Самый Совершенный Продукт - написанные рецензии

Рецензия на «Психологическая национальная травма» (Игорь Фельдшеров)

Все это очень мило и отдает чистым детством, ибо " дела житейские " обстоят еще хуже, чем вам кажется.Мне только не нравится Ощущение от вами написанного.Вы хотите сказать, что власть в лице класса буржуазных собственников и нашего всеми любимого Вся, Всея и Всего, приложила руку к этому? Не был бы удивлен!!!
Или вам не нравится возникающее единство в борьбе с врагом -Укрорейхом и НАТО? Тут я вам ни чем не могу помочь.Я русский.1200км фронта направлены и против меня.Запад я ненавижу, фашизм там процветающий...Да ВовА путИн и К* ничем не лучше, но болтаться, как дерьмо в проруби, во время войны Глупо и Опасно.

Маг Рун.

Самый Совершенный Продукт   21.04.2024 16:50     Заявить о нарушении
Маг Руну.
Хороший комментарий на хорошую статью. Но вывод первый, хочешь-не хочешь, уже запустил неизбежное последствие, описанное в выводе втором.

Николай Таурин   21.04.2024 19:34   Заявить о нарушении
Николаю Таурину...
Вам, Николай есть желание ответить, а вот отнюдь НЕсовершенному "продукту" - нет... Уж больно головка у последнего перегружена пропагандой и мощным "информационным фоном"... Опять же аспекты трансперсональной психологии (если не шизофрении): то у него от моего плана (ненаписанной даже публикации) "отдаёт детством" и ему не нравится его же ощущение от написанного, то, наоборот, он не был бы удивлён... И тогда полностью со мной согласен... Затем опять гадание о человеке, которого он не знает: "болтаться, как дерьмо в проруби, во время войны Глупо и Опасно"...))) Человек меняет свой взгляд ТРИЖДЫ !!! Не согласен-Согласен-Не согласен! Да и с пониманием прочитанного у него - явные проблемы...

Для Вас, Николай... Мой сценарий не просто сбылся по последнему пункту... Но и со стороны организаторов данной психотехнологии - терр-актов в Москве больше не будет... Вне зависимости от того, кто их организатор... Почему? Да просто после этой публикации тот же "укрорейх" этого "мага несовершенных и давно-просроченных рун" понял всю бесперспективность проведения таких терр-актов - психотехнология воздействует на население с обратным "эффектом" - укрепляются спец-службы России, растёт их финансирование и само население жмётся под их стальное крыло... Иногда даже в ущерб собственным карманам и кошелькам... Инстинкт самосохранения...
Мою публикацию прочитали сотни людей в следующий день после публикации - как прорвало! Никогда не было столько читателей...

Именно ПСИХОТЕХНОЛОГИЯ... А не "кино про войну и укро-немцев"...

Игорь Фельдшеров   21.04.2024 20:30   Заявить о нарушении
Добрый день, Игорь. Признаюсь, я сперва обратил внимание на комментарий, а уже потом прочитал статью. Согласен в основе подготовки теракта были принципы применяемые в психотехнологии. Это так. Но честно говоря, читая текст статьи у меня из внимания выпало, что причиной её написания теракт и послужил. А произошло это потому, что ваше описание состояния общества, особенно в пункте №8, настолько точно описывает его (общество), что я снова вернулся к комментарию, и воспринимал его именно безотносительно к теракту. Перечитайте его с точки зрения причины нахождения общества в этом состоянии и тогда вам будет понятен мой "вклин".

Николай Таурин   21.04.2024 22:01   Заявить о нарушении
Николаю Таурину...
Если Вы найдёте в Сети точно такой же взгляд на то, для чего применяется данная психотехнология и с какой целью - то буду Вам очень Вам признателен! НО...))) Боюсь, что Вы такую ссылку мне не пришлёте... Просто одни боятся так думать... А другие готовы меня убить, за то, что я так думаю... Был и остаюсь неординарным, оригинальным и уникальным...))) Не похвалишь себя - никто тебя не похвалит!)))

