Александр Барсков - написанные рецензии

Рецензия на «Предпремьерный показ нового фильма Т 34» (Людмила Синкевич Волегова)

Визуал у картины очень и очень приличный. Снято на уровне.
НО
Ляпов и грехов, причем как сюжетных,монтажных, так и исторических, настолько много, что с трудом досмотрел до конца.
Главная сюжетная линия с побегом из лагеря на танке - притянута за уши, как и любовная линия. А это уже сильно портит впечатления.
Ну и еще много бросившихся в глаза деталей, вроде аккуратно выбритых и вполне здоровых заключенных концлагеря, и управление 5-ти(!) местным танком PzKpfw V Panther в одиночку.
С ув.,
Александр

Александр Барсков   25.01.2019 10:26     Заявить о нарушении
Рецензия на «Люди, спасите французских женщин!» (Владимир Руссь)

Какое дело нам до Франции, если скоро славянских девушек не останется? Как всегда у себя под носом беды не видим, хотя она очень давно стучится в нашу дверь.

Александр Барсков   14.05.2017 17:11     Заявить о нарушении
Рецензия на «Гипотеза Изменяемой Реальности» (Сергей Александрович Морозенко)

"Единственные аргументы в пользу моей гипотезы - фрагменты официальной истории, вступающие в противоречие с логикой, здравым смыслом и окружающей нас действительностью."
С большим интересом ознакомился бы с этими аргументами, жаль, что не указали их. И почему же именно с 50 х годов все началось?

Александр Барсков   14.05.2017 17:04     Заявить о нарушении
Я пишу об этом в своих статьях. Реальность начинается с правления Хрущева, я так считаю. Сталина и его эпохи не было.

Сергей Александрович Морозенко   14.05.2017 21:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Патриотизм и национализм...» (Кондратенко Юрий)

Господи, вы бы хоть с азами национализма ознакомились бы , прежде чем весь этот бред писать. Ненависть, разрушение, рабство... Стыд

Александр Барсков   14.05.2017 17:01     Заявить о нарушении
Рецензия на «О теракте в Санкт-Петербурге. По горячим следам» (Андрей Девин)

И таких несоответствий я нашёл ещё великое множество.
Странно все это, все , без исключения.
С ув.,
Александр

Александр Барсков   07.04.2017 23:27     Заявить о нарушении
Благодарю за внимание и отзыв!
А можно полюбопытствовать, что Вы заприметили? Хотя бы несколько.

С уважением,

Андрей Девин   07.04.2017 23:32   Заявить о нарушении
С удовольствием.
1. Странное несоответствие в цифрах.
Более менее "прочная" версия с террористом смертником появилась только утром следующего после трагедии дня, а кол во жертв, ещё ночью называли - 10 человек на станции и от 3 до 4 в больнице. После объявления личности смертника количества жертв не изменилось, более того, в опубликовнном МЧС списке жертв было тоже количество погибших , что и раньше (10), а еще четверо оставались неопознанными, все из умершие в больнице, но имени смертника не было. Как же так? Получается какая то ерунда.
Да и опознали его как то слишком быстро, по непонятно как сохранившейся голове. Сразу мне вспомнился теракт в московском метро в 10 году, когда головы(снова) двух смертниц нашли и опознали быстрее чем кого либо из погибших.

2.По информации реальных очевидцев, с некоторыми их которых я общался лично, некоторые станции питерской подземки начали перекрывать с 9 ( по другим данным с 7) утра, в метро было много сотрудников полиции, даже кинологи. Первый звонок в дежурную часть о бесхозном рюкзаке на Сенной поступил в 9:55, с тех пор таких звонков до 13:00 было около 20(!). Теперь вопрос: если предположить из всего этого, что наши силовые структуры знали о готовящемся преступлении, то как они тогда могли не помешать пронести через все эти кардоны и металодетекторы ДВЕ БОМБЫ одина их которых была спрятана В ОГНЕТУШИТЕЛЕ???! Причём по данным наших фед.каналов парень простоял на платформе прежде чем решиться сесть в поезд около 2 часов, и получается никто из сотрудников службы безопасности подземки не заинтересовался его поведением? Или подобный кипиш с раннего утра был связан исключительно с приездом ВВП в Питер и имел как и большинство вещей у нас в стране чисто показушный характер?

