Красавица Нюра Орловская - написанные рецензии

Рецензия на «Да, я хам» (Лисий Веер Ею)

Живи, засранец...
Но если обосрался, подотрись, а то попа болеть будет засратая, - пацак, точно!
Скажи "Кю"

Красавица Нюра Орловская   07.09.2010 19:02     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Нюра, за ароматную рецензию. От души присоединяюсь к вашему скепсису, выраженному в такой сюрреалистичной форме, по поводу невежества современных носителей Великорусского языка. Что делать!? Не нам ли с Вами, динозаврам стиля, вносить в сердца простым незатейливым людям пламя культуры?
Заходите ещё на мою страницу - там много интересных вещиц (одно - даже философического наполнения!)
С литературным приветом сестре по цеху,
Ваш

Лисий Веер Ею   07.09.2010 19:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Приглашаю в Москву» (Лисий Веер Ею)

Тогда и поговорим об АНТИЧНОЙ ФИЛОСОФИИ, о ЭЛЕЙСКОЙ ШКОЛЕ

Ксенофане, Пармениде, Зеноне, Мелиссе.

Элейской школой называется древнегреческая философская школа, учения которой развивались с конца VI века вплоть до начала второй половины V века до нашей эры тремя крупными философами – Парменидом, Зеноном и Мелисом.

Мелисс был уроженец города Самоса, а Парменид и Зенон жили в небольшом италийском городе Элея. Откуда и произошло название школы.

Элейская школа возникла и развилась в греческом городе-государстве Южной Италии. Здесь промышленность была развита слабее, чем на востоке Греции, большей была роль земледелия, земледельцев и землевладельцев, в политической жизни значительны были силы общественной реакции. Здесь не было почвы для быстрого развития знаний о природе.

Имеются сообщения, будто родоначальником Элейской школы был Ксенофан, прибывший на склоне лет в Элею. Во всяком случае, в учениях Ксенофана и Парменида есть ряд общих положение: мысль о единстве и неподвижности истинно сущего бытия. Ксенофан из Колофона столь же философ, сколь и поэт – изложил своё учение стихами. Всю жизнь (а прожил он почти сто лет) был очень бедным, скитался по различным городам Греции. Он не стремился к богатству, его дух был постоянно и фанатично погружён в созерцание великих идей и в поисках их наилучшего поэтического выражения. Именно из его уст вырвался крик отчаяния: ничего нельзя знать достоверно! Впервые именно Ксенофан осуществил разделение видов знания, сформулировав проблему соотношения «знания по мнению» и «знания по истине». Ксенофан полагал, что есть одно Бытие во многих видах и это одно – Бог.

Парменид родился в 540 году до нашей эры в знатной семье и провёл молодость в забавах и роскоши, а когда пресыщение удовольствиями привело его к пониманию о ничтожестве наслаждений, он стал созерцать «ясный лик истины в тишине сладкого учения». Он принимал активное участие в политических делах родного города. Парменид был признан своими согражданами одним из мудрых руководителей Элеи. Как было принято тогда, Парменид написал поэму «О природе», где образно представлен путь познания в виде аллегорического путешествия юноши к богине, открывающей ему истину. Достигнув зрелости, он разработал оригинальное философское учение.

Одно из положений Парменида – утверждение, что мысль и предмет мысли – одно и то же. Здесь подразумевается, что мысль – это всегда мысль о предмете, что мысль не может быть отделена от своего предмета, от бытия. Мысль – всегда бытие. Бытие существует как сплошь заполненное веществом пространство. Мир един, в нём нет и не может быть никакого множества отдельных вещей.

Учение Парменида было первой философской попыткой сформулировать метафизическое понимание природы. Основной характеристикой бытия он провозгласил его неподвижность, неизменность, отсутствие в нём какого бы то ни было генезиса: рождения и уничтожения.

Парменид изложил своё учение в виде философской поэмы, которая была разделена на две части: в первой части излагалось достоверное учение истины, во второй недостоверное учение мнения. Согласно учению второй – гипотетической и вместе с тем натурфилософской – части, в основе всех явлений лежит противоположность света и тьмы.

