатировать, чтобы они надёжно и хорошо служили людям, были долговечными и удобными.

Если работу машин направить на благополучие всего народа при всеобщей занятости трудоспособного населения в областях народного хозяйства, где требуются умные головы и рабочие руки, организовать их обучение и распределение на требуемые рабочие места при обеспечении необходимыми социальными благами для их благополучной жизни и развития общества по количеству и квалификации труда каждого на их новом рабочем месте в экономике страны, то какие будут проблемы в становлении коммунистического общества, если абсолютное большинство будет за такое развитие?

Где будет налажена такая система, то и общество будет стабильно развивается! А в процессе развития экономики такой порядок должен распространяться и на все средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт при развитии образования для повышения квалификации, для развития медицины и спорта для сохранения здоровья! Поэтому при коммунизме санитарная канализация должна быть у всех, а сантехника по зарплате от результатов квалификации общественно необходимого труда! И только при таком принципе система может быть саморазвивающейся! Это означает только то, что либо руководители ЦК КПСС Маркса не читали, либо просто обманывали советский народ, что Маркс не дал им никаких рекомендаций по построению общества гуманизма, равноправия и социальной справедливости, сохраняя свои буржуазные привилегии.

Аникеев Александр Борисович   18.11.2018 15:53   Заявить о нарушении
На стр. 88 советского издания «Капитала» написано:

«Наконец, представим себе, для разнообразия, союз свободных людей в равное для всех рабочее время планомерно расходующих свои индивидуальные рабочие силы как одну общественную рабочую силу…

... Весь продукт труда союза этих свободных людей представляет собой общественный продукт. Часть этого продукта служит снова в качестве средств производства и она остается общественной. Но другая часть должна быть распределена как индивидуальная собственность каждого и потребляется в качестве жизненных средств членами союза...

...Лишь для того, чтобы провести параллель с товарным производством, мы предположим, что доля каждого производителя в жизненных средствах определяется его относительно равным для всех рабочим временем. При этом условии рабочее время играет как бы двоякую роль, когда его общественно-планомерное распределение устанавливает относительно равное для всех количество труда необходимое для выполнения каждым своих различных трудовых функций для удовлетворения различных потребностей общества.

С другой стороны равенство рабочего времени служит вместе с тем не только мерой индивидуального участия производителей в совокупном труде, но и мерой индивидуально потребляемых производимых в обществе и необходимых каждому продуктов труда. Когда рынок будет организован только на производимое сверх необходимых норм принятых этим обществом для социального благополучия общества, то в этих условиях общественные отношения людей к их труду и продуктам их труда становятся прозрачно ясными и справедливыми как в производстве, так и в распределении для потребления». (Маркс. Капитал. т. 1, с. 88-89).

Это значит, что для перехода к социально справедливому распределению вместо товарно-денежного необходимо отказаться не от оплаты труда по результатам квалификации на рабочем месте в экономике страны, а от монополии денег при распределении базовых средств для жизни, которые производятся в обществе и ежедневно необходимы населению для социально благополучной жизни каждого!

Вот объясните, как все люди общества смогут жить хорошо при капитализме, если они получат хорошую зарплату из хорошей прибыли хозяина средств производства, особенно если хозяин всех произведённых обществом продуктов питания продаст их ради увеличения прибыли дороже пусть и не в другую страну, а только в другой город? Чем будут завтра кормить свои семьи горожане вашего города? Ведь создаётся впечатление, что среди тех, кто считает, что им прежде всего нужны деньги, а не продукты питания, здоровых умственно НЕТ!

Зачем Маркс проводит параллель с товарным производством средств для жизни? Ведь если сохраняется зарплата пропорционально труду и товарное производство с распределением по капиталу, то это верный возврат к капитализму, что и доказал всем ленинский социализм с зарплатой по труду, а не с социальными гарантиями на необходимые всем производимые в обществе средства для жизни от их общего производимого в стране количества по количеству и квалификации труда населения этой страны, как предлагал Маркс. Деньги являются только посредником в процессе купли-продажи товаров и не могут гарантировать нормальные условия жизни, если нет закона определяющего необходимые социальные нормы потребления базовых средств для жизни по количеству и квалификации труда и не понимать этого равносильно слабоумию!

Поэтому вывод здесь напрашивается такой! Необходимо сделать так, чтобы от каждого трудоспособного гражданина труда было по способностям, а им за такой труд по потребностям для достойной Человека жизни, но по нормам от общего количества производимых в обществе базовых средств для жизни необходимых для нормального физиологического состояния организма, физического и морально-нравственного здоровья и для интеллектуально-духовного развития каждого!

Чтобы каждый имел от своего справедливо устроенного общества всё необходимое для творческого общественно необходимого труда и отдыха после работы от общего количества качественно производимых базовых средств для жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды относительно равномерно, по относительно равному рабочему времени как относительно равного для всех количества труда или по заслуженным льготам без ущемления социальных прав других граждан страны.

А благоустройство жилья, приготовление блюд питания и изготовление одежды пусть каждый формирует по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике общества по разрядам, категориям, классности или по другим критериям определения квалификации, или просто по счёту на карте от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны независимо от профессии и формы собственности средств производства. Или по дополнительным заработкам по каким-либо не запрещённым видам деятельности. При сохранении рынка для удовлетворения потребностей вне базовых норм в социальной сфере от общей массы производимого и на средства для жизни производимые сверх норм необходимых для удовлетворения базовых потребностей населения страны!

