Хотите шашлычка?

Август Хеппийцик
Когда-то все мы были молодыми, и казалась нам жизнь прекрасной. А что может быть лучше, чем ещё и отправиться на море просто так, с палаткой побродить всей семьёй. Ничего, что мои дети тогда были маленькими, значит, это мне придется на себе больше груза тащить.

До приморского поселка мы добирались на автобусах с пересадками с электричек, а придя на пляж, отправлялись искать себе место подальше на диком пляжу, подальше от людей. Проходя мимо загорающих на пляжу людей, моя процессия с грузом, вызывала неподдельное любопытство у зевак. А что же эти несут такое в рюкзаках и баулах? Наверняка же,  это торговцы. А чем?

Ещё большее удивление у наблюдателей вызывала разбивка мною лагеря для палатки. Сначала дети начинали есть, потом купаться, потом опять есть и им уже никакого дела ни до чего и не было.

А потом мне приходилось косить траву огромной кучей, после чего на эту кучу травы устанавливалась палатка. Тут наблюдателям становилось всё ясным, это точно какой-то сумасшедший решил испытать судьбу, расположившись с семьёй в диком месте пляжа. Так тут его ночью и убьют и ограбят, этого чудика!

Разбив стоянку и установив по ветру очаг для сковороды и кастрюли, можно было уходить на охоту. Да, пока мне позволял мой вестибулярный аппарат, я занимался подводной охотой, сейчас это называют фридайвинг, а тогда не заморачивались, просто себе ныряли. После травмы головы у меня в темноте голова кружится, теряю равновесие, а это уже наипервейшее противопоказание для занятий нырянием. А тогда, пару прокачек легких воздухом и в глубину за балластом. На балласт обычно собирались рапаны в мешок на поясе.

По возвращении через пару часов что-то жарилось, варилось, а в основном эти рапаны вызывали у всех стойкое отвращение. Давно когда-то, я подстрелил полуметровую камбалу под вечер, пришлось жарить, чтобы не пропала, а  вокруг палатки никого, чтобы можно было угостить. Пришлось нам тогда все это добро есть самим, да ещё и без хлеба, а то пока сходишь в посёлок за хлебом, то и магазины уже закроются. Ну, и вкусна же была эта  жареная рыба! А утром у всех настало белковое отравление, по одному выползали из палатки на свежий воздух, и как же нас всех рвало! Поэтому мои дети из всего мешка с добычей интересовались только мидиями и, в особенности, устрицами с крабами.

А рапанов я редко готовил, только лишь от безделья. Традиция у меня такая, по окончании удачного разбития лагеря нажарить себе рапанов и обмыть пристанище. Тут на первый раз можно и рапанами закусывать. После закусывания я огляделся, что это место оказалось отнюдь и не так уж безлюдным, как казалось днём. Откуда-то сверху подошли отдыхающие, явно приезжие, с детьми. Оказался наверху горы кемпинг для автомобилистов. К морю из кемпинга, они спускались два раза в день, утром и вечером. А в остальное время были заняты приготовлением пищи и кормёжкой детей в кемпинге. Потом они мне рассказали, что здесь уже три недели, а дети у них почти и не загорели.

Это дело было быстро поправлено. Стоило моим детям взять по леске с крючком, и вся эта ребятня забыла обо всем на свете в азарте ловли бычков из-под камней. С раннего утра до позднего вечера вся эта ватага просиживала на камнях. Как чайки сидели неподвижно, часами не сходя с места. А пищу родители стали им на пляж приносить и в жару одевать их в футболки, чтобы не сгорели. Через семь дней вся детвора превратилась в негритят.

А тогда присутствие более близких соседей обнаружилось только по собачке, прибившейся к  моим детям. Маленькая такая, ухоженная, явно комнатная. А эта что здесь делает? Дети её кормят, ласкают. Только на меня собачонка рычит, да и на что ты мне нужна, кабысдошка?