Зенон, любимый ученик и последователь Парменида родился в 480 году до нашей эры и умер в 430 г. до н. э. Зенон развил ряд аргументов в защиту учения Парменида. Наиболее известны опровержения возможности движения – знаменитые апории Зенона «Ахиллес» и «Стрела». Метод Зенона сходен с тем, который называется в математике «доказательством от противного». Зенон принимает – условно – тезисы противников Парменида. Он принимает, (1) что пространство может быть мыслимо как пустота, как отдельное от наполняющего пространство вещества;
(2) что мыслимо существование множества вещей;
(3) что может быть мыслимо движение. Приняв условно эти три предположения, Зенон доказывает, будто признание их ведёт к противоречиям. Тем самым доказывается, что предположения ложны. Но если они ложны, то необходимо должны быть истинны противоречащие им утверждения.
А это и есть утверждения Парменида. Стало быть, утверждения Парменида истинны: пустота, множество и движение немыслимы.

Аргументы Зенона сообщили мощный импульс дальнейшему развитию античной математики, античной логии и античной диалектики. Эти аргументы вскрыли противоречия в понятиях современной Пармениду и Зенону науки – в понятиях о пространстве, о едином и многом, о целом и частях, о движении и покое, о непрерывном и прерывном.

Мелисс, о нём известно, что он был уроженцем Самоса и успешно командовал самосским флотом во время войны Афин и Самоса в 440 г. до н. э. Из дошедших до нас источников видно, что Мелисс повторяет учение Парменида о единстве, о вечности и о неизменности истинного бытия. Ему приписывают учение о бестелесности мира. Мелисс говорит, что если бытие едино, то оно не должно иметь тела. Мир по учению Мелисса бесконечен.

А ты про ВАСЮ...
Эх ты, пацак...
Скажи "Кю", и присядь на полусогнутые!

Красавица Нюра Орловская   07.09.2010 19:00     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Нюра, за эту точную выдержку из Википедии по поводу Мелисса, Афин и Самоса! Самому мне было бы лень её копировать и переносить на чью-либо страницу в назидание малоинформированному автору.
Видимо, Вы увлекаетесь историей Эллады. Это так замечательно! - и характеризует Вас с самой лучшей стороны. Обязательно зайду как-нибудь на Вашу страничку и что-нибудь почитаю.
Всегда Ваш и пр.

Лисий Веер Ею   07.09.2010 19:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кому нужна краеведческая работа в Орле?» (Полёт Орла)

А я вот что знаю:
Ф. Ф. Карпухин - народный мастер - Карпухин Фёдор Фёдорович родился 14 марта 1920 года в деревне Крытово, Покровского района, Орловской области.

Ветеран Великой Отечественной войны – участник битвы на Орловско-Курской дуге. За боевые заслуги он награждён орденом "Славы" и медалью "За отвагу".

Фёдор Фёдорович трудился токарем и слесарем на предприятиях Орловской области.

Воспитал трёх детей. Живёт в Мценском районе.

Народным творчеством занимался с детства. С 12 лет делал гитары, балалайки, мандолины. В середине 50-х годов увлёкся изготовлением из дерева макетов православных храмов.

Им изготовлена значительная коллекция горельефов, деревянных скульптур, рассказывающих об ушедшем крестьянском быте, о простой деревенской жизни.

На портретных работах – его родные и близкие, соседи, земляки, немало героев сказок и былин.

Дом, в котором ныне живёт Фёдор Федорович, там выросли и его дети – это тоже произведение искусства. На стенах, на ставнях, на заборе – резьба, скульптурные композиции.

Ф. Ф. Карпухин хорошо играет на многих музыкальных инструментах.

Вся жизнь его проходит в гармонии с красотой, природой и добрыми делами.

Не так давно завершился показ экспозиции , где было представлены почти все его работы.

Выставка переезжает из Орловского областного выставочного зала, расположенного по адресу: город Орёл, улица Салтыкова-Щедрина 33 в другое место.

Выставочный зал был приготовлен для экспозиции работ всемирно известного художника и скульптора Зураба Церетели. В Орле – это в первый раз. Ждите новых сообщений о работе выставочного зала.

*****

18. 01. 2010

Молодые глаза видят острее, старые глубже. Елизавета I.

Ольга ФРОЛОВА в газете ГОРОД ОРЁЛ, в той газете, у которой нет своего сайта, так написала:

"Чудак-человек Фёдор Фёдорович Карпухин. Спросишь у него:

- Как дела?

- Да и хорошо, и плохо.

- Как жизнь?

- Длинная и короткая.

Решишь с другой стороны подойти:

- А внучка-то у Вас – красавица!

