Наталия Кобилева 2 - полученные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
К сожалению-люди с того времени почти не изменились.Они приготовили бы и для "нового Христа" крест для распятия.Поэтому Он придет не так,как раньше.
Ирина Давыдова 5 13.05.2024 15:15 Заявить о нарушении
"Да, спасение миру без смерти Христа не состоялось бы!"А в чём именно произошло "спасение миру", если безнравственность распоряжается и разумность катастрофически СОКРАЩАЕТСЯ? Мир Спасёт не Иисус и не красота, а ЗАКОНЫ ПРИРОДЫ, тем, что она своих врагов, техническую цивилизацию и капитализм изгонит.
Насильственная смерть, ЭТО жуткое дело, оно никогда и никого не спасало и НЕ СПАСЁТ. Не дай Бог, что найдётся дурень,кто будет считать, что для спасения надо кого - то жизни лишить.
Зинаида Загранная-Омская 13.05.2024 13:09 Заявить о нарушении
Но Вы же патриот России, правда? И наверняка, Вам как патриоту не понравится если на Вашу страны нападут враги, победят её, разделят территорию и каждый из врагов присоединит к себе завоеваную часть России.
Конечно, Вы воспылаете ненавистью к завоевателям и вступите с ними в смертельную борьбу.
Но так произошло с Польшей в своё время. И польские патриоты реагировали так, как и должны были.
Борьба людей за свободу отвратительна и демонична? Да, с точки зрения того, кто лишил людей свободы.
Дмитриев 11.05.2024 11:36 Заявить о нарушении
Наталия Кобилева 2 11.05.2024 12:39 Заявить о нарушении
Наталия Кобилева 2 11.05.2024 13:07 Заявить о нарушении
100768 - Духовные приоритеты и литургия сердца
http://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=100768
Здесь когда-то для себя составленное молитвенное служение на основе слов Иисуса на Вечери Господней и в целом по Евангелию, проповедь, цитирование ключевых мест Евангелия, изъяснение сути Трапезы Господней.
И заканчивается "Мишкина литургия" такой молитвой:
Господь Иисус, этот хлеб есть Тело Твоё, которое за нас предаётся. Мы вкушаем его в воспоминание о Твоём подвиге самопожертвования, о Твоих страданиях, о Твоей крестной смерти, и приобщаясь Телу Твоему, как христиане, посвящаем жизнь свою, чтобы нести каждый свой крест во имя Твоё.
Эта чаша есть новый завет в Твоей Крови, за нас проливаемой. Мы пьём из неё, чтобы нести миру Благую Весть, свидетельствовать о Тебе, составлять и являть свет Церкви Твоей Христовой в едином Теле. Аминь.
Михаил Пушкарский 11.05.2024 10:50 Заявить о нарушении
Наталия Кобилева 2 11.05.2024 12:35 Заявить о нарушении
Наталия Кобилева 2 11.05.2024 12:40 Заявить о нарушении
Наталия Кобилева 2 11.05.2024 12:43 Заявить о нарушении
Наталия Кобилева 2 11.05.2024 13:00 Заявить о нарушении
Наталия Кобилева 2 11.05.2024 13:03 Заявить о нарушении
Наталия Кобилева 2 11.05.2024 13:05 Заявить о нарушении
Кроме прочих ошибок, Вы не можете вести полемику по существу вопроса - то есть, на аргумент отвечать чётким контраргументом по существу. Давайте так сделаем. Вы и я удаляю эти уводящие от сути замечания, и я к своей рецензии добавлю ещё несколько ответов по существу ключевых недоразумений.
Михаил Пушкарский 11.05.2024 13:42 Заявить о нарушении
Наталия Кобилева 2 11.05.2024 14:32 Заявить о нарушении
Ваше возмущение о невозможности в таком случае спасения, относится к другому аспекту: исполнение предначертанного Богом искупления. И именно, через заместительную кровопролитную жертву.
Вы не задаёте никаких уточняющих вопросов, тупо накидываетесь на автора, обвиняете его в ложном исповедании и выносите свой личный вердикт - это невежество.
Но автор принимает вызов и предлагает прокрутить альтернативный теоретически возможный сценарий "по пути добра". Оказывается - великолепная альтернатива, Господь всегда призывал к добру, и вдруг люди признали Сына Божьего и покаялись.