Тут и её хозяева подошли и стали извиняться за свою злючку! Оказалось, что за десять метров у них тоже стойбище, правда, они уже тут два месяца на этом самом месте прожили. А сами они из Москвы, и тоже бомжи. Привет, это они меня за бомжа приняли! Свои люди! Ребята оказались застенчивыми, закусывать рапанами им как-то не хотелось сразу мол, де моих детей объедают. Пришлось им объяснять, что больше жарить рапанов вообще не буду, так как их никто не ест вообще, пускай они себе всех рапанов забирают и сами себе их готовят. От радости такой они и мешок с рапанами
уволокли, но к утру мешок был прикреплен на том самом месте, как и полагается.

Оказалось, что эту собачонку они уже много лет с собой возят. Несколько раз эта собачонка уже ездила на побережье Черного моря вместе с двумя хозяевами, одному-то 48, а другому 23. Только вот здесь у них возникла проблема с собачонкой, она у них есть перестала совсем, ничего не ест, даже мясо ей дают, а собачка ничего не ест, исхудала совсем. Тут я им и показал, что у их собачки отменный аппетит, даже сухой хлеб наворачивает, не говоря уже про рапаны с уксусом. Немало удивившись такому чуду, мои новые знакомцы тактично удалились, испросив у меня высочайшего соизволения собрать рано поутру вокруг моей палатке использованную мною стеклотару на сдачу бутылок, пообещав при этом никого не побеспокоить. Вот значит, чем парни промышляли, бутылки они собирали. Ну что же, вполне честный бизнес, только мясо у них откуда? В дальнейшем парни появлялись в поле моего зрения, только предугадав моё желание выйти на берег, надо же мне тапочки принести. Мои тапочки отбирались у моих детей, и эти парни преподносили мне их по всему берегу, куда мне выйти заблагорассудится, пока они не  освободят меня ещё и от груза при моём выходе на берег. Ну да, а то по камням босыми ногами мне же тяжко было ходить?

  Как-то рано поутру, ещё солнце не встало, слышу, что кто-то шуршит рядом с моей палаткой. Если это шуршание разбудит мою женскую половину, то мне и самому несдобровать. Высунувшись по пояс из палатки, вижу вполне прилично одетого представительного  мужчину средних лет и с дипломатом, шарящего с палкой по кустам. При моём явлении из палатки, мужчина застыл по стойке смирно, бросив палку, и на его мотне стало расплываться мокрое пятно. Да и я тоже удивился, с чего бы это, вроде бы как для купания ещё слишком прохладно поутру? Может, что в кустах увидел? А тут он мне радостно сообщает:

- «А вы мидий видели?

-«А где?»

-«Там.» -Повернув голову в направлении указующего перста пришельца, я немало был удивлен тем, что этот вполне приличный мужчина оказался ещё и стайером. За мгновение, пока я отвлекся взглядом на море, этот унесся так далеко.

Пришло время мне идти в магазин. Хотя с собой мною всегда бралась тушёнка в банках, но хлеба надо и ещё чего-нибудь.  А мне без водки, так и уснуть не дадут в кровь разбитые давлением воды уши и нос.  Пришлось подниматься по тропе в кемпинг, тем путем, который отдыхающие проделывают по несколько раз в день. Ничего себе, какая высота! А наверху мне кафешка, где продаётся всё: и хлеб, и водка, и шашлыки, и чебуреки, на любой вкус. Только всё там намного дороже будет, чем в обычном магазине. Пообщавшись с торговцами, я отправился в путь в поселок, где и накупил всё необходимое. На обратном пути я прошёл мимо этой же самой кафешки, провожаемый на сей раз неприязненно-озлобленными взглядами трудящихся общего питания. Надо же, и они меня все же сглазили. На половине спуска у меня пакет с продуктами прорвался, и полутора литровая бутылка с газировкой свалилась прямо к палатке, растеряв по дороге половину содержимого из пробитых в ней  в полете дырочек. Ладно, тут же её и выпили.

А соседи мне старались услужить по всячески, утром преподносили бутылочку пивца. Так это же на собранные бутылки, правда, за мной и собирали. Апофеозом этой услужливости стало предложение угостить меня с семьёй шашлыками! Немало удивившись такому аттракциону невиданной щедрости, я вежливо отказался, обосновав имеющимися у меня в запасе банками с тушенкой. Но, при этом, ещё  и налил своим друзьям для развязывания языков. Вот они мне и поведали, откуда наверху, в шашлычной, для них берётся мясо. А часов после десяти вечера завозится это мясо в наисвежайшем лающем виде. Моим друзьям остаётся только стащить одного и пристукнуть, и можно лакомиться свежатинкой, свеже поджаренной на костре. Теперь понятно,  почему собачонка даже хлеб перестала брать из рук моих друзей, это запах собачьего мяса отбил ей аппетит. Да ладно с тобой, собачка, кормись у нашей палатки, не обеднеем.

