Письмо кандидату наук

Ваш Зорге
Милая Саша, вот уже месяц как я лишен нормального сна - каждую ночь я представляю, как целую Вас и сношаю.
 Всё началось с ваших ног, вернее, с ноги. Первая картина возникшая в моём воображении: Вы лежите, а ваша нога в чёрном чулке и чёрной туфле с острым каблуком поднята вверх. Она устремлена в небо абсолютно вертикально, как священный железный индийский столб, а я, как блаженный паломник, обхватываю её и припадаю к основанию. Эта ваша поднятая нога стала вехой, от которой началась всепоглощающая экспансия страсти. За священной ногой последовали священная шея, священные руки, священные ягодицы, священные груди, священный рот, священные волосы... - не осталось уже ничего в Вас, что не вызывает во мне до боли в яйцах священный трепет.
 А ведь начиналось всё безобидно.
 Сначала меня это забавляло. Потом я сопротивлялся. Ха-ха, Сашенька, ничего у тебя не выйдет! Но я заболел. Это какой-то особый вид малярии. Приступы всё чаще и мучительней. Где же я обронил свой мешочек с хинином? Ещё немного и я сорвусь. Я даже знаю как это произойдет: подойду к тебе сзади, засуну руку под юбку и накрою ладонью такую милую сердцу пи...дёнку. Попалась!
 Вы совершенны, Александра - это очевидно. Но, чем очевидней для меня Ваше совершенство, тем с большей очевидностью вырисовывается моё ничтожество. Это как инь и ян в Великом Пределе. Грёбаный круговорот вещей во Вселенной.
 Я где-то читал, что то, что мы называем Вселенной, всего лишь одна из метавселенных во ВСЕЛЕННОЙ.
 И вот опять я не сплю. Представляю галактики, звёзды, квазары, и круговорот моего языка в Метавселенной между Твоих Ног.