Ещё хотелось бы добавить, что все это само по себе удивительно.
Второй год Россия находится в открытой войне с террористами Сирии, из года в год, вот уже как лет наверное 20-25 мы получаем приветики от боевиков Северного Кавказа, и полная апатия, полное безразличие к безопасности. И если сравнить системы безопасности нашей страны и того же самого Израиля, то мы поймем, что не выполняемых даже минимума, от того, чего нужно выполнять.
С ув.,
Александр

Александр Барсков   08.04.2017 12:39   Заявить о нарушении
Мы не можем один к одному использовать опыт Израиля в силу целого ряда причин принципиального характера (географического, национального, исторического и других).
Проблемы с метро действительно начались с утра, ещё до взрыва. Не исключено, что в связи с намеченной встречей Путина и Лукашенко, тем более если была оперативная информация о возможных ЧП, но на нашем уровне гадать — пустое занятие, а кто знает — тот не скажет.
Да и остаётся тайной внезапное отключение ТВ и интернета, хотя, учитывая, что это произошло не во всём городе, нельзя исключать обычную аварию. Просто так совпало. Но уж слишком много совпадений для такого события.

Андрей Девин   08.04.2017 14:07   Заявить о нарушении
Про Израиль полностью с вами согласен.
А про отключение интернета и ТВ не знал, не представляю , как мог пропустить такое событие. Да, совпадений действительно многовато.
Спасибо!
С ув., Александр

Александр Барсков   08.04.2017 14:36   Заявить о нарушении
Отключение Вы могли пропустить по той причине, что оно не затронуло мест Вашего пребывания. К тому же, это происходило не одновременно и не на весь день, а только на несколько часов: где-то днём, когда все на работе, где-то (на самых дальних окраинах) — вечером.
Вам — спасибо за интерес и за дополнения.

С уважением,

Андрей Девин   08.04.2017 14:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Санкт-Петербург. Скорбим» (Анна Серпокрылова 2)

Не буду с вами спорить по поводу всего этого, извините, бреда, мне все равно, это ваше мнение, начинать приводить вам факты также не буду, ибо за эти 3 дня делал это многократно людям, вроде вас, увы, только время и нервы потратил.
Поддержу вас в одном: искренне присоединяясь к соболезнования семьям погибших! Земля пухом!

Однако цель этого письма вот в чем: у меня два вопроса по содержанию.
1. У вас неоднократно в тексте фигурируют производные слова "фашизм".
Уважаемая Анна, если уж пишите о таких вещах, то прежде чем незнакомое слово писать, да ещё и так много раз, хоть выяснить его значение. СТЕПАН БАНДЕРА НЕ БЫЛ ФАШИСТОМ, 39-45 г была война НЕ С ФАШИЗМОМ, ФАШИСТСКОГО РЕЖИМА сейчас нет ни в одном государстве в мире, в Европе нет фашистских настроений ( с чего это взяли вообще??? ) и т.д и т.п.

2. Какие же это гос-ва Европы занимаются терроризмом, использую недопустимые средства ведения войны? Вот конкретный пример только, без болтологий и обобщенностей, потому что без них (примеров) данное ваше высказывание является ЛОЖЬЮ и доказательством вашей безграмотности и в этом вопросе.

С интересом жду ответа!
Александр

Александр Барсков   06.04.2017 01:10     Заявить о нарушении
А я без интереса чушь комментировать, которую вы настрочили, изображая из себя "умника", достаточно одного вашего глупого утверждения:

"... 39-45 г была война НЕ С ФАШИЗМОМ, ФАШИСТСКОГО РЕЖИМА сейчас нет ни в одном государстве в мире, в Европе нет фашистских настроений ( с чего это взяли вообще??? ) и т.д и т.п. "

Я даже не рекомендую вам учить историю, бесполезно, слишком запущено.

А ниже я привожу ваш гнусный (из -подворотни заказной рассказик), с прилагаемым фото (для отчёта?, ещё фото надо проверить), в котором проявляется вся ваша гнилая сущность.
Докатились
Александр Барсков
В том, что происходит на фото не трудно разобраться. Недавно стал свидетелем картины, как на северо-востоке Москвы у чёрного входа одного из популярных универсамов пенсионеры забирают списанные просрочные продукты.