Пришло время и нам отправляться восвояси. Собрали вещички, бросили остатки провианта на берегу для всех желающих, и к двенадцати часам пошли в поселок по дороге наверх, сопровождаемые всеми отдыхающими.

Весёлый гомон детворы сопровождал наш подъем и был слышен издалека. И наверху, в кафешке, этот гомон тоже услышали. Когда я поднялся наверх, то никаких неприязненных взглядов на себя вообще не встретил. Всю обслугу этой кафешки как ветром сдуло. А посреди кафешки был накрыт стол для семи-восьми милицейских офицерских чинов с шашлыками на столе. Приятного вам аппетита, господа офицеры!





Алекс Иванов # ответил на комментарий Виктор Каблуков 17 января 2017, 19:33
Сам такой.Но со временем сделал дома поляну,беседку,мангал.
Пару раз в месяц собираемся и пируем..))
0  4  4 кто? Ответить

Август Хеппийцик # ответил на комментарий Алекс Иванов 17 января 2017, 20:16
Мангал? Так у моих друзей на море без мангала шашлык экзотический был, такой только в лучших "заведениях" подают-с. Чёрт бы их побрал, чем они меня угостить хотели!
0  2  2 кто? Ответить удалить

Алекс Иванов # ответил на комментарий Август Хеппийцик 17 января 2017, 20:20
Мы люди тверезые, не шелапуты какие, чтобы, как говорится, нынче да анадысь перепутывать!
Братья Вайнеры "Эра милосердия"
0  4  4 кто? Ответить

Август Хеппийцик # ответил на комментарий Алекс Иванов 17 января 2017, 20:39
Так и я ничего не перепутал, не ем я собачатины! В отличие от ментов.
0  4  4 кто? Ответить удалить

Алекс Иванов # ответил на комментарий Август Хеппийцик 17 января 2017, 20:44
А,ну да.
Ну они ж не едят,а закусывают.Под водку пойдет и мясо кошки..))
0  4  4 кто? Ответить

Август Хеппийцик # ответил на комментарий Алекс Иванов 17 января 2017, 20:54
Ну да, скажете, там коньячок-с стоял, не из дешёвеньких. Коньячок-с под шашлычок.
Да лучше мне водку тушёнкой закусывать, чем жареной собачатиной. Коньяк!
0  3  3 кто? Ответить удалить

Nux Vomica # ответил на комментарий Август Хеппийцик 18 января 2017, 10:39
Вы просто не умеете их готовить)))
0  1  1 кто? Ответить

Август Хеппийцик # ответил на комментарий Nux Vomica 18 января 2017, 11:15
Кого не умею? Рапанов умею, улиток виноградных тоже умею, а уж лягушек как могу нажарить, все пальчики облизывали, лучше намного, чем в ресторане. Только сам я это не ем. А тем более свою любимую кошку не съем. И собак использую по прямому назначению, а не в пищу же их, в самом деле.
0  1  1 кто? Ответить удалить

antitolerast # ответил на комментарий Август Хеппийцик 18 января 2017, 10:19
Август. не стоит с ЭТИМ общаться.Поверьте старому antitolerastу.С уважением, воин России,antitolerast.
0  0  0 Ответить

Август Хеппийцик # ответил на комментарий antitolerast 18 января 2017, 11:20
Благодарю за совет! Так общаемся же не на тему политики, вроде как немножко отдохнуть пытаемся?
Отчего не побеседовать на отвлечённые темы?
Как разжечь костер в дождливую погоду, например, или как сделать бизнес при большой дороге?
Да уж, лучше бомжиков обсуждать, они не так омерзительны, как эти бизнесмены.
0  2  2 кто? Ответить удалить

antitolerast # ответил на комментарий Август Хеппийцик 18 января 2017, 11:30
Жаль, зима на дворе.Весной пообщаемся.Я знаю одно место, там шашлычок на ура идёт.А с политикой пусть политики разбираются.Весной я вас найду.С уважением, воин России,antitolerast.
0  1  1 кто? Ответить

antitolerast # ответил на комментарий Август Хеппийцик 17 января 2017, 20:45
Шашлык без мангала?Говно вопрос.Весной покажу.Приглашаю.Воин России,antitolerast.
0  1  1 кто? Ответить