Однако, Вы не можете и не хотите понять мысль автора о базовом понятии добра.
И далее, утверждая, что замысел Бога не может быть не добрым, вы ошибочно добрым замыслом Бога покрываете зло. Но от этого само зло не перестаёт оставаться злом!
Кроме того, зацикливаясь на том, что спасение мира может быть только через заместительное наказание мира, возложенное на кого-то, вы забываете, что ветхозаветные кровопролитные жертвы и что-либо другое, по слову Апостолов, не могли дать спасение миру. Жертва умилостивления была принята Богом во Христе.
Следуя ветхозаветному "кровопролитному" принципу спасения, возникает вопрос: почему именно чистому Агнцу Божьему уготовано кровопролитие?
Продолжая следовать ветхозаветной традиции, остаётся сказать, что Сын Божий - это самая лучшая жертва, которая есть у людей. Красиво звучит??
И далее, если оставить смысл этой жертвы только в том, что главное в этом пролитие крови, и этого достаточно, и в этом Бог умилостивлён. Красиво звучит??
Вот, это Ваше представление о искуплении, спасении и жертвы умилостивления!
Теперь, ответьте мне, пожалуйста, на вопрос: Почему не бывает прощения без пролития крови?
Я этот вопрос задаю в своей работе "Что значит Христос умер за наши грехи", и сам на него отвечаю. Почему Вы пишите критический обзор, приводите тезисы, делаете утверждения, игнорируя то, что сказано об этом у меня?
В общем, жду ваше разъяснение, "почему не бывает пощения без пролития крови"? И заодно, если не можете опровергнуть мой ответ, то будьте добры, согласиться с моим пояснением (на основе факта) и не использовать больше это, как аргумент в полемике.
Михаил Пушкарский 11.05.2024 21:45 Заявить о нарушении
8. и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:
9. о грехе, что не веруют в Меня;
10. о правде, что Я иду к Моему Отцу, и уже не увидите Меня;
11. о суде же, что князь этого мира осужден.
Михаил Пушкарский 11.05.2024 21:53 Заявить о нарушении
Но ваша проблема в том, приходится повторяться, что у вас ограниченный языческий (даже не ветхозаветный) взгляд на жертву кровопролития. Я вам это показывал и напоминал.
Доктрина о заместительной кровопролитной жертве остаётся и никуда не девается. Ваши выводы, что я её отвергаю, не состоятельны. В крайнем случае, за своё исповедание отвечаю я сам - что я принимаю или не принимаю. Прекратите откровенную клевету.
Но как эту доктрину толковать, это уже другой вопрос.
Почему, например, православие открещивается от того, что жертва была необходима именно Богу? Потому, что, на самом деле, Бог не умилостивляется пролитием крови за грех. Это уже пункт в вашем понимании Бога.
Это по закону, за грех надлежит смерть. То есть, не должно быть греха в бытие Божьем, и тем более - вечного греха. Поэтому, также, Адам был отдалён от древа жизни.
Чтобы помиловать человечество, в данной ситуации необходимо разруливать проблему закона!
Ветхозаветная система заместительной жертвы через пролитие крови животных лишь напоминала о том, что за грех наказание смерть. Но оправдать и тем более исцелить человека, эта кровопролитная жертва не могла. Сами Апостолы об этом говорят.
Поэтому, по большому счёту, лишь заместительством, и лишь пролитием крови, искупление не возможно.
Но закон дисциплинировал и совершенствовал поведение - направлял к Богу и к духовности, поэтому был дан.
Далее, любой закон имеет законодательные принципы, в русле которых рассматриваются варианты решаемых проблем. Например, как мы уже сказали, только пролитие крови и только заместительная жертва не может оправдать и искупить грех человечества законным образом.
И когда, например, религиозно зашоренный проповедник пытается нормальному человеку формулировать Благую Весть, что якобы Богу нужна была кровопролитная жертва Христа, такого Бога и такого проповедника не воспринимают.
Кроме закона, есть ещё прокуроры, адвокаты, общественность, свидетели, лжесвидетели, лже-обвинители. Действующие библейские персонажи - Ангелы и сатана.