Игорь Фельдшеров   21.04.2024 22:33   Заявить о нарушении
Самый важный пункт всё таки не 8, а 7 (подпункт "е"). Пункт 9 - просто, как вывод... как и говорил просто набросанный план для статьи, которую не стал писать...
Которая, кстати, никому и не нужна из населения России - у них есть Скабеева в телевизоре... Она всё грамотно расскажет...))) Без этого слова ПСИХОТЕХНОЛОГИЯ...))) Которое и без стакана не выговорить нам...)))

Игорь Фельдшеров   21.04.2024 22:43   Заявить о нарушении
Про данную психотехнологию я писал ещё в эпоху 9/11 ... Для чего её применили власти в США и с какой целью... Данная психотехнология действует на людей одинаково, вне зависимости ни от национальности, ни от страны проживания граждан...

Игорь Фельдшеров   21.04.2024 23:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Куда уехал цирк» (Борис Ровинский)

Какие люди, какие человеки...Критиковать Маркса и Ленина...Пигмеи лают на Джомолунгму...Ах, моська, знать она сильна...Сейчас, когда можно не сдерживать "внутренние порывы ", когда можно вывалить все самое отвратительное В Себе, НАКОНЕЦ -ТО... Сейчас, когда немыслимо демократические капстраны готовы уничтожить друг друга - и фиг с ним, и каждый может вывалить Все "ценное ", что есть в нем: в государствах, в религиях,"интеллигенциях ", которые Ленин, справедливо называл КАКОЙ... А буржуазная интеллигенция,это такая Кака, что слов нет, а междометия уже кончились...

маг Рун.

Самый Совершенный Продукт   03.04.2024 15:22     Заявить о нарушении
А нам сейчас Ленин и еврей Маркс не указ.
"Для нас важнейшим является" КИТАЙ, ХЕЗБОЛЛА И ХАМАС.

Борис Ровинский   04.04.2024 08:38   Заявить о нарушении
кроме того, что вы интеллигент, вы еще и поэт. новый тютчев, фет, да что там...просто Дельвиг...Боюсь, правда,арзамасские мещане, из коих вы происходите, вам будут мешать, ментально и моментально...

Маг Рун. эстет и виолончелист

Самый Совершенный Продукт   04.04.2024 12:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Анафема большевизму» (Прусов Николай Сергеевич)

Великолепная людоедская фраза: Господь наказал Россию фашистами...А ваш господь ни чем не брезгует, или вы далеки от гуманизма, человечности, что более вероятно...Вы что -то сузили ареал хищников, там ведь была масса народов, и среди них, власовцы,татары,кавказцы, казаки и белоэмигранты - верующие в Христа, по самое - не хочу). Ваши духовные предки.Вы что же, батенька, фашист?

Кого же уничтожали ваши духовные предки? Гражданское население, среди которых была масса православных, армию, где кроме коммунистов и политработников, так же было много верующих...Их, выходит за то, что предпочли жить в Советском союзе?! Не та у них была формула крови?! Не как у вас!

13,5 миллионов - гражданских, 13,5 миллионов - армия...Их ваш бог послал далеко и еще дальше, обозревать еще более широкие горизонты...
И эти животные( я имею в виду вас и вам подобных) обвиняют нас, большевиков, в репрессиях.Да по сравнению с вашим богом и вами, репрессии большевиков - просто вид детской игры...

Покайтесь , батенька,покайтесь...Вы ведь люто ненавидите всех вокруг...И почаще заглядывайте в Евангелия от Матвея, Марка,Луки...По - моему, вы там все читаете по диагонали, от того у вас столь людоедские взгляды на свой народ.

Маг Рун, в миру Шурховецкий Петр,большевик.

Самый Совершенный Продукт   30.03.2024 15:28     Заявить о нарушении
Людоеды фашисты, которых я осуждаю в своих статьях не меньше, чем людоедов-большевиков (вы сами это видите в этой моей статье) - вовсе мне не родня.

Моя Родина - дореволюционная Христианская Россия, растерзанная больвиками.

Моя родня - истребленые людоедами большевиками белогвардейцы и зажиточные крестьяне-кулаки. Лучшее, что было в дореволюционной Христианской России.

У моего Бога Христа невинно могут погибнуть только Христиане за свою веру. Больше никто. Других невинно убиенный у моего Бога Христа не бывает.