Август Хеппийцик # ответил на комментарий antitolerast 17 января 2017, 20:51
Благодарю за приглашение, но вынужден предупредить, что не ем я ни кошек, ни собак ни в каком виде! Даже лягушки в шашлыке мне не нравятся! С уважением, Август.
0  2  2 кто? Ответить удалить

antitolerast # ответил на комментарий Август Хеппийцик 17 января 2017, 20:56
У меня две кошки и собака живут.Шашлык только говядинка и свининка.Воин России,antitolerast.
0  2  2 кто? Ответить

Август Хеппийцик # ответил на комментарий antitolerast 17 января 2017, 21:09
И у меня моя Фея на аватарке живёт со мной вместе.
0  2  2 кто? Ответить удалить

Михаил Мороз # ответил на комментарий Август Хеппийцик 17 января 2017, 22:39
Красотуля.
Как можно таких есть?
Узнал бы, кто такое делает, грохнул бы не глядя.
0  5  5 кто? Ответить

Август Хеппийцик # ответил на комментарий Михаил Мороз 17 января 2017, 23:02
Всех бизнесменов не перебить. Доход превыше всего, даже если собак откармливают на шашлык.
Впрочем, дело было в конце 90-х, а может и сейчас то же самое.
А свою Фею и я люблю, но не в жаренном же виде.
0  1  1 кто? Ответить удалить

antitolerast # ответил на комментарий Михаил Мороз 18 января 2017, 10:06
Буду участвовать.Воин России,antitolerast.
0  1  1 кто? Ответить

antitolerast # ответил на комментарий Август Хеппийцик 17 января 2017, 20:58
И вообще я-РУССКИЙ.Воин России,antitolerast.Приглашаю.
0  1  1 кто? Ответить

Август Хеппийцик # ответил на комментарий Виктор Каблуков 17 января 2017, 20:57
Не всегда появляется "вставить из ворлд", приходится потом править абзацы.
А что? И Вам приходилось коньяк собачатиной закусывать?
Нет, мне не довелось, предпочитаю водку закусывать чем-нибудь попроще.
0  1  1 кто? Ответить удалить

Виктор Каблуков # ответил на комментарий Август Хеппийцик 17 января 2017, 21:04
Я думаю, Август, коньяк с собачатиной - дело милиции.
0  3  3 кто? Ответить

Август Хеппийцик # ответил на комментарий Виктор Каблуков 17 января 2017, 21:07
Вы правы, и мне как-то пришлось отказаться от дармового угошения от моих друзей-бичей. Август.
0  2  2 кто? Ответить удалить

Виктор Каблуков # ответил на комментарий Август Хеппийцик 17 января 2017, 21:17
Вот, видите.
0  2  2 кто? Ответить

Леонид Скрипенко # ответил на комментарий Август Хеппийцик 17 января 2017, 21:55
Не так ещё хуже стало, убери обратно
0  0  0 Ответить

Август Хеппийцик # ответил на комментарий Леонид Скрипенко 17 января 2017, 22:07
Да я же ничего не вываливал, чего "убери обратно"?
0  2  2 кто? Ответить удалить

Александр Мельников # ответил на комментарий Ал Белояр 17 января 2017, 21:32
А мне понравилось, так редко что-то без политики и заумности.
0  1  1 кто? Ответить

ирина васильева # ответила на комментарий Ал Белояр 18 января 2017, 10:19
Нормально читается и очень занятно.. свою палатковую молодость вспомнила, правда мы на озере...и до магазина минут 30 пешком..
0  0  0 Ответить

antitolerast # написал комментарий 17 января 2017, 20:42
Красиво написано.Автору - респект. Воин ссылка на России.Antitolerast.
0  4  4 кто? Ответить

