Если бы я была кошкой

Нина Джос
Наверно, в следующей жизни,
Когда я стану кошкой на-на-на-на.
Наверно, в следующей жизни,
Когда я стану кошкой на-на-на-на. 

      Мария Ржевская
 
   
    Если бы я была кошкой, то непременно домашней: красивой, пушистой и породистой:
 
    Я спала бы столько, когда и где хотела и никто не назвал бы меня ленивой.
 
    Мне не нужно было бы зарабатывать на еду, квартплату и прочее - об этом позаботились бы хозяева. Меня бы даже не интересовало, откуда появляются продукты в холодильнике.
 
    Мне не нужно было бы ходить в школу, институт, переживать из-за оценок и экзаменов и заучивать всякую ерунду, совершенно не нужную в кошачьей и не только, жизни.

    Меня не заботило бы, что одеть и обуть на себя - зимой и летом в одной шубе.
 
    Меня не интересовали бы деньги или их отсутствие, даже если нашла сто долларов - равнодушно понюхала и отвернула морду. Кстати о морде, косметика кошке тоже ни к чему, она и так очаровательная.
 
    Если бы я погуляла с разными котами, то никто не назвал бы меня дурным словом. А если бы хозяйка вовремя позаботилась и сводила к ветеринару - мне и коты были бы до лампочки.
 
    Я послала бы коту под хвост политику и международное положение вместе с кризисами, инфляцией, выборами и прочими человеческими заботами.

    Вот это жизнь!!! Нажралась и валяйся целый день на диване! Но боже мой, до чего же скучно...