Именно в этих условиях социально-экономическая система общества становится саморазвивающейся, ибо каждый будет заинтересован в производстве качественной продукции и в высоком качестве своего труда на любом месте общественной экономики страны для повышения качества своей жизни и жизни общества! В то же время, если производить будем больше и нормы будут повышаться, если меньше — снижаться. Но это всё возможно только при условии, что добросовестно будут работать службы государства по обеспечению законных социальных гарантий для населения!

А рынок развивать только на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия общества!

Или, как говорил Ф. Энгельс, сущность социальной справедливости коммунизма заключается в том, что ни у кого не должно быть никаких привилегий и преимуществ перед людьми общества, кроме как по общественно необходимому труду на благо этого общества или по заслуженным льготам.

Причём всё это возможно независимо от собственности средств производства, если производимые средства потребления ежедневно необходимые людям по законодательству будут принадлежать каждому по количеству и квалификации их труда!

Если норму денег можно распределять по количеству и квалификации труда, почему норму жилья, основных продуктов питания и фактуры на одежду нельзя? Ума не хватает?

И те народы, которые приняли за основу социально-экономическую позицию Маркса, уже в первом десятке по социальному благополучию населения!

Дети должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений как будущее население страны и её производительные силы, чтобы они в будущем более рационально использовали природные ресурсы, сохраняя их для будущих поколений, и в то же время должны иметь определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение. А старики должны иметь всё необходимое как уже заслужившие достойный труда полный пансион по возрасту.

Именно поэтому никакая диктатура пролетариата, никакое упразднение частной собственности никогда не решит проблемы нищеты менее удачливой и менее наглой части населения, если это население никогда не мечтало о социальных гарантиях по труду, не желает думать о равных для всех социально справедливых законах и не пытается объединяться для реализации таких законов.

А в процессе развития экономики подобное распределение можно применить и к средствам коммуникации (связь, информация, транспорт, энергия, водопровод, санитарная канализация), а их конечные устройства, которые тоже необходимы каждому для своей благополучно жизни, могут приобретаться тоже по зарплате. Вот и вся разница между социализмом и коммунизмом. Естественно, что человек к двадцати-двадцати пяти годам должен получить хорошее воспитание и образование.

Ведь и дуракам уже понятно, что превращение частной собственности на средства производства в государственную собственность, как это было в СССР и других, якобы, социалистических странах, не делает производимые средства потребления доступными каждому по количеству и квалификации труда, если они распределяются как товар, через рынок, то есть по капиталу, даже если этот капитал заработан честным трудом. А говорить о равноправии и социальной справедливости для всех при свободном рынке средств для жизни всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве.

Тем более, что давно известно, что деньги всегда определяли и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ ХАРАКТЕР присвоения необходимых каждому средств для жизни теми, у кого денег достаточно для такого присвоения в ущерб тем, у кого их мало, а трудится не меньше. Поэтому МОНОПОЛИЯ ДЕНЕЖНОГО КАПИТАЛА при достижении пороговых величин в экономике должна смениться на монополию ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ ПО КОЛИЧЕСТВУ И КВАЛИФИКАЦИИ ТРУДА И ЭТО — СПРАВЕДЛИВО!!

А несоответствие между товарной и денежной массами, что формируется как ценой на эти товары, так и покупательной способность населения страны, есть одна из излюбленных экономистами причин по которым развиваются социально-экономические кризисы. А то, что такое несоответствие может и должно развиваться даже при идеальном товарном производстве, это для них является большой новостью.

Достаточно только представить, что у народа денег много, а нужных товаров нет. Или товаров всяких много, а денег у населения мало. А если честному человеку учёта и контроля бояться нечего, то можно только догадываться, какие сегодня люди в большинстве своём населяют Россию, если никто даже не пытается объединяться против капиталистической несправедливости, а вот чтобы обобрать кого-нибудь — это всегда пожалуйста…

И диктатура пролетариату необходима только для того, чтобы победившая в парламентской борьбе и набравшая большинство народных голосов партия трудящихся масс имела власть для внедрения справедливых законов, а не для того, чтобы быть господствующим классов для эксплуатации кого бы то ни было, разве что для справедливой экспроприации экспроприаторов. При демократии власть у народа может быть только законодательной, ибо исполнительная и правозащитная власть могут быть только государственными структурами социально ориентированного или социалистического государства!

Аникеев Александр Борисович   06.01.2021 13:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Башкурдистан...» (Олег Бубнофф)

Мне жаль башкиров, татар и русских тоже жаль. Но они практически все неадекватны, т.е. психически больные люди. Обречены на вымирание.

Скромный Гений   05.11.2018 20:44     Заявить о нарушении
Вы абсолютно правы, Гений.
Процесс по утилизации нашей страны, идёт с опережением графика...

Олег Бубнофф   05.11.2018 20:50   Заявить о нарушении
Вы знаете график? Или это метафора? Понимаете, этот процесс запущен не какими-то извне причинами, но внутренними. Благодарю за ответ. За внимание.

Скромный Гений   05.11.2018 22:03   Заявить о нарушении