Концерт в рабочий полдень

Авотадлос Анеле
Алкогольные завихрения

Цикл рассказов не для слабонервных с применением элементов ненормативной лексики

Концерт "В рабочий полдень"

Иринке четыре с половиной годика. Как такое возможно, чтобы у пьющей бабищи родилось такое чудо? Кукла. Смышлёная, спокойная, вдумчивая девочка с идеальным музыкальным слухом.
Бабища -  моя родная тётя, сестра матери. Надька. Просто Надька без всяких там "теть".
Я - салага, мне 13 лет, и я приезжаю каждую неделю к бабушке. Обязанность у меня такая - контролировать, как у неё дела.  Четыре года назад, похоронив дочь (мою мать), у неё что то с ногами стало, то ничего, а то прям отказывают, и она  ложится в кровать, проваливаясь в серую депрессию. И так может сутками лежать, не различая времени, стонать, охать, и умирать. Просто боится ходить. Боится, что снова не удержится и упадёт, как бывало не раз. Вот я и приезжаю, ну, там, если надо в магазин сходить, помочь бабке помыться, или прибраться.
Тётку не люблю. Дура набитая, квашня недалёкая, малограмотная идиотка, в общем и целом, превратившаяся в тварь последнюю,  приходящую домой лишь накануне материнской пенсии. Таких шалавами называют.
Ей двадцать пять, а выглядит старше тридцати пяти. Она нигде не работает, и гордо носит статус тунеядки.
-От работы кони дохнут, - почесывая немытый затылок, она встала с кровати, заговорщически боднула меня плечом, - Слышь, родня, бабка вчера пенсию получила, не даёт,  ##ка, ни рубля. Иди, скажи ей....
Надька сделала несколько шагов и прямо в распахнутую бабушкину дверь выкрикнула:
-Иди скажи этой старой ма###вошке, чтоб бабки дала мне.!
Бабушка заерзала в кровати, принимая оборонительную позицию, приподняв руки ближе к голове.
- Что я тебя давать буду? На водку? А жить на что? Ты, падла такая, у меня всю пенсию прошлую отняла, дрянь! За квартиру не пло'чено!
Надька устремилась к ней, и как коршун накинулась с кулаками на лежащую женщину. 
- Вот тебе, ;;ка!  Деньги давай, падла, задушу н&&уй!
Схватка была молниеносной.
На лице бабушки выступили красные жгуты и припухлости от хлестких ударов.
Я быстро оттащила тётку, и она, напевая "цыплёнок жареный", направилась в ванную для наведения марафета. И уже оттуда:
- Выйду, придушу! Червонец гони, мамуля!
Бабушка стонала, подвывала, подблеивала, причитая как в первый раз:
-Лен, ну как мне с этой стервой справляться? Всю кровь она из меня выпила, все жилы вытащила. Дармоедка, тварь бешеная.
- Я всё слышу! Не скули, старая б###ь! Не то и кишки вытащу.
Бабушка пошарила под матрасами и выудила кошелёк.
Пенсия сорок четыре рубля.
Красный червонец перекочевал из кошелька в сухую подрагивающую ладонь женщины, и был немедленно выхвачен вернувшейся Надеждой.
-Так-то лучше. У-у!.... - Надька сделала угрожающий замах, и, схватив Иринку, потащила её за собой.
Всё это время, девочка, совершенно абстрагировавшись от взрослых, сидела на полу возле круглого стола, накрытого длинной грязной-желтой скатертью, спиной прислонившись к деревянной резной ножке, и, не отрывая взгляда от радиоприёмника, с упоением слушала "Концерт в рабочий полдень".

Декабрь, 2023

Пс:
Рассказ был удалён модераторами за матерные слова.
Теперь они завуалированны, но предыдущие ваши комментарии под рассказ не прицепились.
Извините