Пятигорск # написал комментарий 17 января 2017, 21:12
- Загораю на пляжУ,
Не могу поднять ногУ.
- Не ногУ, а нОгу!
- Все равно не мОгу.
0  3  3 кто? Ответить

Андрей Чигишев # ответил на комментарий Пятигорск 17 января 2017, 21:41
сидю на берегу :)
0  3  3 кто? Ответить

Пятигорск # ответил на комментарий Андрей Чигишев 17 января 2017, 21:56
Если бы автор написал "на береге", тогда бы

Я сидю на береге
На другом конце Америке.
0  4  4 кто? Ответить

Андрей Чигишев # ответил на комментарий Пятигорск 17 января 2017, 22:42
:)
АмериГе
0  2  2 кто? Ответить

Пятигорск # ответил на комментарий Андрей Чигишев 17 января 2017, 22:52
Всё, что у меня осталось в памяти о школе, это "садись, два".
0  4  4 кто? Ответить

Андрей Чигишев # написал комментарий 17 января 2017, 21:40
Хм, какой шашлык может быть из говядины?
Были у моих родителей друзья - корейцы.
Вот они и рассказали, что собачатина это как размягченная говядина.
Рассказ хороший, спасибо.
0  1  1 кто? Ответить

Август Хеппийцик # ответил на комментарий Андрей Чигишев 17 января 2017, 22:12
Не знаю, как собачатина на вкус. Может зря я тогда отказался от дармового угощения своих приятелей?
0  2  2 кто? Ответить удалить

Андрей Чигишев # ответил на комментарий Август Хеппийцик 17 января 2017, 22:21
Ничего сказать не могу. В памяти сохранилась информация о друзьях моих родителей. А вот про собачатину - нет. Может и угощали, но я этого не помню. происходило в период с 1963 по 1968 года. От 0 до 5 лет. Трудно сказать.
Но дело в том, что корейцы специально собак для этого выращивают.
А бездомные... они... просто - бездомные, со всеми вытекающими последствиями.
Как та ваша камбала :)
0  1  1 кто? Ответить

Август Хеппийцик # ответил на комментарий Андрей Чигишев 17 января 2017, 22:55
Ну, этих песиков тоже "бизнес" раскармливал. И привозили затемно, чтобы не видел никто. А это 90-е годы, где-то год 96-97, точнее не помню. А где столько мяса мог тогда на побережье достать этот бизнес? Там же все привозное. Вот и приспособились бичи красть у бизнесменов "мясо". А тем и пожаловаться на бичей некуда, терпели друг дружку.
А черноморская камбала представлена в большом разнообразии. И до сих пор есть в продаже, рыбаки сетями ловят. Правда мне такого вида позже не встречалась в продаже. Был морской кот, морская лиса, но они несколько другого вида. А ещё очень вкусен катран.
Но вкуснее скарпены рыбы нет. С него даже уха по вкусу крабов напоминает.
А чего Вам бездомные так не нравятся, тихие люди, никому не мешают.
0  2  2 кто? Ответить удалить

игорь червонюк # написал комментарий 17 января 2017, 22:15
Автор, зачем "лапшу на уши вешать"?
0  0  0 Ответить

Август Хеппийцик # ответил на комментарий игорь червонюк 17 января 2017, 22:56
Не нравится лапша? Так стряхните с ушей и не читайте, раз не нравится. Этот случай реальный.
0  1  1 кто? Ответить удалить

игорь червонюк # ответил на комментарий Август Хеппийцик 17 января 2017, 23:47
Я не настолько лапоухий, чтобы принимать такую "лабуду":

Под собачий шашлычек
Дорогущий коньячек...

Трава по самые "помидоры" в разгар купального сезона...

