О заветных обязательствах и молчании кальвинистов

Наталия Кобилева 2
«Господь с вами, когда вы с Ним; и если будете искать Его, Он будет найден вами; если же оставите Его, Он оставит вас» 2 Пар.15:2.

Что такое Завет? Это двухсторонний договор. Договор на условиях, что и составляет понятие Завета. А не безусловное избрание! И в этом договоре есть две стороны, каждая из которых соблюдает УСЛОВИЯ ЗАВЕТА. Господь, безусловно, верен со Своей стороны. Он всегда верен и праведен. Но человек может быть неверен, и тогда Завет разрывается. Как было и в Ветхом Завете. Евр.8:9 "Они не пребыли в том завете Моём, и Я пренебрёг их, говорит Господь".

"Ты мне – Я тебе" – так можно упрощённо объяснить понятие Завета. Бог обещает людям: "Если вы будете соблюдать заповеданное Мною, Я приму вас в Свою славу". В Ветхом Завете был Закон Моисея, который нужно было соблюдать. Условия Нового Завета даны Иисусом Христом.

УСЛОВИЕ ВСТУПЛЕНИЯ В ЗАВЕТ:

«Если будете искать Его, Он будет найден вами» 2 Пар.15:2,
«Придите ко Мне все» Матф.11:28
«Кто любит Меня, тот соблюдёт слово Моё; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придём к нему и обитель у него сотворим» Иоанна 14:23

Во вступлении в Завет должна быть инициатива человека, на которую Бог отвечает.

УСЛОВИЕ СОХРАНЕНИЯ ЗАВЕТА:

«Если же оставите Его, Он оставит вас» 2 Пар.15:2.
«Соблюдать всё, что Я повелел вам». Мтф.28:19
«Пребудьте во Мне, и Я в вас (пребуду)...Кто не пребудет во Мне, (тот) извергнется вон...Если заповеди Мои соблюдете, (то) пребудете в любви Моей» Иоан.15:4

В сохранении Завета решающую роль играет ответственность человека, которая вознаграждается в итоге.

На человека возложена ответственность вступить в Завет и сохранить пребывание в нём. И как нарушители Завета были обречены на смерть в Ветхом, аналогично, так и в Новом, нарушители Завета тоже обречены, только не на физическую, а на духовную, за нарушение Завета.

Учителя кальвинизма умалчивают об этом и внедряют ложное учение о безусловном избрании и спасении части человечества, чему веря люди попадают в обольщение. Даже при том, что человек может быть верующим в Иисуса Христа, членом общины, считать себя спасённым, он будет пребывать в заблуждении. Не понимая понятие Завета, человек не может ни вступить в Завет, ни соблюдать его условия, оставаясь за бортом спасения. Кальвинизм – одна из ключевых твердынь сатаны в христианстве.

Подробнее "Капканы кальвинизма"