Если вы обосрались

Ваш Зорге
Дорогие мои читатели, произведение находится на стадии доработки.


  Лёжа ночью с открытыми глазами, я остро почувствовал, что должен накрыть своим телом ужасающую информационную полынью. Сейчас в ходу немало бестселлеров типа «Если вас задержали», «Как не попасться на уловки цыганки», «Как стать богатым», и тому подобных, которых скопилось у меня немало и сомнения в пользе которых растут во мне снежным комом день ото дня. Но почему-то все эти авторы «спасители», «благожелатели» и «даватели добрых советов» десятой дорогой обходят актуальную проблему. Проштудировав соответствующую литературу, я дошёл до точки отсчёта и понял, почему это происходит. Причина этого круга молчания тянется ещё с 1905 года, когда психиатр из Вены Зигмунд Фрейд (Sigmund Freud) с лёгкой руки определил стадии становления человеческой личности. Я напомню их вам. Первая стадия – оральная – период грудного вскармливания; вторая – анальная – между двумя и четырьмя годами; остальные стадии нас не интересуют. С тех пор всё, что касается какашек, считается детским, несерьёзным. Однако каждый отдаёт себе отчёт насколько это серьёзно. Не буду морочить вам голову и ходить вокруг да около, назову вещи своими именами. Итак, если вы обосрались.


 Значимость этой проблемы легко просматривается в следующих примерах. Если мы не оправдали надежд, мы говорим «я обосрался». Но, если мы действительно обосрёмся, мы не говорим «я не оправдал надежд». Когда мы желаем человеку беды, мы говорим ему: «чтоб ты усрался и воды подмыться (бумаги подтереться) не было». Полагаю этих примеров достаточно.


 Не буду вдаваться в первопричины феномена. Вы обосрались – что делать? Искать ответ на этот вопрос у Чернышевского, несмотря на претензиозность названия его труда – пустое дело. В общем-то, ничего из ряда вон выходящего не произошло – человек начинает свои дни, ходя под себя, и заканчивает свои дни, сходив под себя. Но когда это происходит с человеком полным сил, мы отворачиваемся от него. Это  гнусно. Я имею в виду отворачивание.


 Мы уложили себя в прокрустово ложе нашей этики. Это обширная философская тема и я не буду на ней останавливаться, я продолжаю. Итак, вы укакались. Мир видится вам в унылых тонах. Но жизнь не стоит на месте. Жизнь во всех своих многообразных красках движется своим чередом. Как не выпасть из потока жизни, как найти в себе силы и продолжить жить полнокровной жизнью? Я решил не брать на себя роль всезнайки, узурпатора истины и воспользовался опытом человечества разлитым в ноосфере, а также личным опытом тех, кто воочию столкнулся лицом к лицу с этим явлением. Имена моих респондентов изменены, по понятным причинам.
  Агриппина, 26 лет, менеджер крупной компании, не замужем.
 - Это произошло довольно неожиданно для меня. На самом деле я желала совсем другого, немного напряглась и... поняла – случилось ужасное.
- Вы сказали кому-нибудь об этом?
- Нет, что Вы. У нас в компании (имеется в виду фирма, прим. автор.) и так климат нехороший, а тут ещё это. Это было бы воспринято сотрудниками как мой просчёт, неспособность контролировать ситуацию.
- И что же вы сделали?
- Я покраснела.
- Я понимаю.


 Варфоломей, 26 лет, менеджер крупной компании, не женат.
- Акакий... простите, Варфоломей, давайте начнём все по порядку.
- Давайте (
- Важно воскресить в памяти все подробности катастрофы. Что вы ели, что пили? Небось, жрали все что было, всякую дрянь?
- Нет, только огурцы и молоко, больше ничего не было. Причём все продукты были абсолютно свежие.
- Хм.
......


 Полагаю, фактического материала достаточно. Как видим, все эти люди действовали интуитивно. Интуиция – логика подсознания (автор формулировки я). Но мы не должны пускать дело на самотёк. Болезнь легче предупредить, чем лечить [1]. Попробуем воспользоваться этим советом. Очень важен психологический настрой. О чудесах проявления силы воли Вольфа Мессинга и Гарри Гудини я лишний раз говорить не буду. Учуяв неладное, вы бегите, идёте ускоренным шагом в более подходящее место. Вот тут важный момент! В данном случае необходимо достичь нужного места как можно быстрее, и в то же время, необходимо держать сфинктер в достаточном напряжении. Здесь мне видится дихотомия нашего бытия. Это очень обширная философская тема, и я не буду на ней останавливаться, я продолжаю. Когда мы бежим, наши ягодичные мышцы то напрягаются, то расслабляются, то напрягаются, то расслабляются, то напрягаются, то расслабляются, то напрягаются, то расслабляются, то напрягаются, то расслабляются, то напрягаются, то расслабляются, то напрягаются, то расслабляются – это может привести к нежелательным последствиям. Лучше быстро идти. Так вот, вы быстро идёте к желанному месту и думаете: ещё чуть-чуть, только бы не усраться. А здесь ошибка! Как только вы так думаете, вы усераетесь еще не достигнув нужного места. Вы должны думать: до сортира ещё ого и ого. Всё. Дело в том, что конструкции «не усраться», «не расслабляться» не работают – наше подсознание не воспринимает частицу «не», до него доходит только «усраться», «расслабляться». Дайте себе установку на долговременную борьбу – переплывая реку, бери ориентир выше против течения [2]. Но если всё же процесс пошёл, садитесь там, где придётся. Ужасно не то, что вы навалите в неположенном месте, ужасно, если вы всё так и оставите. Садитесь. А на укоризненные взгляды окружающих уверенно отвечайте: я всё уберу. Уберите обязательно – «...стан (в смысле лагерь, прим. автор.) твой должен быть свят, чтобы Он (Бог, прим. автор.) не увидел у тебя чего срамного и не отступил от тебя» [3].


Если получилось из ряда вон плохо – вы не успели своевременно стянуть трусы – какие можно дать советы? Первое, помните, ничего ужасного не произошло. Не теряйте самообладания. Человек часто становится жертвой обстоятельств потому, что из-за апатии у него опускаются руки. Известный путешественник Ален Бомбар писал по этому поводу: «не раз в океане находили шлюпки с мертвецами, причём с запасами еды и питьевой воды. Что их убило? Их убило не море, их убил страх». Не бойтесь. Необходимо полностью изменить своё сознание. Измените своё отношение к дерьму, мы ведь с вами взрослые люди. Учёные утверждают, что экскременты (какашки, прим. автор.) только пахнут дурно, а на вкус они безвкусные.


Обратимся к опыту змееловов. Укушенный змеёй, пока он не избавился от яда, должен как можно меньше двигаться, чтобы яд не разошёлся по телу. Так же следует поступать и вам: меньше двигайтесь, пока, улучив момент, не вытряхните всё из трусов. Используйте трусы – их интактные области – как подтирку* (* будет ошибкой надеть их снова). После этого вы можете продолжить то, на чём были прерваны.


 Вы все же отложили дела и решили добраться домой, чтобы «припудрить носик». Не используйте такси – лучше общественный транспорт. Преодолейте инстинкт самосохранения и держитесь ближе к людям. Сохраняйте хладнокровие. Если заметили увеличение активности пассажиров, озирайтесь с брезгливым выражением лица, морщитесь и сокрушённо качайте головой. Так вы снимите с себя подозрения.
 Так вот, вооружил я вас.

 
 Ссылки
1. Врачебная пословица
2. ХЗ
3. Второзаконие, гл. 23