Чёрт возьми.

Не думаю что прецедент единичный, по всей Москве уж точно.

Спасибо, что хоть дату не меняют и на прилавок снова не выставляют. Докатились, дожили; за что спасибо говорим, вот уж!

Как это возможно, как?! И ведь это не бомжи, это пенсионеры, которые получают пенсии, имеют крышу над головой, возможно хотят внуков радовать.

Зато Донбасс и Сирию кормим. Причём не хило так, прошу заметить. А потом получаем: " Денег нет, но вы держитесь".

Держимся.

Я бы сказал, при виде этих несчастных бабушек, за соломинку хватаемся, в то время как новые грузовики везут гуманитарную помощь в Луганск и Донецк.

Ну я не знаю, что тут ещё сказать.

Как так-то, народ?

Ответ народа:
"Провокатор и гнусная мразь!"

Анна Серпокрылова 2   06.04.2017 03:16   Заявить о нарушении
Я, конечно, не люблю когда мне хамят, но над вашим, абсолютно "независимым" и "оригинальным" мнением я, признаюсь, посмеялся.
Уважаемая Анна! Снова никаких фактов.)
Вы приводили отрывок моего письма, где говорится про фашизм, и называете это глупость,ю, но доводов вашей точки зрения я не увидел ввиду их отсутствия.  Объяснили бы уж неучу, где он не прав, а то я ж историю не УЧИЛ)))
Далее привели мой несчастный рассказ, да ещё и меня обвинили, что мне за него заплатили!!)
КТО ??? НАВАЛЬНЫЙ, ОБАМА?? Я вас не понимаю....
Провокатор? Мразь? Я просто шёл по улице и увидев сию картину спросил у народа "как так?". Половина мне ответила что, типа все норм, половина разделила моё мнение, так что ответ народа вы , видимо, читали, сквозь пальцы. Ткните мне пальцнем в провокацию.

Р.S.
Я историю действительно не учил, я её кропотливо изучал.

А вопросы прежние, очень надеюсь получить ваш ответ!

1. У вас неоднократно в тексте фигурируют производные слова "фашизм". 
Уважаемая Анна, если уж пишите о таких вещах, то прежде чем незнакомое слово писать, да ещё и так много раз, хоть выяснить его значение. СТЕПАН БАНДЕРА НЕ БЫЛ ФАШИСТОМ, 39-45 г была война НЕ С ФАШИЗМОМ, ФАШИСТСКОГО РЕЖИМА сейчас нет ни в одном государстве в мире, в Европе нет фашистских настроений ( с чего это взяли вообще??? ) и т.д и т.п. 

2. Какие же это гос-ва Европы занимаются терроризмом, использую недопустимые средства ведения войны? Вот конкретный пример только, без болтологий и обобщенностей, потому что без них (примеров) данное ваше высказывание является ЛОЖЬЮ и доказательством вашей безграмотности и в этом вопросе.

Александр

Александр Барсков   06.04.2017 11:35   Заявить о нарушении
"Тщательно изучал историю" и совсем невзначай не "изучил" историю ВОВ, иди еще поучи! А заодно посмотри хронику тех лет, документальных фотографий Волынской резни. И прочти заодно 102 способа убийств, которые применили бандеровцы, в том числе и на детях, а также поищи в источниках, что 2.5 миллиона украинцев было уничтожено под флагами Бандеры. Ну, и заодно прочти определение фашизма с реальными примерами происходящего на Донбассе.

Анна Серпокрылова 2   06.04.2017 14:04   Заявить о нарушении
Мы с вами уже все ближе и ближе к разгадке великой тайны фашизма)
Не буду спорить, то что происходило тогда, и то что происходит на Украине сейчас ужасно и не требует комментариев и мнений. Люди должны оставаться людьми , о людях всегда должны думать.
НО!!!
То что вы описываете не имеет с фашизмом ничего общего, ещё раз повторюсь, Бандера был носителем абсолютно других идеологий. Каких же, уважаемая, знающая историю и, я уверен, безусловно читавшую Ницше, Нольта, Карлайла, Шарля Морраса и др., Анна, вот к вам вопрос?
Признайтесь, что прежде чем "тыкать" мне и предлагать прочитать определения данного термина, вам бы самой не помешало бы во всем этом чуточку подбразобраться.
И вы все ещё не ответили мне про европейских стран-террористов, которые используют недопустимые средства войны.
И если вы думаете , что ответили, то ошибаетесь, поскольку я просил вас без обобщений и болтологии, а ни одного примера я так и не увидел.(
Александр

