Зенцов Константин - написанные рецензии

Рецензия на «Перспективы сепаратизма» (Алексей Иванов-Крымской)

Ох, как мне Ваш велеречивый текст понравился. И вот эта многоотстраненность, многопозиционность - правда жизни. И так по семейному разложили. И советы мне Ваши понравились.

Зенцов Константин   15.08.2014 04:23     Заявить о нарушении
Советы и измышления не мои, народные, подобраны на улицах, велеречивость по невозможности собрать подобранное в болящей голове. Но т.к. делиться не удержимо, то
Короче, всё равно никто не воспользуется,

Алексей Иванов-Крымской   15.08.2014 18:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Интервью с Клоном» (Зенцов Константин)

"... одни из нас всегда говорят правду, а другие - ложь. Одни дают правдивые ответы, а другие - ложные. Но уж этого правила каждый придерживается неукоснительно..." Иэн Бэнкс "Шаги по стеклу" Аллюзия на известную логическую головоломку. Некий путешественник оказался на острове, который населяли племя лжецов и племя правдивых туземцев. Путешественник, прогуливаясь, дошел до развилки и вынужден был спросить у встречного туземца (не зная, к какому племени тот принадлежит), которая из двух дорог ведет в деревню. Всего лишь один правильно сформулированный вопрос позволил путешественнику выяснить, по какой дороге следует идти. В задаче спрашивается, какой вопрос был задан туземцу. Логики предлагали несколько ответов. Например такой: путешественник указывает на одну из дорог и спрашивает туземца: "Если бы я тебя спросил, ведет ли эта дорога в деревню, ты бы ответил утвердительно?" В этом случае туземец, будь он лживым или правдивым, вынужден сказать правду, что подтверждается путем несложных логических рассуждений.

Зенцов Константин   10.10.2013 10:40     Заявить о нарушении
Рецензия на «Полдень, в котором» (Юлия Бекенская)

Ах - как ты это сделала! Вчера был на концерте и не удержался - две капли скатились по щеке а потом упали на серую рубашку. Твой рассказ - очень музыкален. Просто переживаю и плачу...

Зенцов Константин   12.11.2012 18:15     Заявить о нарушении
Спасибо, дружище) Я верю, Костик, что когда-нибудь выберусь на концерт вместе с тобой! Не в этом году, так в новом) В воскресенье возила Козяву на балет - дитё в антракте снимает туфельки, встает на цыпочки и спрашивает возмущенно: "мам, как они при этом еще и прыгают?"

Юлия Бекенская   22.11.2012 08:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Черный Архитектор» (Юлия Бекенская)

Какой суперсковкусный рассказик! Мне аж захотелось нарисовать этот дом... и даже пожить в нём самую малость. Пол из кувшинок особенно понравился))

Зенцов Константин   09.04.2012 23:56     Заявить о нарушении
шепотом: - Этот дом стоит в Синявино. Ходила вокруг него кругами, но взломать не решилась)

Юлия Бекенская   14.04.2012 09:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кошкино золото» (Юлия Бекенская)

Юльчик! Какие добрые, умные у тебя детские рассказики! Я как географ выражаю всеобщую признательность тире благодарность! А зоологи ждут про букашек))
(страничку как вишь восстановил. оказалось - так удобнее)

Зенцов Константин   03.04.2012 18:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Костик. Рада тебя видеть.
Прабукашек... тож вариант. (Пока на подходе леденящая душу история про Черного Архитектора)

Юлия Бекенская   03.04.2012 19:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Трагедия субъективной страсти поэма в прозе, для зрителей» (Наташа Нежинская)

Случайная фотография.

Архитектура тела такова,
Что на лице случаются морщины,
Дуга бровей не лишена
Чудачества капризного мужчины.
На фотографии заметен рыжий хвост,
А может это пыль рябит в улыбке ?!
Есть что-то неземное : этот рост,
Одежда, место действия… На снимке
Отсутствуют следы. На первый взгляд
Чего-то не хватает…Несомненно !
Чеширского кота недоуменье… -
И подпись : «От Алисы. ЗООСАД»

Если Алиса, со встроенным "миниатюрным" авто-ответчиком, завороженно размышляет о субъективности смерти - то я согласен : это лучшая ТЕМА для ПОЭМЫ.

Поделив всех едино-персонажей на четверть, остаётся только...проталины на волчьей яме и под прицелом МИР ОДИН
из кожи выворачивать, за несовершенное ... по Фрейду,
без страха и упрека, ведь Поэт
от Дурака Непонятого ведет свою генеалогию стиха.ПОЭтому МЫ здесь.

P. S. В названии убрал бы слово "трагедия". Просто - поэма.

Зенцов Константин   18.06.2003 19:29     Заявить о нарушении
Браво!
без шуток.
Спасибо большое за отражение.

