Михаил Хаймович - написанные рецензии

Рецензия на «Таблетка тихого счастья» (Владимир Липилин)

Спасибо. Я мысленно вернулся в то время. Хорошо написано.

Михаил Хаймович   21.12.2016 19:39     Заявить о нарушении
спасибо, Михаил!

с уважением - В.Л.

Владимир Липилин   22.12.2016 07:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прокуратура взгляд изнутри» (Александр Корсаков)

"Проставить необходимо силу тока – 220 вольт".
Юноша, вообще то сила тока измеряется в амперах, а 220 вольт это напряжение.
А вообще букв много, а чего сказать хотел, "коллега"?

Михаил Хаймович   11.08.2015 14:09     Заявить о нарушении
Рецензия на «Разоблачили бандеровцев?» (Лео Воронин)

Господа, любая власть, а уж тем более нынешняя российская, не заинтересована в "исторической правде", в не предвзятых СМИ, это очевидно.
Врут все: и наши, и американцы, и "западенцы". Передергивают, зомбируют население в своих корыстных сиюминутных целях.
Только зачем на Прозу-РУ пришла политика? Ее мало в блогах? Литература причем?

Михаил Хаймович   04.04.2014 10:00     Заявить о нарушении
Рецензия на «Скрипка Амати» (Олег Долгов)

Понравилось. Спасибо!

Михаил Хаймович   01.04.2013 01:18     Заявить о нарушении
Рецензия на «Борьба с коррупцией по-российски» (Ирина Зефирова)

Уважаемая Ирина! Ваша боль мне близка и понятна: сам такой. Но я хочу Вам кое-что заметить. Люблю и изучаю русскую историю много лет, это хобби. Читая Ключевского, Валишевского, Костомарова (проф-ра МГУ 19 века), Соловьева, Татищева, заметил: коррупция нынешняя всего лишь продолжение МНОГОВЕКОВОЙ традиции. 1000 лет назад была принята на Руси система "кормлений" когда средства на пропитание наместник князя добывал сам с населения, сколько сможет, отдавая часть самому князю. В различных вариациях действует эта система всю российскую историю до сего дня.
Не исключение и советское время, хотя в какой-то степени сокращение коррупции перелилось в жестокость его по отношению к россиянам: в лагерях уничтожены миллионы не самых худших (а думаю, как раз и лучших) людей. Кремлевские клоуны вселят ужас в думающих людей, а альтернатива у нас есть ли? Пришедшие после искоренят коррупцию??? Ах, если бы...
И не нужно идеализировать советскую систему и ее правоохранительные органы. Конечно, такого развала не было - а вот репрессии за инакомыслие были. Мы - то с Вами уже в дурке сидели бы в СССР за нашу нынешнюю переписку...
А Ваша публицистика мне нравится, спасибо.

Михаил Хаймович   17.03.2013 12:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Михаил, что почитали мой опус.Конечно, была коррупция на Руси, но и в других государствах много чего плохого было. Однако общество развивается, количество образованных и думающих людей растет, и не нравится им многое из того, что было ранее. Не только на Руси, но и в других государствах коррупция была, однако определенными мерами большинство государств справилось с нею, и за достаточно короткий срок. Было бы желание.
(Так, читала я, что в одном из европейских государств (не помню точно, где, кажется, в Германии) презумпция невиновности снимается с юр. лиц, если в их действиях усматриваются признаки ухода от налогов, и они становятся обязанными САМИ доказывать свою законопослушность. В наших условиях возмещения НДС это было бы весьма разумным, хотя бы в отношении юридических лиц (не физических), ибо пышным цветом цветут схемы (и налоговые, и разворовывания бюджета) и в процессе проверок возмещений НДС, да и выездных проверок, именно налоговики видят много признаков всяческих схем, только им руки пообрубали, обвинив в "налоговом терроризме" (не можете доказать - помалкивайте). И тут же резко изменилась арбитражная практика после свыше приклеенного ярлыка, оскорбившего массу честных людей).
Вот я к чему все это. Люди должны стремиться к лучшему, а не довольствоваться лишь тем, что хотя бы чуть лучше стало по одним направлениям, правда, хуже по другим, ну, и ладно, лишь бы войны не было.Что-то было хуже, но что-то было лучше в нашем прошлом! Хорошо, что где-то стало лучше, но хуже быть не должно нигде, если мы движемся вперед.
Конечно, это не означает, что надо рвать на себе волосы, но желать лучшего, и говорить об этом, и критиковать средневековые нравы власть предержащих в наше время надо, а то они совсем зарвались.
А пока иностранцы с полным сознанием своей правоты писали в 90-е годы (Шелдон. "Рухнувшие небеса"), что в России власть захватили преступники. С удивлением это прочитала недавно. Это было тогда, когда россияне, в большинстве своем одурманенные пропагандой,поддерживали Ельцина. И до сих пор правда о нем не вся сказана.
Так что власть должна вести себя так, чтобы не только собственный народ (которому можно и рот заткнуть), но и иностранцы не могли так сказать. А иностранцы весьма удивляются масштабам разворовывания богатств некогда сильной страны.

Ирина Зефирова   17.03.2013 21:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Веркина миссия» (Нина Роженко Верба)

Рассказ хороший, теплый, душевный. Пока читаешь - думаешь, да, крест нужно нести, и все такое....
После прочтения - а что, это крест такой - пьяную сволочь обихаживать? Это Судьба такая для русских Женщин? У моей бывшей жены такая же родная тетя была, светлая, добрая, любила алкоголика, который бил ее смертным боем. Забил.