Можно вспомнить повествование о первом восстании сатаны и трети ангелов... Книга Иова, повествующая о сатане, обвиняющем человека...
То есть, мы живём в мире разумных существ - в мире, где существуют такие понятия, как закон, добро и зло, правда, истина, справедливость, милосердие. И все, коснись что, апеллируют к закону - и потерпевшие, и преступившие, и наблюдающая общественность. Поэтому в "тайне благочестия" (1Тим 3: 16) говорится "оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам".
Поэтому замысел искупления нельзя тупо сводить к заместительной кровопролитной жертве.
Существует закон - существуют действующие лица, где мир ангелов умнее человеков - всё это нельзя не понимать и не учитывать. Отсюда ценность данного у меня толкования "тайны искупления". (Но всё-же мало написал, хотел кратко).
Надо было подробней раскрыть законное основание Господа в Искуплении Адама. Тонкость этого заключается в том, что тот же самый закон и его законодательные принципы позволяют это право искупления.
Так, Иисус, как новый Адам безупречно и идеально в Своей земной жизни исполнил послушание Отцу Небесному. Он смог реально жить божественной жизнью.
Он говорил, что никогда не делает ничего от Себя. Как показывает Ему Отец, Он так и делает. То есть Он пребывал всегда в Божьем откровении.
Тем самым, Иисус явил в Себе человека в совершенстве по образу и подобию Божьему.
Вот этим Он исправил не только ошибку Адама и сделанное человечеством зло, но будучи безгрешным праведником принял на Себя судьбу, заслуженную грешниками и вместе с разбойниками был распят. И вместо третьего разбойника, за помилование которого отдали свой голос Иудеи. А Христа предали.
И этим самым, и тем, что простил Своих палачей и мир, Он покрыл и искупил зло человечества. Но с одним условием: покаяться и верою в Него и исполнением Его слова, обретать путь спасения.
Кстати, накануне один человек (думающий) задал в своей рецензии мне такой вопрос: "Почему смерть Иисуса исправила грех Адама"?
То есть, человек желает понять, в какой области проясняется логическая связь между двумя этими категориями?
И вот здесь все ваши объяснения будут несостоятельны.
Объясняется это только таким образом:
Апостолы, акцентируя искупление Господа Иисуса на смерти, показывают цену, которую Он заплатил. То есть безгрешный праведник, Который не сделал ничего малейшего, что заслуживало бы наказания или смерти, и имеет от Бога эту заслуженную вечную жизнь, отдал за спасение человечества Свою жизнь - самое дорогое что есть у человека.
Иисус также говорит: "Нет большей любви, чем отдать душу свою за друзей". Этим Он признаётся друзьям об этом Своём намерении.
Михаил Пушкарский 11.05.2024 22:38 Заявить о нарушении
Уже только то, что эта жертва была добровольной, говорит о том, что по сути это была не “жертва”, а самопожертвование духовного подвига.
Даже буквальный смысл приведённых слов Исайи, говорит лишь о том, что Господь допустил страдание Иисуса.
Или вы будете продолжать настаивать на том, что Богу нужна жертва? Или для искупления греха мира существует адекватная цена - страдание и смерть праведника?
Исайя (как и Ап. Павел, и Сам Иисус) привёл пророческий прообраз жертвенного служения, один лишь из аспектов, всего смысла Искупления.
Привёл тот смысл, который сможет понять самый недалёкий из иудеев.
Михаил Пушкарский 11.05.2024 22:44 Заявить о нарушении
Во-первых, не "происходит", а произошло. Во вторых, это ограниченное понимание, один из аспектов - "пророчество через прообраз", который даёт развитие ветхозаветной традиции и хорошо понятен иудеям.
Каким образом происходит "Очищение греха в первосвященническом служении Иисуса Христа" никто объяснить не может. Это доктринальное положение можно принять верою. Практически, оправдывающиеся Иисусом, исповедуют свои грехи в молитве или священнику, и благодатью Святого Духа очищаются.
Ваша же логика буквального омовения пролитой кровью Иисуса и включённым сюда буквальным даром праведности - это абсурдное понимание, смешивающее разные категории и сущности.