Русских развратили большевики и Русские отвернулись от Христа, превратились в совков, начали смеяться над Христианством на своих антихристианских шествиях и разрушать Христианские Храмы. За это Господь и наказал Россию нашествием людоедов фашистов...

Подробнее в моей статье "Слезинка ребёнка".

Покайтесь, иначе погибните, как те совки!

Прусов Николай Сергеевич   01.04.2024 08:41   Заявить о нарушении
Какой пассаж!!!Я просто в восторге! Простите мне мои млеющие слюни...
Вы мне писали, батенька, не отпирайтесь, будьте паинькой.Ладушки?!
Если белогвардейцы, кулаки и их сыновья идут в бой вместе с фашистами против своего народа( потому что другого нет), то это бой за веру христову Православную???!!!Полноте , батенька, это - софистика, или как писал Шаламов - тухта!
И это - так когда же, православные российские христиане, воевали ЗА Веру???!!!
Разве что при Владимире 1 - вырезали язычников. При раздробленности, успешно вырезали друг друга и поповские гамузы.Захватят московские тверского архиепископа, да и раздерут его при помощи двух осин.Потом московские князья( типичные кулаки - мироеды)вырезали конкурентов в борьбе за шапку мономаха.Потом смута - гражданская война , за металлическую шапку , через дырочки которой так удобно выпускать пар.Русско - шведская война Петра 1 - за выход к балтике.
Война 12 года???!!!Кавказские и среднеазиатские войны?! 1 мировая?! ТАК КОГДА ВЫ ПРАВОСЛАВНЫЕ ХРИСТИАНЕ ВОЕВАЛИ ЗА ВЕРУ?!
И это! Я был,ЕСТЬ и умру Совком, потому как я -СовОК.

И это. Если уж вы так боитесь смерти, то может все -таки , бога нет.Я так смотрю, никто из вас не торопится к самому Любящему, самому Доброму, самому Заботливому...Таблетки пьете, задыхаетесь, дышите со свистом - наверное, понимаете, что вся ваша вера - это большая Туфта или тухта(Шаламов)

И это, батенька, ваши аргументы, продуманы на 1 шаг.Не отказывайте себе ни в чем: Не бывать тебе в живых, со снегу не встать,-
28 штыковых, огнестрельных пять...
Горенко А.А.( Ахматова)

Маг Рун.


Самый Совершенный Продукт   01.04.2024 12:09   Заявить о нарушении
Кто вам сказал, что я одобряю пособников фашистов?

Я их не одобряю.

Кто вам сказал, что все Белое движение и все Русское зажиточное крестьянство было за фашистов?

Это ложь и клевета. Мой покойный верующий дед защищал Россию в борьбе с фашизмом, был ранен в свои 19 лет под Воронежем, вернулся домой на костылях, а потом всю свою жизнь ходил с палочкой. Он был из Христианской семьи раскулаченых крестьян.

Россия, как страна, и сатанисты большевики, как движение - это не одно и то же...
Православные Христиане за веру воевали почти всегда. И освобождая Русские земли от гнета Литвы, Польши и Швеции. Освобождая Русь от ордынского ига.

Если бы Христианин Дмитрий Донской не получил благословения Сергия Радонежского и не набрался смелости ты бы до сих пор жил на правах человека второго сорта, как живут Христиане копты Египта...

Прусов Николай Сергеевич   01.04.2024 12:39   Заявить о нарушении
Я очень люблю это стихотворение Ахматовой.

Мне очень жаль её родственника, которого ни за что замучали до смерти сатанисты большевики...

И Цветаеву, которую сатанисты большевики довели до самоубийства, мне также очень жаль,..

А вам, совок, не жаль?

Вы готовы продолжать убивать всех несогласных ради победы коммунизма, как ваши кумиры зверски убили невинного, несовершеннолетнего Цесаревича?

Ну-ну!

Вах! Молодца!

Не пиши мне больше... Прокляну!