Александр Барсков   06.04.2017 15:37   Заявить о нарушении
Донецк, 29 мая. Эльза
Анна Серпокрылова

Сегодня стало известно, что среди снайперов есть женщина. Зовут Эльза, с акцентом. Фашистка, приехала с Европы денег заработать на крови нашего народа, торопится, стреляет всех подряд, попадись ребенок, рука не дрогнет, платят за количество убитых.

В аэропорту лежат тела убитых, как гражданских, так и ополченцев и к ним снайперы не подпускают, третьи сутки, а еще в самом аэропорту сожгли верующих, которые пришли с молитвами о мире. Они хотели помирить стороны, не допустить кровопролития. По всей видимости их там было не один десяток. Они обычно совершали крестный ход, молясь о примирении вокруг областной администрации по вечерам. С проезжающего автобуса было видно, что их там человек сто.

Тела лежат на дороге у самого аэропорта, рядом с белой зеброй перехода, буквально в нескольких метрах от центрального здания. Почти все гражданские. Одежда светло-белых тонов, летняя. Кажется, что они спят.

Светит высокое ярко - зловещее солнце. Тишина. Мир замер, словно остановилась картина снимаемого кино, и все ждут, когда поднимутся актеры. Сколько можно лежать в светлых платьях, футболках, джинсах, камуфляже на асфальте, раскинув руки, или просто на спине, "солдатиком", вытянув руки вдоль туловища?! Никто не встает! Светлая одежда впивается в мозг и хочется закричать: " Да встаньте же, женщины! Встаньте все! Ведь в мире у вокзалов, люди, массово не лежат на асфальте!" Никто не встал.

Молодая женщина в джинсах и светлой блузе с темными волосами лежит на спине с согнутыми ногами, а вся грудь залита кровью. Красная кровь на белой блузе, а ветер шевелит черные, длинные волосы, свободно сколотые заколкой. Локоны красивых волос, совсем живые, кажется, что это неправда, это не смерть, она такая вся живая, сейчас поднимется и побежит, ведь она торопится, ей срочно нужно улетать.

Совсем близко лежит мужчина в камуфляжных брюках, а рядом стоит его машина с открытой дверцей. Она такого цвета, как и черная футболка хозяина. Он сделал только шаг с машины, а теперь лежит ниц, лицом уткнувшись, словно в подушку, на асфальте, с согнутой у головы рукой. Кажется, что он спит, а машина продолжает терпеливо ждать хозяина с открытой дверцей.

На улице весна и буйство зелени, а рядом и в отдалении виднеются тела, совсем еще недавно живых, любимых и любящих людей.

Вы называете нас ватниками, сепаратистами, москалями, гопниками, наркоманами, рабами, колорадами и разными злобными и оскорбительными словами. А как вы называете себя? Щырымы, незалежнымы, велыкымы, особлывой нацией... и много разных красивых слов, которые должны подчеркнуть ваше сияющее превосходство над нами, а также утвердится навеки в ваших мозгах мантрой, не дай бог забудете. А мы называем вас просто: "ФАШИСТЫ И УБИЙЦЫ!"

Мы никогда не были едины с фашистами и убийцами народа, и никогда мы не будем едины с фашистами и убийцами народа Юго-Востока! Запомните! И пусть вам каждый день служит напоминанием наше ВОЗМЕЗДИЕ! С каждым днем мы становимся СИЛЬНЕЕ и СИЛЬНЕЕ! Вам нет места на НАШЕЙ ЗЕМЛЕ, фашисты и убийцы! Вам нет места на ВСЕЙ ЗЕМЛЕ, фашисты и убийцы!
© Copyright: Анна Серпокрылова, 2016
Свидетельство о публикации №116071203206