Михаил Пушкарский 11.05.2024 22:46 Заявить о нарушении
Наталия Кобилева 2 12.05.2024 08:57 Заявить о нарушении
От этого может быть и покаяние разным. Отчего, например, среди христиан много душевных или продолжающих оправдываться законом. Несмотря на их исповедание веры во Христа, им не хватает внутреннего вдохновения жить духовной жизнью, вот и приходится спасаться только усилием.
А сколько зависти и лжи среди верующих? И Вы говорите, что знаете Святого Духа?
Сыпану ещё жемчуга.
Говоря о переживании Святого Духа, можно говорить о любви, о вдохновении, о полноте жизни и другом. Но здесь достаточно сказать о благоговении.
Благоговение - говение, благовонное истечение нашего сердца в благодарности и глубоком признании Богу при переживании Его света и Его божественных благ, чувство переживания святости Бога - наш духовный фимиам, который к Нему восходит, когда мы это переживаем и покланяемся Ему. Это и есть поклонение "в духе и истине".
Фимиа́м – благовонный дым, образующийся при сгорании ладана.
(Откр 8:3,4) И дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который пред престолом. И вознесся дым фимиама с молитвами святых от руки Ангела пред Бога.
(Пс 140:2) Да направится молитва моя, как фимиам, перед лицо Твоё, воздаяние рук моих — как жертва вечерняя.
Глубина молитвенного духа – это переживание Божьей святости.
Проще говоря, если Бог для нас свят, то наш дух глубоко кланяется Богу и побуждает воздать низкий поклон в теле.
И не случайно в молитве «Отче наш» Господь Иисус в обращении к Богу прежде произносит: «да святится имя Твоё».
То есть, поклонение Богу в молитве соотносится с переживанием Божьей святости.
Идентичное переживание - Псалом 102:
«Благослови душа моя Господа, и вся внутренность моя – святое имя Его».
Великолепный образ, где в Откровении Иоанна поклоняются Творцу четыре животных (Серафимы) и двадцать четыре старца.
Переживая Божью святость, мы сами освящаемся и преображаемся. И Святой Дух уже Сам в нас молится и может день и ночь взывать: "свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель".
В этих стихах Откровения Иоанна говорится, в чём от начала уже свят Господь.
Далее, по Откровению будет подобная иллюстрация поклонения Агнцу.
Святой Дух в общем един, но в Нём многоразличная благодать может иметь разную пропорцию силы жизни, любви, благодарения и страха Господнего.
И например, любовь к Богу со страхом Господним, это снова - чувство благоговения. Страх Господень - это пробуждающий и очищающий дух, дух покаяния или покаянный дух.
“Начало мудрости - страх Господень, и познание Святого - разум” (Притчи 9:10).
С верой в Бога познаётся святость Божья, преображается ум, видишь себя во свете Божьем, приходит покаяние и становление на путь Божий.
Хотелось бы сказать об освящении. Это реальное переживание Святого Духа. Это же переживание - переживание очищающей Крови Христовой.
Это самая тонкая горячая очищающая благодать. Чем-то напоминает щелочное действие. Малахия пророчествовал о таком образе очищения. Думаю, что эта благодать даётся, когда ты в Теле Христовом. По Иоанну: «имеем общение между собою, и Кровь Его очищает нас».
Это когда есть движение жизни между ветвями лозы.
Но уверен, что необходимое условие - «любите друг друга, и по сему все узнают, что вы мои ученики». Однако, в этом вся загвоздка в церквях.
Также, данное переживание Крови Христовой и освящения зависит от посвящения себя Богу.
Здесь даже совпадает звучание слов “освящение” и “посвящение”. Получается, в “посвящении” служению есть элемент священного (благоговейного) отношения к этому. Посвящение себя Богу и Христу - большое благословение.
Посвящение - от крещения во Христа с принятием Его искупительной Крови, воцерковления, проповеди благой вести, свидетельства и венец - мученическая смерть за Христа.
“Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти” (Откр. 12: 11).
Можно обратить внимание, что Иисус о своём крестном мученическом подвиге, говорил, также, как о крещении (от Луки 12:50).