Михаил Хаймович   13.12.2012 20:29     Заявить о нарушении
Грустная история, Михаил! Но я, как человек верующий, понимаю, что страдания и мучения только очищают душу. И этот путь каждый должен пройти сам.))) Со мной можно спорить. Но это будет спор непродуктивный. Я не изменю Ваших взглядов, Вы не измените моих.))) Наверное, единственно возможный вариант - попробовать понять.

Спасибо!

Нина Роженко Верба   17.12.2012 19:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кому мешает Русская Православная Церковь? версия 2» (Дмитрий Ковригин)

Дмитрий, себя в Вашей классификации не нашел!

Михаил Хаймович   12.12.2012 19:49     Заявить о нарушении
Изложите кратко позицию.
выберите пункт.
если нет - добавьте.
*
а что - очень мешает?

Дмитрий Ковригин   13.12.2012 00:50   Заявить о нарушении
Моя позиция вполне понятна. Она изложена здесь.
http://www.proza.ru/2010/08/30/433
Я не агрессивен, и Вы мне не мешаете. Классифицирую себя по Вашему предложению прост: не дурак. И все, достаточно.
Мне было бы интересно прочитать Ваш комментарий на мой текст, потому что мы с Вами пишем примерно об одном, но с разных позиций.
В части нетерпимых я с вами совершенно согласен. Мне не нравятся любые крайние точки зрения и навязывание их оппоненту.
Но так ли далеки от крайности Вы сами? Почему Вы так убеждены в высочайшей ценности РПЦ для российского общества? Я не боюсь с церковью, и уважаю чувства верующих. Мне непонятна Ваша аргументация в части достоинств РПЦ как вертикально интегрированной структуры, вписанной в тоталитарное государство.

Михаил Хаймович   13.12.2012 19:53   Заявить о нарушении
Михаил, раз Вы не боретесь с РПЦ - значит Вам нет места в моей классификации.
*
Если перерезать, к примеру, тросы, которые натянуты внутри Останкинской телебашни - башня падёт.
Чем больше внутри государства таких "тросов", причём негосударственных, тем устойчивей общая структура.
Мне кажется, что от аморфного общества пора переходить к структурированому, где каждый является действительным членом "чего-то", организации, которая помогает, воспитывает, защищает.
*
Кстати, РПЦ слабо организует своих прихожан. Я люблю зайти в Храм, постояить, свечку поставить...
Но никто не разу не спросил меня о проблемах, никто не предложил в чём-то поучаствовать...
хотя Может, это и правильно.
*
Сегодняшнее государство трудно назвать "тоталитарным".
Оно, к примеру, очень плохо управляется. Чиновники занимаются самодеятельностью, депутаты принимают немотивированные законы...
*
ПРЦ чвляется реальной ценностью для сотен тысяч прихожан, и уже только за это заслуживает уважение.
А ещё многие "борцы", говоря, что можно молиться и так - я думаю, реально молиться и не пробовали.
В Храме Иконы древние стоят, хор поёт, Писание читают... туда можно прийти бесплатно, постоять, приобщиться к прекрасному...
За это РПЦ отдельное спасибо. Сейчас много храмов восстановили, и они стоят посреди серых ободранных или пластмассовых коробок- как цветы среди помойки...
Не в "Триппермракет" же мне идти, и не перед фальшивыми сосисками думать о Вечном, не "сепсис-калой" же себя поливать...
*
загляну чуть позже

Дмитрий Ковригин   14.12.2012 02:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сосед» (Яна Варшавская)

Хорошо написано, Яна!

Михаил Хаймович   26.11.2012 20:18     Заявить о нарушении
Михаил!!!
Благодарю от всей души!
С уважением,
Яна.

Яна Варшавская   27.11.2012 17:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Время новостей» (Максим Федорченко)

Да, Максим, перекликается. Про успешность фундаментальных исследований не соглашусь. Для их проведения на нынешнем уровне познания необходим тот информационный фон, который нас так раздражает. Вряд ли можно сказать, что дикари в прошлом были более счастливы: это вообще категория личная. Раб, рожденный в рабстве, не знающий другой жизни может быть вполне счастлив, когда ему вместо тяжелого весла на галере дадут подержать стаксель шкот на швертботе.
Меня то беспокоило нечто другое. Человек, как животное, вырождается. Это не может привести к иному концу, кроме самоуничтожения....

Михаил Хаймович   21.11.2012 17:21     Заявить о нарушении
Ну, те дикари счастливы с МОЕЙ точки зрения. А что касается конца - он неизбежен, описан в книгах, вопрос без ответа только один - когда?

Максим Федорченко   22.11.2012 00:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Азбука масок» (Дмитрий Бирман)

Получил 11 выпуск книги, где и сам опубликовался, пролистал, и сразу выделил Вас. О себе не думал, но Вас мысленно прочил в лауреаты. Не ошибся. Поздравляю, Коллега!

Михаил Хаймович   22.03.2012 20:40     Заявить о нарушении
Михаил, Вам особенное:) спасибо и поздравления! Приятно, когда талант позитивен, открыт и настроен по-доброму:) А злопыхатели, как правило,съедают самих себя:) Творческих успехов!

Дмитрий Бирман   26.03.2012 16:38   Заявить о нарушении