Фома Лукич - написанные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Благодарю автора за отличную работу.
Удивительно, что никто из современников так и не понял очевидного!!!
И Иисус, и бандиты с винтовками - настоящие, без тени иносказания.
Главная мысль поэмы в том и состоит, что Иисус, вопреки всем славословиям и словоблудиям - такой же в сущности бандит. Только идейный, в венчике из роз и с кровавым флагом.
Именно события после октябрьского переворота и помогли Блоку осознать эту простую истину. Хотя даже простой беспристрастный анализ исторических событий, приписываемых Иисусу - наталкивает на ту же мысль.
И даже не согласившись с этим фактом осознано, оставаясь в плену тысячелетнего мрака веры, гениальный Блок не смог соврать ни строкой в своих стихах. О чем и признавался в комментариях к поэме.
Фома Лукич 18.07.2020 19:20 Заявить о нарушении
"...И поют друг другу шёпотом ли, в крик ли —
Слух дурной всегда звучит в устах кликуш,
А к хорошим слухам люди не привыкли —
Говорят, что это выдумки и чушь.
И, словно мухи, тут и там
Ходят слухи по домам,
А беззубые старухи
Их разносят по умам!
Их разносят по умам!"
(В. Высоцкий. Песенка о слухах).
Верить можно (и нужно) только архивным записям. Которые прошли экспертизу на подлинность. А потом уже интересоваться, кто написал, что написал и, главное - зачем написал.
Насколько я интересовался, НИ ОДНОЙ архивной записи о гомосексуализме Чайковского нет. Есть только .... "беззубые старухи".
Фома Лукич 14.06.2020 23:06 Заявить о нарушении
Родионов Виталий Константинович 15.06.2020 13:18 Заявить о нарушении
Кто ХОЧЕТ верить в гомосексуализм Петра Ильича, тот поверит. Как поверили Вы.
Повторяете скабрезные байки и выдаёте их за правду.
Мита Пе 23.10.2020 19:13 Заявить о нарушении
Зря вы так обобщаете. Есть очень разные мужчины, очень разные женщины и очень разные ... любови :)
Фома Лукич 19.04.2018 23:03 Заявить о нарушении
Александр Снегирёв 2 20.04.2018 13:44 Заявить о нарушении
Фома Лукич 20.04.2018 21:09 Заявить о нарушении
Мой вам совет. Не критикуйте те идеи, о которых вы "где-то слышали", и тех авторов, книг которых вы не читали. Судя из вашего эссе, вы НЕ ЧИТАЛИ ни Чарльза Дарвина, не Марка Эйгена, ни Ильи Пригожина ...,каждый из которых потратил целую жизнь на изучение проблем эволюции.
А лучше потратьте немного времени и прочитайте для начала:
1.Происхождение видов путём естественного отбора, или Сохранение благоприятных рас в борьбе за жизнь - Дарвин Ч.
2.Самоорганизация материи и эволюция биологических макромолекул - Эйген М.(Нобелевская премия по химии 1967 год).
3. От существующего к возникающему - Пригожин И. (Нобелевская премия по химии 1977 год).
И тогда ваши суждения не будут выглядеть так дилетантски и к ним начнут прислушиваться.
Фома Лукич 18.04.2018 20:22 Заявить о нарушении
Владимир Павлинов 20.04.2018 12:39 Заявить о нарушении
Но вы. например, пишите:"Однако ответ очевиден: ни то, ни другое не могло быть вначале. Ибо в начале, должны были быть сразу два яйца: для петуха и для курицы и наседка для них…"
Логики я не вижу. Ответ мне не очевиден. опровергать ПРОСТО НЕЧЕГО!!! И далее по тексту ...
Фома Лукич 20.04.2018 21:30 Заявить о нарушении
Для того, что бы куриная жизнь, однажды зародившись, могла продолжится в веках, нужно не одно яйцо, из которого неким чудесным образом без наседки, в условиях дикой природы возникнет курочка, которая поживет, поживет да и умрет, не дав потомства, ибо нет петушка рядом и все ее яички, будут бесплодными.
Значит,нужны два яйца, из которых. из одного должна непременно выйти курочка, а из другого непременно должен выйти только и только петушок.
Или, сразу должны быть созданы и курочка и петушок, ибо друг без дружки они продолжения куриному роду не дадут. Надеюсь это вам понятно? Или у вас на это есть возражения? Говорите Фома Лукич, я вам все объясню.
Владимир Павлинов 21.04.2018 09:51 Заявить о нарушении
Вы пишите:
"А вот человек, рождается во зле или среди присутствующего и охотящегося за ним зла, сплошь и рядом живет во зле, чужом и своем, и, из зла, начинает стремится вверх, к Свету, к Добру, к Любви ко всему тому, что есть в Боге и что есть Бог, именно потому, что в Боге зла нет и только по мере приближения к Нему, то есть по мере восхождения вверх, к Свету, зло начинает отступать и редеть, сходя на нет на высоких духовных высотах, освященных Божественными Энергиями".