Как дополнительно, или в исключительных случаях, такое переживание может придти при чтении Свщ. Писания, Евангелия, Посланий…
Михаил Пушкарский 13.05.2024 22:15 Заявить о нарушении
Наталия Кобилева 2 14.05.2024 05:18 Заявить о нарушении
Поразительны слова одного из ведущих во время схождения огня - священник! -
Примерно так: ещё год мы можем жить спокойно, в Благодати Божьей.
Как так! Откуда это взялось? Год пожить спокойно, а ПОТОМ начать беспокоиться о душе своей?
Вот уж действительно "впечатляют зрение и слух... оставив в небреженье назиданье".
Именно то, что оставляем "в небреженье назиданье" и является результатом
процветания греха среди любых возрастных слоёв, попустительства и безответственности.
"Для Гроба культ придумал хитрый дух!"
Мудрые строки!
Натали Соколовская 09.05.2024 21:58 Заявить о нарушении
Действительно, появляются нет-нет такие вскрики: уже избраны те, кто спасён, зачем другим стараться!
Раньше у нас были домашние группы общения, мы разбирали какие-то места из Библии, промаливали, изучали ссылки. Потом их запретили. Но в церкви есть и работают постоянно, и группы по изучению Библии для детей, для подростков и молодёжи, отдельные мужские и женские группы. Есть специальное молитвенное служение.
Спасибо, Наталья,
да откроются сердца и души к восприятию Слова Господа,
да укрепит Господь веру Христову ко спасению душ
во славу Иисуса Христа!
Натали Соколовская 09.05.2024 21:22 Заявить о нарушении
Одна из авторов-читательниц так на эту тему отозвалась: Всё правильно, всё понимаем, но как по-другому? Родные не поймут.
И ещё: грех любим.
Немало людей готовых согласиться на любой ад загробный, только бы не менять привычный образ жизни.
СПАСИБО, Наталия,
храни Господь!
Натали Соколовская 09.05.2024 20:56 Заявить о нарушении
Памятники воинам освободителям - это символы страны освободителя.
Поэтому они так раздражают одурманенных сатанинским мороком ненависти.
Поэтому они так стремятся их уничтожать, эти одурманенные.
Но с каждым таким припадком злобы они всё прочнее увязают в аду - результат их поверхностной и античеловечной идеологии.
Наталия, спасибо за объективную и содержательную статью
С уважением
Наталья
Натали Соколовская 09.05.2024 20:03 Заявить о нарушении
Наталия Кобилева 2 09.05.2024 23:02 Заявить о нарушении
Взыскать - это заставить уплатить, потребовать, получить с кого-либо принудительным путём. Как можно "взыскать Господа"?
Филиппов Владимир 05.05.2024 17:39 Заявить о нарушении
Наталия Кобилева 2 05.05.2024 18:51 Заявить о нарушении
Филиппов Владимир 09.05.2024 10:33 Заявить о нарушении
Наталия Кобилева 2 09.05.2024 18:47 Заявить о нарушении
Читаем у автора:
"Есть интеллектуальное знание, оно может быть ошибочно, и есть сердечное знание. А сердце не ошибается! Сердце знает, Кто ему говорит. Это сердечное знание дается человеку Духом Святым."-только много званных, но мало избранных , как наш СЕргий Радонеж, как Антоний Великий, Как Иоанн Златоуст...
Последний - святитель Церкви Православный писал свои труды, но не видел апостола Павла,который диктовал святителю Иоанну Златоусту на ухо толкование на Писание, чтобы он не возгордился. Случайно в келью святого открыл дверь монах и увидел апостола Павла.
Далее у вас:
И если в этом знании, этом откровении, человек конфронтирует ему, то тем самым, он отвергает и оскорбляет Господа Бога и Его благодать. Свободная воля человека определяет его в лагерь сатаны. И Бог отходит от человека,"- здесь у автора очередная чушь по наущению Лукавого.
Видно Наталия хорошо слышит его наставления и берет на себя права решать все за Вездесущего. Очередная ересь.
Наталия, чтобы писать об этом, надо иметь благословение Божье.
Надежда Мирандис 29.04.2024 11:41 Заявить о нарушении
Наталия Кобилева 2 29.04.2024 13:29 Заявить о нарушении
Наталия Кобилева 2 29.04.2024 13:32 Заявить о нарушении