- Я и сам хорош.

Всё шутки да прибаутки. Нет у него ничего "среднего", ничего "так себе" Во всём, что ни сказал, что бы ни сделал – и великое, и малое.

Красавица Нюра Орловская   07.09.2010 18:51     Заявить о нарушении
http://www.youtube.com/watch?v=nHnoZfDgenA Опубликовано: 28 янв. 2015 г.

Как сделать, чтобы любимая книжка из детства запомнилась на всю жизнь? Об этом знает орловский художник Алексей Шевченко. Он иллюстрировал книги Э.Успенского, Ю. Энтина, А. Усачева, Г. Остера и других знаменитых детских поэтов и писателей.

Юрий Казаков   01.02.2015 15:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сосед» (Панкующий Странник)

А шприцом в вену спирт надо не более 33 процентов.
Дядя один сказал...

Красавица Нюра Орловская   07.09.2010 18:44     Заявить о нарушении
мы в органолептике не смыслим. но про 33 процента запомним. на всю жи-сть.

Панкующий Странник   07.09.2010 19:01   Заявить о нарушении
Какашами закуси, если вкуса не чуешь...

Красавица Нюра Орловская   07.09.2010 19:04   Заявить о нарушении
да почуялось уже.

Панкующий Странник   07.09.2010 19:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Философия Ивана Бунина» (Красавица Нюра Орловская)

Развертывание семантических рядов (цепочек), их расположение и соотношение могут рассматриваться как семантическая композиция (термин предложен В.В. Виноградовым) текста, в том числе и его частей. Рассказ И.А. Бунина «Поздний час» (1938) является одним из тех произведений, в которых система семантических рядов играет для понимания идейного замысла произведения не последнюю роль.

Герой рассказа спустя много лет возвращается в родной город, чтобы увидеть вновь свою возлюбленную. Замысел произведения невозможно понять без анализа семантических блоков, составляющих семантическую композицию. В ходе анализа мы выделили следующие тематические группы, которые находятся в антиномических отношениях:

Светлый - лучистый - мерцать - ясный - сиять - блестеть (блеск) - сверкать - глянец - зеркальный - отсвечивать - отражать.
Тьма - тень.

Сумрак - светлые и темные пятна - пятнистый - пестрый (пестреть) - узор - кружево.

Семантический ряд с доминантой свет тесно связан с другим, который определяется словом блеск. Этот ряд логически продолжает первый, но, на наш взгляд, не совсем в него входит, так как он обладает дополнительными смыслами. Мотив блеска и мотив отражения можно изучать в отдельности от всего семантического ряда, так как они в произведениях Бунина всегда неоднозначны и многоплановы.

С одной стороны, блеск характеризуется как яркий свет, сияние жизни, это одно из основных значений этого понятия в бунинских описаниях природы, а с другой, его синоним сочетается со словом противоположного значения - траурный (темнота - смерть) глянец (блеск - свет - жизнь).

Сочетание траурный глянец является бунинским оксюмороном по значению, оно воплощает идею неразрывной связи жизни и смерти.

Красавица Нюра Орловская   07.09.2010 17:42     Заявить о нарушении
...семантические цепочки - ряды слов с общими семами, взаимодействие которых порождает новые смысловые связи и отношения, а также «приращения смысла». «В контексте всего произведения слова и выражения, находясь в тесном взаимодействии, приобретают разнообразные дополнительные смысловые оттенки, воспринимаются в сложной и глубокой перспективе целого» (В.В. Виноградов).

Красавица Нюра Орловская   07.09.2010 17:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Докопаться до крыши. Часть 6-ая» (Денис Козенко)

Не очень я детективы люблю...
Я бы про любовь почитала!
:-)

Красавица Нюра Орловская   24.02.2010 15:17     Заявить о нарушении
Да это и не детектив никакой - чистая любовь)

Денис Козенко   24.02.2010 15:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Волшебник Изумрудного города» (Маленький Фрицъ)

Так я не поняла, жизнь свою интересной считаешь?
По другому жить не хочешь?
Или уже не можешь?
Или не знаешь как?

Красавица Нюра Орловская   24.02.2010 15:11     Заявить о нарушении
Скорее всего, не знаю как...

Маленький Фрицъ   24.02.2010 16:43   Заявить о нарушении
Как вырастешь - научишься...

Красавица Нюра Орловская   07.03.2012 22:45   Заявить о нарушении