Из разорванного пакета выпала пластиковая бутылка с водой, стала дырявой, а водка в стеклянной таре осталась целой и невредимой...
Думаю, этого хватит...
0  1  1 кто? Ответить

Август Хеппийцик # ответил на комментарий игорь червонюк 18 января 2017, 07:50
Благодарю за рецензию! Критику в отношении географии. Но пляж дикий, подводная охота ещё во времена СССР была строжайше запрещена в местах купания людей. Поэтому заросли травы в разгар купального сезона никто не убирал по всему берегу. И пляжи от мусора очищались только в районах, где люди отдыхать приходят.
Насчет пластиковой бутылки! Ну да, не стеклянную же бутылку я из рук выпущу, а пластиковую, черт с ней, с водой. А стеклянную не выпущу в полет.
Почему дырочки? А там обрыв, гора же. Пока летит, газ вода взбалтывается, давление в пластике повышается и при малейшем ударе дырочки в пластике пробиваются. Долетела вниз бутылка с множеством тоненьких струечек. А я думал, это все знают?! Сладкая же газированная вода.
Бичи не на коньячок повадились, а на халявное угощение к бизнесменам. Эти привозили вечером, в темноте лающую себе дичь, разделывали, а на утро уже подавался шашлычок. А что, Вы думали, что в глухом месте автотрассы столько много мяса завозится откуда-то? Так ничего не производится в приморских поселках, одна только торговля.
Да и в конце 90-х сколько мясо стоило? Вот, и бизнес наваривался, им за этот курортный сезон ещё год прожить надо.
0  1  1 кто? Ответить удалить

Август Хеппийцик # ответил на комментарий Август Хеппийцик 18 января 2017, 08:12
Теперь сценка про дорогущий коньячок. Она не так проста, как Вам кажется и как тогда показалась моим спутникам-автолюбителям. Они платили за место на неприспособленной автостоянке только за грубо сколоченный дощатый туалет и всё. И платили столько за день, что мне можно было прожить в палатке неделю. Ясно, что в этом "кафе" эти люди ничего себе из продуктов не покупали.
А господам офицерам понадобилось куда-то выехать подальше от посёлка для распития дорогущего коньячка подальше от лишних соглядатаев.
Вот и устроились на свежем воздухе в этом кафе подальше от посёлка. А закуска подавалась им, конечно же, бесплатно от гостеприимных хозяев. А столько элитных коньяков и не нашлось бы в всей этой придорожной забегаловке.
Так что, бомжи вообще ничего не делали. Самые приличные люди в этой ситуации оказались бомжи.
0  1  1 кто? Ответить удалить

игорь червонюк # ответил на комментарий Август Хеппийцик 18 января 2017, 10:54
Август, зачем такое многословие. Мне довелось пить коньяк наедине с членом ЦК Компартии Кореи. Знаешь, чем мы его закусывали? Папоротником. Ну, сущие грибы, а то и лучше. Копилка моих познаний пополнилась удивительными подробностями, какой можно собирать и когда. А ты мне про собачатину на шашлык. Псину европейских собак можно не почувствовать только после бутылки коньяка на нос.
0  2  2 кто? Ответить

Август Хеппийцик # ответил на комментарий игорь червонюк 18 января 2017, 11:31
Псину нюхать? Да что я их ещё и облизывать должен? Да на фиг мне тот коньяк, чтоб его таким ароматом занюхивать? Брр, лучше водку рукавом закусить, мля.
Насчет папоротника, возни с ним в приготовлении неимоверное количество, грибы намного лучше. Да и других дикорастущих растений здесь полно, что много лучше папоротника на вкус и легче в приготовлении. А глютамат натрия в любой кухне, как и в корейской. я ненавижу.
0  1  1 кто? Ответить удалить

игорь червонюк # ответил на комментарий Август Хеппийцик 18 января 2017, 12:05
Сколько уже принял и чего? Что-то понесло тебя не в ту степь...
0  0  0 Ответить

Август Хеппийцик # ответил на комментарий игорь червонюк 18 января 2017, 16:05
Ну и что, что я люблю вкусно поесть? Так про это и "степ"ь, лишь только про кулинарные рецепты! А Вы о чем подумали?
Нет, здесь про политику отдыхаем-с.
0  0  0 Ответить удалить

Марис Гаркушин # написал комментарий 17 января 2017, 23:26
На Чёрные камни надо было идти - там клёв лучше !
0  2  2 кто? Ответить

Август Хеппийцик # ответил на комментарий Марис Гаркушин 18 января 2017, 08:13
На закидушки везде хорошо берет, только вовремя снимать надо. А то проспишь и сойдет.
0  1  1 кто? Ответить удалить

Сергей Козин # написал комментарий 18 января 2017, 09:22
Занятный и забавный материал
0  2  2 кто? Ответить