Прусов Николай Сергеевич   01.04.2024 12:46   Заявить о нарушении
Бла...Бла...Бла...( Ладно, в последний час, в последний раз...) Просто потому, что истина не рождается в споре, Истина рождается в вооруженной борьбе!
Нелюбезный свой, где я вам писал о всех..???!!! И мы с вами обсуждаем Принципы( Да,Нет), а вас все тянет к словоблудию...( к слову возможно)НЕХОРОШО.Вы же верующий, но как я понимаю, что такое ВЕРА( верить и придерживаться принципов) вы не знаете, так - один вздорный пар!!! В Паровозе котел есть,топка имеется, лозунг пришлепнут: " За Христа И Во Христе" - и ваш белый паровоз летит, правда -Неизвестно куда!

Ой, ой, ой... -йо - ей...Вы мне еще будете историю нашей страны преподавать?!Это , вообще, полный пипец...
АЛЕ,гараж,война за землю -это и есть война за веру?! Хоть чему - то новому от вас научусь, а я то , невежда, полагал, что война за веру, это война за веру, а не за город,рыбу,зверя, крепостных, за бабу, в конце - концов...

Ваш Сергий Радонежский благословил, верно! бороться за веру?! Монголы не запрещали православной веры.А вот за власть над Русью,ДА!!!Благословил!
Как то Сергий примчался, как на крыльях, из Радонежа ,в Тверь.И позакрывал там своей властью ВСЕ церкви.Боролся ли Сергий Радонежский за веру Православную в ТВЕРИ? Нет! В Твери все были православными и никаких духовных споров НЕ было.Зато решался вопрос о Великом княжении - речь шла о ханском Ярлыке на великое княжение.И ваш Духовник, влез в политический вопрос на стороне Москвы. Не надо, дорогой, ля -ля!

В стихотворении " не бывать тебе в живых " речь идет не о родственнике, Митрофанушка(это вы). Цветаева , вполне себе, могла не приезжать из Парижа, в сатанинскую страну - СССР.
Я не склонен убивать детей. пусть подрастут, там и будем разбираться "по взрослому ". Они со мной, я - с ними.
но, если бы, я точно знал, что живой цесаревич , вызовет жертвы среди пролетариев и их детей, я бы убил его!

И насчет проклятий. Я ваших проклятий не боюсь.Я и так знаю, что капиталисты и их приспешники - генетические уроды. И ничего хорошего от них - не было, НЕТ, и - не будет! АМЭН!
И , поверьте мне на слово, пролетарский пепел, всех сожженных, убитых большевиков.., как пепел Клааса стучит в моем сердце. И помните, как там Жанна Д* Арк, в исполнении Милы Йовович: " Я не прощу! Я не прощу!!!" И я всем вам, нелюбезные свои,НЕ ПРОЩУ!!!

Маг Рун, в миру Шурховецкий Петр,большевик.


Самый Совершенный Продукт   01.04.2024 13:48   Заявить о нарушении
То есть, вы готовы убить невинного несовершеннолетнего подростка Цесаревича и его невинных сестёр, которые всю войну проработали вместе с матерью санитарками в лазаретах, ухаживая за ранеными солдатами, только потому что в будущем, гипотетически, они могли бы навредить власти большевиков?

Вы - людоед людоедом!

Вы не одобряете освобождение Руси от ордынского ига, благословение на которое, рискуя своей жизнью, дал Сергий Радонежский?

Может быть вам тогда с Христианином коптом из Египта жильём поменяться?

Он сюда, в ненавидимую вами Христианскую Русь, где восстанавливаются ненавидимые вами Христианские Храмы, которые разрушали ваши любимые людоеды большевики. А вы - в Египет? Или можно в коммунистическую Северную Корею... Почему вы до сих пор не там?

Ну какая вам разница кто вас, убого угнетает, русские капиталисты или мамелюки?

Прусов Николай Сергеевич   01.04.2024 16:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сначала было Чувство» (Тютиков Максим)

Вначале было Слово! Ты угадай...
Вначале было Слово: Слово - Дай!
-Не дашь..., тогда продай...
Две тени, два торговца - путь один,
Жена срывала, Он носил,
Их покупал Благообразный Господин...
Вначале было слово "Дай ",
Не дашь - продай...

Маг Рун.

Самый Совершенный Продукт   10.03.2024 15:41     Заявить о нарушении
Рецензия на «Шариково - Лошариковый завод. Дистопия абсурда» (Лика Лившиц)

шарикоподшипниковый завод?! А скорость ( V)оборота капитала - зеленых монгольских тугриков?! капиталЪ не несет НИкакой социальной ответственности( Петр Авен, 2007 год)Аминь!