Очень сложноподчиненное и столь-же голословное утверждение. вы НЕ ПОДКРЕПИЛИ его ни одним аргументом. Не пояснили ни смысла используемой вами терминологии, ни даже внутренней логики ваших-же мыслей....
Пожалуй, я лучше соглашусь с Ницше. Сказанное им намного понятнее, хотя он не был ни философом, ни ученым... Так себе "поэт" с необузданной фантазией и непродуманными метафорами.
Но при этом ГЕНИАЛЬНЫЙ мыслитель, которому не хватало ни образования. ни здоровья, чтобы облечь свои мысли в удобоваримую форму.
Так бывает, увы ...
Фома Лукич 18.04.2018 20:01 Заявить о нарушении
Вы анализируете суть сказанного в эссе, или сложносочиненные предложения, из коих оно составлено?
Если вы не можете уловить мысль, содержащуюся в этом сложно сочиненном предложении, то, как вы освоили Дарвина, у коих их очень много в его трудах?
Фома Лукичь: "Пожалуй, я лучше соглашусь с Ницше. Сказанное им намного понятнее, хотя он не был ни философом, ни ученым... Так себе "поэт" с необузданной фантазией и непродуманными метафорами."
"Но при этом ГЕНИАЛЬНЫЙ мыслитель, которому не хватало ни образования. ни здоровья, чтобы облечь свои мысли в удобоваримую форму."
И с Сатаной соглашаются его адепты и почитатели, однако это не делает его олицетворением любви и добра.
С Ницше вы соглашаетесь потому, что вам близок его взгляд на мир, на человеческое общество и на человека, потому, что вы видите себя сверхчеловеком, как Гитлер и его последователи, взявшие на идеологическое вооружение идеологию Ницше. Именно, руководствуясь идеологией и "гениальностью" Ницше, они травили газом и жгли в печах миллионы живых людей, уничтожали их танками и авиабомбами...
Но, что вам до этого, вы на стороне Ницше...
К душегубам и воспевателям душегубства, всегда льнут слабые, комплексующие натуры, надеясь почерпнуть от них силы и власти...
Владимир Павлинов 21.04.2018 10:14 Заявить о нарушении
Владимир Павлинов 21.04.2018 10:24 Заявить о нарушении
Если человек высказывает свое мнение, то он начинает со слов: "Я думаю, что ..." И тогда он имеет полное право говорить все, что думает на самом деле, или хочет показать, что думает.
Во всех остальных случаях его слова могут служить предметом уголовной ответственности. За клевету, за оскорбление, за доведение до самоубийства и т.п.
Я ДУМАЮ, что Вольтер имел в виду именно первый вид высказываний, когда говорил (или не говорил) свою знаменитую фразу.
А еще Я ДУМАЮ, что вы не правы, обобщая ваши выводы на любые высказывания.
Фома Лукич 18.04.2018 19:52 Заявить о нарушении
Спасибо, о многом заставляет задуматься. Только почему ПОЧТИ? Это философия и есть. Ставит проблему, а ответом не дает. В этоми и вся прелесть.
Фома Лукич 17.11.2008 23:02 Заявить о нарушении
Очень понравилось. Особенно последнее. Такого не выдумать.
Фома Лукич 17.11.2008 22:58 Заявить о нарушении
Не понравилось. Дело не в сложности, а в незавершенности мыслей. Если вы именно так думаете. то это .... настораживает (выбрал самое нейтральное слово). Помните, у Стругацких - "вкусовые пупырышки". Возникло впечатление, что вы все "пробуете на вкус" - любовь, ненависть, совесть, истину....
Мне кажется, об этом нужно совсем иначе. Но, возможно, мне это только кажется. Я не специалист, чтобы судить о литературныхдостоинсвах. Видимо, они есть. и о результативности написанного - наверное, это заставит многих задуматься. Но меня, увы :-(
Совершенно искренне желаю вам успехов. Вы пишите о нужных вещах, но не так, по моему.
Фома Лукич 20.10.2008 00:49 Заявить о нарушении
А за отзыв спасибо.
Григорий Волков 20.10.2008 06:01 Заявить о нарушении
Красиво, фантастично, сюрреально и тонко....
Но: разве это выбор, когда все определено "или-или". Тут каждый дурак ...(кстати, у меня есть сказка про ивана-дурака).
а в жизни все сложнее. Никогда не знаешь, что будет и как. А выбирать надо каждый день, каждую секунду. И никогда (страшное слово - никогда) так и не узнаешь, а что-бы случилось, поступи ты иначе. И в этом выборе мало быть искренним, сильным и любящим. Намного важнее быть мудрым. Вот так...
Фома Лукич 16.10.2008 00:29 Заявить о нарушении
спасибо за теплый отзыв и то, что поделились своими размышлениями :)
Инна Винель 16.10.2008 11:40 Заявить о нарушении