Август Хеппийцик # ответил на комментарий Сергей Козин 18 января 2017, 11:32
И я рад, что Вам забавно!
0  1  1 кто? Ответить удалить

Анатолий Агафонов # написал комментарий 18 января 2017, 10:53
Уважаемые Макспарковцы!
Предлагаю вам ознакомиться (для распространения) в качестве новогоднего пожелания лидерам КПРФ, СР и ЛДПР с «Открытым обращением к лидерам парламентских политических партий КПРФ, СР и ЛДПР», помещённым в блоге: Макспарк | Анатолий Агафонов ссылка на maxpark.com›user/Anataleks
0  0  0 Ответить

bybyrka # написал комментарий 18 января 2017, 11:23
Больная страна, больные люди.
0  1  1 кто? Ответить

Ирина Латышева # ответила на комментарий bybyrka 18 января 2017, 14:04
Что, рассказ не понравился?
0  1  1 кто? Ответить

bybyrka # ответил на комментарий Ирина Латышева 18 января 2017, 14:24
Да нет:-)
Просто я традиционалист.
И собачатину, как и бобрятину, с барсучатиной воспринимаю как лекарственные препараты.
Как и рапаны с прочими мидиями.
А отравится камбалой только идиот может.
0  1  1 кто? Ответить

Ирина Латышева # ответила на комментарий bybyrka 18 января 2017, 19:34
))))))
А разве не бывает случаев, когда рыба больна или неправильно приготовлена.
Про мясо согласна, про рапаны вообще первый раз слышу, мидии ем редко, ибо не люблю.
0  0  0 Ответить

bybyrka # ответил на комментарий Ирина Латышева 18 января 2017, 20:18
Всё бывает.
Но автор позиционирует себя как почти профессионал, я и удивился.
0  0  0 Ответить

Ирина Латышева # ответила на комментарий bybyrka 18 января 2017, 23:18
Знаете, мой дед 40 лет рубил дрова. А на 41ом году ему дерево упало на ногу и он очень долго лечил ногу.
После этого я к таким случаям, как отравление автора, отношусь снисходительно. Недосмотрели что-то, почувствовали себя уверенно и ... Ну все бывает.
0  0  0 Ответить

Август Хеппийцик # ответил на комментарий bybyrka 22 января 2017, 00:37
А почему почти профессионал? Вот, всегда себе сами по себе гуляли и не знали разницу с этими, как их там профессионалами... Ну, про амуницию разве что всё знали, что необходимо иметь. Так и вырос я на море, и мне смешны Ваши представительные "профессионалы".
0  0  0 Ответить редактировать  удалить

Август Хеппийцик # ответил на комментарий bybyrka 22 января 2017, 00:30
ссылка на primechaniya.ru Вот Вам статья про Черноморский промысел рыбы. Камбала не последнее место там занимает. А вот про белковое отравление - так это простое переедание, типа так было так вкусно, что обожрались вусмерть от вкусности.
0  0  0 Ответить редактировать  удалить

Владимир Миронов # написал комментарий 18 января 2017, 11:39
Хороший, лёгкий человек написал хороший рассказ. Уважаю (вместо "респект").
0  3  3 кто? Ответить

Виталий Виталий # написал комментарий 18 января 2017, 11:56
Вспомнил детство. Кстати, о каком месте речь?
Что касается рапанов, то это еда на любителя. Хотя, очень зависит от способа приготовления.
Виталий.
0  2  2 кто? Ответить

Август Хеппийцик # ответил на комментарий Виталий Виталий 18 января 2017, 16:11
Конкретно, в этой ситуации трасса от посёлка Джубги 10км в сторону Туапсе. Август.
0  0  0 Ответить удалить

Владимир SVG # написал комментарий 18 января 2017, 13:20
Здорово... ссылка на my.mail.ru
0  1  1 кто? Ответить

Вася Васильев # написал комментарий 18 января 2017, 13:23
Насмешил. А что собачатина хороша?
0  1  1 кто? Ответить

Август Хеппийцик # ответил на комментарий Вася Васильев 18 января 2017, 16:13
Я не знаю, так и не попробовал. А что, надо было?
Может зря не попробовал? Да черт с ней, мне что, есть больше нечего?
0  0  0 Ответить удалить