Маг Рун.

Самый Совершенный Продукт   09.03.2024 10:49     Заявить о нарушении
Рецензия на «За великой стеной» (Анна Новожилова)

Подруга дней моих суровых, мы - ты и я, под мудрым руководством адвоката выиграли дело.Мы - ты и я - не лишены родительских прав, алиментов - НЕТ!!!Решение было сегодня.Дней через пять его выдадут, может чуть позже.

Маг Рун, в миру Шурховецкий Петр.

Самый Совершенный Продукт   20.02.2024 18:10     Заявить о нарушении
Рецензия на «За великой стеной глава 2» (Анна Новожилова)

Подруга,дней моих суровых, ты выслала электронные копии расписок,на адрес суда, которые я тебе писал? При помощи адвоката, дела пошли в правильном направлении.Судья объявила следующее заседание 20 февраля в 13.30.Не порть обедню!!!
Петр.Он же Маг Рун.

Самый Совершенный Продукт   15.02.2024 15:32     Заявить о нарушении
Адвокат - Сызранцева Елена Борисовна.Первая коллегия адвокатов.тел:8 929 ...10 05
Позвони мне я сообщу тебе ее телефон, а сейчас отправлю смс с ее номером.она сама отправит.Я ей сообщил твой номер еще раз. Маг Рун.

Самый Совершенный Продукт   15.02.2024 15:50   Заявить о нарушении
Ты, что опять ничего не можешь найти7!

Самый Совершенный Продукт   17.02.2024 19:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Концерт в рабочий полдень» (Авотадлос Анеле)

Чей -то не охота писать мудреные и мудрые слова, особенно, под новый год...
Вот Резюме у вас - отпад, потому что когда приходят горьковские старухи , любого пола и возраста, то они падают и сами штабелями укладываются.Резюме действительно, не для мещан.
Держитесь,девушка, а потом, наступайте...И запомните, если вы , вдруг, развернулись, и помчались в другом направлении, это тоже наступление...Ибо есть Леди, которые никогда не отступают!

Маг Рун.

Самый Совершенный Продукт   28.12.2023 22:02     Заявить о нарушении
Сижу на жопе ровно.
Наступает на меня новый год.Пока вроде больше никто.
Я не отступаю, посмотрю, куда он наступит.
Спасибо за совет, Маг!

Авотадлос Анеле   28.12.2023 22:18   Заявить о нарушении
Авотадлос Анеле, ответ угарный, на высшем уровне… 🤣👍💥

Алекс Шведман   29.12.2023 13:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Последняя» (Оксана Гринюк)

хорошо написано...Со смыслом...И талантливо!Здесь все - и предложения, и ощущения, и смысл - все вместе.Как яйцо Фаберже - маленькое, красивое и все к месту - ни убавить , ни прибавить... С уважением, Маг Рун.


Самый Совершенный Продукт   25.12.2023 14:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Маг Рун, мне не хватает уверенности, может это и к лучшему. В ваших произведениях ощущаю эмоцию, чувственность и большие знания, но я вне контекста, поэтому не улавливаю суть, но все равно интересно, буду возвращаться. Спасибо за поддержку. С уважением.

Оксана Гринюк   25.12.2023 18:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Взгляд» (Оксана Гринюк)

Смотри -ка ты, шебутное существо, все шутит , шутит, как шутиха( женского рода.Шут - мужского), но есть планы - на манер Александра Даниловича Меньшикова.Высунется алексашка из -за чьего -то плеча:"...Так вот как это надо делать - проще простого!"
Действительно, если и если, и если...долго, долго, долго...очень долго.., то в ночной темноте можно и глаза увидеть.Даже среди пионов! Но сентенция неплоха и сама по себе.Во - первых , пион - белый, что само по себе - эпатаж, во - вторыхъ,Глаза...Глаза...Глаза...Поневоле станешь окулистом, и даже оккультистом...Эдак еще чего - нибудь увидишь, а то и Геллеспонт отхлещешь, на манер Ксеркса( Хшарша - примерно). И , вообще, приятно, когда на Ксюху не давит когнитивный диссонанс.Она выше этого. И это приятно.
Приятно так же, что цветы( данном случае гордый одинокий пион...с глазами) быстро растут( растет) под классическую музыку.Они торопятся ее выключить, а ваш , значит, еще и глазами обзавелся..?