Это пример по факту, одного прожитого дня в Донецке, только в Донецке, а не в Донбассе из 1080 дней фашистского режима на Украине. Всё горе и преступление этого дня умножь на 1080 дней, причём многократно, жертвы огромны среди мирного населения, больше 10 000 тысяч, и убито 238 детей, ещё не все посчитаны. И это совершили твои кумиры "не фашисты", можешь называть их по-другому, мы называем по-факту совершённых преступлений. Я не призываю вас к состраданию, или милосердию к замученным и убитым зверски людям, вам это не дано, особенно лёжа на израильском пляже, о чём можно с Вами спорить, вы же по определению ..., я не буду писать кто, но человеком вы не стали и похоже шансов нет. Почитайте философов ещё, заучите определения фашизма и неофашизма и обязательно приводите примеры, совершённых ими преступлений, начните с Холокоста и не только с Холокоста, а всего Советского Народа по некоторым подсчётам более 40 миллионов погибших, не забудьте включить Волынскую резню и уничтожение украинского народа, более 2.5 миллионов бандерами, а также включите жертвы и геноцид народа Донбасса.

Анна Серпокрылова 2   07.04.2017 14:47   Заявить о нарушении
Больше 10000 (десяти тысяч убито и десятки тысяч ранено)!


Анна Серпокрылова 2   07.04.2017 14:49   Заявить о нарушении
Более 10000 десяти тысяч убито и по некоторым данным, более 50 000 тысяч раненых! Донбасс убивает не бандеро-фашистский режим, тогда как вы называете этот режим? Мы, простые люди, называем по факту совершённых преступлений, проводя аналогию с военными преступлениями, совершёнными фашистской Германиией в годы ВОВ. Тюрьмы, пыточные и концлагеря имеют место быть?! Что вам ещё нужно доказать?! Что порошенко, кличко, яценюк, ярош, тягнибок и ещё 405 уродов в Раде не евреи и это не они нам устроили геноцид и убийство народа Донбасса?! Можете называть их, как угодно, но суть от этого не меняется, они все военные и политические преступники, проливающие кровь народа, и за это понесут наказание, где бы они не были. За пролитую кровь народа, преступный режим, захвативший власть в Киеве, народ называет ФАШИСТСКИМ, что является по факту совершённых ими преступлений. Хорошего вам отдыха и зубрежа определений.

Анна Серпокрылова 2   07.04.2017 15:09   Заявить о нарушении
Ну и что? Это ваша Эльза "частник", наемник, киллер, как угодно , как она может олицетворять целую страну? Вы говорили о ГОСУДАРСТВЕ В ЦЕЛОМ, причём тут снайпер Эльза?

А про фашизм, если уж вам лень ту же Википедию открыть, то та идеология, которую нес Степан Бандера - это украинский национализм и интегральный национализм, но ни как уж не ФАШИЗМ. Нацистская Германия была НАЦИСТКОЙ ( А НЕ ФАШИСТСКОЙ), на Украине сейчас национал-социалистические настроения.
Фашизм имеет итальянские корни и в принципе является достаточно мирной идеологией.
Читайте, хоть иногда, это полезнее чем смотреть телевизор, уважаемая Анна.

Александр Барсков   07.04.2017 15:35   Заявить о нарушении
Ответ вы будете искать долго, так как конечно возьмете мои слова под сомнение, поэтому облегчу вам работу и пришлю мой ответ, который я уже как то печатал человеку, который в следствии своего своего скудоумия и ограниченности любое зло, которому не мог найти название, называл фашизмом. В вашем случае этот ответ также уместен, я уверен.
Да, это одно из самых больших заблуждений нашего века, однако вам как литератору, затрагивающему такие темы грех не знать этого, а тем более унижаться до оскорблений по своему незнанию.
Фашизм – это политическая идеология, основанная на тотальной власти государства, полного подчинения личности социуму. Для данного течения характерно наличие культа личности правителя, однопартийной системы управления, постулирование превосходства одной нации над другими народами. В чистом виде данный режим существовал в Италии времён Муссолини, Румынии, Испании, Португалии, Бразилии и других странах.
Нацизм (национал-социализм) – это симбиоз националистической идеологии с социалистической формой правления, в результате которого формируется крайне правое по своим взглядам правительство, враждебно относящееся не только к конкурентам в борьбе за власть, но и другим нациям. Нацизм в чистом виде был реализован лишь в Германии времён Третьего Рейха и в настоящий момент находится вне закона как политическая идеология.
Фашизм появился несколько раньше нацизма и в начале своего существования являлся теоретической концепцией. Нацизм скорее сформировался на практике за счёт преломления фашистских идей на территории Германии. Фашизм, как и национализм, ставил во главу угла государство, его нужды и интересы. На этом фоне права человека и личности нивелировались, теряя свою остроту.
И на основе всего этого я выделил специально для вас, Юрий, главные отличие нацизма и фашизма.
а.)Формирование общества. Если фашизм пытается соткать народность заново через главенствующую функцию государства, то национализм лишь провозглашает превосходство одной национальности над другими, где государство – репрессивный аппарат по защите «сверхлюдей».
б.)Происхождение. Национал-социализм сформирован на основе большого количества политических течений и идеологий, в том числе – фашизма.
в.)Национальный вопрос. Нацизм – это идеология, которая постулирует в качестве политики человеконенавистничество (антисемитизм, антикитаизм). Фашистская идеология направлена на усиление государства и на восстановление его былой мощи, пусть даже ценой взаимодействия различных наций и народностей.
Даже когда пленных немцев называли фашистами, они сильно удивлялись и пытались объяснить разницу между ф. и н.-с.
С ув., в надежде найти понимание,
Александр.