Наташа Нежинская   20.06.2003 15:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Матричная алгебра удовольствий» (Виктор Ганчар)

Ритм (музыкальный, художественный, семантический) не требует центра симметрии, скорее контраста, да. Эго-центризм как отсутствие ритма или его дезорганизация. Центр, таким образом, всего лишь точка(-и) пересечения разнообразных ритмических рисунков-оттенков.Аритмия также необходима, как...нормальный страх.Бинарные пары могут быть как статичные (нейтральные гены-матрицы), так и динамичные - по отношению к другим матрицам - АНТИматрицы. Удовольствие от переживания(плюс или минус) уравнивают инициируемые матрицы в своём применении, но при одном, как мне кажется, важном условии : должна быть сама возможность такого переживания, иначе все разговоры об ассоциативном мышлении всего лишь прелюдия склероза. А что делать тем, кто не получает удовольствие от улыбки ? Должно быть требуется улыбка Джоконды или чеширского кота.

Зенцов Константин   28.05.2003 20:05     Заявить о нарушении
вау, как здорово!
не знаю что и прибавить -)
а я всё размышлял над этим центром симметрии
и вот эта мысль о том, что аритмия это нормальный страх, - она всё ставит на свои места!
вот бы ещё понять почему мы инстинктивно боимся аритмии, потери симметрии

ну а те, кто не получают удовольствие от улыбки... тут нужен штучный подход, раз на раз не приходится - кому-то нужно заново родиться, а кому-то просто обратиться к психоаналитику

спасибо вам за внимание!

с уважением,

Виктор Ганчар   29.05.2003 09:46   Заявить о нарушении
Не требует, но подразумевает - центр неизбежен по определению. Если мы рассматриваем ритм, то говорим о контрасте, который тоже образуется вокруг некоего центра.
Тонкий контраст, филигранная симметрия - это все превращается в технику, если мы не разделили в итоге главного - местоположения центра. А если поняли и приняли (как смогли) - значит он нас немного приблизил к себе, сместил. Куда? ...
Не это ли задача литературы - постараться сместить. И не "куда" ли отличает настоящую литературу от коньюнктуры.

Carapax   30.05.2003 17:12   Заявить о нарушении
Я не случайно назвал такой центр - ЭГО матрицей. Само время ( а это уже вопрос диалектического матрициализма) фиксирует проявления в настоящей модальности, и если мы даже СЕЙ-час получаем от чего удовольствие, это вовсе не гарантирует того, что мы его получим в будущем. В этой связи рекомендую М.Эпштейна "Хроноцид". С уважением.

Зенцов Константин   30.05.2003 21:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лимонная душа» (Fugu)

Вскрытие душ ?! Сама по себе эта идея претендует на целый роман, а может и больше. Но может так и нужно - одним уколом, одним взглядом, одним прикосновением...Собственная душа при этой метафизической операции будет "ГОРЕТЬ В ...?!"
У меня есть строчки :
Каждая форма стиха отражает при-ЧУДЫ.
Может быть, это души парфюмерные ритмы. - на что мой один знакомый в пылу критического вдохновения спросил : - Разве ДУША пахнет ? - Пахнет...ох, как пахнет...и хорошо, если кисло-лимонной радостью.Спасибо.

Зенцов Константин   26.05.2003 18:05     Заявить о нарушении
Спасибо. рада, очень рада, что нашло отклик. мне было особенно интересно, что скажут насчет этой весчи. дело в том, что появилась она ну совершенно из ниоткуда и непонятно - абсолютно художественное произведение по определению, никаких "обоснований на реальных событиях". романы писать не умею (пока?:-)
а душа конечно же, обязательно пахнет. запах - очень интересная стихия, это выше образов и даже, возможно, звуков. запах сложно подделать, вообще в этой "отрасли" человек еще не успел как следует "навести порядок". поэтому как же может душа и не пахнуть? пахнет, обязательно пахнет)
вам спасибо.

Fugu   27.05.2003 04:41   Заявить о нарушении
Получается некий КОЛЛЕКЦИОНЕР в женском обличии... при этом запахи создавать не надо (шанель № 7777)...всего лишь вскрывать уже существующее. Между прочим, эта концепция более правдоподобна с точки зрения "метафизики полов" : мужчина творит запах, а женщина ведьмически обнажает чужие запахи и флюиды. Неслучайно женщины более падки до парфюмерных изысков.. Но это замечание не в плане фемининности, а всего лишь размышления НА ТЕМУ ДУШИ...
Я почувствовал, что "Лимонная душа" явилась из ниоткуда. Скорее всего, такие произведения только и могут появиться из... ?! С уважением, Зенцов Константин.

Зенцов Константин   27.05.2003 19:08   Заявить о нарушении