Маг Рун, он же

Самый Совершенный Продукт   20.12.2023 16:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Маг Рун, он же Самый Совершенный Продукт, за интерес к моему творчеству. С уважением.

Оксана Гринюк   20.12.2023 21:13   Заявить о нарушении
Млинн, а где вот это: Да ты.., да я.., да, вообще и в, частности...Так можно потерять не только веру в человечество, но и смысл повседневных терок...Вы же понимаете, для вздорного старикашки...
Честно говоря, я не ожидал: сочетания юмора, или попытки оного( 2-3 произведения),энергического напора(видимо,характера) и , одновременно, разумности...Приятно, когда, у человека черты сангвиника...

Самый Совершенный Продукт   20.12.2023 23:07   Заявить о нарушении
Вы Даниила Хармса, назвали Кроликом, слов нет, обиделась на вас.

Оксана Гринюк   20.12.2023 23:27   Заявить о нарушении
И так , и так...ОНА, звалась Татьяной...Хармс, для меня , как Сергей Лазарев, о чем -то поет, и, видимо, популярен, но ни одна из песен, внешне приятных, послушать ее вновь не тянет...Да, и впервые тоже...Знаете, есть тип юмористов,которые шутят ПРИЯТНО, но НЕ смешно...Кроме, как " Из дома вышел человек..." ничего вспомнить не могу. На всякие "обидки ", типа, как же так..???!!! Это же Хармс...???!!! У меня к вам вопрос, что вы знаете о белых гуннах?! Что вы знаете о Гумилеве Н.С., Рексе Стауте, Айзеке Азимове...Есть много такого,друг Горацио.., о чем я и понятия Не имею. Но я не рыдаль и не плакаль...Кажись Сократ, ходил по берегу моря Знаний, и собирал отдельные камешки на берегу...Вывод суда беспристрастного( естественно, хорошо мне знакомого) - НЕвиновен! Амэн!

Самый Совершенный Продукт   20.12.2023 23:59   Заявить о нарушении
Да и ладно)

Оксана Гринюк   21.12.2023 11:13   Заявить о нарушении
Затем и общаемся, чтобы узнать больше. Не воспринимайте, пожалуйста, мои слова всерьез. Я брякаю первое, что в голову. Спасибо за общение, пойду почитаю Гумилева. С уважением.

Оксана Гринюк   21.12.2023 12:00   Заявить о нарушении
То , что вы " брякаете ", первое пришедшее в голову - это хорошо. И в смысле характера, и , в смысле честности.НИ чем я НЕ обижен! Не люблю " людей ", которые думают одно, говорят - другое, делают третье...Как Александр Данилович Меншиков и ему подобные.Их бог видимо любит ложь, иначе они бы не врали столь часто и столь безнаказанно.Ну а то что вы , как мне показалось, прошлись по мне шерхебелем, так общение в сладко - приторном тоне, меня приводит в ужас.Каждый свободен говорить что угодно, и вы ,в том числе. А что касается " шероховатостей ", моих ли, ваших ли - так это и есть общение, в процессе которого все и выясняется. С уважением, Маг Рун.
Пы.Сы. Маг Рун - потому что , написанное и напечатанное, я понимаю лучше разговорной речи.Иногда за предложениями, я ОЩУЩАЮ человека, который все это написал, и понимаю, что он , собственно, хочет.

А так, приходите когда удобно( полночь - за полночь, я чай пью и вы садитесь(" Чапаев")) и...Командир должен быть всегда Впереди.

Маг Рун, он же

Самый Совершенный Продукт   21.12.2023 17:02   Заявить о нарушении
Впереди, и на лихом коне!!!

Самый Совершенный Продукт   21.12.2023 17:03   Заявить о нарушении
Маг Рун, я несколько перегрузилась последнее время, поэтому решила игнорировать сложное или нерациональное. В эту категорию попадает все подряд и ваши тексты тоже туда попали. Непременно вернусь к вашему творчеству попозже. С уважением.

Оксана Гринюк   21.12.2023 20:49   Заявить о нарушении