Александр Барсков   07.04.2017 20:04   Заявить о нарушении
Мы говорим с вами о разных вещах, вы о теории, а я о практике. Геноцид народа Донбасса и есть фашизм. Фашизм возникает на основе расовой ненависти, что мы и наблюдаем на Украине, в отношении геноцида народа Донбасса.

ФАШИ́ЗМ
Форма открытой диктатуры с опорой на расизм и шовинизм, направленная на искоренение демократии, на установление режима жестокой реакции и на подготовку агрессивных войн.

Всё это имеет место быть в Украине!

ШОВИНИ́ЗМ
Крайний, наиболее реакционный национализм, проповедующий расовую исключительность и разжигающий национальную вражду и ненависть.

Всё это имеет место быть на Украине, в отношении народа Донбасса.

В аэропорту Донецка были расстреляны, помимо гражданских лиц, ещё верующие, в количестве 30 человек (они не все поехали) и сделал это кировоградский омон (Украина), а потом они не подпускали взять тела более 40 дней, на улице стояла жара на солнце около 40 градусов, что было с телами погибших дальше, я не знаю.

Преступный режим хунты начал уничтожать народ Донбасса. Это послужило толчком к сопротивлению. Вы даже понятия не имеете, что они здесь творят. Они хуже фашистов! Я верю, что за совершенные преступления их уничтожат всех.

Анна Серпокрылова 2   08.04.2017 02:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как привлечь читателя?» (Аркадий Тищенко)

Думаю их гораздо больше, чем нам кажется, ведь для алкоголика анонимность - как второе "я".)))
С ув., Александр

Александр Барсков   31.03.2017 09:13     Заявить о нарушении
Александр! Спасибо, что предупредили!:-)))
С уважением, Аркадий

Аркадий Тищенко   31.03.2017 23:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «первоапрельское» (Анна Шустерман)

Как точно!)
А ведь и в правду, по федеральным каналам у нас что ни день, то день дурака...
С ув., Александр

Александр Барсков   31.03.2017 09:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр!

Анна Шустерман   31.03.2017 18:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хотите шашлычка?» (Август Хеппийцик)

Спасибо за рассказ и за сведения!
С ув., Александр

Александр Барсков   05.03.2017 23:46     Заявить о нарушении
Спасибо, очень приятно!

Август Хеппийцик   14.03.2017 12:33   Заявить о нарушении
Спасибо Вам за хорошие слова.

Август Хеппийцик   20.04.2017 23:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если бы я была кошкой» (Нина Джос)

Ну так это ж ещё нужно чтобы хозяева адекватные попались.
А то будут кормить Вас всякой дрянью, лечись потом всю жизнь от многочисленных заболеваний ЖКТ и печени.)
А Вы и сказать не можете, что у Вас болит
Творческих Вам успехов!
С ув., Александр

Александр Барсков   05.03.2017 23:03     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Александр! Кошачий корм - это и верно гадость, а мышь кушать вместе с мехом совсем противно. Пожалуй уговорили - не пойду я в кошки!

Нина Джос   05.03.2017 23:18   Заявить о нарушении